Для корректной работы программы Outlook необходимо подключение учетной записи. При использовании лицензионной версии синхронизация с профилем Microsoft обычно происходит автоматически, однако часто этот адрес электронной почты не является основным для пользователя, поэтому требуется другое подключение. Сейчас для синхронизации нужно выполнить всего пару простых действий:
- После запуска перейдите на вкладку «Файл».
- Нажмите кнопку «Добавить учетную запись».
- Введите адрес электронной почты и нажмите «Подключить».


Настройка интерфейса в Outlook


Решение проблем с подключением
Вкратце рассмотрим ситуацию, когда при выполнении описанных выше действий подключить профиль электронной почты не получается. В таком случае придется производить синхронизацию вручную, заранее узнав, какой тип пересылки необходимо выбрать. Разберем эту ситуацию на примере почтового сервиса Gmail.
-
Откройте почтовый ящик через любой браузер и перейдите к списку всех настроек, нажав по значку с шестеренками.







Как настроить Microsoft Office Outlook?
Если речь идет о корпоративном адресе с особыми настройками и наличием домена, обратитесь к системному администратору для решения проблем с подключением, поскольку в этом случае автоматическая синхронизация, скорее всего, не удастся.
Шаг 2: Создание папок
Программа Outlook хороша тем, что позволяет не только получить доступ к письмам, но и организовать их дополнительную сортировку, создав папки, куда будут помещены конкретные сообщения. В этом заинтересованы многие пользователи, поэтому предлагаем вкратце остановиться на данном процессе.
- Перейдите на вкладку «Папка» и нажмите кнопку «Новая папка».
- Задайте для нее произвольное имя и выберите содержимое, которое туда нужно поместить.
- Как видно, в списке отображается целых шесть разных типов данных. Это может быть почта, контакты, заметки, письма, задача, календарь или особая форма.
- После выбора типа поместите каталог в одну из уже существующих папок или в корень почты, затем подтвердите создание.
Шаг 3: Настройка вида писем
Просмотр писем — основное занятие пользователей Outlook, поэтому необходимо сделать так, чтобы данный процесс проходил с максимальным комфортом. Далее разберемся с тем, как настроить вид отображения сообщений и выставить для них дополнительные параметры, если это потребуется для удобства поиска.
- Сначала отметим, что все картинки по умолчанию скрыты из соображений безопасности, в чем вы можете убедиться, открыв любое письмо, содержащее изображение. Для исправления ситуации нажмите по соответствующему уведомлению левой кнопкой мыши.
- Из появившегося меню выберите пункт «Скачать рисунки».
- Письмо обновится и вы увидите отображение медиа. К сожалению, так придется делать каждый раз, когда понадобится просматривать подобное содержимое.
- Что касается представления сообщений, для настройки зайдите на вкладку «Вид» и разверните «Текущее представление».
- Откройте меню «Изменить представление» и выберите один из видов.
- Можно сделать так, чтобы формат был максимально сжатым и информативным, а можно открыть одно сообщение в отдельном окне для более детального его изучения.
- На той же вкладке «Вид» вы увидите параметры упорядочения и сортировки. Так можно показать письма исключительно со вложениями, пересланные или от конкретных контактов.
Шаг 4: Добавление иконок быстрого доступа
Во время использования Outlook вы точно поймете, в каких функциях нуждаетесь чаще всего. Кнопки для их вызова можно вывести на панель быстрого доступа, чтобы осуществлять переход к задачам в один клик или так же выполнять определенные действия с сообщениями.
- Для этого разверните меню быстрого доступа на верхней панели.
- Отметьте галочками все команды, которые хотите отобразить. Для перехода к полному меню нажмите «Другие команды».
- Так можно добавить кнопку удаления письма, обновления папки или перехода к печати.
- Клик по кнопке отвечает за выполнение определенного действия.
Шаг 5: Общие параметры
В завершение поверхностно разберем основные параметры программы, которые могут оказаться полезными. Дело в том, что их действительно много, а большая часть не нужна юзеру, поэтому упомянем только их расположение и общее предназначение, чтобы вы понимали, где какую настройку искать.
- Сначала откройте меню «Файл».
- На панели справа щелкните по строке «Параметры».
- В категории «Общие» вы увидите настройки интерфейса и имени пользователя. Выберите подходящий для себя фон и тему, если стандартное оформление вас не устраивает.
- Перейдите в «Календарь», чтобы выбрать рабочие часты и дни, установить стандартную длительность встреч и других задач. Это поможет ускорить создание записей, когда их параметры не отличаются от обычных. Используйте настройки только в том случае, если применяете Outlook, как средство ведения дел, а не только для просмотра писем.
- Перейдите в категорию «Почта» для работы с письмами. Параметры создания сообщений опустим, ведь они практически никогда не меняются, а отметим уведомления. Отметьте галочками соответствующие пункты, если нужно подавать звуковой сигнал при получении входящих, отображать значок конверта и выводить оповещение на рабочий стол.
- Последняя полезная категория — «Люди». Здесь решите, в каком виде нужно отображать имена контактов, нужно ли добавлять дополнительный указатель, показывать фотографии и текущее состояние в сети.
Это была только основная информация по настройке Outlook, все остальные действия осуществляются на усмотрение пользователя и в соответствии с условиями работы с его учетными записями. Для получения базовых сведений о том, как работать в данном почтовом клиенте, откройте статью по следующей ссылке.
Источник: lumpics.ru
Настройка Microsoft Outlook 2010
Программное средство Microsoft Outlook представляет собой полноценный органайзер с функциями почтового клиента, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Для работы с ним требуется добавить учетную запись – это первое, с чем сталкивается пользователь, зайдя в программу. Второе – это дополнительные настройки, которые необходимо изменить в случае необходимости.
Как все это выполнить и не допустить никаких ошибок – рассмотрим в сегодняшнем руководстве.
Как добавить учетную запись в Outlook 2010
Для подключения нового профиля от нас потребуется лишь электронная почта, созданная на любом сервисе: Google, Mail, Yandex и так далее.
Открываем на компьютере Microsoft Outlook 2010 и переходим в раздел «Файл». Оттуда заходим в «Сведения» и выбираем «Добавление учетной записи».
После этого перед нами отобразится дополнительное окно – отмечаем в нем пункт «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов» и жмем «Далее».
Следующим шагом отмечаем пункт «Электронная почта Интернета» и следуем дальше.
В результате мы попадем в окно, где вводится вся информация об учетной записи.
Разберем, что для чего предназначено:
После внесения всех данных, переходим в «Другие настройки…».
Здесь нас интересует вкладка «Сервер исходящей почты». Отмечаем в ней пункт «SMTP-серверу требуется проверка подлинности» и активируем опцию «Аналогично серверу для входящей почты». Окно пока не закрываем – потребуется внести еще некоторые изменения.
Переходим во вкладку «Дополнительно» и в графе «Тип шифрованного подключения» указываем SSL. Порты ставим следующие:
- IMAP: шифрованное подключение SSL – 993, без шифрования – 143
- SMTP: шифрованное подключение SSL – 465, без шифрования – 587
- POP3: шифрованное подключение SSL – 995, без шифрования – 110
Выходим из окна кнопкой «ОК», затем жмем «Далее». После этого перед нами отобразится окно с информацией о том, что учетная запись была успешно добавлена.
Готово! Теперь вы можете использовать Microsoft Outlook 2010 по назначению. Обратите внимание, что таким же способом вы можете добавить еще несколько других учетных записей.
Комьюнити теперь в Телеграм
Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей
Как настроить учетную запись
Функционал Outlook 2010 позволяет изменить почти все параметры учетной записи. Рассмотрим, как это сделать.
- Переходим во вкладку «Файл» и в разделе «Сведения» выбираем «Настройка учетных записей…».
- В отобразившемся окне перед нами открывается доступ ко всем профилям. Мы можем их удалять, корректировать либо устанавливать по умолчанию. Нас же интересует кнопка «Изменить…» – нажимаем на нее, предварительно выбрав нужную учетную запись.
- Перед нами открывается уже известное нам окно – мы заполняли его, когда создавали новый профиль. Здесь мы можем отредактировать практически все, кроме типа учетной записи – изменить его можно только при создании нового аккаунта.
- После того как все изменения будут внесены, необходимо обновить базу данных Outlook. Для этого здесь же жмем на кнопку «Проверка учетной записи…».
- Если все прошло успешно, то мы увидим следующее сообщение:
Как видите, в создании и редактировании учетной записи нет ничего сложного.
На этом статья подходит к концу. Надеюсь, что больше у вас не возникнет никаких проблем с настройкой Microsoft Outlook 2010. Удачи!
Источник: timeweb.com
Как настроить электронную почту Outlook
Outlook – это почтовый клиент, который можно установить на компьютер для проверки и доступа к учетным записям электронного ящика. Настройка аккаунта не займет много времени.
2021-08-07 14:29:07 10
- Настройка Outlook
- Какой протокол использовать?
- Адреса серверов в собственном домене
- Как изменить почтовый протокол с IMAP на POP3 и наоборот
Outlook – это почтовый клиент, который можно установить на компьютер для проверки и доступа к учетным записям электронного ящика. Настройка аккаунта не займет много времени.
Настройка Outlook
Необходимо выполнить такие действия:
- Открыть приложение на компьютере. Если это первый запуск, на экране отобразится приветственное окно. Нажать «Далее». Теперь выбрать опцию настройки Outlook для подключения к аккаунту. Снова кликнуть по «Далее».
- В новом окне отметить пункт с ручной настройкой. Нажать «Далее».
- Выбрать протокол POP или IMAP и перейти к следующему шагу.
- Теперь указать всю информацию: имя пользователя, электронный адрес, тип учетной записи (POP3 или IMAP), сервер входящей и исходящей почты.
- Для входа в систему необходимо вписать тот же емейл, что указан выше, в поле «Пользователь» и пароль.
- При вводе символов важно использовать только нижний регистр.
- Перейти в другие настройки, и в новом окне открыть вкладку «Сервер исходящей…». Отметить галочкой пункт с уведомлением, что SMTP требуется проверка подлинности и выбрать опцию «Аналогично серверу для входящей…».
- После открыть вкладку с дополнительными параметрами, где указать номера портов при использовании SSL. Для POP3 – 995, IMAP – 993, SMTP в обоих случаях – 465.
- Для сохранения изменений нажать «Ок» и «Далее» в предыдущем окне.
- Готово.
Важно! Рекомендуется обратиться к поставщику услуг почтового сервиса, чтобы узнать точные сведения об именах серверов входящей и исходящей почты.
Какой протокол использовать?
Рекомендуется использовать IMAP, который является самым современным почтовым протоколом. Его главное преимущество – возможность синхронизировать все папки сообщений между различными почтовыми программами и мобильными устройствами. Это означает, что электронное письмо, загруженное с сервера, не удаляется с него автоматически.
При использовании IMAP сообщение удаляется с сервера, когда пользователь удаляет его в программе. Таким образом, для многих людей упрощается использование одного ящика, а также гарантируется удобство независимо от того, где находится пользователь.
Ключевые особенности IMAP:
- В отличие от протокола POP3, который позволяет получать только все пропущенные сообщения и удалять их, IMAP дает возможность управлять несколькими папками, а также получать списки, расположенные на удаленном сервере, и управлять ими.
- Подключившись к программе по протоколу IMAP, можно легко и быстро загружать только заголовки писем и выбирать контент, который будет передан на локальный компьютер.
- Важной функцией является папка СПАМ, куда отправляются сообщения, классифицированные как нежелательные. В рамках IMAP можно решить, нужно ли загружать содержимое этой папки.
- Загрузка содержимого писем и вложений происходит только после открытия программы (с помощью POP3 автоматически загружаются все пропущенные сообщения вместе с их содержимым и вложениями). Соответственно, обработка происходит намного быстрее.
Адреса серверов в собственном домене
Для входящей и исходящей почты вместо адреса по умолчанию, можно ввести адрес домена, который был создан пользователем для своих электронных ящиков.
В этой ситуации условия настройки зашифрованного соединения могут измениться. Нужно ввести адреса серверов входящей и исходящей почты в виде адреса домена, в котором пользователь создал учетную запись электронной почты, и:
- Отключить зашифрованное соединение SSL, если нет сертификата SSL для домена. Выбрать отсутствие SSL или установить количество незашифрованных почтовых портов.
- Или оставить соединение зашифрованным с использованием SSL, если есть активный и установленный сертификат SSL для домена, в котором была создана настроенная учетная запись электронного ящика.
Конфигурация по умолчанию с именем серверов исходящей и входящей почты в виде адреса сервера обеспечивает безопасное соединение с использованием SSL.
Если вместо имени серверов, указанных в «Панели клиента», вписать адрес своего домена, необходимо убедиться, что было отключено зашифрованное соединение (если нет сертификата SSL), или купить сертификат, заказав его и установив на хостинг. Это решение обеспечит высокий уровень безопасности и укрепит доверие пользователя в сети (включая проверку адреса домена).
Как изменить почтовый протокол с IMAP на POP3 и наоборот
После завершения настройки почтового ящика с использованием одного из упомянутых протоколов (IMAP или POP3) Outlook не предоставляет возможность изменить эту конфигурацию. В этой ситуации решение состоит в том, чтобы добавить в программу еще один ящик электронной почты, например, с тем же емейл-адресом, выбрав новый протокол (IMAP или POP3).
После настройки учетной записи на основе обоих протоколов следует (необязательно) удалить одну из конфигураций.
Для этого необходимо перейти по пути: «Файл» – «Информация» – «Параметры учетной записи» – выбрать электронный ящик, для которого нужно изменить настройки – «Изменить», чтобы поменять информацию об учетной записи – «Восстановить», чтобы изменить номера портов и имена серверов.
Источник: sysadmin-note.ru