Простая и при этом функциональная мобильная торговля подойдёт для всех компаний использующих торговых агентов или мерчендайзеров.Проверь, тестовая база уже внутри (не надо что-то закачивать), на сколько просто создаются простые (базовые) документы (кстати, товаров там 2000 позиций, и это только разминка!). На всякий случай выше есть обучающий ролик.
Демо версия умеет:
— Создавать заказ;
— Контролировать задолженность клиентов;
— Звонить клиентам (позвоните, попадёте в наш офис, пообщаемся);
— Делать фото-отчёты;
— Контролировать торговых представителей с использованием GPS- технологий (всегда и бесплатно).
Napoleon it
Работодатель работает в черную, зп выдают не просто в конвертах, а в руки без расчета, выдача зп 10 числа каждого месяца, если это праздник или выходной, жди выхода с праздников, живая очередь на получение, не всегда получишь в день выдачи, всегда остаешься должен «сдачу», потому что у бухгалтера без размена)
Тайны Ватикана. Наполеон, иезуиты, революционеры
Увольнения стабильно не реже чем раз в неделю, на сотрудников плевать, обратную связь не берут, потому что «Паша злится на увольняющихся».
HR максимально некомпетентна, не знает, что спросить, к чему ведут ответы, поговорил как с киоскершей на остановке. Никакой адаптации, обучения толкового или чего-то в этом роде.
Не компания а золотой мыльный пузырь, основанный лишь на личных сбережениях и торговле трудовой силой.
Решения максимально спонтанны и эмоциональны, никакого конструктива.
Если вы не причастны к золотой челябинской молодежи (как бы смешно не звучало, но это есть) или же не мастер подлизываний 80 lvl, вам быстро разонравится.
Заработать можно успеть, если попасть вовремя к какой-то очередной проектик.
Срок любого проекта от полу года до полутора лет максимум, на большее у директората не хватает терпения и ума. Поэтому нет ни одного готового к тиражированию проекта и, вероятно, не будет никогда если вдруг земля не перевернется под ногами у босса.
Вроде бы и в сколково учится и технарь по образованию, но такого дикого управления мало где встретишь.
Весь коллектив пропитан всем этим насквозь, делится на примыкающих или терпящих. Почти все сотрудники друг друга ненавидят, каждый бросит или подставит в момент.
Все через личные договоренности и уговоры, никакого соблюдения элементарных трудовых норм.
Попасть под руку директорату в плохой день особенно неприятно, поливает грязью любого, даже того, который 80 lvl.
Потому что ты должен молиться небесам за то, что тебя приняли в это чудо IT индустрии, дорогой))
Комментарии
Аноним 2021-05-21 12:35:23
В Наполеон устроился сразу после окончания бакалавривата, стажером в отдел тестирования. Пошел именно в Наполеон как в одну из лучших локальных айти компаний Челябинска, делающих приложения для бизнеса, а не игрушки по типу «три в ряд». Стажировка закончилась даже быстрее, чем обещали изначально — через пару недель менеджер проекта просто сказал — «Ты нам нравишься, берем в
Наполеон / От нищего революционера до императора / Личности / МИНАЕВ
штат».
Первые два года работы параллельно учился в магистратуре, очень порадовало отношение руководителей к учебе, максимально лояльное.
Главным, что запомнилось и понравилось в Наполеоне — люди и команда, очень жалко было уходить:)
Ксения 2022-04-14 18:17:12
Проработала в Napoleon IT почти полтора года на удаленке. Была в двух командах разработки , очень крутые ребята. Работать было очень приятно и комфортно. Я значительно выросла в тех плане , да и софт скилы подтянула. У компании хорошие перспективы , а еще я знаю что у них крутой офис (к сожалению не смогла из за удаленки приехать , но наслышана и видела фотки ☺️☺️☺️).
XОбработка данных.
до 2-х минут
Источник: ocompanii.net
Что такое система мобильной торговли «Наполеон»?
Вы хотите всегда контролировать торговых представителей? Есть приложение, с помощью которого вы сможете легко это сделать. Мобильный менеджер поможет быстро получать информацию с полей. В нашей статье мы поможем разобраться с функциями данной программы, а также рассмотреть все ее плюсы и минусы.
К чему стремиться каждая дистрибьюторская компания, которая занимается продажей товаров повседневного спроса? Конечно же это увеличение объема продаж, снижение издержек, вовремя оплаченные долги клиентов, создание команды профессионалов (штат компетентных сотрудников), своевременная доставка товара клиентам, повышение уровня контроля за выездными сотрудниками, увеличение прибыли.
На данный момент во многих компаниях мобильный сотрудник сталкивается с рядом трудностей, которые в значительной мере мешают им работе с клиентами. Куча бумаг, в которых приходится постоянно рыться в поисках необходимого документа.
При записи заказа в бумажный прайс или ежедневник мобильный сотрудник зачастую совершает ошибки, не говоря уже о длительном пребывании в торговой точке. Работая в таких условиях торговый представитель не обладает всеми необходимыми данными. Такими как: актуальные складские остатки, подробная информация о клиенте, его дебиторская задолженность. К тому же, существует вероятность, что товар, который заказал торговый агент, уже продал другой сотрудник.
Оператор формирует заказы вручную, что также чревато ошибками. Из практики известно, что при такой форме внесения заявок в базу, операторы в течение дня создают документы, затем вечером вносят их на склад. И только после этого начинается сборка заявок на складе. Во многих компаниях это длится до утра. Супервайзеры зачастую не знают, где находится их подчиненные.
Может быть они в полях, а может быть дома, собирают заказы по телефону. В таком случае трудно доказать, что мобильный сотрудник выполняет поставленные задачи на 100%.
Представляем решение, которое позволит Вам максимально увеличить эффективность работы выездного персонала.
Программный продукт АСМТ «Наполеон».
Мобильная торговля – система, позволяющая упростить труд мерчандайзеров, (мерчандайзер – представитель компании, который работает в торговых сетях и занимается продвижением ее товаров) торговых представителей и супервайзеров (супервайзер – наблюдатель, основная задача которого это контроль за персоналом в разных сферах), объединив данные в структурированную информацию, поступающую с торговых точек.
Система «Наполеон» была разработана компанией Ubisoft уже более десяти лет назад. Ее используют уже около тысячи компаний, которые занимаются продажей товаров повседневного спроса и имеют штат выездных сотрудников.
Функции АСМТ «Наполеон»:
- Отслеживание действий и контроль передвижения сотрудников при выполнении должностных обязанностей. Приложение делает это с помощью встроенного в программный комплекс опция GPS-контроля. Вы сможете смотреть рабочий день агента, получать информацию о ходе его работы, а также видеть маршрут.
- На экране сразу виден общий прогресс по всем сотрудникам. Кто в лидерах, а кто отстает. Вы сможете увидеть индивидуальные отчеты агента о проделанной работе, просто нажав на его имя, а также вам откроется его маршрут, который он проделал во время выполнения работы. Об этом уже рассказали в первом пункте.
- Открыть о вкладке с сотрудником все созданные документы с нужной детализацией.
- Удобная лента активности покажет все последние новости. Какой сотрудник успешно создал заказ, а кто делает визит, все это с красивыми фотографиями.
- Не знаете где в данный момент ваши агенты? Легко можно это увидеть в разделе «агенты в полях». Один клик, и расположение всех сотрудников онлайн на карте.
- Какой же руководитель без отчетов? Здесь они тоже есть, быстрые и красивые. Например, «лидеры продаж» расскажет о самых заказываемых товарах. Или сумма заказов, которая построится за нужный интервал по нужному агенту.
- Но и это еще не все. Если по какой-то причине кто-то из ваших агентов не вышел на работу, вы всегда можете его заменить, просто нажав «запустить Наполеон», и вам будут доступны все возможности обычного приложения для мобильной торговли.
- Одна из важнейших функций — история продаж. Мобильный сотрудник может просматривать историю заказов за определенный период. Создавать заявку на основании предыдущего визита, отслеживать динамику продаж по отдельно взятой позиции. Это все позволят анализировать недавние отгрузки и сделать правильный заказ.
Мобильный менеджер «Наполеон» — это просто, функционально и удобно.
С помощью данного приложения вы сможете собирать заказы, вносить оплату, создавать фото отчеты и контролировать мобильных сотрудников. Данная программа легко интегрируется в 1С. Так как торговые представители находятся все время в пути, то для многих это приложение является незаменимым помощником, ведь вы всегда сможете иметь доступ ко всей необходимой информации по каждому клиенту. Какая будет задолженность, актуальные остатки товара на складе, цена товара, история продаж, сумма сделанного заказа, лимиты и еще много всего. Также с помощью этого приложения вы сможете загружать заявки в офис в течение одной минуты.
Чтобы делать все это, вам необходимо всего лишь установить приложение. Программный комплекс «Наполеон» устанавливается на персональный компьютер руководителя отдела продаж, а также на мобильные устройства с операционной системой Android или Windows Mobile.
Преимущества, которые получает мобильный сотрудник.
- В карманном компьютере находится полная информация о клиенте. Контактное лицо, телефон, адрес доставки.
- Система позволяет контролировать как текущую, так и просроченную задолженность клиента в разрезе по накладным.
- Существует возможность сбора всех мерчендайзенговых данных. Фото выкладки, остатки в торговой точке
- Мониторинг как и своих цен, так и цен конкурентов.
- Создание ежедневных отчетов.
- Быстрый поиск товара.
- Удобный и понятный интерфейс.
Существует множество квалифицированный компаний, которые предоставляют услугу консалтинга.
Одной из них является компания https://ps-consult.info/ . На сайте вы сможете подробно ознакомиться с актуальной информацией и услугами.
Миссия компании — предоставление качественных комплексных услуг, которые позволят клиентам повысить эффективность своего бизнеса.
Источник: dzen.ru