Наш дом природа кто автор программы

5. Требования к содержанию живых объектов природы представлены в документе:

б) Типовое положение о ДОУ

6. Не относится к принципам экологического образования:

а) принцип научности

б) принцип экогуманизма

в) принцип непрерывности

г) принцип соподчинения

ДЕ – 2- Становление и развитие экологического образования в России

1. Кто из ученых отмечал в своих исследованиях роль природы в воспитании детей:

а) К.Д.Ушинский, Е. Н Водовозова, Е.И. Тихеева

б) Д.В. Менджерицкая, А.П.Усова

в) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов

г) В.И.Журавлёв, М.И. Скаткин

2. Родоначальник отечественной дошкольной педагогики, выделивший природу как средство воспитания детей:

в) Е.Н. Водовозова

3. Выберите классические принципы обучения:

а) научность, наглядность, доступность, систематичность, последовательность

б) народность, наглядность, доступность, систематичность

в) наглядность, массовость, учёт половых различий

Вебинар «Программа “Наш дом – природа” и ФГОС ДО»

г) доступность, массовость, систематичность, учёт индивидуальных различий

4. Психолого-педагогические основы экологического образования дошкольников были представлены в исследованиях:

г) П.Г. Саморуковой

5. Кто первым из перечисленных авторов в 20 веке теоретически обосновал проблему формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста:

а) Николаева С. Н.

б) Виноградова Н. Ф.

в). Маневцова Л. Н.

г. Саморукова П. Г

6. Благодаря каким ученым в систему обучения были введены элементы самостоятельного исследования учащимся природы:

Читайте также:
Как редактировать видео на телефоне без программ

а) Бекетову А.Н., Тимирязеву К. А.

б) Ушинскому К.Д., Лесгафту П.Ф.

в) Крупской Н.К., Макаренко А. С.

г) Тихеевой Е. И., Шлегер Л. К.

ДЕ-3 Современные программы экологического образования

1. К парциальным образовательным программам экологического образования в ДОУ не относится программа:

в) «Наш дом- природа»

2. Какая программа включает в себя блоки «Природа», «Планета Земля», «Искусство»:

г) «Наш дом – природа»

3. Какой принцип в отборе экологических знаний является основным:

г) целостности знаний

4. Кто автор программы «Наш дом – природа»:

б) Николаева С. Н.

в) Кондратьева Н.Н.

г) Терентьева Е. Ф.

5. Своеобразием какой программы является то, что она условно соединяет в себе две программы (экологического воспитания дошкольников и воспитания экологической культуры взрослых):

6. Кто является автором программы «Юный эколог»

а) Васякина-Новикова Ж.

б) Кондратьева Н. Н.

в) Виноградова Н.Ф.

г) Николаева С. Н.

ДЕ -4 Формирование экологической направленности дошкольников

1. К числу основных понятий методики экологического образования относятся:

а) экологическое воспитание, экологическое сознание, экологическое образование

б) экологическое развитие

в) экологическое становление

г) экологическое обучение

«Неделя. Отражение»

2. Экологические факторы, определяющие жизнь животных и растений:

а) оформление помещений, где содержатся животные и растения;

б) свет, вода, температурный режим, питательная почва, пища (корм), воздух, место обитания;

в) биологические особенности живых организмов;

г) условия содержания животных и растений.

а) создание для них индивидуальных условий, максимально копирующих естественную среду их обитания;

б) оснащение помещения необходимой атрибутикой;

в) неразрывная связь живого организма с внешней средой;

г) учет специфики живого организма.

4. Не относится к задачам трудового воспитания средствами природы в ДОУ:

а) формирование навыков трудовой деятельности, её организация, планирование, контроль

Читайте также:
Как работать в программе embird

б) воспитание уважительного отношения к труду взрослых

в) развитие нравственно-волевых качеств

г) организация постоянной трудовой деятельности

5. Не относится к средствам трудового воспитания детей

а) обучение трудовым навыкам

б) ознакомление с трудом взрослых в природе

в) наблюдение за состоянием погоды

г) организация трудовой деятельности в природе

6. Не относится к задачам эколого-эстетического воспитания дошкольников.

а) развитие физических качеств дошкольников

б) развитие восприятия прекрасного, эстетических чувств и представлений

в) побуждение детей к эмоционально-эстетической отзывчивости

г) приобщение к художественной, творческой деятельности

Источник: megalektsii.ru

Презентация на тему Анализ программы экологического образования Наш дом – природа Автор Н.А.Рыжова методическая разработка по окружающему миру

Цель программы : Воспитание с первых лет жизни гуманной, социально активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относиться к ней.

  • Главная
  • Окружающий мир
  • Анализ программы экологического образования Наш дом – природа Автор Н.А.Рыжова методическая разработка по окружающему миру

Слайды презентации

Слайд 1 ПРОГРАММА
ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
«НАШ ДОМ — ПРИРОДА»

Александровна

Презентацию подготовила
воспитатель МДОУ «Детский сад №104»
Руданова Наталия

Слайд 2 Цель программы :
Воспитание с первых лет жизни гуманной,

ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ! ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ПРОГРАММЕ «НАШ ДОМ-ПРИРОДА Н.А. РЫЖОВОЙ

Людмила Сергеевна Коновалова, Татьяна Юрьевна Пихтелева, Татьяна Васильевна Бережнова

Аннотация

Cовременному обществу нужны образованные, нравственные, отличающиеся мобильностью люди с конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Авторы предлагают использовать опытно-экспериментальную деятельность дошкольников как эффективное средство познавательной активности дошкольников в педагогической практике дошкольных образовательных учреждений.

Ключевые слова

опыт; экспериментирование; опытно-экспериментальная деятельность; познавательная активность; исследование; эмоциональный

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТ: PDF

Литература

Поддьяков Н. Н. Детское экспериментирование и эвристическая структура опыта ребенка-дошкольника [Электронный ресурс] // Исследователь/ Researcher. 2009. №2. С. 68-74. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/detskoe-eksperimentirovanie-i-evristicheskaya-struktura-opyta-rebenka-doshkolnika (дата обращения: 28.11.2022).

Читайте также:
Политическая программа это в обществознании

Рыжова Н.А. Наш дом-природа. Программа по экологическому образованию дошкольников. – М.: Линка-Пресс, 2017. — 224 с.

Рыжова Н. А. Вода вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.

Рыжова Н. А. Что у нас под ногами: Блок занятий «Песок. Глина. Камни. М. «Карапуз-Дидактика». 2005. – 224 с.

Рыжова Н. А. Воздух вокруг нас.– М.: Обруч, 2011.- 208 с.

Рыжова Н. А. Почва — живая земля. М. «Карапуз-Дидактика». 2005. — 128с.

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

ONLINE Scientific Journal «Child and Society»

Publisher: International center for the childhood and education (ICCE)

Источник: childandsociety.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru