Привет, меня зовут Лена. У меня есть замечательный ребенок Полина, которому я посвящаю все свободное и несвободное время.
Но есть у меня и еще две страсти — это спорт и программирование. Они магическим образом связаны в моей картине мира.
В анамнезе я имею полное отсутствие математики, начиная с 5 класса. Но это не помешало мне пройти курс по Пайтону, хоть и с большими усилиями и скрипом мозгов. Еще бы — не зная базовых математических вещей, например, что такое корень, было трудно решать все эти асайнменты и прочее.
Это было мое первое боевое крещение программированием. И это была моя первая победа над собой.
Сейчас я приняла решение полностью «перепрошить» свои гуманитарные мозги. Стыдно сказать, но я пошла обучаться в «Шаг». Я там самая старшая и гуманитарная.
Вероятно, это гребаный перфекционизм, но мне трудно осознавать, что на данный момент я в группе почти хуже всех выполняю задания.
С другой стороны я туда и пошла, чтобы научиться программировать. И сравнивать себя надо не с кем-то, а с собой в прошлом. Я вижу, что мозги все больше начинают работать и я все больше понимаю. Это непередаваемое чувство и это того стоит 🙂
Бегун пробежал 50 м за 5 секунд. Найдите среднюю скорость бегуна.
С учетом 6 шаговских часов и того времени, что я занимаюсь дома, у меня получается не меньше 1.5 часов программинга в день , и это гуд 🙂 Хоть и не люблю всякие тупые курсы, у меня к ак минимум, теперь есть гарантировано почти 6 часов, когда никто не залазит к тебе на коленки и не начинает помогать кодить) Профит налицо)
Сейчас мы изучаем язык C++. Я почему-то очень полюбила его с первых же занятий. Посещали даже мысли покодить что-то системное, например, для гайки. Вероятно, когда выйду на работу и у меня будет свободное время этим и займусь.
А в целом у меня мечта — разработка игр для развития мозга. Именно в этой области вижу свое будущее. Ну, и п онимаю, что это для поднятия ЧСВ, но очень хочу со своими разработками выступить на TED. За это время надо получше выучить разговорный инглиш и научиться красиво и хорошо говорить.
В общем, блог посвящен пока кодингу на С++. Буду писать и анализировать программки на этом языке. Здесь будет описание домашек и того, что вызвало затруднения. Ну, и как всегда все будет сопровождаться лирическими отступлениями 🙂
Источник: japrogrammist.blogspot.com
Учебники. Программирование для начинающих.
поступление в магистратуру юриспруденция Поступление и обучение в магистратуре. Информация о направлениях подготовки магистратуры.
Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..
Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
Бегун пробежал 50 м за 5 секунд. Найдите среднюю скорость бегуна на дистанции. Ответ дайте в км/час.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.
Delphi в задачах и примерах
Общие замечания
6. Написать программу, которая вычисляет скорость (км/час), с которой бегун пробежал дистанцию.
Рекомендуемый вид формы приведен на рис. 1.3. Количество минут задается целым числом, секунд — дробным.
Рис. 1.3. Форма программы Скорость бега
// нажатие клавиши в поле Дистанция
procedure TForml.EditlKeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
// Key — символ, соответствующий нажатой клавише.
// Если символ недопустимый, то процедура заменяет его
// на символ с кодом 0. В результате этого символ в поле
// редактирования не появляется и у пользователя создается
// впечатление, что программа не реагирует на нажатие
// некоторых клавиш.
case Key of
1 0 ‘ . . ‘ 9 ‘ : ; // цифры
#8 : ; // клавиша
#13 : Edit2.SetFocus; // при нажатии курсор
// переводится в поле Время-.минут
// остальные символы запрещены else Key :=Chr(0); // символ не отображать end; end;
// нажатие клавиши в поле Время-.минут
procedure TForml.Edit2KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
case Key of
1 0′ . . ‘ 9 ‘ :
#8 : ; // клавиша
#13 : Edit3.SetFocus; // при нажатии курсор
// переводится в поле Время:секунд
// остальные символы запрещены else Key :=Chr(0); // символ не отображать end; end;
// нажатие клавиши в поле Время:секунд
procedure TForml.Edit3KeyPress(Sender: TObject; var Key: Char);
begin
case Key of 1 0′ . . ‘ 9’ : ;
‘,’,’•’ ! // десятичный разделитель begin
Key := DecimalSeparator;
if Pos(DecimalSeparator,Edit3.Text) о О
then Key := Char(0);
end;
#8 ‘ : ; // клавиша
#13 : Buttonl.SetFocus; // при нажатии клавиши
// активируется кнопка Вычислить
// остальные символы — запрещены
else Key :=Chr(O); // символ не отображать
end;
end;
// щелчок на кнопке Вычислить
procedure TForml.ButtonlClick(Sender: TObject);
var
dist : integer; // дистанция, метров
rain : integer; // время, минуты
sek : real; // время, секунды v: real;
// скорость
begin
// получить исходные данные из полей ввода
dist := StrToInt(Editl.Text);
min := StrToInt(Edit2.Text);
sek := StrToFloat(Edit3.Text);
// дистанция и время не должны быть равны нулю
if (dist = 0) or ((min = 0) and (sek = 0)) then
begin
ShowMessage(‘Надо задать дистанцию и время.1);
exit;
end;
// вычисление
v := (dist/1000) / ((min*60 + sek)/3600);
// вывод результата
Iabel5.Caption := ‘Дистанция: ‘+ Editl.Text + ‘ м’ + #13 +
‘Время: ‘ + IntToStr(min) + ‘ мин ‘ +
FloatToStrF(sek, ffGeneral,4,2) + ‘ сек ‘ +
#13 + ‘Скорость: ‘ +
FloatToStrF(v,ffFixed,4,2) + ‘ км/час’;
end;
if Pos(DecimalSeparator,Edit3.Text) о О
then Key := Char(0);
end;
#8 ‘ : ; // клавиша
#13 : Buttonl.SetFocus; // при нажатии клавиши
// активируется кнопка Вычислить
// остальные символы — запрещены
else Key :=Chr(O); // символ не отображать
end;
end;
// щелчок на кнопке Вычислить
procedure TForml.ButtonlClick(Sender: TObject);
var
dist : integer; // дистанция, метров
rain : integer; // время, минуты
sek : real; // время, секунды
v: real; // скорость
begin •
// получить исходные данные из полей ввода
dist := StrToInt(Editl.Text);
min := StrToInt(Edit2.Text);
sek := StrToFloat(Edit3.Text);
// дистанция и время не должны быть равны нулю
if (dist = 0) or ((min = 0) and (sek = 0)) then
begin
ShowMessage(‘Надо задать дистанцию и время.1);
exit;
end;
// вычисление
v := (dist/1000) / ((min*60 + sek)/3600);
// вывод результата
Iabel5.Caption := ‘Дистанция: ‘+ Editl.Text + ‘ м’ + #13 +
‘Время: ‘ + IntToStr(min) + ‘ мин ‘ +
FloatToStrF(sek, ffGeneral,4,2) + ‘ сек ‘ + #13 + ‘Скорость: ‘ +
FloatToStrF(v,ffFixed,4,2) + ‘ км/час’;
end;
Источник: programm.ws
Написать программу вычисляющую с какой скоростью бегун пробежал дистанцию
: 13
Как решить?
4. Написать программу, вычисляющую скорость, с которой бегун пробежал дистанцию:
Введите длину дистанции (в метрах) = 1000
Введите время (мин.сек) = 3.25
Дистанция: 1000
Время (3 мин 25 сек) = 205 сек
Скорость: 17.56 км/ч
var d,s,a:real;c,b:integer; begin readln(s); readln(a); b:=a div 1; c:=a mod 1; d:=a/(b+c)*3600/1000; writeln(d,’ км/ч’); readln; end.
не хочет принимать т.к. из вещественного a не хочет делать целое число b, как сделать по другому?
Последний раз редактировалось Stilet; 23.11.2013 в 18:50 .
: 2,537
К типу real, и вообще к нецелым нельзя применять div, mod
А вводить надо именно так — мин.сек , через точку ?
Источник: www.programmersforum.ru