Console.Write(«Введите значение M: «);
int m = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
Console.Write(«Введите значение N: «);
int n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
int akkerman(int m, int n)
if (m == 0) return n + 1;
else if (n == 0) return akkerman(m — 1, 1);
else return akkerman(m — 1, akkerman(m, n — 1));
>
Console.Write($»Функция Аккермана равно «);
Пояснение:
Задача на знание функции Аккермана, которую можно посмотреть в интернете. Ну и немного надо знать рекурсию )
Источник: blablacode.ru
Программа, вычисляющая значение функции — Turbo Pascal
Написать линейную программу, вычисляющую значение функции при заданных значениях параметров. Значения параметров должны задаваться с помощью оператора присваивания. помогите разобраться.
Program Prim52; Var x: real; rez,f1,f2: real; Begin writeln(‘введите х’,x); readln(x); if (x>3)then f1:=(2*(power(sin(x)/cos(x),2))); writeln(»,f1) else if (x<=3)then f2:=2*(sin(x)/cos(x)); writeln(»,f2); End.
Код к задаче: «Программа, вычисляющая значение функции»
Листинг программы
C# ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ | МЕТОД C# ЧТО ЭТО | ФУНКЦИИ C# ПРИМЕР | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ | # 35
var x, f: real; begin writeln(‘x = ‘); readln(x); if x > 3 then x := x * x; f := cos(x); if f = 0 then writeln(‘Function is undefined.’) else begin f := 2 * sin(x) / f; writeln(‘f(x) = ‘, f) end; readln end.
Источник: studassistent.ru
1. Функция
Вспомогательные алгоритмы используют тогда, когда в программе необходимо выполнять одно и то же действие несколько раз.
Рассмотрим три вспомогательных алгоритма на языке программирования Pascal:
- функции;
- процедуры;
- рекурсии.
Функция — это подпрограмма, в результате работы которой выводится одна переменная (число или текст).
Обрати внимание!
Общий вид описания функции:
function F (x: тип): тип функции;
begin
F: (=) выражение;
end;
Функция описывается до начала описания основной программы.
Напишем программу, которая будет выбирать из двух введённых с клавиатуры значений наибольшее.
С помощью функции опишем алгоритм нахождения большего из двух чисел, а в блоке основной программы запросим ввод данных и воспользуемся уже готовой функцией. В результате работы программы будет выведена одна переменная.
Напишем программу, которая по координатам точек будет вычислять длины сторон квадрата. Найдём периметр квадрата.
Описание функции. Здесь мы указали координаты для первой и второй точек одной стороны, тип функции real, т. к. в формуле используется квадратный корень и значения могут получаться нецелыми.
#5. Математические функции и работа с модулем math | Python для начинающих
В блоке подпрограммы описан алгоритм вычисления длины стороны по формуле, известной из геометрии.
Далее в теле основной программы мы задаём координаты для каждой стороны квадрата совместно с функцией. Вычисляем периметр.
Подумай! Как нужно изменить последнюю программу, чтобы она стала универсальной для любого квадрата? Попробуй написать такую программу.
Источник: www.yaklass.ru