- Необходим широкополосный доступ в Интернет.
- Сервисы «1С:Контрагент», «1С-Отчетность», «1С-ЭДО» и многие другие доступны только для зарегистрированных пользователей программных продуктов 1С.
- У пользователя программного продукта должен быть доступ (логин/пароль) к порталу https://portal.1c.ru/
- В личном кабинете портала должен быть зарегистрирован программный продукт, в котором вы планируете использовать сервисы «1С:Контрегент», «1С-Отчетность», «1С-ЭДО» и пр.
- Сервисы «1С:Контрагент» и «1С-Отчетность» (на одно юр.лицо или ИП) бесплатно доступны только при наличии действующего договора ИТС ПРОФ.
- Пользователям базовых версий программ 1С сервисы «1С:Контрагент» и «1С-Отчетность» доступны только на платной основе
Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, ред.3.0.
Пример показан на программе 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 версия 3.0.41.60 с интерфейсом «Такси».
Подключение интернет поддержки в 1С
В других конфигурациях подключение интернет-поддержки может немного отличаться, но общий подход одинаков.
Для подключения интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Бухгалтерии необходимо в разделе «Администрирование» выбрать пункт меню»Интернет-поддержка пользователей» (см. рис.1).
В конфигурации «Управление нашей фирмы» команда «Интернет-поддержка и сервисы» находится в разделе «Настройки», а в конфигурациях «Управление торговлей, ред.11», «Комплексная автоматизация, ред.2» и «ERP Управление предприятием» в разделе «НСИ и администрирование».
Должна открыться форма «Интернет-поддержка пользователей» (если в разделе «Администрирование» у вас не отображается данный пункт, то см. ниже Приложение 1).
Нажмите на кнопку «Подключить Интернет-поддержку» (см.рис.2).
Появится окно, в котором нужно указать Логин и Пароль от Портала 1С:ИТС (см.рис.3).
После того, как Вы ввели учетные данные в соответствующие поля, нужно нажать кнопку «Войти».
Если логин и пароль были указаны верно, то интернет-поддержка подключится, а на форме настройки интернет-поддержки в поле «Логин» появится наименование вашего аккаунта (см.рис.4).
Самостоятельная регистрация «1С» на портале «1С:ИТС» и настройка интернет-поддержки
Поздравляю, вы успешно подключили интернет-поддержку.
Настройка интернет-поддержки в типовой конфигурации 1С:Управление торговлей, ред.10.3
Порядок настройки интернет-поддержки в типовой конфигурации «Управление торговлей, редакция 10.3» немного отличается — в главном меню программы необходимо выбрать пункт «Сервис» > «Обновление конфигурации» (а не «Интернет-поддержка пользователей»!).
Откроется окно «Обновление конфигурации», в котором будет указана текущая версия конфигурации информационной базы и версия обновления, которое опубликовано на сайте тех.поддержки 1С. Нажмите кнопку «Далее» для настройки интернет-поддержки.
В следующем окне укажите свой Логин (в поле «Код пользователя») и Пароль от своей учетной записи на портале 1С и нажмите кнопку «Далее».
Если логин и пароль были указаны верно, то информационная база будет подключена к интернет-поддержке и можно будет использовать сервисы, которые реализованы разработчиками в конфигурации «Управление торговлей, ред.10.3».
Нештатные ситуации
Если в разделе «Администрирование» нет пункта «Интернет-поддержка пользователей», то нажмите кнопку настройки формы в правом верхнем углу — Иконка с изображением шестеренок (см.рис.5). В Выпавшем меню выберите пункт «Настройка навигации».
В открывшемся окне в левой части найдите пункт «Интернет-поддержка пользователей», затем нажмите кнопку «Добавить» (см.рис.6).
Соответствующий пункт появится в правой части экрана. После этого нажмите кнопку «ОК» под правой частью формы.
Если у Вас возникли трудности с добавлением пункта «Интернет-поддержка пользователей» в раздел «Администрирование», обратитесь к своему системному администратору или обслуживающему Вас партнеру 1С.
Компания «Онлайн», 2015
www.online-ufa.ru
Как оставить отзыв о данной статье
Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в правом верхнем углу браузера нажмите на кнопку отзывов.
Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.
Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru
Подробная инструкция есть здесь.
Источник: www.online-ufa.ru
Подключение интернет-поддержки в программе 1С
При покупке программы Вам будет предоставлен пользователь для входа на Портале 1С.
Запросите эти сведения в отделе продаж компании.
Сохраните имя и пароль пользователя.
1 Для подключения интернет-поддержки зайдите в раздел «Администрирование» — «Интернет-поддержка и сервисы»
2 Выберите пункт «Настройки Интернет-поддержки» и нажмите клавишу «Подключить»
3 В появившемся окне введите логин и пароль пользователя «Интернет-поддержки»
4 «Интернет поддержка» подключена
Если у Вас возникли вопросы, вы всегда можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-505-37-68. Мы работаем 24/7
Источник: smoff.ru
Настраиваем Интернет-поддержку пользователя в программе 1С
Настройка корректной работы программы — один из самых важных пунктов. Особенно важно настроить Интернет-поддержку пользователя, чтобы своевременно получать обновления, важные уведомления и подключать сервисы 1С. Ни для кого не секрет, что сервисы 1С:Контрагент, 1СПАРК Риски работают через Портал 1С. Как к нему подключиться и настроить доступ в программе, разберем далее.
Настройка Интернет-поддержки пользователей
Настроить Интернет-поддержку пользователя самостоятельно без участия партнера может любой пользователь 1С. Для этого необходимо будет зайти в программу 1С в меню «Администрирование» и выбрать «Интернет-поддержка пользователей».
Здесь нажимаем кнопку «Подключить».
В окне «Подключение Интернет-поддержки» нужно будет ввести логин и пароль пользователя Портала 1С:ИТС (https://portal.1c.ru), нажать Войти:
Введенные логин и пароль дают возможность получать автоматические обновления и доступ к сервисам 1С.
Логин и пароль от Портала 1С пользователь создает самостоятельно
Для этого необходимо зайти на Портал 1С (https://portal.1c.ru) и зарегистрироваться. Придуманные вами логин и пароль вы будет использовать для подключения.
После успешного подключения Интернет-поддержки вы увидите окно:
Если необходимо снять программу с поддержки, можно нажать «Отключить» или вовсе изменить логин и пароль, привязав программу к другому кабинету Портала 1С.
Обновления для программы 1С доступны только при наличии договора сопровождения 1С:ИТС Базовые версии программных продуктов 1С обновляются бесплатно. × Отклонить предупреждение
Настройка соединения с серверами Интернет-поддержки
Настройка соединения с серверами Интернет-поддержки осуществляется по гиперссылке Настройка соединения с сервером:
Откроется окно, в котором необходимо будет выполнить настройку параметров соединения с серверами Интернет-поддержки:
Настройки, которые необходимо произвести:
- Устанавливать подключение к серверам Интернет-поддержки в зоне – определяет доменную зону серверов Интернет-поддержки, к которым будет устанавливаться подключение: из зоны 1c.ru или 1c.eu. Начиная с версий платформы 8.3.8.2442, 8.3.9.2309, 8.3.10.2466, для получения доменной зоны используется значение настройки платформы ExternalResourcesMode;
- Устанавливать соединение с сервером Интернет поддержки на локальном компьютере/на сервере 1С:Предприятие – определяет, на каком компьютере организован доступ к сети Интернет: на компьютере пользователя или на компьютере сервера 1С:Предприятие. Необходимо установить соответствующую настройку. Настройка доступна только в клиент-серверном режиме работы, в файловом режиме работы подключение к серверам Интернет-поддержки всегда выполняется на локальном компьютере;
- Таймаут соединения – максимальное количество времени, в секундах, в течение которого необходимо ожидать ответа от сервера Интернет-поддержки;
- Настроить параметры прокси-сервера – настройка параметров прокси-сервера. См. документацию к подсистеме «Получение файлов из Интернета» библиотеки стандартных подсистем.
Отправка сообщений в службу технической поддержки
Отправка сообщения в службу технической поддержки осуществляется по гиперссылке Сообщение в службу технической поддержки:
При нажатии гиперссылки будет выполнен переход в раздел Портала 1С:ИТС для отправки сообщения в службу технической поддержки.
Внешний вид и состав страницы Портала 1С:ИТС может изменяться независимо от библиотеки.
К сообщению также автоматически присоединяется техническая информация о программе в виде вложения Техническая информация.txt. Состав технической информации может отличаться в зависимости от версии библиотеки.
Необходимо указать Email для обратной связи, отредактировать шаблон сообщения и нажать Отправить.
Источник: rsoft-1c.ru