Напиши одну программу сразу для двух тракторов чтобы очистить путь к выходу 11 уровень

Содержание

Спасибо большое! Но….. доступ не предоставляет!! Все сделала… зарегистрировалась сама, добавила ребенка, выбрала курс, перешла по ссылки и…. купите доступ за ……рублей. Что не так?

Подскажите, пожалуйста, у кого получилось.

Надо, чтобы школа подтвердила доступ. Скажите своему учителю вам откроют доступ.

это очередной развод лохов на деньги через детей в россии нет ничего бесплатного только то что под ногтями

Если ты ту**й и не смог сделать бесплатно, не означает, что ничего бесплатного нет.

Бесплатный доступ к платформам дается только после подтверждение от школы. Но школы, к сожалению, пока не все сотрудничают с ЦОК. Надо уточнять у классного рук-ля. Хотя, наверняка, вам бы уже сообщили об этом.

После регистрации в ЦОК, безлимит появился только по Алгебре,Русскому и Английскому, остальные предметы так же 20 заданий.

Цепочка квестов Агнихотра-сутра. Как начать и пройти?

Агнихотра-сутра — это отдельная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II – Питомник грёз. По ходу ее прохождения мы получим особый инструмент кусаву и научимся его использовать.

УЧИру Программирование Остров четвертый (Если пути нет)

Рассказываем, как начать и пройти квест Агнихотра-сутра, а также где найти кусаву в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание: –
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий квест: Варуна-гата (цепочка)
Начальная локация: склон Гандха

Содержание скрыть

Как начать квест?

Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар, после чего завершить первую цепочку второго тома Кулинарная мечта. Если после этого в журнале лесных приключений у вас появится надпись «Некоторые из аранар сейчас, похоже, на склоне Гандха. Проверьте, как у них дела», вы все сделали правильно, и можно начать цепочку Агнихотра-сутра.

Отправляйтесь к Статуе семи в Гандхарве, чтобы найти аранар на склоне Гандха. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.

Как пройти квест Агнихотра-сутра?

Номер Название Как начать квест
1 Глава звездной ночи Поговорите с Пустынниками рядом со Статуей семи.
2 Восходящая луна Поговорите с Арагару.
3 Последняя глава Поговорите с Аранарой в лесу Мотийимы.

1. Глава звездной ночи

1. Расчистите путь при помощи кусавы

Для прохождения задания вы получите новый инструмент – кусаву. С его помощью можно восстанавливать различные элементальные монументы при исследовании Сумеру.

Если Пути Нет | 15 и 16 уровни | Программирование На Платформе Учи.ру

Наденьте кусаву из инвентаря, а затем используйте на тотеме, чтобы расчистить путь. При этом вы получите достижение Горький плод мечты. Активируйте тотем с помощью Дендро , чтобы продолжить.

2. Войдите в пещеру.

Войдите в пещеру, следуя метке.

3. Понизьте уровень воды в пещере

Теперь понадобится понизить уровень воды во всей локации. Для этого сначала возьмите Дендро -персонажа и активируйте ближайший бутон, чтобы появились Четырехлистные символы. Пройдите по символам, пока не увидите сломанный монумент и фею рядом с ним. Почините монумент и продолжайте следовать за феей, ремонтируя и активировав их по пути.

Всего нужно починить два монумента с помощью кусавы.

4. Исследуйте пещеру

Спуститесь вниз и зайдите внутрь ствола большого дерева, чтобы продолжить задание.

5. Отправляйтесь к выходу из пещеры

Активируйте Дендро -бутон и отправляйтесь к выходу из пещеры, используя Четырехлистные символы.

6. Покиньте пещеру и расчистите путь с помощью кусавы

На выходе из пещеры используйте кусаву, чтобы расчистить путь. Не забудьте активировать Дендро -монумент!

7. Отправляйтесь в пещеру, в которой находится гриб зохра

Дальше отправляйтесь во вторую пещеру по отметке на карте, в которой находится гриб зохра.

8. Понизьте уровень воды в пещере

Как и в прошлый раз, нужно понизить уровень воды в пещере, но в этот раз – без феи. Используйте для этого кусаву, чтобы чинить монументы, и Дендро -персонажа, чтобы активировать их. Не забывайте сразу активировать Дендро -бутоны, чтобы перемещаться с помощью Четырехлистных символов.

Читайте также:
Лучшая программа для блокировки рекламы

9. Исследуйте гриб зохра

Исследуйте гриб зохра, чтобы продолжить.

10. Уберите воду и заберите гриб зохру

Чтобы убрать воду, используйте кусаву на сломанном Дендро -монументе и активируйте его.

11. Используйте кусаву, чтобы сломать печать гриба зохры и победите ассасинов пустынников

Теперь нужно сделать следующее: почините сломанные Дендро -монументы с помощью кусавы (их два), а затем нажмите Прикоснуться. Затем возьмите Дендрогранум, который находится позади, и разбейте стену с печатью.

За стеной окажется еще один сломанный монумент, который нужно починить кусавой и прикоснуться. Победите мобов, которые появятся.

12. Получите гриб зохру и догоните Лунджу

Активируйте Дендро -бутоны и поднимитесь наверх, чтобы забрать гриб зохру.

Так как его не окажется на месте, нужно догнать Лунджу. Для этого также активируйте бутоны и используйте их, чтобы подняться.

13. Заберите у Лунджи гриб зохру

Продолжайте преследовать Лунджи. По пути вам встретится каменная стена и бочки, которые нужно взорвать.

После разговора вам станет доступна мелодия «Песня возрождения». С ее помощью можно восстанавливать разрушенные монументы.

2. Восходящая луна

1. Найдите Арагару

Отправляйтесь в указанное место на карте, чтобы найти Арагару.

2. Расчистите путь при помощи кусавы

Арагару может помочь разбивать камни, которые были разрушены растениями. Используйте кусаву, чтобы расчистить путь. За камнями будет кучка плесенников.

3. Исследуйте пещеру и продолжайте исследовать пещеру

Пройдите внутрь пещеры, чтобы исследовать ее.

4. Победите плесенников и исследуйте окруженные плесенниками руны

Победите еще одну кучку плесенников и исследуйте руны, которые находятся на стене возле них.

5. Продолжайте искать руны

Теперь понадобится найти три руны. Первую мы уже нашли, осталось еще две.

Каждая из рун находится за камнями, которые разрушены растениями. Первую вы сможете найти возле кучки плесенников. Победите их, а затем используйте кусаву на камне, и исследуйте руны.

Вторую вы найдете неподалеку от первой, за такой же разрушенной стеной. Чтобы найти третью, нужно подняться наверх по упавшему стволу дерева. Сразу за этим “мостом” вы найдете камни, которые нужно разрушить, и последние руны.

6. Поговорите с Арагару и покиньте пещеру

После разговора с Арагарой покиньте пещеру. Не забудьте использовать кусаву на выходе из пещеры, чтобы расчистить путь.

3. Отправляйтесь в пещеру и войдите в место, в которой находится цветок барсам

Теперь отправляйтесь в пещеру, которая находится недалеко от первой. Она будет отмечена на карте. Не забудьте забрать Дендрокул!

4. Исследуйте Королевство Кхаб

Пройдите к указанному на карте месту внутри пещеры, чтобы продолжить задание. По пути побеждайте плесенников.

5. Используйте кусаву, чтобы сломать печать цветка барсам

Аналогично с прошлой пещерой, нужно использовать кусаву, чтобы сломать печати цветка барсам. Вы увидите по проходу и фее слева и справа от барьера. В каждый из них нужно будет пройти и разрушить там печати с помощью кусавы. Чтобы легче следовать за феями, не забывайте активировать Дендро -бутоны.

После того как вы проведете обе феи и разрушите две печати, зеленый барьер разрушится. Идите за третьей феей, чтобы найти последнюю печать. Расправляйтесь с мобами, используйте кусаву и активируйте Дендро -монументы.

Последнюю печать вы найдете за Руинным молотильщиком.

6. Сорвите цветок барсам

Следуйте за феей, она приведет к вас к Дендро -монументу и даст обычный сундук. После этого идите к цветку барсам, он отмечен на карте.

3. Последняя глава

1. Направляйтесь в лес Мотийимы

Отправляйтесь в лес Мотийимы, чтобы найти Аранагу.

2. Вместе с Аранагой найдите траву яджну

Необходимая трава находится на самом верху, поэтому можно использовать Дендро -бутоны, чтобы подняться, или телепортироваться наверх и оттуда спуститься к нужному месту.

3. Используйте кусаву, чтобы снять печать с травы яджны

Как и в прошлые разы, нужно снова использовать кусаву, чтобы снять печать с травы яджны.

Когда мы выполняем задание с Аранагой, у кусавы появляются другие силы: теперь мы можем поднимать особые платформы.

Для снятия печатей нужно будет решать мелкие головоломки, использовать кусаву или просто побеждать врагов. Сложных загадок здесь не будет, поэтому просто ориентируйтесь по карте.

4. Соберите траву яджна

Снова вернитесь к траве яджна, чтобы собрать ее. Проще всего использовать телепорт.

5. Дождитесь времени, когда луна будет в зените

Переведите время на 23:00 и поговорите с аранарами.

6. Поговорите с аранарами и совершите подношение Джамикайомарсу

Поговорите с аранарами и совершите подношение.

7. Отправляйтесь к Мотийиме

Отправляйтесь к указанному месту на карте, чтобы продолжить. Следуйте за разноцветной феей, чтобы найти нужную локацию.

Кусава станет усовершенствованной, и вы сможете сами выбирать, силу какого аранары теперь использовать.

8. Очистите загрязнение Увядания

Для того чтобы очистить эту зону Увядания, понадобится использовать способности всех трех аранар у кусавы. Не забывайте переключать ее, чтобы активировать камни и находить Дендрогранумы.

Когда все три загрязнения будут очищены, возвращайтесь вниз к опухоли и уничтожьте мобов.

9. Поговорите с аранарами

Очистив Увядание и опухоль, поговорите с аранарами. После этого квест Агнихотра-сутра будет завершен, и в награду вы получите достижение Шепот жасмина и счастье граната.

Читайте также:
Выберите используемые в программе word виды отображения документа

Задание выполнено!

Следующим заданием станет цепочка Варуна-гата – задание второго тома серии Араньяка.

Награды

Опыт приключений
опыт ранга приключений
Камни истока (130)
Камень Истока
Опыт героя
Опыт Героя
Мора
Мора Genshin Impact
Волшебная руда усиления
волшебная руда усиления
Достижения
«Шепот жасмина и счастье граната» и «Горький плод мечты»

Источник: genshinpedia.ru

Задачи на движение

задачи на движение в противоположных направлениях

Задачи на движение (скорость, время и расстояние) являются одной из основных типов задач по математике, которые должен уметь решать каждый школьник. В данной статье рассмотрены все типы задач на движение:
— простые задачи на скорость, время и расстояние;
— задачи на встречное и противоположное движение;
— задачи на движение в одном направлении (на сближение и удаление);
— решение задач на движение по реке.

Скорость, время и расстояние: определения, обозначения, формулы

скорость = расстояние: время — формула нахождения скорости;

время = расстояние: скорость — формула нахождения времени;

расстояние = скорость · время — формула нахождения расстояния.

Скорость – это расстояние, пройденное за единицу времени: за 1 секунду, за 1 минуту, за 1 час и так далее.
Пример обозначения: 7 км/ч (читается: семь километров в час).
Если весь путь проходится с одинаковой скоростью, то такое движение называется равномерным.

На сайте представлены калькуляторы онлайн, с помощью которых можно перевести скорость, время и расстояние в другие единицы измерения:

1.Конвертер единиц измерения скорости
2.Конвертер единиц измерения времени
3.Конвертер единиц измерения расстояния (длины)

Примеры простых задач.

Задача 1.

Автомобиль проехал 180 км за 2 часа. Чему равна скорость автомобиля?
Решение: 180_2=90 (км/ч.)
Ответ: Скорость автомобиля равна 90 км/ч.

Задача 2.

Автобус проехал путь в 240 км со скоростью 80 км/ч. Сколько времени ехал автобус?
Решение: 240_80=3 (ч.)
Ответ: Автобус проехал 3 часа.

Задача 3.

Грузовик ехал 5 часов со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние проехал грузовик за это время?
Решение: 70 · 3 = 350 (км)
Ответ: Грузовик за 5 часов проехал 350 км.

Скачать программы, которые формируют задачи на движение разных видов:

Задачи на встречное движение

В таких задачах два объекта движутся навстречу друг другу.
Задачи на встречное движение можно решать двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость сближения объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость сближения — это расстояние, пройденное двумя объектами навстречу друг другу за единицу времени.

Задача 4.

Из двух пунктов навстречу друг другу одновременно выехали два поезда и встретились через 3 часа. Первый поезд ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. На каком расстоянии друг от друга находятся пункты?
Решение:
Первый способ. Найти расстояние, которое проехал каждый автобус, и сложить полученные данные:
80*3=240 (км) – проехал 1й автобус, 70*3=210 (км) – проехал 2й поезд,
240+210=450 (км) – проехали два поезда.
Второй способ. Найти скорость сближения поездов, то есть на сколько сокращалось расстояние между ними каждый час; а затем найти расстояние:
80+70=150 (км/ч), 150*3=450 (км).
Ответ: города находятся на расстоянии 450 км.

Задача 5.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автобуса. Первый автобус ехал со скоростью 80 км/ч, а второй – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа, если расстояние между городами 450 км?
Решение:
Первый способ. Определить, сколько километров проехал каждый автобус и найти расстояние, которое осталось проехать:
80*2=160 (км)-проехал 1й автобус, 70*2=140 (км)-проехал 2й автобус,
160+140=300 (км)-проехали два автобуса, 450-300=150 (км)-осталось проехать.
Второй способ. Найти скорость сближения автобусов и умножить ее на время в пути.
80*70=150 (км/ч) – скорость сближения; 150*2=300 (км) – проехали два автобуса; 450-300=150 (км) – осталось проехать.
Ответ: Через 2часа расстояние между автобусами будет 150 км.

Задачи на движение в противоположных направлениях

В таких задачах два объекта движутся в противоположных направлениях, отдаляясь друг от друга. В таком типе задачи используется скорость удаления. Задачи на движение в противоположных направлениях также можно решить двумя способами:
1. Найти значения скорости, времени и расстояния для каждого объекта.
2. Найти скорость удаления объектов (как сумму их скоростей), общие время и расстояние. Скорость удаления — это расстояние, которое увеличивается за единицу времени между двумя объектами, двигающимися в противоположных направлениях.

Задача 6.

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в противоположных направлениях. Скорость первого автомобиля 100 км/ч, скорость второго – 70 км/ч. Какое расстояние будет между автомобилями через 4 часа?
Решение:
Первый способ. Определить расстояние, которое проехал каждый автомобиль и найти сумму полученных результатов:
1) 100 · 4 = 400 (км) – проехал первый автомобиль
2) 70 · 4 = 280 (км) – проехал второй автомобиль
400 + 280 = 680 (км)
Второй способ. Найти скорость удаления, то есть значение увеличения расстояния между автомобилями за каждый час, а затем скорость удаления умножить на время в пути.
100 + 70= 170 км/ч – это скорость удаления автомобилей.
170 · 4 = 680 (км)
Ответ: Через 4 часа между автомобилями будет 680 км.

Задача 7.

Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 40 км, вышли в противоположных направлениях два туриста. Первый турист шёл со скоростью 4 км/ч, а второй — 5 км/ч. Какое расстояние между туристами будет через 5 часов?
Решение:
Первый способ. Определить сколько километров прошёл каждый из туристов за 5 часов, сложить полученные результаты, а затем к полученному расстоянию прибавить расстояние между населенными пунктами.
1) 4 · 5 = 20 (км) – прошёл первый турист;
2) 5 · 5 = 25 (км) – прошёл второй турист;
3) 20 + 25 = 45 (км);
4) 45 + 40 = 85 (км).
Второй способ. Найти скорость удаления пешеходов, затем найти пройденное расстояние, к полученному результату прибавить расстоянием между населёнными пунктами.
4 + 5 = 9 (км/ч);
9 · 5 = 45 (км);
45 + 40 = 85 (км);
Ответ: Через 5 часов расстояние между пешеходами будет 85 км.

Читайте также:
Почему нет программы голос дети

Скачать программы, которые формируют задачи на движение разных видов:

  • Задачи на движение (разные виды) для печати формата А4,
  • Тренажер задач на движение для решения без печати.

Задачи на движение в одном направлении

Формула нахождения скорости сближения или удаления двух объектов, которые движутся в одном направлении: из большей скорости вычесть меньшую.

Задача 8.

Из города выехал автомобиль со скоростью 40 км/ч. Через 4 часа вслед за ним выехал второй автомобиль со скоростью 60 км/ч. Через сколько часов второй автомобиль догонит первый?,
Решение:
Задачу можно решить с помощью уравнения.
В этом случае скорость первого автомобиля 40 км/час, время в пути на 4 часа больше, чем время второго автомобиля (или t+4). Скорость второго автомобиля 60 км/час, время в пути – t. Расстояние оба автомобиля проехали одинаковое. Поэтому можно составить уравнение: 40*(t+4)=60*t. Отсюда получаем t=8 (часов) – время в пути второго автомобиля, за которое он догонит первый.
Решение задачи без использования уравнения.
Так как на момент выезда второго автомобиля из города первый уже был в пути 4 часа, то за это время он успел удалиться от города на: 40 · 4 = 160 (км).
Второй автомобиль движется быстрее первого, значит, каждый час расстояние между автомобилями будет сокращаться на разность их скоростей: 60 — 40 = 20 (км/ч) – это скорость сближения.
Разделив расстояние между автомобилями на скорость их сближения, можно узнать, через сколько часов они встретятся: 160 : 20 = 8 (ч)
Ответ: Второй автомобиль догонит первый через 8 часов.

Задача 9.

Из двух посёлков между которыми 5 км, одновременно в одном направлении вышли два пешехода. Скорость пешехода, идущего впереди, 4 км/ч, а скорость пешехода, идущего позади 5 км/ч. Через сколько часов после выхода второй пешеход догонит первого?
Решение: Так как второй пешеход движется быстрее первого, то каждый час расстояние между ними будет сокращаться. Значит можно определить скорость сближения пешеходов: 5 — 4 = 1 (км/ч).
Оба пешехода вышли одновременно, значит расстояние между ними равно расстоянию между посёлками (5 км). Разделив расстояние между пешеходами на скорость их сближения, узнаем через сколько второй пешеход догонит первого: 5 : 1 = 5 (ч)
Ответ: Через 5 часов второй пешеход догонит первого.

Задача 10.

Два автомобиля выехали одновременно из одного и того же пункта в одном направлении. Скорость первого автомобиля 80 км/ч, а скорость второго – 40 км/ч.
1) Чему равна скорость удаления между автомобилями?
2) Какое расстояние будет между автомобилями через 3 часа?
3) Через сколько часов расстояние между ними будет 200 км?
Решение:
1) 80 — 40 = 40 (км/ч) — скорость удаления автомобилей друг от друга.
2) 40 · 3 = 120 (км) – расстояние между ними через 3 часа./
3) 200 : 40 = 5 (ч) – время, через которое расстояние между автомобилями станет 200 км.
Ответ:
1) Скорость удаления между автомобилями равна 40 км/ч.
2) Через 3 часа между автомобилями будет 120 км.
3) Через 5 часов между автомобилями будет расстояние в 200 км.

Задачи на движение по реке

Рассмотрим задачи, в которых речь идёт о движении объекта по реке. Скорость любого объекта в стоячей воде называют собственной скоростью этого объекта.

Чтобы узнать скорость объекта, который движется по течению реки, надо к собственной скорости объекта прибавить скорость течения реки. Чтобы узнать скорость объекта, который движется против течения реки, надо из собственной скорости объекта вычесть скорость течения реки.

Задача 11.

Лодка движется по реке. За сколько часов она преодолеет расстояние 120 км, если ее собственная скорость 27 км/ч, а скорость течения реки 3 км/ч?
Решение:
1) лодка движется по течению реки.
27 + 3 = 30 (км/ч) – скорость лодки по течению реки.
120 : 30 = 4 (ч) – проплывет путь.
2) лодка движется против течения реки.
27 — 3 = 24 (км/ч) — скорость лодки против течения реки
120 : 24 = 5 (ч) – проплывет путь.
Ответ:
1) При движении по течению реки лодка потратит 4 часа на путь.
2) При движении против течения реки лодка потратит 5 часов на путь.

Итак, для решения задач на движение:

  1. Основная формула:S=ν*t;
  2. Нужно сделать чертеж, который поможет определить тип задачи.
  3. Все цифры нужно привести в единые единицы измерения: длина и время

Заключение.

Решая много задач по данной теме, ученик обязательно научится быстро ориентироваться в понятиях «скорость», «время» и «расстояние» и быстро решать задачи всех типов.

Скачать программы, которые формируют задачи на движение разных видов:

  • Задачи на движение (разные виды) для печати формата А4,
  • Тренажер задач на движение для решения без печати.

Весь курс начальной школы (за 1-4 классы) в краткой форме на сайте edu.intmag24.ru. С помощью курса можно быстро повторить основные моменты и правила по предметам: русский язык, математика, окружающий мир.

Источник: intmag24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru