Написать программу проверяющую является ли введенное число четным

Есть две простенькие задачки. Но решить не получается.
Прошу помочь.
1. Напишите программу, проверяющую число, введенное с клавиатуры на четность.

Любитель давать советы
Сообщений: 4,313
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 56 раз(а) в 56 сообщениях
Регистрация: 16.10.2005
09.11.2007, 06:50
Задачки действительно простенькие. Что же конкретно не получается?

Charlie Rat
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.11.2007
09.11.2007, 14:02

По первой задаче. Как правильно в Си задать проверку на четность.
Т.Е. теоретически должно проверяться делится на 2 без остатка это число или нет.
Если нет то оно не четное.

Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 28.02.2005
09.11.2007, 14:05
помоему там прямо и написано

1. Напишите программу.

Я сёдня добрый

ПРОВЕРКА ЧИСЛА НА ЧЁТНОСТЬ В C#| C# ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | #2

//1 scanf(«%d», printf(«%s4et !»,(a%2)?»ne»:»»); //2 printf(«n:%c s:%d»,’1’+((a>9)?1:0),a/10+a%10);
Charlie Rat
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.11.2007
09.11.2007, 15:12

Спасибо за ответ.
Только вопрос. %s — что это за спецификатор и что он делает.
Попробовал переделать в форму if-else

#include using namespace std; void main () < /*int a; scanf(«%d», printf(«%s4et !»,(a%2)?»ne»:»»); >*/ int a; cin>>a; if (a%2) < coutelse >
Выдает ответ наоборот. В чем ошибка?
Charlie Rat
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.11.2007
09.11.2007, 15:24

Так. Что такое %s нашел.
print f допускает следующие спецификаторы: %о для восьмеричного числа; %х для шестнадцатеричного числа; %с для символа; %s для
строки символов и %% для самого %.

Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.06.2007
09.11.2007, 15:25
% возвращает остаток от деления. if (a%2) соответственно проверит есть ли остаток от деления на 2.
if (a%2) < coutelse
в данном случае % как оператор языка С, а не формат printf
Charlie Rat
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.11.2007
09.11.2007, 15:31
Тогда как должно проверяться условие четности?
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.06.2007
09.11.2007, 15:38
#include using namespace std; void main () < int a; cin>>a; if (a%2) coutelse cout
Charlie Rat
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.11.2007
09.11.2007, 16:03

Спасибо!
Я даже на понос в коде обижаться не буду.
Си учу только неделю. До этого лет 15 вообще с программированием не сталкивался.
Учили когда-то еще в ВУЗе основы Паскаля и на этом все закончилось.

Читайте также:
Как написать программу подбора паролей

12 Задача: Определить число четное или нечетное при помощи Python


Така кака.

Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.06.2007
09.11.2007, 16:20

Так про понос не только для Вас написано. (Это моя подпись). Вот как гляну на нее, так сразу руки чешутся подправить что-нить.

Charlie Rat
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.11.2007
09.11.2007, 16:23
Да так и понял. Поэтому и не обижаюсь. Надеюсь что и другие это тоже понимают.

Charlie Rat
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 09.11.2007
09.11.2007, 16:29
Уважаемые. А как быть со второй задачей?

Сообщений: 6,201
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 07.06.2002
09.11.2007, 16:46

Уважаемые. А как быть со второй задачей?

Angel5a привёл тебе готовое решение. Что именно непонятно?
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.06.2007
09.11.2007, 16:51
#include using namespace std; void main () < int a; cin>>a; if (a>9) coutelse cout<<«1 цифраn»; a = a/10 + a%10; cout

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Источник: www.hardforum.ru

Написать программу в паскале
Проверить является ли введенное число четным

Program cht; //Название программы
var a: integer; //Описание переменных
Begin //Начало программы
Writeln (‘Введите число’); //Диалог с пользователем
Readln (a); //Считывание числа
if a mod 2 = 0 then //Проверка на чётность writeln (‘Это число чётное’) //Вывод, если чётное else //Иначе
writeln (‘Число нечётно’); //Вывод на нечётное end. //Конец программы

Program p_1;
Uses Crt;
var
n, pr: integer;
begin
write(‘Введите число: ‘);
readln(n);
if n mod 2=0 then
writeln(‘Число четное’)
else writeln(‘Число нечетное’);
readln;
end.

Источник: znanijam.net

Программа: Var x: integer

Программа: Var x: integer icon

Задано число x. Определить, является ли число x положительным или нет. Выдать на экран соответствующее сообщение.

  1. Определение исходных данных: переменная x (введенное число).
  2. Определение результатов: сообщение, зависящее от значения x.
  3. Алгоритм решения задачи.
  1. Ввод исходных данных
  2. Результат будет зависеть от того, истинным или ложным является значение логического выражения x>0. Для решения воспользуемся условным оператором.
  3. Вывод результата.
  1. Программа:

Write(‘vvedite znachenie x=’);

Write(‘Chislo ne pologitelnoe’,);

Проверьте, результат должен быть следующим:

  1. Задано число x. Определить, является ли число x четным или нет. Выдать на экран соответствующее сообщение.
  2. Задано положительное число x, являющееся возрастом человека в годах. Определить, человек совершеннолетний или нет. Выдать на экран соответствующее сообщение.
  3. Заданы два положительных числа x и y. Определить, верно ли, что одно из них делится на другое без остатка или нет. Выдать на экран соответствующее сообщение.
Читайте также:
Какая программа используется для создания web страниц

Задание 2. Написать программу для решения задачи.

Задано число x. Если число четное, то нарисовать на экране зеленый прямоугольник, а если нечетное, то красный круг.

  1. Определение исходных данных: переменная x (введенное число).
  2. Определение результатов: рисунок, зависящий от значения x.
  3. Алгоритм решения задачи.
  1. Ввод исходных данных
  2. Результат будет зависеть от того, истинным или ложным является значение логического выражения x mod 2=0. Для решения воспользуемся условным оператором.
  3. Вывод результата.
  1. Программа:

writeln(‘vvedi znachenie x=’);

if x mod 2=0 then

Проверьте, результат должен быть следующим:

  1. Задано число x. Если число нечетное, то нарисовать на экране овал, в котором горизонтальный радиус больше вертикального, а если четное, овал, в котором вертикальный радиус больше горизонтального.
  2. Задано число x. Нарисовать на экране круг, вписанный в квадрат, если число x положительное или квадрат, вписанный в круг, если число x неотрицательное.
  3. Заданы два числа x, y. Нарисовать на экране компьютера эллипс c горизонтальным и вертикальным радиусами, равными x и y. Если x 400, или y 300 , то выдать сообщение о том, что эллипс нарисовать нельзя.

Задание 3. Вычислить значение функции для заданного x.

Образец выполнения задания.

  1. Определение исходных данных: переменная x (значение переменной).
  2. Определение результатов: переменная f (значение функции).
  3. Алгоритм решения задачи.
  1. Ввод исходных данных
  2. Проверка значения x и вычисление значения функции, в зависимости от значения аргумента
  3. Вывод результата.
  1. Программа:

Write(‘введите значение x=’);

  1. Определить, является ли оба данных целых числа четными?
  2. Определить, чисел какого знака больше среди чисел a, b, c.
  3. Дана тройка чисел a, b, c. Проверить могут ли они быть датой (например 3, 7, 1972 – дата). Год является високосным, если его номер делится на 4, за исключением тех, которые делятся на 100 и не делятся на 400см. вариант 9.

Задание 5. Написать программу для решения задачи.

Образец выполнения задания.

Задача: Проверить является ли введенное число трехзначным, и вывести четные цифры числа.

  1. Определение исходных данных: переменная а (трехзначное число).
  2. Определение результатов: переменные a1, a2, a3, в том случае если они четные или сообщение, что четных цифр нет.
  3. Алгоритм решения задачи.
  1. Ввод исходного числа.
  2. Проверка является ли число трехзначным. Трехзначное число больше 99 и меньше 1000.
  3. Если число трехзначное, то выделяем цифры числа и проверяем каждую из них на четность.
  1. Для выделения первой цифры (переменная a1) трехзначного числа необходимо найти целую часть от деления числа на 100.
  2. Для выделения второй цифры (переменная a2) трехзначного числа необходимо найти остаток от деления числа на 100 и от него найти целую часть при делении на 10.
  3. Для определения последней цифры (переменная a3) трехзначного числа необходимо найти остаток от деления числа на 10.
  4. Для проверки цифры на четность нужно проверить, равен ли нулю остаток от деления цифры на 2.
  1. Программа:
Читайте также:
Macbook как принудительно закрыть программу

Write(‘введите значение a=’);

If (a>99) and (a

Ввод a Вывод 246 цифра 2 четная

Writeln(‘цифра ’,a1,’ четная’)

if a2 mod 2=0 then

Writeln(‘цифра ’,a2,’ четная’)

if a3 mod 2=0 then

Writeln(‘цифра ’,a3, ‘ четная’)

Writeln(‘в числе нет четных цифр’);

Аргументируйте свой ответ.

  1. Дано натуральное число. Проверить, является ли число двузначным, и равна ли первая цифра числа второй.
  2. Дано натуральное число. Проверить, является ли оно четырехзначным палиндромом (т. е. равна ли первая цифра четвертой, а вторая третьей).
  3. Дано натуральное число. Проверить, является ли число шестизначным и выполняется ли следующее условие: сумма первой и четвертой цифр равна сумме второй и пятой и равна сумме третьей и шестой.
  1. Определить, является ли треугольник со сторонами a, b, c равносторонним. Если «да», то вычислить его площадь.
  2. Даны действительные положительные числа a, b, c, d. Выяснить можно ли построить четырехугольник с такими длинами сторон.
  3. Даны действительные числа x1, y1, x2, y2, x3, y3, являющиеся координатами вершин треугольника. Принадлежит ли начало координат этому треугольнику?

Задание 7. Написать программу для решения задачи с использованием оператора case.

Образец выполнения задания.

Задача: Вводится время в часах от 0 до 23. Определить к какой части суток относится данное время.

  1. Определение исходных данных: переменная t (время).
  2. Определение результатов: сообщение утро, день, вечер или ночь в зависимости от введенного времени.
  3. Алгоритм решения задачи.
  1. Ввод исходного числа.
  2. Выбор значения переменной t из возможных диапазонов времени:
  1. От 23 до 5 – ночь
  2. От 6 до 10 – утро
  3. От 11 до 17 день
  4. От 18 до 22 вечер.
  1. Программа:

Write(‘введите значение t=’);

23, 0..5: Writeln(‘Ночь’);

else Writeln(‘ошибочный ввод’);

Write(‘введите значение t=’);

23, 0..5: Writeln(‘Ночь’);

    1. Решите данную задачу с использованием неполной записи оператора case.
    1. Вводится число от 1 до 4, определяющее пору года. Дать название этой поры года. (1 – зима, 2 – весна, 3 – лето, 4 – осень).
    2. Вводится число от 1 до 12, определяющее месяц года. Определить к какой поре года принадлежит месяц.
    3. Вводится число от 1 до 100. Дать название этого числа. (1 – один, 2 – два, . 100 – сто).

    Похожие:

    Источник: kzbydocs.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru