Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Быть полноправным участником форума
Нормальное копирование кода
Создавать темы
Скачивать файлы
Доступ к архиву Pawno-Info
Маппинг для сервера
Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками — то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Программы для скриптера
Подборка удобных программ для скриптера
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ford
Изучающий
Регистрация 19 Сен 2011 Сообщения 874 Лучшие ответы 0 Репутация 73 Возраст 29 Адрес Саратов
Программа которая выводит на экран сообщения в телеграфном стиле
uses crt; var s:string; n,i:integer; begin writeln(‘Введите сообщение:’); read(s); n:=length(s); clrscr; for i:=1 to n do begin write(s[i]); delay(500); end; end.
Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться:
- Партнеры Pawno Info
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности
- Помощь
- Главная
- RSS
О нас
«Pawno Info» — портал о программировании номер один. Начните с нами изучать эти великолепные и бесконечные виртуальные миры. Научитесь создавать функции и скрипты используя наши уроки по программированию на различных языках. Задавайте вопросы которые Вас интересуют и получайте ответы от наших профессионалов. Будьте с нами. Будьте там, где лучшее.
Красивый код на Python #айти #shorts
Наши ссылки
Статистика форума
Темы 196,575 Сообщения 1,355,103 Пользователи 108,706 Новый пользователь Alex_Detto
Портал о программировании Pawno-Info.Ru
Created by Giness
Уважаемый Гость.
Пожалуйста — воздержитесь от любых комментариев на форуме относительно ситуации в мире.
В личных сообщениях, в темах и где бы то не было.
Помните — это закончится в любом случае, а слова, сказанные (или написанные) Вами — не забудутся никогда.
МЫ ЗА МИР.
(Любые сообщения относительно ситуации в мире(не важно с каким смыслом) буду удаляться. А пользователи — блокироваться безвозвратно. )
Источник: pawno-info.ru
Учебники. Программирование для начинающих.
Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..
Как сделать фейковую ошибку (ЛЕГКО!) презалив
Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.
С++ для начинающих
Глава 1. Задачи
Символы и строки
Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:
- каждому символу соответствует число — код символа;
- в C++ строка — это массив символов;
- последним символом строки обязательно должен быть нуль-символ, код которого равен 0, и который в тексте программы изображается так: ‘ 0 ‘;
- сообщения или подсказки, используемые в программе, удобно представить как массив указателей на строки и инициализировать массив, задать сообщения в инструкции объявления массива:
165. Написать программу, которая запрашивает имя пользователя и здоровается с ним. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите свои имя и фамилию, затем нажмите
Здравствуйте, Вася Иванов!
166. Написать программу, которая запрашивает у пользователя имя и отчество, затем здоровается с ним. Для ввода используйте функцию getch().
167. Напишите программу, которая вычисляет длину введенной с клавиатуры строки.
168. Напишите программу, которая выводит на экран сообщение в «телеграфном» стиле: буквы сообщения должны появляться по одной, с некоторой задержкой.
169. Напишите программу, которая выводит код введенного пользователем символа. Программа должна завершать работу в результате ввода, например, точки. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите символ и нажмите .
Для завершения введите точку.
Символ: 1 Код: 4 9
Символ: 2 Код: 50 -> ы
170. Написать программу, которая выводит на экран первую часть таблицы кодировки символов (символы с кодами от 0 до 127). Таблица должна состоять из восьми колонок и шестнадцати строк. В первой колонке должны быть символы с кодом от 0 до 15, во второй — от 16 до 31 и т. д.
171. Написать программу, которая в введенной с клавиатуры строке преобразует строчные буквы русского алфавита в прописные (учтите, что стандартная функция upcase с символами русского алфавита не работает). Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите строку текста и нажмите
-> изучив основы C++, можно начать программировать под
Строка, преобразованная к верхнему регистру:
ИЗУЧИВ ОСНОВЫ C++, МОЖНО НАЧАТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПОД WINDOWS
172. Написать программу, которая удаляет из введенной с клавиатуры строки начальные пробелы.
173. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка целым числом. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите число и нажмите -> 23.5
Введенная строка не является целым числом.
174. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом.
175. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка шестнадцатеричным числом.
176. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка дробным числом.
177. Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры восьмиразрядное двоичное число в десятичное. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (введенные пользователем данные выделены полужирным шрифтом).
Введите восьмиразрядное двоичное число и нажмите -> 11101010
Двоичному числу 11101010 соответствует десятичное 234 Для завершения нажмите
178. Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры двухразрядное шестнадцатеричное число в десятичное.
179. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в число в указанной системе счисления (от 2 до 10). Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже.
Введите целое число -> 67
Введите основание системы счисления -> 2
Десятичному числу 67 соответствует число 100011 по основанию 2
180. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в шестнадцатеричное.
181. Написать программу, которая вычисляет значение выражения NoO1N1O2. OkNk, где Ni — целое одноразрядное число, Oi — один из двух знаков простейших арифметических действий: сложения или вычитания. Ниже представлен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите арифметическое выражение, например, 4+5-3-5+2, и нажмите -> 9-5+4+2-6
Значение введенного выражения: 4 Для завершения программы нажмите
182. Написать программу, которая подводит итоги Олимпийских игр. Программа должна получить от пользователя число медалей разного достоинства, завоеванное каждой командой-участницей, вычислить общее количество медалей и соответствующее ему число очков, и после этого упорядочить список в соответствии с набранным количеством очков. Количество очков вычисляется по следующему правилу: за золотую медаль команда получает семь очков, за серебряную — шесть, за бронзовую — пять очков.
Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже. Данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Итоги Олимпийских игр
Введите в одной строке количество золотых,
серебряных и бронзовых медалей.
Германия -> 12 9 8
Норвегия -> 10 10 5
Финляндия -> 2 4 6
Итоги зимней Олимпиады в Нагано, 1998 г.
Cтрана | Золото | Серебро | Бронза | Всего | Очков | |
1 | Германия | 12 | 9 | 8 | 29 | 178 |
2 | Новергия | 10 | 10 | 5 | 25 | 155 |
3 | Россия | 9 | 6 | 3 | 18 | 114 |
4 | Австрия | 3 | 5 | 9 | 17 | 96 |
5 | Канада | 6 | 5 | 4 | 15 | 92 |
6 | США | 6 | 3 | 4 | 13 | 80 |
7 | Финлядия | 2 | 4 | 6 | 12 | 68 |
8 | Япония | 5 | 1 | 4 | 10 | 61 |
9 | Китай | 6 | 2 | 8 | 46 | |
10 | Корея | 3 | 1 | 2 | 6 | 37 |
183. Написать программу, реализующую игру «угадай число». Правила игры следующие. Играют двое. Один задумывает число, второй — угадывает.
На каждом шаге угадывающий делает предположение, а задумавший число — говорит, сколько цифр числа угаданы и сколько из угаданных цифр занимают правильные позиции в числе. Например, если задумано число 725 и выдвинуто предположение, что задумано число 523, то угаданы две цифры (5 и 2) и одна из них (2) занимает верную позицию.
Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы. Данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Компьютер задумал трехзначное число. Вы должны его отгадать. После очередного числа вам будет сообщено, сколько цифр угадано и сколько из них находятся на своих местах. i После ввода числа нажимайте . Для завершения игры нажмите .
На своих местах: На своих местах: На своих местах: На своих местах: На своих местах:
Ваш вариант -> 123 Угадано:
(Ваш вариант -> 456 Угадано: 1.
Ваш вариант -> 654 Угадано: 2.
Ваш вариант -> 657 Угадано: 2.
Ваш вариант -> 658 Угадано: 3.
Нажмите для завершения.
184. Напишите программу-телеграф, которая принимает от пользователя сообщение и выводит его на экран в виде последовательности точек и тире. Вывод точек и тире можно сопроводить звуковым сигналом соответствующей длительности. Азбука Морзе для букв русского алфавита приведена ниже.
Источник: programm.ws
Символы и строки. Общие замечания. Задачи
Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:
· каждому символу соответствует число — код символа;
· в C++ строка — это массив символов;
· последним символом строки обязательно должен быть нуль-символ, код которого равен 0, и который в тексте программы изображается так: ‘ ’;
· сообщения или подсказки, используемые в программе, удобно представить как массив указателей на строки и инициализировать массив, задать сообщения в инструкции объявления массива:
· если вводимая во время работы программы строка содержит пробелы, то функция scanf вводит только часть строки до первого пробела, а функция gers — всю строку, в том числе и соответствующий клавише символ ‘ n ‘ .
Задачи
165. Написать программу, которая запрашивает имя пользователя и здоровается с ним. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Как Вас зовут?
Введите свои имя и фамилию, затем нажмите
-> Вася Иванов
Здравствуйте, Вася Иванов!
166. Написать программу, которая запрашивает у пользователя имя и отчество, затем здоровается с ним. Для ввода используйте функцию getch() .
167. Напишите программу, которая вычисляет длину введенной с клавиатуры строки.
168. Напишите программу, которая выводит на экран сообщение в «телеграфном» стиле: буквы сообщения должны появляться по одной, с некоторой задержкой.
169. Напишите программу, которая выводит код введенного пользователем символа. Программа должна завершать работу в результате ввода, например, точки. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите символ и нажмите .
Для завершения введите точку.
-> 1
Символ: 1 Код: 4 9
-> 2
Символ: 2 Код: 50
-> ы
Символ: ы Код: 235
170.Написать программу, которая выводит на экран первую часть таблицы кодировки символов (символы с кодами от 0 до 127). Таблица должна состоять из восьми колонок и шестнадцати строк. В первой колонке должны быть символы с кодом от 0 до 15, во второй — от 16 до 31 и т. д.
171.Написать программу, которая в введенной с клавиатуры строке преобразует строчные буквы русского алфавита в прописные. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите строку текста и нажмите
-> изучив основы C++, можно начать программировать под Windows
Строка, преобразованная к верхнему регистру:
ИЗУЧИВ ОСНОВЫ C++, МОЖНО НАЧАТЬ ПРОГРАММИРОВАТЬ ПОД WINDOWS
172.Написать программу, которая удаляет из введенной с клавиатуры строки начальные пробелы.
173.Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка целым числом. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите число и нажмите
Введенная строка не является целым числом.
174.Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка двоичным числом.
175. Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка шестнадцатеричным числом.
176.Написать программу, которая проверяет, является ли введенная с клавиатуры строка дробным числом.
177.Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры восьмиразрядное двоичное число в десятичное. Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже (введенные пользователем данные выделены полужирным шрифтом).
Введите восьмиразрядное двоичное число и нажмите
Двоичному числу 11101010 соответствует десятичное 234
Для завершения нажмите
178. Написать программу, которая преобразует введенное с клавиатуры двухразрядное шестнадцатеричное число в десятичное.
179. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в число в указанной системе счисления (от 2 до 10). Рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы приведен ниже.
Введите целое число -> 67
Введите основание системы счисления -> 2
Десятичному числу 67 соответствует число 100011 по основанию 2
180. Написать программу, которая преобразует введенное пользователем десятичное число в шестнадцатеричное.
181. Написать программу, которая вычисляет значение выражения N1O1 N2O2. NkOk, где Ni — целое одноразрядное число, Оi — один из двух знаков простейших арифметических действий: сложения (+) или вычитания. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).
Введите арифметическое выражение, например, 4+5-3-5+2, и нажмите
Значение введенного выражения: 4
Для завершения программы нажмите
182*. Написать программу, которая подводит итоги Олимпийских игр. Программа должна получить от пользователя число медалей разного достоинства, завоеванное каждой командой-участницей, вычислить общее количество медалей и соответствующее ему число очков, и после этого упорядочить список в соответствии с набранным количеством очков.
Количество очков вычисляется по следующему правилу: за золотую медаль команда получает семь очков, за серебряную — шесть, за бронзовую — пять очков. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже. Данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Итоги Олимпийских игр
Введите в одной строке количество золотых, серебряных и бронзовых медалей.
Австрия -> 3 5 9
Германия -> 12 9 8
Канада -> 6 5 4
Китай -> 0 6 2
Корея -> 3 1 2
Норвегия -> 10 10 5
Россия -> 9 6 3
США -> 6 3 4
Финляндия -> 2 4 6
Япония -> 5 1 4
183*. Написать программу, реализующую игру «угадай число». Правила игры следующие. Играют двое. Один задумывает число, второй — угадывает. На каждом шаге угадывающий делает предположение, а задумавший число — говорит, сколько цифр числа угаданы и сколько из угаданных цифр занимают правильные позиции в числе.
Например, если задумано число 725 и выдвинуто предположение, что задумано число 523, то угаданы две цифры (5 и 2) и одна из них (2) занимает верную позицию. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы. Данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом.
Компьютер задумал трехзначное число. Вы должны его отгадать.
После очередного числа вам будет сообщено, сколько цифр угадано и сколько из них находятся на своих местах.
После ввода числа нажимайте .
Для завершения игры нажмите .
Ваш вариант -> 123 Угадано: 0. На своих местах: 0
Ваш вариант -> 456 Угадано: 1. На своих местах: 0
Ваш вариант -> 654 Угадано: 2. На своих местах: 2
Ваш вариант -> 657 Угадано: 2. На своих местах: 2
Ваш вариант -> 658 Угадано: 3. На своих местах: 3
*** ВЫ УГАДАЛИ ! ***
Нажмите для завершения.
184*. Напишите программу-телеграф, которая принимает от пользователя сообщение и выводит его на экран в виде последовательности точек и тире. Вывод точек и тире можно сопроводить звуковым сигналом соответствующей длительности. Азбука Морзе для букв русского алфавита приведена ниже.
Задание на 2 пары
1. Мишина – 182, 168, 143
2. Цыбанев – 183, 167, 144
3. Склеменова – 184, 166, 145
4. Медведева – 181, 165, 146
5. Шмарина – 180, 164, 147
6. Золотарева – 179, 163, 148
7. Якубов – 178, 162, 149
8. Карпова – 177, 161, 150
9. Попова – 176, 160, 151
10. Петора – 175, 159, 142
11. Рудюк – 174, 158, 153
12. Богданова -173, 157, 142
13. Лабзин – 172, 156, 150
14. Кулакова 171, 155, 149
15. Железникова 170, 154, 144
16. Кравченко 169, 153, 151
17. Чехранова 170, 154, 146
Источник: helpiks.su