Настроить интернет поддержку пользователя в программе 1с

  • Необходим широкополосный доступ в Интернет.
  • Сервисы «1С:Контрагент», «1С-Отчетность», «1С-ЭДО» и многие другие доступны только для зарегистрированных пользователей программных продуктов 1С.
  • У пользователя программного продукта должен быть доступ (логин/пароль) к порталу https://portal.1c.ru/
  • В личном кабинете портала должен быть зарегистрирован программный продукт, в котором вы планируете использовать сервисы «1С:Контрегент», «1С-Отчетность», «1С-ЭДО» и пр.
  • Сервисы «1С:Контрагент» и «1С-Отчетность» (на одно юр.лицо или ИП) бесплатно доступны только при наличии действующего договора ИТС ПРОФ.
  • Пользователям базовых версий программ 1С сервисы «1С:Контрагент» и «1С-Отчетность» доступны только на платной основе

Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0.

Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60 с интерфейсом «Такси».

Подключение интернет поддержки в 1С


В других конфигурациях подключение интернет-поддержки может немного отличаться, но общий подход одинаков.

Для подключения интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии необходимо в разделе «Администрирование» выбрать пункт меню»Интернет-поддержка пользователей» (см. рис.1).

Интернет-поддержка 1С настроить

В конфигурации «Управление нашей фирмы» команда «Интернет-поддержка и сервисы» находится в разделе «Настройки», а в конфигурациях «Управление торговлей, ред.11», «Комплексная автоматизация, ред.2» и «ERP Управление предприятием» в разделе «НСИ и администрирование».

Должна открыться форма «Интернет-поддержка пользователей» (если в разделе «Администрирование» у вас не отображается данный пункт, то см. ниже Приложение 1).

Нажмите на кнопку «Подключить Интернет-поддержку» (см.рис.2).

Интернет-поддержка 1С

Появится окно, в котором нужно указать Логин и Пароль от Портала 1С:ИТС (см.рис.3).

Интернет-поддержка 1С:Контрагент

После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку «Войти».
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта (см.рис.4).

Читайте также:
Работа с электронной почтой может осуществляться с помощью следующих клиентских почтовых программ

Интернет-поддержка 1С:Контрагент

Самостоятельная регистрация «1С» на портале «1С:ИТС» и настройка интернет-поддержки

Поздравляю, вы успешно подключили интернет-поддержку.

Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Управление торговлей, ред.10.3

Порядок настройки интернет-поддержки в типовой конфигурации «Управление торговлей, редакция 10.3» немного отличается — в главном меню программы необходимо выбрать пункт «Сервис» > «Обновление конфигурации» (а не «Интернет-поддержка пользователей»!).

Откроется окно «Обновление конфигурации», в котором будет указана текущая версия конфигурации информационной базы и версия обновления, которое опубликовано на сайте тех.поддержки 1С. Нажмите кнопку «Далее» для настройки интернет-поддержки.

В следующем окне укажите свой Логин (в поле «Код пользователя») и Пароль от своей учетной записи на портале 1С и нажмите кнопку «Далее».

Если логин и пароль были указаны верно, то информационная база будет подключена к интернет-поддержке и можно будет использовать сервисы, которые реализованы разработчиками в конфигурации «Управление торговлей, ред.10.3».

Нештатные ситуации

Если в разделе «Администрирование» нет пункта «Интернет-поддержка пользователей», то нажмите кнопку настройки формы в правом верхнем углу — Иконка с изображением шестеренок (см.рис.5). В Выпавшем меню выберите пункт «Настройка навигации».

1С Контрагент настрока поддержки

В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить» (см.рис.6).

Как натсроить 1С Контрагент

Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку «ОК» под правой частью формы.

Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.

Компания «Онлайн», 2015
www.online-ufa.ru
Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.

Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Читайте также:
Ноутбук asus установка программ

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.

Источник: www.online-ufa.ru

Подключение интернет-поддержки в программе 1С

При покупке программы Вам будет предоставлен пользователь для входа на Портале 1С.

Запросите эти сведения в отделе продаж компании.

Сохраните имя и пароль пользователя.

1 Для подключения интернет-поддержки зайдите в раздел «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»

2 Выберите пункт «Настройки Интернет-поддержки» и нажмите клавишу «Подключить»

3 В появившемся окне введите логин и пароль пользователя «Интернет-поддержки»

4 «Интернет поддержка» подключена

Если у Вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-505-37-68. Мы работаем 24/7

Источник: smoff.ru

Настраиваем Интернет-поддержку пользователя в программе 1С

Настройка корректной работы программы — один из самых важных пунктов. Особенно важно настроить Интернет-поддержку пользователя, чтобы своевременно получать обновления, важные уведомления и подключать сервисы 1С. Ни для кого не секрет, что сервисы 1С:Контрагент, 1СПАРК Риски работают через Портал 1С. Как к нему подключиться и настроить доступ в программе, разберем далее.

Настройка Интернет-поддержки пользователей

Настроить Интернет-поддержку пользователя самостоятельно без участия партнера может любой пользователь 1С. Для этого необходимо будет зайти в программу 1С в меню «Администрирование» и выбрать «Интернет-поддержка пользователей».

Интернет-поддержка

Здесь нажимаем кнопку «Подключить».

Подключить

В окне «Подключение Интернет-поддержки» нужно будет ввести логин и пароль пользователя Портала 1С:ИТС (https://portal.1c.ru), нажать Войти:

Подключение

Введенные логин и пароль дают возможность получать автоматические обновления и доступ к сервисам 1С.

Логин и пароль от Портала 1С пользователь создает самостоятельно

Для этого необходимо зайти на Портал 1С (https://portal.1c.ru) и зарегистрироваться. Придуманные вами логин и пароль вы будет использовать для подключения.

После успешного подключения Интернет-поддержки вы увидите окно:

Поддержка подключена

Если необходимо снять программу с поддержки, можно нажать «Отключить» или вовсе изменить логин и пароль, привязав программу к другому кабинету Портала 1С.

Читайте также:
Как зайти во все программы на компьютере

Обновления для программы 1С доступны только при наличии договора сопровождения 1С:ИТС Базовые версии программных продуктов 1С обновляются бесплатно. × Отклонить предупреждение

Настройка соединения с серверами Интернет-поддержки

Настройка соединения с серверами Интернет-поддержки осуществляется по гиперссылке Настройка соединения с сервером:

Соединение с сервером

Откроется окно, в котором необходимо будет выполнить настройку параметров соединения с серверами Интернет-поддержки:

Настройки с сервером

Настройки, которые необходимо произвести:

  • Устанавливать подключение к серверам Интернет-поддержки в зоне – определяет доменную зону серверов Интернет-поддержки, к которым будет устанавливаться подключение: из зоны 1c.ru или 1c.eu. Начиная с версий платформы 8.3.8.2442, 8.3.9.2309, 8.3.10.2466, для получения доменной зоны используется значение настройки платформы ExternalResourcesMode;
  • Устанавливать соединение с сервером Интернет поддержки на локальном компьютере/на сервере 1С:Предприятие – определяет, на каком компьютере организован доступ к сети Интернет: на компьютере пользователя или на компьютере сервера 1С:Предприятие. Необходимо установить соответствующую настройку. Настройка доступна только в клиент-серверном режиме работы, в файловом режиме работы подключение к серверам Интернет-поддержки всегда выполняется на локальном компьютере;
  • Таймаут соединения – максимальное количество времени, в секундах, в течение которого необходимо ожидать ответа от сервера Интернет-поддержки;
  • Настроить параметры прокси-сервера – настройка параметров прокси-сервера. См. документацию к подсистеме «Получение файлов из Интернета» библиотеки стандартных подсистем.

Отправка сообщений в службу технической поддержки

Отправка сообщения в службу технической поддержки осуществляется по гиперссылке Сообщение в службу технической поддержки:

Служба техподдержки

При нажатии гиперссылки будет выполнен переход в раздел Портала 1С:ИТС для отправки сообщения в службу технической поддержки.

Сообщение в службу

Внешний вид и состав страницы Портала 1С:ИТС может изменяться независимо от библиотеки.

К сообщению также автоматически присоединяется техническая информация о программе в виде вложения Техническая информация.txt. Состав технической информации может отличаться в зависимости от версии библиотеки.

Необходимо указать Email для обратной связи, отредактировать шаблон сообщения и нажать Отправить.

Источник: rsoft-1c.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru