Ответ от . .[новичек]
Онлайн-жизнь.. . Слышал фразу»Мы боги в своём мире»?Так вот мы сами этот мир компъютезируем. Обьясню. .
Вся наша планета это что-то вроде эксперементального инкубатора. Матрица. такая верссия имеет право на жизнь. .
У многих матрица от реальности не отделима. Мы все в одной компьютерной системе. ИНЕТ это начало. Тут нет РЕАЛЬНОЙ основы того что объединяет людей. общение ограниченно или прошлыми воспоминаниями или будущим. беспонтовыми спорами в которых истина НЕ рождается.
В принципе нет ничего плохого в этом если кто-то становится катализатором для всех мечтаний и фантазий человека, ведь многие за этим здесь, добавить краски реальности.. серой и неинтересной. Но насколько это реальная жизнь и где достоверность всего того что тут происходит?
Слова»Матрица»это пароль будущего и никто не в силах что-то изменить.. Реальность одна, но её никто не видит. Будущее как это не печально за Онлайн-жизнью и надо это признать.. У биологического человека как вида нет будущего.. ВСЁ уже сейчас заменяют техникой..
● Нереальность нашего мира и Жизнь в ИСКУССТВЕННОЙ СИМУЛЯЦИИ. Мы живём в МАТРИЦЕ
Как и в любой компьютерной игре нас ждёт GAME OVER-прекращение существования. НО сейчас сделанно ещё недостаточно эксперементов и глупостей А инет-это начало-Онлайн-жизни и все те кто тут дни и ночи проводят-загнаны в ловушку.. Нельзя гармонично существовать, если тело в настоящем, а все мысли в прошлом или в мечтаниях. И вот скажи что мы УЖЕ не в матрице..
Которая скорее похожа на жалкую пародию жизни.. Пока не придёт разрушение, все так и будут создавать себе ту жизнь в которой им лучше.. А большинству удобней и проще больше и больше пропадать в Онлайн.
. .
Ученик
(131)
Душа-почитай пожалуйста внимательно то что я напишу сейчас и не строй из себя обиженного отверженного маленького мальчика.
Я увидила СНАЧАЛА-интересный вопрос в разделе и только потом заметила что ТЫ автор.
Рома. Успокойся и наслаждайся жизнью как можешь,если я и появлюсь то только потому-что меня заинтересует вопрос-не более того-ТЫ СЛЫШИШЬ?!_НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Я даже к тем кто в чёрном ящике у меня сидит захожу и отвечаю,если вопрос интересный,а про это—tsimonoci —Я ДАЖЕ И НЕ ЗНАЛА И ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ-и тем более заходить туда-ЗАЧЕМ МНЕ-ты же видишь у меня СВОЯ ЖИЗНЬ..
Интересного дня тебе.
Ответ от Лекарь . [гуру]
матрица. тебе какую таблетку.. синенькую или красненькую. а какие уже принимал.
Ответ от Павел Кольцов[гуру]
не исключено
Ответ от Алла Волкова[гуру]
я тоже об этом думаю. и поэтому у нас есть рееркарнация.. . но программу стирают и мы ничего не помним
Ответ от Oduvanchik[мастер]
Техника и природа вещи тяжело совместимы
Ответ от NiNa Martushova[гуру]
Самый главный принцип познания истинной реальности, — все допускается, ничего не отрицается.
Ответ от Vovchun[гуру]
Закусывать надо.
Ответ от ((загадочная особа))[эксперт]
Думаю, что возможно. Ведь вы не исключаете, что блохи, ввиду своих размеров видят этот мир по другому. Вот и мы так же. Мы масштабы планеты трудно себе представляем, я уж молчу про Солнечную систему, галактику и Вселенную в целом. Я вот никогда не понимала, как это -не имеет размеров Вселенная.
Раньше принято было считать, что Земля плоская, это убеждение было долго нерушимо, а иные варианты отвергались. Сейчас убеждение, что есть безразмерная вселенная, а мы чуть ли не единственная планета с разумной жизнью. Мы спутник-то толком не изучили. Вам не кажется это смешным. Поэтому я считаю, что любая версия, не отличающаяся даже от бреда пациентов психлечебницы имеет место быть)))
Ответ от Ётанислава[гуру]
Всё возможно! Но опять возникает вопрос, а КТО ее создал?
Ответ от Валик[гуру]
Это принципиально нельзя проверить, потому что программа отделена от настоящего мира несокрушимой границей — никак с ним не взаимодействует так, чтобы результат взаимодействия был объективно измерен внутри программы. А оказаться для объективного наблюдения со стороны — вне программы мы не можем.
Ответ от LizolDa[активный]
А возможно ли, что у тебя запылился куллер.
Ответ от Vlastelin vremeni[гуру]
. такая теория уже существует лет 15 если не ошибаюсь. почти все элементарные частицы во Вселенной имеют заряд +- или языком двоичного кода 0/1. и их сочетания и комбинация возможно и есть гипотетическая программа вселенских масштабов.
Ответ от Елена Манго[гуру]
Это нельзя исключать..
Ответ от АдмиралЪ-«N»[гуру]
Она уже и так уже стала ими!! ! Остаётся только пробраться и найти ходы к ядерной кнопке и ракетами и тогда бах, бабах таррарах!! !
Ответ от Ёамопровозглашённый Император[гуру]
Вся наша жизнь — игра, а люди в ней актёры
Ответ от Enter[гуру]
всё возможно
Ответ от Женя Егоренков[активный]
Вся наша вселенная, вместе с нами это осязаемая нами наша реальность. Именно нами. Возможно все мы люди и наша жизнь это всего лишь строчка программы. Симуляция искусственно созданного для сверхразума мира, и реального для нас. Нас поместили в этот мир чтобы наблюдать за нами.
Ответ от Владимир Пустовалов[новичек]
Если всё сущее, это информационные биты, значить все наши эмоции, переживания боль это куда отнести? Да и наша плоть, кровь и все отходы выделяемые нами и всем животным миром, это что иллюзия?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Возможно ли, что наша Вселенная это гигантская компьютерная программа?
Источник: 3otveta.ru
Вселенная — это программа
О том, насколько такие идеи «безумны» хорошо сказал Роджер Пенроуз : «Ты придумал идею – вроде она достаточно безумная, чтобы подойти этому безумному миру. А потом понимаешь, что мир еще безумнее, чем тебе казалось, и нужно придумать еще одну, более безумную идею, чтобы в нем разобраться. Примерно так и устроена наука».
Сэр Роджер Пенроуз. Трудно найти более титулованного физика. Фото commons.wikimedia.org
Дальше всё нарастает как снежный ком.
В квантовой физике частицы не имеют определенной формы или точного положения пока мы на них не посмотрим или не измерим.
То есть, информация о квантовом объекте является фундаментальной. А ведь Вселенная кажется состоящей из элементарных частиц. То есть, в своей основе, в самой глубокой своей сущности, любой предмет и событие во вселенной построены на бинарных альтернативах. Вопросах, с ответами да/нет, 1/0 – битах.
Визуализация с phys.bspu.by
Наиболее известным представителем тут, мне кажется, можно назвать физика Джона Уилер а и рожденную им формулировку «it from bit» (всё из бита). Очередной вариант «антропного принципа», в котором наблюдатель – это ключ к существованию процесса. «Мы участники оживления не только того что близко и сейчас, но и того, что далеко и давно», — говорил Джон Уилер.
Уилер знал себе цену. Фото с phys.bspu.by
Кроме того, предполагается, что где-то совсем глубоко, на уровне планковских размеров , наше пространство квантовано и планковские величины являются минимальными «ступеньками» его изменения.
Так, в начале 70-х годов 20 века появилась идея, что все материальные объекты являются информационно-теоретическими в своей основе. И в этот момент всё встает с ног наголову. Теперь оказывается, что для того, чтобы Вселенная существовала, ей нужен наблюдатель .
Выходит, что это не экран, с которого вы сейчас читаете, состоит из элементарных частиц, а элементарные частицы здесь потому что вы читаете с экрана. Порядок обратный.
Эта, на первый взгляд, бредовая мысль вместе с похожими идеями привела к появлению нового понятия – « цифровая физика ». Наверное, все вы помните недавний хайп на тему того, что наша вселенная – симуляция и мы живем в виртуальном мире. Это и есть та самая цифровая физика. Согласно этой доктрине, существует некая программа, вычисляющая эволюцию Вселенной в режиме реального времени. Или, возможно, наша Вселенная – это клеточный автомат .
На такую тему хороших картинок нет. Это найдено в Яндексе
Предположение пока далеко от того, чтобы быть даже теорией, но аж дух захватывает от необычности картины.
Интересно, да? Когда-то и вращение Земли вокруг Солнца казалось безумной идеей. Из этих гипотез постепенно и складывается наше представление об окружающем мире.
Пока не решил окончание ли это. Дальше напрашивается голографический принцип , но времени это требует слишком много.
P.S.: Только хочу обратить ваше внимание на то, что пересказанные мною сейчас самыми простыми словами гипотезы имеют под собой весьма подробное математическое описание. Это научные гипотезы сделанные образованными людьми. Я не интересуюсь мудростью предков и словами из священных книг. Пожалуйста, вспомните об этом если вам захочется оставить свой комментарий 😉
Источник: dzen.ru
Программа дополнительного образования «Наша вселенная»
«Наша Вселенная» — это ознакомление с увлекательнейшей наукой о природе.
Для группы компенсирующей направленности старшего и подготовительного возраста.
Уровень реализации программы – обучаемые 4 — 7 лет.
Срок реализации – 3 года.
Публикация «Программа дополнительного образования „Наша вселенная“» размещена в разделах
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
«Наша Вселенная» — это ознакомление с увлекательнейшей наукой о природе — это своего рода интеллектуальный подарок детям, мотив к развитию их любознательности, появлению у них устойчивого интереса к учебе. Детям интересен окружающий мир, не только который вокруг них, но и над ними. Внимание ребенка не могут не привлечь Солнце, Луна, звезды.
Редкий ребенок не спрашивает, что такое Солнышко, Луна, звездочки. Многие малыши уже кое-что знают о космонавтах и хотят знать, зачем летают в Космос, что космонавты там видят и т. д. Нередко малыши задают совсем недетские вопросы. Всякий ли взрослый сумеет объяснить ребенку, «что кушает Солнышко» или какие они, эти «черные дыры».
В детстве и юности формируется личность человека и его мировоззрение, которое, как известно, определяет отношение человека к внешнему миру и к самому себе. Здесь немаловажное значение имеет астрономическая грамотность, сформированность «космического» мышления. Это способствует расширению кругозора ребёнка, даёт ему возможность ощутить свою связь с Вселенной и ответственность за сохранение уникальной природы нашей планеты.
Начальное астрономическое образование помогает детям создать мир культуры в себе, развивать идеи диалога культур. Это не дается человеку от рождения. Эта способность формировать представление о себе, о своей деятельности, прогнозировать и планировать совершенствуется с возрастом, образованием, ростом интеллектуального уровня. Поэтому астрономия не просто совокупность специфических знаний, умений и навыков, астрономия — часть индивидуальной культуры.
Использование астрономического материала в дошкольной подготовке детей улучшает процесс элементарного естественно-математического образования и способствует формированию умения ориентироваться в ценностях окружающего мира.
Содержание программы «Наша Вселенная» предусматривает последовательное ознакомление детей с видимой Вселенной, с миром звёзд, а так же с наиболее яркими страницами истории астрономии и космонавтики.
Образовательная деятельность организуется в различных видах деятельности, стимулирующих развитие мышления, воображения, фантазии и детского творчества:
• познавательно-исследовательской (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
• коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения);
Новизна программы в том, что в ходе образовательной деятельности по рабочей программе дополнительного образования «Наша Вселенная» воспитатель создаёт ситуации, в экспериментальной деятельности которые ребёнок разрешает посредством проведения опыта и, анализируя, делает вывод, умозаключение, самостоятельно овладевая представлением о том или ином законе или явлении. Иными словами, исследование организуется от потребности детей.
Задача педагога на этом этапе – помочь осознать эту потребность. Воспитатель подводит ребёнка к экспериментам, но не в готовом виде, а как свое предположение и только после детских предложений: «Если мы сделаем так, что можем узнать?». То есть экспериментирование организуется как активная деятельность детей. При этом каждый ребё нок должен уметь пояснить: что он хотел узнать, как проверял, что получилось? Результаты экспериментирования фиксируются схемами и рисунками самостоятельно детьми
Основной вид деятельности дошкольников – игра. Именно через игру ребенок осваивает и познает мир. Воспитание и обучение, осуществляемое с помощью игры, естественно для дошкольника. В процессе реализации программы «Наша Вселенная» используются формы и методы работы с детьми, соответствующие их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям. Образовательная деятельность по программе проходят в игровой форме и носят интегрированный характер, что положительно воздействует на познавательное развитие ребё нка: игры, презентации, познавательно — досуговая деятельность, беседы, эксперименты, чтение художественной литературы.
Используемые виды деятельности создают условия для быстрого и прочного усвоения знаний, помогают войти в тематику, ненавязчиво закрепить материал, создать картинку целостного мира. Знакомя детей с научными понятиями в области астрономии, мы даём целостное их понимание, учим ориентироваться потоке информации.
Образовательный процесс по рабочей программе строится на основе :
взаимодействия взрослых с детьми, ориентирован на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывает социальную ситуацию его развития;
поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей в разных видах деятельности;
поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности.
Практический материал представлен примерным перспективно-календарным планом работы с детьми всех возрастных групп по приобщению их к началам астрономии. Представленные задачи перспективно проходят через возможные виды детской деятельности.
Учебный план образовательной деятельности «Наша Вселенная».
Количество НОД в неделю
Количество НОД в месяц
Количество НОД в год
Сентябрь – адаптационный период и образовательная деятельность не проводится.
Май – образовательная деятельность не проводится с целью снижения нагрузки и в связи с подведением итогов.
Расписание образовательной деятельности по рабочей программе
«Наша Вселенная»
День недели Время
Образовательная деятельность проводится в среду один раз в неделю, длительность одного занятия 25 — 30 минут.
Учебно –тематический план
Раздел Тема Количество
1. Вселенная. Космос. 1. Планеты и звёзды
3. Почему звёзды мерцают (Эксперимент)
4. Планеты, стройся! 1 ч.
5. Звёзды днём (Опыты)
6. В гости к звёздам
7. О чём рассказал телескоп
8. Что такое астрономия? 1 ч.
10. Кто придумал лето?
11. КВН «Загадки на астрономические темы»
13. Загадочная Луна
14. Ролевая игра «Путешествие малышей на Луну»
15. Солнце. Игра – эксперимент.
16. Кто обгрыз месяц? (Опыты) 1 ч.
2. Сказочная Вселенная. 1. Легенда о Млечном пути.
3. Большая медведица 1 ч.
4. Похититель Солнца
3. Яркие страницы Ккккккосмонавтики.
космонавтики. 1. Зачем человеку космос? 1 ч.
Космонавтики. 2. А нельзя ли было сразу?
3. История Солнечной Вселенной :
Коперник и Бруно.
4. В его руках ключ к будущему.
5. Первые разведчики.
7. Бесстрашные герои или как человек полетел в космос.
8. Деловая игра «Что? Где? Когда?» 1 ч.
РАЗДЕЛ 1. ВСЕЛЕННАЯ. КОСМОС: Земля — это огромный шар, на котором нашлось место и рекам, и горам, и лесам, и пустыням, и, конечно, всем нам, его жителям. Наша Земля и все, что ее окружает, называется Вселенной или космосом. Космос очень велик, и сколько бы мы не летели в ракете, мы никогда не сможем добраться до его края.
Кроме нашей Земли, существуют и другие планеты, а также звезды. Звезды — это огромные светящиеся огненные шары. Солнце — тоже звезда. Вокруг Солнца движется еще 8 планет. У каждой планеты свой путь, который называется орбита.
РАЗДЕЛ 2. СКАЗОЧНАЯ ВСЕЛЕННАЯ : Многие созвездия носят свои имена с незапамятных времен. У разных народов одно и то же созвездие могло называться по-разному. Все зависело от того, что подсказывала людям их фантазия. Со многими созвездиями связаны удивительные легенды. Млечный Путь — это большое скопление звезд, которое выглядит на небе, как светящаяся полоска из белых точек.
РАЗДЕЛ 3. ЯРКИЕ СТРАНИЦЫ КОСМОНАВТИКИ: Если бы не было древнегреческого учёного Пифагора, который жил почти две с половиной тысячи лет назад, и Клавдия Птолемея, если бы не было польского учёного Николая Коперника и изобретателя телескопа Галилео Галилея, то не смог бы взлететь в космос первый спутник Земли. Тысячи и тысячи людей всего мира, имён многих из них мы не знаем, на протяжении долгих веков готовили сегодняшний звёздный час человечества.
РАЗДЕЛ 4. АСТРОНАФТИКА: Людей, связанных с созданием этой науки и исследованием космоса называют астронавтами. Осваивать космос помогают мужественные космонавты.
1. Иметь представление:
— об Астрономии — как науке, изучающий Вселенную;
— роли и месте человека во Вселенной по освоению космоса;
— о часто наблюдаемых природных явлениях: смена дня и ночи, фаз луны, времён года;
— об истории познания окружающего мира, астрономии и космонавтики.
— что в основе всех природных явлений лежат космические явления: вращения Земли вокруг оси, обращения Луны вокруг Земли и обращения Земли вокруг Солнца;
— учёных, космонавтах и их свершениях.
— делать простейшие умозаключения, доказывать его правильность;
— выбирать из множества единичное, находить правильный выход из множества простейших ситуаций и возможных решений;
— вести беседу на заданную тему
Формы контроля за усвоением учебного материала.
Формы проведения Задачи
Деловая игра «Что? Где? Когда?» в конце изучения курса. 1. Уточнить знания теоретического материала.
2. Выявить знания о природных явлениях: смена дня и ночи, фаз Луны, времён года;
3. Выявить знания об истории познания окружающего мира, астрономии и космонавтики
4. Выявить умение делать простейшее умозаключение и обосновывать своё решение.
5. Выявить умение находить правильный выход из множества решений.
6. Выявить умение самостоятельно вести беседу на астрономическую тему.
К концу года дети должны:
1. Знать о физической природе космических объектов.
2. Знать о влиянии космических объектов на природные процессы и явления, происходящие на Земле.
3. Знать об истории познания окружающего мира, астрономии, космоса.
4. Знать основные астрономические понятия: планета, галактика, спутник, ось Земли, космонавт, космический корабль.
5. Уметь делать умозаключение и обосновывать свои решения.
6. Уметь находить правильный выход из множества решений.
7. Уметь вести беседу на астрономическую тему.
8. Уметь пользоваться образовательным пространством группы;
9. Уметь получать информацию из книг, телепередач, Интернет-ресурсов и др. как источниками информации;
10. Уметь применять полученную информацию для выполнения задания;
11. Уметь сочинять сказки, придумывание заданий товарищу;
12. Уметь взаимодействовать со специальными предметами: микроскопом, картой;
13. Уметь получать первичный опыт в изучении свойств предметов экспериментальным путем.
1. Формы проведения образовательной деятельности
Формы проведения Виды занятий
Познавательно — досуговая деятельность — экскурсии
— сюжетно – ролевые игры
Соревновательная деятельность — соревнования
Субъективная и научно-исследовательская деятельность — опыты
2. Методы и приёмы обучения
1. Наглядный метод — наглядно-зрительные приёмы
2. Информационно-рецептивный метод — совместная деятельность педагога и ребёнка
3. Практический — эксперимент
4. Словесный — краткое описание и объяснение
— образный сюжетный рассказ
5. Метод проблемного обучения — творческое использование готовых знаний
— самостоятельное добывание знаний
6. Игровой — сюжетные игры
7. Исследовательский — самостоятельное придумывание
8. Соревновательный — разгадывание «астрономических» загадок в быстром темпе
— нахождение неординарных решений для достижения цели
1. Морфологические таблицы — Планеты
2. Кроссворды — Природные явления
3. Ребусы — «Занимательная Астрономия»
— Планеты Солнечной системы
5. Предметные картинки — Космические корабли
— Портреты учёных и космонавтов
6. Дидактические игры
— «Конструктор»
— «Волшебная астрономия»
— «Волшебная липучка»
— «Юный астроном»
7. Сюжетные игры Космодром
Путешествие на Луну
8. Технические средства диафильмы
9. Дидактический материал — макет поверхности Луны
— макет Солнечной системы
10. Дидактический материал для проведения опытов, наблюдений — глобус
11. Информационные ресурсы https://kosmokid.ru/
Публикации по теме:
Рабочая программа дополнительного образования «Творческая мозаика» Творческая мозаика Рабочая программа дополнительного образования г. Ленинск — Кузнецкий МБУ «Реабилитационный центр» 2018 г. Составители:.
Программа дополнительного образования по пластилинографии «Чудо-пластилин» ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ «ЧУДО — ПЛАСТИЛИН» муниципального дошкольного образовательного автономного.
Программа дополнительного образования «Игровые виды спорта» Содержание: Пояснительная записка…. 3 Учебно-тематическое планирование….…6 Ожидаемые результаты и способы.
«Наш город, наш край, наша Родина». Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 «Сказка» города Смоленска Программа дополнительного.
Программа дополнительного образования «Робототехника» Учебно-тематический план » Робототехника». № Тема Количество часов Теория Практика 1. Знакомство с конструктором LegoWedo 1час 0.5часа 0.5.
Программа дополнительного образования в ДОУ «Шахматы» Цели и задачи программы: 1. Развитие и тренировка психических процессов: — Обучение навыкам запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть.
Программа дополнительного образования «Здоровейка» На 2017 – 2018 учебный год направление: физкультурно — оздоровительное срок реализации: 1 год возраст: дети дошкольного возраста 5-6 лет.
Программа дополнительного образования «Земля — наш дом» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Белочка» I Пояснительная записка Дошкольный возраст – самоценный.
Программа дополнительного образования по тестопластике «Фантазёры» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА Дополнительная образовательная.
Рабочая программа дополнительного образования «Ребенок в мире LEGO» 1. Введение 2. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка 1.2. Планируемые результаты. Требованиям к знаниям и умениям воспитанников 1.3.
Источник: www.maam.ru