A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Cancel Create
algorithms / 798. Шахматная доска — 2
- Go to file T
- Go to line L
- Copy path
- Copy permalink
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Cannot retrieve contributors at this time
44 lines (32 sloc) 2.46 KB
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Copy raw contents
Copy raw contents
This file contains bidirectional Unicode text that may be interpreted or compiled differently than what appears below. To review, open the file in an editor that reveals hidden Unicode characters. Learn more about bidirectional Unicode characters
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 18%) |
Аня разделила доску размера m × n на клетки размера 1×1 и раскрасила их в черный и белый цвет в шахматном порядке. Васю заинтересовал вопрос: клеток какого цвета получилось больше – черного или белого. |
Для того чтобы выяснить это, он спросил у Ани, в какой цвет она раскрасила j-ю клетку в i-м ряду доски. По этой информации Вася попытался определить, клеток какого цвета на доске больше. |
Требуется написать программу, которая по размерам доски и цвету j-й клетки в i-м ряду определит, клеток какого цвета на доске больше — черного или белого. |
Входные данные |
Входной файл INPUT.TXT содержит пять целых чисел: m, n, i, j и c (1 ≤ m, n ≤ 109, 1 ≤ i ≤ m, 1 ≤ j ≤ n, с = 0 или с = 1). Значение c = 0 означает, что j-я клетка в i-м ряду доски раскрашена в черный цвет, а значение c = 1 – в белый цвет. |
Выходные данные |
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно из трех слов: |
black, если черных клеток на доске больше, |
white, если белых клеток на доске больше, |
equal, если черных и белых клеток на доске поровну. |
def main(): |
input_file = open(«input.txt», «r») |
output_file = open(«output.txt», «w») |
line = input_file.readline().split(‘ ‘) |
n, m, k, j, c = int(line[0]), int(line[1]), int(line[2]), int(line[3]), int(line[4]) |
if n % 2 == 0 or m % 2 == 0: |
ans = «equal» |
else: |
if (k % 2 == 0 and j % 2 == 0) or (k % 2 == 1 and j % 2 == 1): |
if c == 0: |
ans = «black» |
else: |
ans = «white» |
if (k % 2 == 1 and j % 2 == 0) or (k % 2 == 0 and j % 2 == 1): |
if c == 0: |
ans = «white» |
else: |
ans = «black» |
output_file.write(str(ans) + «n») |
if __name__ == «__main__»: |
main() |
5.1 Шахматная доска. «Поколение Python»: курс для начинающих. Курс Stepik
Решение задачи «Шахматная доска» по теме «Условный оператор»
- Copy lines
- Copy permalink
- View git blame
- Reference in new issue
Источник: github.com
Шахматная доска (консоль). C++
Пытаюсь нарисовать шахматную доску в консоли с помощью цикла, но есть одна проблема, клеточки рисуются в столбик, помогите, пожалуйста, решить проблему, вот код:
cout cout > else < for (int i = 0; i < 5; i++) < for (int j = 0; j < 5; j++) < cout cout > >
Отслеживать
задан 21 окт 2020 в 18:04
13 5 5 бронзовых знаков
1 ответ 1
Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию
Ну а как же, если после каждых пяти символов в коде происходит переход на следующую строку?
Раз Вам нужно поле 8×8 с клетками в 5 символов, печатайте 40 строк, в каждой по 40 символов, а конкретный символ определяется позицией line/5 и column/5 — чётностью их суммы (или ксора)
for (int line = 0; line < 40; line++) < for (int column = 0; column < 40; column++) < if ((line/5+column/5)< (line/5 + column/5) *»:» » ? Visual ругается.
21 окт 2020 в 18:19
Там надо не https://ru.stackoverflow.com/questions/1193521/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C-c» target=»_blank»]ru.stackoverflow.com[/mask_link]
Напишите программу, выводящую на экран изображение шахматной доски, где чёрные клетки изображаются звёздочками, а белые — пробелами. Рекомендуемый вид экрана после выполнения программы представлен ниже
Напишите программу, выводящую на экран изображение шахматной доски, где чёрные клетки изображаются звёздочками, а белые — пробелами. Рекомендуемый вид экрана после выполнения программы представлен ниже:
Const
s1=’* * * * ‘;
s2=’ * * * *’;
var
i:integer;
begin
for i:=1 to 4 do Writeln(s1,#13#10,s2)
end.
Источник: murnik.ru