Папка передвижка по ПДД « Не страшна тому дорога, кто Внимателен с порога».
«Страна, в которой я
( «Что рассказывают о России герб и флаг»)
Фотовыставка «Мой город, моя страна»
Создание энциклопедии «Энциклопедия городов российских»
Папка – передвижка «Наша родина — Россия»
«Мини-проект «Старикам везде у нас
Создание альбомов-воспоминаний «Это было недавно, это было давно»
«Братья наши меньшие»
«День матери»
Показ сказки «Домик-балалайка»
Выставка «Портретов «Моя мама»
«Мир игры» («История игрушки»)
Игровой тренинг «Здоровье и ум через игру»
Выставка «Игрушки старинные и современные»
«Игры в детском саду и дома»
«Мой мир» («Кто я, какой я?»)
«Начало зимы» «Жалобная книга
Выставка поделок и рисунков « — Зима в фантазиях детей и взрослых».
«Физическое воспитание ребенка в семье»
«Начало зимы» «(Мир зимней одежды и обуви», «Что зима нам подарила»)
«Правила пожарной безопасности»
Дискотека Авария — Недетское время (Официальный клип, 2011)
«К нам приходит Новый
(«В гостях у Деда Мороза. Мастерская Деда Мороза»)
Подготовка к новогодним утренникам — изготовление костюмов и атрибутов
Конкурс «Новогоднее украшение»
«Правила поведения на утреннике»
Воспитатели Муз. Руководитель
«Мир игры» («Мои любимые игрушки»,
Фотовыставка« Новогодние и — рождественские праздники»
«Роль сказки в развитии и воспитания ребенка»
«Рождественское чудо» («Волшебные сказки
Конкурс рисунков «Мы рисуем город наш»
— Зачем ребенку кукольный театр?»
«Я и мои друзья»
(«Если с другом вышел в
Консультация «Как научить детей жить дружно».
«Профессии родителей» («Дома мама и папа, а на
Фотовыставка «Профессии родителей»
Приглашение родителей на беседу «Расскажу вам о своей профессии»
«Наша родина — Россия»
«Рекомендации по выбору произведений для чтения детей»
(«Зимние хлопоты)
Круглый стол «Развиваем детскую любознательность»
Совместные снежные постройки»
«Неделя коми-Пермяцкой
культуры» («Наши традиции», Достопримечательности»)
Выставка рисунков «Мы рисуем город наш»
«Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей »
«Защитники Отечества»
(«Могучи и сильны российские богатыри»)
— Стенгазета-интервью «Защитники Отечества»
«Роль отца воспитания ребенка» нет»
Выставка семейного творчества «Наши руки не знают скуки»
«Игра – как средство эмоционально раскрепощения
«Красота в искусстве и
(«Самая красивая мамочка
Чаепитие в рамках празднования «Международного Женского дня»
Стенгазета «Очень я люблю
«Как одевать ребенка весной»
«Скоро в школу»
Мини походы в лес
— Папка передвижка «Игры с детьми по развитию речи»
«Книжкина неделя» («Книжный гипермаркет»)
Конкурс творческих семейных работ, посвященный к празднику «Пасха»
«Заповеди для родителей»
Детский сад. Мульт-песенка, видео для детей. Наше всё!
Выставка творческих семейных работ «Здравствуй, весна!»
Консультация «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»
«Юмор в нашей жизни»
(«Веселые истории в нашей группе», «Дружат дети всей страны»)
Озеленение и благоустройство участка совместно с родителями
«Что наблюдать в природе весной?»
«Тайна третьей планеты» («Первые полеты человека
Конкурс творческих семейных работ, посвященный ко Дню космонавтики
«Что нужно делать, чтобы быть здоровым»
«Скворцы прилетели, на
крыльях весну
принесли» («Весна идет, весне дорогу»)
Конкурс «Скворечник своими руками»
«Правила поведения на дороге»
«День Победы» («Имена Победы»)
Фотовыставка «Мой дедушка»
Создание группового альбома «Имена Победы»
«Идем в музей» («Какие бывают музеи»)
Стенгазета «Наши достижения» — О наиболее интересных моментах из жизни детей за год.
«Скоро лето» «Неделя безопасности» («Один дома», «Безопасная
Собрание «Наши достижения за год»
«Права ребенка и права родителей»
Конкурс плакатов «Берегите природу»
«Как организовать досуг ребенка летом»
«Права детей в России» «Имею право!»
Выставка совместного творчества «Мои права»
Вам также может понравиться:
Олимпиады 23 работы
Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «СКОРО В ШКОЛУ! МАТЕМАТИКА »
01 Июня – 31 Августа
Конкурсы 28 работ
Всероссийский профессиональный конкурс по воспитанию гражданственности и патриотизма «ПОД РОССИЙСКИМ ФЛАГОМ »
01 Июня – 31 Августа
Конкурсы 3 работы
Международный конкурс поделок из природного материала «УДИВИТЕЛЬНЫЕ ДАРЫ ЛЕТА »
01 Июня – 25 Августа
Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях 🙂
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Разное по работе с родителями для дошкольников «Конспект интерактивной игры с родителями «КВН — Я здоровье берегу, сам себе я помогу»» Работа с родителями
- Воспитание детей по работе с родителями для дошкольников «Как победить застенчивость у ребенка дошкольного возраста» Работа с родителями
- Воспитание детей по работе с родителями для «Классный час по теме: «Мир профессии»» Работа с родителями
- Воспитание детей по работе с родителями для дошкольников «Консультация для родителей «День матери»» Работа с родителями
- Воспитание детей по работе с родителями для дошкольников «Консультация для родителей «Осторожно! Тонкий лед!»» Работа с родителями
Авторизуйтесь чтобы можно было оставлять комментарии.
Подписка на новости
- На главную
- О нашей Академии
- Оргкомитет
- Отзывы
- Новости
- Правила участия
- Награды
- Бесплатные документы
- Способы оплаты
- Вопрос-Ответ
- Договор-оферта
- Как принять участие
- Переподготовка
- Баннеры
- Расписание конкурсов
- Конкурсные работы
- Воспитание детей
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Написать нам
ООО «Центр Развития Педагогики»
Адрес: 197371, Санкт-Петербург, Испытателей пр. д.39 лит.А оф.С-3-20к. ИНН 7840447816 КПП 781401001 ОГРН 1117847081153. Ограничение по возрасту: 6+
Источник: www.art-talant.org
Из опыта работы по программе «Детство»
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Закладывается фундамент здоровья. Дошкольное детство – время первоначального становления личности.
Происходящая в стране модернизация образования, особенности государственной политики в области дошкольного образования на современном этапе, принятие Министерством образования и науки РФ «Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» обусловили необходимость важных изменений в определении содержания и способов организации педагогического процесса в детском саду.
Федеральные государственные требования (ФГТ) предлагают основополагающий принцип развития современного дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Данный принцип является инновационным для дошкольного образования и обязывает дошкольные образовательные учреждения коренным образом перестроить образовательную деятельность в детском саду на основе синтеза, объединения образовательных областей, который предполагает получение единого целостного образовательного продукта, обеспечивающего формирование интегральных качеств личности дошкольника и гармоничное его вхождение в социум.
Интеграция – объединение в целое ранее разнородных частей и элементов.
Необходимость реализации принципа интеграции в дошкольном образовании объясняется прежде всего биологическим феноменом, который характеризуется интенсивным созреванием организма и формированием психики. Ребенок дошкольного возраста в сравнительно короткий период проходит все стадии развития человечества. Это дает ребенку возможность наиболее полно, объемно, быстро и точно усваивать человеческий опыт. Обеспечивание систематичного функционирования интеграционного процесса позволяет создавать целостную систему развития у дошкольников познавательной активности и дает возможность целостно воспринимать окружающий мир, не нарушая его природы.
В нашем муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 3 «Росинка» в качестве основной образовательной программы используется общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией Бабаевой Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайловой З.А.
Программа «Детство» строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями самих образовательных областей, что дает создает каждому дошкольнику условия для наиболее полного раскрытия его возрастного потенциала и способностей. Интегративный подход дает возможность развивать в единстве познавательную, эмоциональную и практическую сферы личности ребенка.
Я как старший воспитатель оказываю помощь воспитателям при разработке конспектов непосредственно образовательной деятельности. Предлагаю вашему вниманию презентацию конспектов занятий для детей подготовительной группы, которые я разработала. Эти занятия показала воспитательница во время аттестации на первую квалификационную категорию. Аттестация была успешно пройдена!
Также вашему вниманию предлагаю варианты самоанализа этих занятий, что тоже требуется при прохождении аттестации.
Источник: www.o-detstve.ru
Программа «Детство» в нашем детском саду»
В настоящее время в системе дошкольного образования осуществлен переход от использования унифицированной образовательной программы к вариативным программам, в контексте методологии развивающего обучения.
Вопрос перехода на новую программу воспитания и обучения встал и перед педагогами нашего детского сада. Традиционная система обучения детей, построенная на «презумпции послушания», учебно-дисциплинарных методах и приемах работы не удовлетворяет запросам родителей о качестве образования, которое оно обеспечивает. С другой стороны изменилось профессиональное сознание педагогов – нарастает желание работать по–новому, на уровне современных требований общества.
Проанализировав воспитательно-образовательный процесс в дошкольной группе более детально, мы выявили имеющиеся проблемы и наметили желаемые позитивные изменения.
^ Анализ проходил по трем направлениям:
1 Содержание и методы дошкольного образования
2 Профессиональная компетентность педагога с точки зрения его личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком
3.Организация развивающей среды
Данные представлены в таблицах:
2.Познавательный диктат в содержании дошкольного образования
3.Излишняя эксплуатация готовых рецептов, образцов
2. Развитие новых направлений
3. Использование технологий, программ, методик, основанных на развитии у детей познавательных интересов, чувств, творчества
Развивая новые направления в работе, нельзя забывать об участии родителей в воспитательно-образовательном процессе. Как показал анализ проведенного анкетирования, не все родители понимают важность своей сопричастности с работой педагога в дошкольной группе, желают «переложить» проблемы воспитания и обучения целиком на педагога. А педагог порой, и сам излишне берет на себя роль родителя.
Поэтому важной задачей становится приобщение родителей к педагогическому процессу и осознание ими того, что ответственность за воспитание и развитие ребенка лежит в первую очередь на них.
2. Использование новых форм работы с детьми (группировка по возрастным возможностям, интеллектуальному развитию), обучение детей с учетом
2. Недостатки обстановки групповой комнаты
2. Создание в групповой комнате различных центров: искусств, здоровья, познания, грамотности, сюжетно-ролевых игр и др.
^ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЭТАП
В результате изменившегося социального заказа и по результатам проведенной диагностики перед дошкольной группой встала проблема поиска и выбора новой программы, которая отвечала бы современным требованиям к развитию детей.
Было принято решение заняться поиском новых форм и методик.