Настройка бухгалтерской программы на учет

Подготовка программы к учету производится с помощью постоянно-переменных параметров, которые называются константами. Для их хранения и изменения в программе существуют отдельные режимы, которые можно открыть из меню Сервис главного меню. Это режимы Сведения об организации, Учетная политика, Общая настройка и Индивидуальная настройка. В программе предусмотрен также режим Константы для работы с этими параметрами. Они представлены в списке, в котором их можно устанавливать и изменять.

Список констант содержит все определенные и используемые в программе константы. Вызвать на экран список констант можно командой Константы в меню Операции. Удобство использования констант заключается в том, что в них один раз заносится какая-либо информация, которая затем может многократно использоваться при формировании документов, в расчетах, при построении отчетных форм. При каких-либо изменениях достаточно изменить значение константы всего один раз и все изменения автоматически будут отражены в тех местах, где эта константа используется.

Правильная настройка программы 1С:Бухгалтерия 8 (Ред 3.0) для целей бухгалтерского учета

Для каждой константы из списка определяются три параметра: код константы, позволяющий ссылаться на нее из других программы; наименование константы, являющееся комментарием к константе; значение константы фиксированного типа (строка, число, дата).

Редактирование значения константы можно производить непосредственно в списке. Чтобы изменить значение константы, необходимо установить курсор в поле формы, содержащее изменяемое значение, и ввести новое значение. После выполнения необходимых исправлений следует выполнить сохранение. Для чего нажать кнопку ОК, Сохранить или аналогичную по значению.

При использовании программы «1С: Бухгалтерия» в сеансе работы пользователя возможна только корректировка значения констант в форме. Добавление новых констант, удаление ненужных констант, изменение краткого или полного наименования у существующих констант может выполняться только в режиме Конфигуратор.

Для формирования отчетов, справок, документов и операций необходимо иметь основные данные о вашей организации. Для хранения и изменения данной информации служит режим Сведения об организации. Для того, чтобы ввести сведения о вашей организации необходимо выбрать команду меню Сервис = Сведения об организации, и на экране появится диалог ввода необходимой информации, открытой на первой вкладке. Сведения об организации вводятся в экранную форму по закладкам.

Читайте также:
Как добавить программу в автозагрузку win xp

Следует ввести информацию в соответствующие поля ввода на всех вкладках диалога. При вводе даты в любой документ можно ввести ее как вручную, так и выбрав нужную дату в календаре. На некоторых вкладках диалога имеются поля, в которые нельзя ввести информацию, но можно выбрать ее из соответствующих справочников. В правой части таких полей расположена кнопка Выбор.

Режим Учетная политика создан для установки и изменения основных значений учетной политики предприятия. Открыть его можно из меню Сервис главного меню. В окне режима Учетная политика можно просмотреть и отредактировать Сведения о методе определения выручки, Пределе стоимости МБП и Способе начисления амортизации МБП.

Значения этих параметров являются периодическими, т.е. все изменения по ним записываются в Историю. Чтобы программа использовала актуальные значения параметров в окне данного режима, сначала следует установить дату, на которую они будут записаны программой. В общем случае это будет дата начала ведения учета.

Для установки параметров учетной политики в открытом окне необходимо:

– с клавиатуры или с помощью календаря ввести дату, на которую программа сохранит данные, вводимые в данную форму;

– нажать кнопку выбора и щелкнуть на используемом на предприятии методе определения выручки;

– нажать кнопку Установить;

– нажать кнопку Закрыть.

В программе можно устанавливать значения реквизитов, наиболее часто использующихся в документах и экранных формах элементов в специально для этого созданных режимах Общая настройка и Индивидуальная настройка (последняя используется, в основном, в сетевой версии данной программы). При этом установленные в этих режимах значения по умолчанию подставляются в реквизиты документов. Также в режиме Общая настройка можно устанавливать дополнительные режимы работы программы с документами типовой конфигурации, которые устанавливаются в закладках формы данного режима Режимы работы и Прочие сведения.

С целью начала работы в «1С: Бухгалтерия» следует ввести начальные остатки по счетам. Входящие остатки по счетам бухгалтерского учета в программе «1С: Бухгалтерия версии 7.7» вводятся с помощью объекта программы Операция с указанием в корреспонденции специально созданного для этой цели счета 00 (в Плане счетов этот счет находится в первой позиции списка счетов). В проводке в поле Дт указывается код счета с дебетовым остатком, а в поле Кт – код 00. Если остаток на счете кредитовый, то порядок заполнения полей в проводке обратный: в поле Дт указывается код 00, а в поле Кт – код счета с кредитовым остатком. Остатки по счетам, для которых установлено ведение аналитического учета, вводятся с указанием объектов аналитики (субконто), иначе говоря, остатки следует вводить по каждому объекту аналитики счета или субсчета.

Читайте также:
Найдите программу вычисляющую значение функции

Остатки вводятся на начало учетного периода, при этом следует установить для ввода остатков дату предыдущего дня перед началом учетного периода. Например, если учет начинается с начала года, то следует ввести дату 31 декабря предыдущего года.

Чтобы в поле Дата операции или документа подставлялась по умолчанию дата, выбранная для оформления хозяйственной операции, следует установить ее в качестве рабочей даты. Для ввода даты следует выбрать команду меню Сервис => Параметры, вкладка Общие.

Для ввода остатков следует открыть журнал операций (Журналы => Журнал операций) и выбрать из типовых операцию Ввод начальных остатков. Если остатки по счетам введены правильно, дебетовый и кредитовый обороты по счету 00 будут равны. Для проверки оборота по счету следует построить оборотно-сальдовую ведомость (Отчеты => Оборотно-сальдовая ведомость) за период, включающий дату ввода остатков. После ввода остатков по счетам следует восстановить текущую дату и начать работу с программой.

Источник: studfile.net

Настройка бухгалтерской программы на учет

Хозяйственная деятельностью любого предприятия, порядок выполнения и отражения операций в системе учета определяются нормативно-справочной информацией. Отсутств.

В связи с укрупнением бизнеса возникла необходимость объединения отдельных баз данных в одну. Мы в ФТО решали задачу по объединению 20 однотипных (с одинаковой .

В настоящей статье мы рассмотрим основные практические моменты по управлению рисками проекта внедрения программного обеспечения, которые могут возникнуть.

Поделиться: Вконтакте
Спасибо за заявку! Мы перезвоним вам в ближайшее время. Подписывайтесь на нас в соцсетях

  • О компании
  • Контакты
  • Блог
  • Проекты
  • Карьера в ФТО
  • Вакансии
  • Прайс лист 1С
  • ISO 9001:2015
  • Карта сайта
  • Наши услуги
  • Внедрение решений на 1С
  • Поддержка пользователей 1С
  • Ускорение производительности 1С
  • Системы для бизнес-анализа (BI)
  • Комплексное обслуживание 1С
  • Доработка конфигураций 1С
  • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
  • Переход на новый 1C:ЗУП 3.1
Читайте также:
Если ребенок не усвоил программу 1 класса

Как с нами связаться?

  • 1С:Центр ERP
  • 1С:Франчайзинг
  • 1С:Центр реальной автоматизации
  • ISO 9001:2015
  • Qlik Partner
  • DATAREON Partner

Настройка учетной политики в 1С Бухгалтерия

1С Бухгалтерия — настройка учетной политики в этой программе имеет свои особенности для разных налоговых режимов. Где найти учетную политику в «1С Бухгалтерия»? На что обратить внимание в процессе работы? В нашем материале мы дадим пошаговый алгоритм настройки учетной политики в 1С для предприятий на общей системе, а также расскажем об особенностях параметров настройки политики для фирм на УСНО.

Вам помогут документы и бланки:

  • Настройка учетной политики при применении традиционной системы налогообложения
  • Нюансы настройки учетной политики упрощенцами
  • Итоги
  • Распространенные вопросы
  • Как распечатать учетную политику из 1С?
  • Какие макеты приложений к учетной политике есть в 1С 8.3?
  • Как подключить электронный документооборот в 1С 8.3?

Настройка учетной политики при применении традиционной системы налогообложения

Процессу настройки учетной политики организации, применяющей ОСН, предшествует корректное заполнение ее начальных реквизитов в разделе «Настройки налогов и отчетов» (включая информацию о применяемой системе налогообложения).

Затем необходимо произвести настройки в предложенных программой вкладках:

  • «Налог на прибыль»;
  • «НДС»;
  • «Запасы»;
  • «Затраты»;
  • «Резервы».

Остановимся на процессе настройки некоторых из указанных вкладок.

«Налог на прибыль»

Процесс настройки включает:

  • Проставление флажка в строке «Применяется ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль»», если организация обязана применять ПБУ 18/02 или применяет его добровольно, предусмотрев такое условие в своей учетной политике.

  • Выбор метода начисления амортизации в налоговом учете. В раскрывающемся списке необходимо остановиться на том варианте, который предусмотрен учетной политикой (линейный или нелинейный — п. 1 ст. 259 НК РФ).
  • Выбор метода погашения стоимости спецодежды и спецоснастки. Второй по счету способ из указанного в списке — «Аналогично способу, принятому для бухгалтерского учета» — позволит сблизить порядок налогового списания данного вида имущества с бухгалтерским и избежать разниц по ПБУ 18/02.

  • Разграничение прямых и косвенных расходов в закладке «Методы определения прямых расходов производства в НУ». От этого зависит направление их списания: на счет 90.02 (прямые расходы) или 90.08 (косвенные расходы).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru