Проектирование основных образовательных программ по направлению «Юриспруденция»
В соответствии с требованиями ФГОС вузы самостоятельно разрабатывают основные образовательные программы (ООП) для каждого уровня юридического образования. Стандарты бакалавриата и магистратуры указывают основные принципы проектирования ООП и обязательные элементы структуры. Примерные основные образовательные программы готовятся УМО по юридическому образованию, положения и рекомендации которых учитываются вузами. При проектировании ООП необходимо соблюдать следующие основополагающие принципы.
- 1. Компетентностный подход к ожидаемым результатам образования. Компетенции и результаты образования рассматриваются как главные целевые установки в реализации программы, как интегрирующие начала «модели» выпускника. Внимание фокусируется на конечных результатах, а не на вводимых ресурсах.
- 2. Студентоцентрированный подход. Подразумевается перестройка вектора образовательной деятельности, происходит перенос акцента от преподавателя и того, что преподается, на обучающегося и на то, что изучается. Студент сам участвует в конструировании индивидуального учебного плана. Меняются отношения между преподавателем и учащимся, преподаватель превращается в наставника. Ответственность за обучение становится общей, а обучение — предметом «договоренности». Применяется индивидуальный подход к обучающимся с учетом их происхождения, опыта, способности к восприятию, стиля обучения и учебных потребностей. Внедряются интерактивные методы обучения, которые построены на диалоге, кооперации и сотрудничестве всех субъектов образовательных отношений.
- 3. Система зачетных единиц. Вместо привычных учебных часов используются зачетные единицы (ЗЕ), которые указывают на трудоемкость программы в целом, отдельных блоков, дисциплин (модулей). Общая трудоемкость программы бакалавриата определена в 240 ЗЕ, магистратуры — 120 ЗЕ, аспирантуры — 180 ЗЕ. Исходя из нормативного срока освоения основной образовательной программы, при очной форме обучения ежегодная трудоемкость любой программы составляет 60 ЗЕ. В РФ отдано предпочтение длительным срокам освоения основных образовательных программ и большому наполнению академическими часами зачетной единицы (36 академических часов). Мониторинг Болонского процесса в европейских странах показывает, что во многих странах первая ступень ограничивается 180 единицами, зачетная единица колеблется в разном диапазоне часов и нередко привязана к гораздо меньшим показателям.
- 4. Фундаментальность. ООП проектируются в соответствии с уровнем развития науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы и ежегодно обновляются с учетом новых достижений в этих сферах. Преподавание дисциплин может вестись в форме авторских курсов, составленных на основе результатов исследований научных школ вуза.
- 5. Междисциплинарность. Целью образования является не усвоение отдельных дисциплин, а достижения общих навыков и знания более высокого уровня.
- 6. Модульная организация. Вместо набора отдельных учебных предметов в качестве основной структурной, тематической единицы используется модуль. Модуль понимается как совокупность частей учебной дисциплины или учебных дисциплин, имеющая логическую завершенность по отношению к установленным результатам образования.
- 7. Практикоориентированность. В программу закладывается сбалансированность между когнитивным (познавательным) освоением учебных дисциплин, овладением практическими навыками в профессиональной сфере, сфере социальных коммуникаций, а также развитием творческого, критического анализа.
- 8. Социальная ответственность вуза. ООП должна обеспечивать личностное развитие студентов, раскрытие их интеллектуального и духовно-нравственного потенциала.
- 9. Свобода субъектов образовательных отношений. Вузы самостоятельно разрабатывают ООП, определяют ее профиль. Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовятся бакалавры и магистры по направлению «Юриспруденция», определяются вузом совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками и объединениями работодателей. Обучающимся предоставляется реальная возможность участвовать в формировании своей программы обучения, включая переход на индивидуальные учебные планы.
- 10. Социальный диалог высшей школы и сферы труда. Учитывается региональная специфика рынка труда, осуществляется внешняя экспертиза со стороны работодателей, предусматривается участие практических работников в учебном процессе.
Образовательная программа, разрабатываемая в соответствии с образовательным стандартом, состоит из обязательной (базовой) и вариативной частей. Базовая часть является обязательной вне зависимости от направленности образовательной программы и обеспечивает формирование компетенций, заданных образовательным стандартом. Она включает:
Управление на основе данных с использованием региональной информационной системы в сфере образования
Особенности образовательных программ естественнонаучной направленности
- — дисциплины (модули) и практики, установленные образовательным стандартом;
- — дисциплины (модули) и практики, установленные организацией;
- — государственную итоговую аттестацию.
Вариативная часть образовательной программы направлена на расширение и углубление компетенций, установленных стандартом, а также на формирование компетенций, введенных организацией, и включает в себя дисциплины (модули) и практики, установленные организацией. Содержание вариативной части формируется в соответствии с направленностью образовательной программы.
В общей характеристике образовательной программы указываются:
- — квалификация, присваиваемая выпускникам;
- — вид (виды) профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники;
- — направленность (профиль) образовательной программы;
- — планируемые результаты освоения образовательной программы;
- — сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации образовательной программы.
Организация может включить в состав общей характеристики образовательной программы также иные сведения.
В учебном плане перечисляются дисциплины (модули), практики, аттестационные испытания итоговой (государственной итоговой) аттестации обучающихся, другие виды учебной деятельности с указанием их объема в зачетных единицах, последовательности и распределения по периодам обучения. В учебном плане выделяется объем работы обучающихся во взаимодействии с преподавателем (контактная работа обучающихся с преподавателем) и самостоятельной работы обучающихся в академических или астрономических часах. Для каждой дисциплины (модуля) и практики указывается форма промежуточной аттестации.
В календарном учебном графике устанавливаются периоды осуществления видов учебной деятельности и периоды каникул.
Рабочая программа дисциплины (модуля) включает в себя:
— наименование дисциплины (модуля);
Программа практики включает в себя:
— указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения;
В разделы программы по решению организации могут включаться также иные сведения и (или) материалы.
Оценочные средства представляются в виде фонда оценочных средств для промежуточной аттестации обучающихся и для итоговой (государственной итоговой) аттестации.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) или практике, входящий в состав, соответственно, рабочей программы дисциплины (модуля) или программы практики, включает в себя:
- — перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы;
- — описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- — типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы;
- — методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.
Для каждого результата обучения по дисциплине (модулю) или практике организация определяет показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания.
Фонд оценочных средств для итоговой (государственной итоговой) аттестации включает в себя:
- — перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы;
- — описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания;
- — типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы;
- — методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.
Порядок разработки и реализации образовательных программ применительно к уровням, направлениям и специальностям подготовки устанавливается самостоятельно образовательной организацией. Как правило, вузом принимается ряд локальных актов, которые регулируют учебный процесс, прохождение практик, итоговой аттестации и др. Информация об образовательной программе размещается на официальном сайте организации в сети Интернет.
В ОмГУ им. Ф.М. Достоевского принята следующая структура ООП:
На юридическом факультете ОмГУ им. Ф.М. Достоевского разработаны и реализуются три образовательные программы бакалавриата (государственно-правового, уголовно-правового, гражданско-правового профиля), пять программ магистратуры (политико-правовое администрирование, корпоративное право, частное право, правоохранительная деятельность, судебная экспертиза), а также программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре.
Источник: ozlib.com
Направленность (профиль) образования
- Telegram
- Вконтакте
- Одноклассники
Еще термины по предмету «Туризм»
Авиарейс ежедневный
(flight daily), рейс, выполняемый авиационной компанией, ежедневно в одном направлении по установленному расписанию.
Автомат по продаже билетов
(automatic ticketing machine), электронный автомат, позволяющий пассажиру приобретать билеты самостоятельно, без помощи кассира. А.п.б. устанавливаются на железнодорожных и автобусных вокзалах, в аэропортах, морских и речных портах, а также в других транспортных комплексах, на остановках, станциях и т.д.
Алкогольный туризм
(alcohol tourism), подвид гастрономического туризма, представляющий собой путешествие в какую-нибудь страну, регион или местность с основной целью – дегустация спиртных напитков: вин, шампанских вин, коньяков, виски, водки, саке, настоек, портвейнов, вермутов, ликёров, ромов, пива и т.д.
Похожие
- Направленность
- Направление
- Профиль
- Образование
- Образованность
- Направление (главное направление) поездки
- Направление ветра
- Клонирование направленное
- Мутагенез направленный
- Выборка направленная
- Железнодорожное направление
- Передвижение (направление)
- Направление лесосеки
- Направление рубки
- Кристаллографическое направление
- Продольное направление
- Направленное затвердевание
- Осевое направление
- Радиальное направление
- Направление подготовки
Научные статьи на тему «Направленность (профиль) образования»
1. Переход из газовой фазы в раствор
Потенциальная кривая сглаживается и приобретают привычный профиль, изображенный на рис. 1.
Изменения энергетических профилей при переходе от газовой фазы (1) к полярным растворителям (2) Это.
обусловливают изменения энергетических профилей при переходах от газовой фазы к растворам.
тиолов, образование сульфидов; алкилирование аминов.
Филькенштейна, является равновесным процессом, но достаточно часто равновесие удается сместить в необходимом направлении
Источник:
Справочник
Категория:
Химия
Статья от экспертов
2. Формирование профессиональных компетенций бакалавров по направлению «Педагогическое образование» (профиль — Начальное образование)
Авторы исходят из изменений и преобразований, происходящих в системе подготовки бакалавров в высшей школе, ставят задачу разрешения насущной для системы образования проблемы реализации ФГОС за счет определения необходимых специальных компетенций для учителей начальных классов. Данная статья отражает новые тенденции в подготовке бакалавров и предлагает конкретные изменения, которые основаны на изучении государственных документов, существующей системы подготовки и определения новых направлений.
Авторы:
Галямова Эльмира Махмудовна
Школьникова Мария Владимировна
Источник:
Преподаватель ХХI век
Научный журнал
3. Информационно-технологический класс: понятие и особенности
Определение 1 Информационно-технический профиль — это профиль в старших классах средней школы.
Понятие профильного обучения Под профильным образование понимают метод организации среднего образования.
года эта система организации образования была введена повсеместно.
Исходя из своих индивидуальных особенностей и предпочтений, ученик может самостоятельно выбрать какое направление.
С 2004 года система профильного обучения в средней школе включала в себя 12 профилей: физико-математический
Источник:
Справочник
Категория:
Педагогика
Статья от экспертов
4. Концепция подготовки магистрантов по направлению 050100. 68 Педагогическое образование, профиль «Здоровьесберегающее образование»
Магистерская программа направлена на обучение Здоровьесберегающей педагогике, которая должна обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.
Источник: spravochnick.ru
Направленность профиль образовательной программы что это
«Методические рекомендации по разработке и реализации образовательных программ высшего образования бакалавриата. Тип образовательной программы «Прикладной бакалавриат» (утв. Минобрнауки России 11.09.2014 N АК-2916/05)
образования и науки
от 11.09.2014 N АК-2916/05
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УРОВНЯ БАКАЛАВРИАТА.
ТИП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРИКЛАДНОЙ БАКАЛАВРИАТ»
Реализация Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 — 2020 гг. и плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2012 N 2620-р), а также наличие Прогноза долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, разработанного Министерством экономического развития Российской Федерации, актуализировали введение практикоориентированных образовательных программ высшего образования уровня бакалавриата, предусматривающих реализацию образовательной программы «прикладной бакалавр » (далее — программа прикладного бакалавриата). Сущностными характеристиками данных программ является их ориентация на практикоориентированные виды деятельности, отраслевой рынок труда и его массовый сегмент.
Впервые понятие «прикладной бакалавриат» появилось в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. В данном документе создание программ прикладного бакалавриата, обеспечивающих современную квалификацию специалистов массовых профессий, наиболее востребованных в сфере инновационной экономики, обозначалось как целевой ориентир развития системы образования.
1. Общие положения
1.1. Разработка и реализация образовательных программ прикладного бакалавриата ориентированы на решение следующих задач:
— сохранение и развитие практикоориентированности при реализации уровневого высшего образования;
— приоритетная ориентация образовательных программ, реализуемых образовательными организациями высшего образования (далее — образовательные организации), на практикоориентированные результаты, соответствующие требованиям профессиональных стандартов, потребностям отраслевых рынков труда и конкретных организаций и предприятий работодателей, являющихся заказчиками специалистов данного профиля;
— обеспечение трудоустройства выпускников согласно полученному профилю и уровню высшего образования;
— сокращение продолжительности адаптационного периода выпускников в реальном производственном процессе.
1.2. При разработке и реализации образовательных программ прикладного бакалавриата рекомендуется использовать:
— различные модели взаимодействия с потенциальными работодателями (в том числе кластерные модели);
— модульный принцип проектирования образовательной программы и построения учебных планов ;
Часть 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
— сетевую форму реализации образовательных программ .
Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Рекомендуемый порядок разработки образовательных
программ прикладного бакалавриата
2.1. Формирование коллектива разработчиков программы прикладного бакалавриата по соответствующему направлению подготовки (далее — коллектив разработчиков).
Рекомендуется включать в коллектив разработчиков:
— преподавателей образовательной организации, обеспечивающих освоение входящих в образовательную программу модулей, дисциплин, практик и других форм образовательной деятельности;
— сотрудника учебно-методической службы образовательной организации;
— представителей предприятий-партнеров и (или) организаций-партнеров (далее совместно — организации-партнеры), на основании заказа которых формируется данная образовательная программа прикладного бакалавриата.
В состав коллектива разработчиков могут быть включены представители субъектов сетевого взаимодействия (в случае использования сетевой формы реализации образовательной программы).
Коллектив разработчиков утверждается решением образовательной организации.
2.2. Определение вида (видов) и задач профессиональной деятельности, к которым будет осуществляться подготовка выпускника образовательной программы прикладного бакалавриата, профиля данной образовательной программы.
Вид (виды) профессиональной деятельности выбираются на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (далее — ФГОС ВО), образовательных стандартов, установленных образовательной организацией самостоятельно (далее — СУОС) , профессионального стандарта (при его наличии), существующих и перспективных потребностей отраслевого рынка труда и его региональной составляющей.
Часть 10 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Задачи, представленные во ФГОС ВО (СУОС при наличии), уточняются и дополняются на основе профессиональных стандартов и требований (запросов) организаций-партнеров, являющихся заказчиками данной программы прикладного бакалавриата.
Направленность (профиль) образовательной программы прикладного бакалавриата характеризует ее ориентацию на задачи, выделенные в рамках выбранного вида (выбранных видов) деятельности, к решению которых должен быть подготовлен выпускник.
Образовательная организация в рамках одного направления подготовки может реализовывать одну или несколько программ прикладного бакалавриата, отличающихся направленностями (профилями).
Направленность (профиль) образовательной программы прикладного бакалавриата может соответствовать направлению подготовки в целом .
Приказ Минобрнауки России от 19.12.2013 N 1367 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры».
2.3. Уточнение перечня профессиональных компетенций в рамках выбранного вида (видов) профессиональной деятельности.
Профессионально-прикладные компетенции могут уточняться и дополняться в процессе реализации образовательной программы в соответствии с новыми задачами, появившимися в результате проведения анализа профессиональных стандартов (при их принятии), изменяющимися потребностями отраслевого и (или) регионального рынков труда и организаций-партнеров.
2.4. Проектирование структуры и содержания образовательной программы прикладного бакалавриата.
Образовательная программа прикладного бакалавриата состоит из двух частей: базовой и вариативной. Модули и дисциплины базовой части являются обязательными для освоения обучающимся вне зависимости от направленности (профиля) программы прикладного бакалавриата, которую он осваивает.
Набор модулей и дисциплин, относящихся к базовой части образовательной программы прикладного бакалавриата, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном соответствующим ФГОС ВО (СУОС при наличии), с учетом соответствующей примерной образовательной программы.
Вариативная часть образовательной программы прикладного бакалавриата направлена на формирование профессионально-прикладных компетенций, в том числе дополнительно сформулированных коллективом разработчиков данной образовательной программы (в случае наличия таких дополнений). Содержание вариативной части разрабатываемой образовательной программы определяется ее направленностью (профилем).
Рекомендуется использовать модульную технологию проектирования программ прикладного бакалавриата и построения соответствующих учебных планов. В этом случае учебный план представляется как совокупность модулей, включающих связанные дисциплины, практики и другие виды образовательной деятельности.
Образовательная организация самостоятельно определяет модульную технологию разработки и реализации образовательных программ прикладного бакалавриата.
Для каждого модуля формулируются результаты обучения, обусловленные результатами освоения образовательной программы в целом. Результаты обучения по модулю должны проверяться при помощи соответствующего оценочного инструментария, который наряду с традиционными формами контроля может включать междисциплинарные образовательные проекты.
2.5. Разработка возможных траекторий получения обучающимися квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего, должности служащего .
Часть 1 статьи 73 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В рамках взаимодействия образовательной организации с организациями-партнерами, по заказу которых формируется данная образовательная программа, рекомендуется коллективу разработчиков подготовить и включить в программу прикладного бакалавриата раздел, содержащий возможные траектории получения квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего, должности служащего .
Часть 6 статьи 73 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В ходе учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, исполнительской практики, практики по профессии и т.д.) рекомендуется предусмотреть возможность приобретения обучающимся необходимых знаний и умений, требующихся для получения квалификационного разряда, класса, категории по профессии рабочего, должности служащего.
2.6. Утверждение образовательной программы прикладного бакалавриата.
Порядок разработки и утверждения образовательных программ прикладного бакалавриата устанавливается реализующей ее образовательной организацией.
Каждая образовательная программа прикладного бакалавриата в обязательном порядке согласуется с руководителями (или уполномоченными ими лицами) организаций-партнеров, по заказу которых она сформирована.
Информация об утвержденной образовательной программе прикладного бакалавриата размещается на официальном сайте образовательной организации высшего образования в сети Интернет.
3. Рекомендации по реализации образовательных программ
3.1. Образовательные программы прикладного бакалавриата могут реализовываться образовательной организацией самостоятельно на основе взаимодействия с организациями-партнерами и иными организациями, обладающими как необходимыми ресурсами, так и через сетевую форму ее реализации.
Использование сетевой формы реализации образовательной программы прикладного бакалавриата осуществляется с письменного согласия обучающегося. В этом случае образовательная организация в установленном ею порядке осуществляет зачет в форме переаттестации или перезачета результатов обучения (полностью или частично) по отдельным модулям, дисциплинам, практикам, освоенным обучающимся в других организациях, которые участвуют в реализации данной программы прикладного бакалавриата.
3.2. Обучающимся, которые имеют среднее профессиональное образование соответствующей направленности, по решению образовательной организации предоставляется ускоренное обучение по индивидуальному учебному плану в порядке, установленном локальным нормативным актом данной организации.
Сокращение срока получения высшего образования по образовательной программе прикладного бакалавриата в этом случае достигается через зачет в форме переаттестации или перезачетом результатов обучения (полностью или частично) по отдельным модулям, дисциплинам, практикам, освоенным обучающимся при получении среднего профессионального образования.
3.3. Обучающимся может быть предоставлена возможность одновременного освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) , в том числе программ, ориентированных на потребности конкретного работодателя и (или) профессиональные особенности будущих рабочих мест.
Часть 3 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Содержание данных дополнительных профессиональных программ должно учитывать профессиональные стандарты (при их наличии), квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе .
Часть 9 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
3.4. По решению образовательной организации обучающимся может быть предоставлена возможность одновременного освоения образовательной программы среднего профессионального образования и (или) основной программы профессионального обучения соответствующей направленности, в том числе в рамках взаимодействия организации с профессиональными образовательными организациями, организациями-партнерами и иными организациями, обладающими необходимыми ресурсами, а также посредством создания кафедр или иных структурных подразделений организации, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных предприятий.
Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает порядок одновременного освоения образовательной программы среднего профессионального образования и (или) основной программы профессионального обучения соответствующей направленности.
Источник: legalacts.ru
Уровень образовательной программы
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Образовательная программа учреждения должна быть всесторонне продуманным, специально организованным пространством, в котором проходят индивидуальные «маршруты» развития способности личности к самостоятельному решению проблем в разных сферах жизнедеятельности на основе использования социокультурного опыта человечества, элементом которого является и её собственный опыт. Результатом такого образования является самостоятельное достижение обучающимися определённого уровня образованности, под которым понимается способность ребёнка решать проблемы на данной познавательной основе. Уровни образованности отличаются способностью решать различные виды проблем и использовать для этого различные познавательные средства. Приведём градацию уровней образованности
Текстом Картинками
Источник: znanio.ru
Направленность профиль образовательной программы что это
Наименование специальности, направления подготовки
1) высшее образование – бакалавриат
2) высшее образование – специалитет,
3) высшее образование – магистратура
4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
5) среднее профессиональное образование.
Реализуемые формы обучения:
Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии
(для адаптированных образовательных программ перед ссылкой сделать пометку «Адаптированная ОП»)
Ссылка на учебный план с приложением его копии
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Ссылка на РПД, РПП и ГИА дисциплин, практик, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
(электронное обучение/ дистанционные технологии/ нет)
Источник: www.agpu.net