Наш дом природа кто автор программы

5. Требования к содержанию живых объектов природы представлены в документе:

б) Типовое положение о ДОУ

6. Не относится к принципам экологического образования:

а) принцип научности

б) принцип экогуманизма

в) принцип непрерывности

г) принцип соподчинения

ДЕ – 2- Становление и развитие экологического образования в России

1. Кто из ученых отмечал в своих исследованиях роль природы в воспитании детей:

а) К.Д.Ушинский, Е. Н Водовозова, Е.И. Тихеева

б) Д.В. Менджерицкая, А.П.Усова

в) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов

г) В.И.Журавлёв, М.И. Скаткин

2. Родоначальник отечественной дошкольной педагогики, выделивший природу как средство воспитания детей:

в) Е.Н. Водовозова

3. Выберите классические принципы обучения:

а) научность, наглядность, доступность, систематичность, последовательность

б) народность, наглядность, доступность, систематичность

в) наглядность, массовость, учёт половых различий

Вебинар «Программа “Наш дом – природа” и ФГОС ДО»

г) доступность, массовость, систематичность, учёт индивидуальных различий

4. Психолого-педагогические основы экологического образования дошкольников были представлены в исследованиях:

г) П.Г. Саморуковой

5. Кто первым из перечисленных авторов в 20 веке теоретически обосновал проблему формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста:

а) Николаева С. Н.

б) Виноградова Н. Ф.

в). Маневцова Л. Н.

г. Саморукова П. Г

6. Благодаря каким ученым в систему обучения были введены элементы самостоятельного исследования учащимся природы:

Читайте также:
Не отображается ярлык программы на Айфоне

а) Бекетову А.Н., Тимирязеву К. А.

б) Ушинскому К.Д., Лесгафту П.Ф.

в) Крупской Н.К., Макаренко А. С.

г) Тихеевой Е. И., Шлегер Л. К.

ДЕ-3 Современные программы экологического образования

1. К парциальным образовательным программам экологического образования в ДОУ не относится программа:

в) «Наш дом- природа»

2. Какая программа включает в себя блоки «Природа», «Планета Земля», «Искусство»:

г) «Наш дом – природа»

3. Какой принцип в отборе экологических знаний является основным:

г) целостности знаний

4. Кто автор программы «Наш дом – природа»:

б) Николаева С. Н.

в) Кондратьева Н.Н.

г) Терентьева Е. Ф.

5. Своеобразием какой программы является то, что она условно соединяет в себе две программы (экологического воспитания дошкольников и воспитания экологической культуры взрослых):

6. Кто является автором программы «Юный эколог»

а) Васякина-Новикова Ж.

б) Кондратьева Н. Н.

в) Виноградова Н.Ф.

г) Николаева С. Н.

ДЕ -4 Формирование экологической направленности дошкольников

1. К числу основных понятий методики экологического образования относятся:

а) экологическое воспитание, экологическое сознание, экологическое образование

б) экологическое развитие

в) экологическое становление

г) экологическое обучение

«Неделя. Отражение»

2. Экологические факторы, определяющие жизнь животных и растений:

а) оформление помещений, где содержатся животные и растения;

б) свет, вода, температурный режим, питательная почва, пища (корм), воздух, место обитания;

в) биологические особенности живых организмов;

г) условия содержания животных и растений.

а) создание для них индивидуальных условий, максимально копирующих естественную среду их обитания;

б) оснащение помещения необходимой атрибутикой;

в) неразрывная связь живого организма с внешней средой;

г) учет специфики живого организма.

4. Не относится к задачам трудового воспитания средствами природы в ДОУ:

а) формирование навыков трудовой деятельности, её организация, планирование, контроль

Читайте также:
Не включается программа Триколор

б) воспитание уважительного отношения к труду взрослых

в) развитие нравственно-волевых качеств

г) организация постоянной трудовой деятельности

5. Не относится к средствам трудового воспитания детей

а) обучение трудовым навыкам

б) ознакомление с трудом взрослых в природе

в) наблюдение за состоянием погоды

г) организация трудовой деятельности в природе

6. Не относится к задачам эколого-эстетического воспитания дошкольников.

а) развитие физических качеств дошкольников

б) развитие восприятия прекрасного, эстетических чувств и представлений

в) побуждение детей к эмоционально-эстетической отзывчивости

г) приобщение к художественной, творческой деятельности

Источник: megalektsii.ru

Презентация на тему Анализ программы экологического образования Наш дом – природа Автор Н.А.Рыжова методическая разработка по окружающему миру

Цель программы : Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ней.

  • Главная
  • Окружающий мир
  • Анализ программы экологического образования Наш дом – природа Автор Н.А.Рыжова методическая разработка по окружающему миру

Слайды презентации

Слайд 1 ПРОГРАММА
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
«НАШ ДОМ — ПРИРОДА»

Александровна

Презентацию подготовила
воспитатель МДОУ «Детский сад №104»
Руданова Наталия

Слайд 2 Цель программы :
Воспитание с первых лет жизни гуманной,

ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ! ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ «НАШ ДОМ-ПРИРОДА Н.А. РЫЖОВОЙ

Людмила Сергеевна Коновалова, Татьяна Юрьевна Пихтелева, Татьяна Васильевна Бережнова

Аннотация

Cовременному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Авторы предлагают использовать опытно-экспериментальную деятельность дошкольников как эффективное средство познавательной активности дошкольников в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений.

Ключевые слова

опыт; экспериментирование; опытно-экспериментальная деятельность; познавательная активность; исследование; эмоциональный

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература

Поддьяков Н. Н. Детское экспериментирование и эвристическая структура опыта ребенка-дошкольника [Электронный ресурс] // Исследователь/ Researcher. 2009. №2. С. 68-74. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-eksperimentirovanie-i-evristicheskaya-struktura-opyta-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 28.11.2022).

Читайте также:
Как сменить фон в ВК на компьютере без программ

Рыжова Н.А. Наш дом-природа. Программа по экологическому образованию дошкольников. – М.: Линка-Пресс, 2017. — 224 с.

Рыжова Н. А. Вода вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.

Рыжова Н. А. Что у нас под ногами: Блок занятий «Песок. Глина. Камни. М. «Карапуз-Дидактика». 2005. – 224 с.

Рыжова Н. А. Воздух вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.

Рыжова Н. А. Почва — живая земля. М. «Карапуз-Дидактика». 2005. — 128с.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

ONLINE Scientific Journal «Child and Society»

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Источник: childandsociety.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru