Написать программу которая выводит на экран путь к файлу stdio h

ü управляющая строка представляет собой заключенный в двойные кавычки список спецификаторов: %i — для ввода целых чисел со знаком, %d — для ввода целых беззнаковых целых, %f — для ввода дробных чисел, %с — для ввода симво­ла, %s — для ввода строки;

ü использование имени переменной, а не ее адреса в качестве параметра функции scanf является типичной ошибкой на­чинающих программистов. Кстати, компилятор эту ошибку не обнаруживает.

3. Программы с линейной структурой. Общие замечания.

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

ü программы с линейной структурой являются простейшими и используются, как правило, для реализации простых вычис­лений по формулам;

ü в программах с линейной структурой инструкции выполня­ются последовательно, одна за другой;

ü алгоритм программы с линейной структурой может быть представлен в виде схемы, показанной на рисунке.

Язык си с нуля | #2 Программа на си(библиотека stdio.h)

Задания 1 уровня

1. Написать программу, которая выводит на экран ваши имя и фамилию.

2. Написать программу, которая выводит на экран путь к фай­лу stdio.h.

3. Написать программу, которая выводит на экран четверо­стишие:

Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса.

4. Написать инструкцию вывода значений переменных a, b и с (типа float) с пятью цифрами целой части и тремя — дроб­ной, в виде:

а = значение b = значение с = значение

5. Написать инструкцию вывода значений переменных h и l (типа float), которые содержат значения высоты и длины пря­моугольника. Перед значением переменной должен быть пояс­нительный текст (высота=, ширина=), а после — единица изме­рения (см).

6. Записать инструкцию, которая выводит в одной строке зна­чения переменных a, b и с целого типа (int).

7. Написать инструкцию вывода значений целых переменных a, b и с. Значение каждой переменной должно быть выведено в отдельной строке.

8. Написать инструкции вывода значений дробных перемен­ных xl и х2. На экране перед значением переменной должен быть выведен поясняющий текст, представляющий собой имя переменной, за которым следует знак «равно».

Задания 2 уровня

1. Написать инструкцию, обеспечивающую ввод с клавиатуры значения переменных radius типа float.

2. Написать инструкции, которые обеспечивают ввод значений дробных (тип float) переменных n и r. Предполагается, что пользователь после набора каждого числа будет нажимать кла­вишу .

3. Написать инструкцию, которая обеспечивает ввод значений переменных n и r. Предполагается, что пользователь будет на­бирать числа в одной строке.

4. Объявите необходимые переменные и напишите фрагмент программы вычисления объема цилиндра, обеспечивающий ввод исходных данных.

5. Объявите необходимые переменные и напишите инструкции ввода исходных данных для программы вычисления стоимости покупки, состоящей из нескольких тетрадей и карандашей. Предполагается, что пользователь будет вводить данные о каж­дой составляющей покупки в отдельной строке: сначала цену, затем количество.

Программирование на Си урок 37: Работа с файлами в языке Си

Читайте также:
Как узнать есть ли на ноутбуке программа слежения

Задания 3 уровня

1. Написать программу вычисления площади параллелограмма. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время выполне­ния программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Вычисление площади прямоугольника

Введите исходные данные:

Длина (см) -> 9

Ширина (см) -> 7.5

Площадь параллелограмма: 67.50 кв.см.

2. Написать программу вычисления объема параллелепипеда. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время выполне­ния программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом).

Вычисление объема параллелепипеда.

Источник: vunivere.ru

Иллюстрированный самоучитель по С++ для начинающих

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

  • функция printf обеспечивает вывод на экран монитора сообщений и значений переменных;
  • первым параметром функции printf является строка вывода, определяющая выводимый текст и формат вывода значений переменных, имена которых указаны в качестве остальных параметров функции;
  • формат вывода значений переменных задается при помощи спецификатора преобразования – последовательности символов, начинающейся с символа %;
  • при выводе числовых значений наиболее часто используются следующие спецификаторы: %i – для вывода целых со знаком, %n – для вывода беззнаковых целых, %f – для вывода дробных, в виде числа с плавающей точкой, %n.mf – для вывода дробных в формате с фиксированной точкой, где n – количество цифр целой части, m – дробной;
  • некоторые символы могут быть помещены в строку вывода только как последовательность других, обычных символов: n – новая строка, t – табуляция, – двойная кавычка, \ – символ ;
  • наряду с функцией printf, для вывода на экран сообщений можно использовать функцию puts, которая после вывода текста автоматически переводит курсор в начало следующей строки;
  • чтобы сразу после окончания работы программы окно, в котором программа работала, не было автоматически перекрыто другим окном, например окном редактора текста среды.разработки или панелями Norton Commander, в конец программы нужно вставить следующие две инструкции:

printf (» Для завершения нажмите клавишу Enter»); getch ();

Задачи

36. Написать программу, которая выводит на экран ваши имя и фамилию.

37. Написать программу, которая выводит на экран путь к файлу stdio.h.

38. Написать программу, которая выводит на экран четверостишие:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.

А. С. Пушкин

39. Написать инструкцию вывода значений переменных a, b и с (типа float) с пятью цифрами целой части и тремя – дробной, в виде:

а = значение b = значение с = значение

40. Написать инструкцию вывода значений переменных h и 1 (типа float), которые содержат значения высоты и длины прямоугольника. Перед значением переменной должен быть пояснительный текст (высота=, ширина=), а после – единица измерения (см).

41. Записать инструкцию, которая выводит в одной строке значения переменных a, b и с целого типа (int).

42. Написать инструкцию вывода значений целых переменных a, b и с. Значение каждой переменной должно быть выведено в отдельной строке.

43. Написать инструкции вывода значений дробных переменных x1 и х2. На экране перед значением переменной должен быть выведен поясняющий текст, представляющий собой имя переменной, за которым следует знак «равно»

Читайте также:
Кто проводит сертификацию программ

Факультатив

  • Чтобы иметь возможность выводить на экран текст разным цветом, надо использовать функции cprintf и cputs. Следует обратить внимание на то, что переход к новой строке в функциях cprintf и cputs задается последовательностью
  • Цвет символов, выводимых функциями cprintf и cputs, устанавливает функция textcolor (Цвет).
  • Цвет фона устанавливает функция textbackground (Цвет).
  • Цвет можно задать при помощи целой или именованной константы.
  • Чтобы использовать функции clrscr, textcolor и textbackground, в текст программы нужно включить директиву #include

Задачи

44. Написать программу, которая выводит на синем фоне серыми буквами четверостишие:

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.

А. С. Пушкин

45. Написать программу, которая выводит на экран фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидят фазаны», позволяющую запомнить порядок следования цветов радуги (первая буква слова кодирует цвет: каждый – красный, охотник – оранжевый, желает – желтый, знать – зеленый, где – голубой, сидят – синий, фазаны – фиолетовый). Каждое слово фразы должно быть выведено наиболее подходящим цветом.

Источник: samoychiteli.ru

Учебники. Программирование для начинающих.

Установка СКУД ✔ идентификация лица, имеющего доступ на заданную территорию. Польза от установки СКУД. В результате полноценного монтажа системы СКУД (система контроля) вы получите множество дополнительных функций:

Programm.ws — это сайт, на котором вы можете почитать литературу по языкам программирования , а так-же посмотреть примеры работающих программ на С++, ассемблере, паскале и много другого..

Программирование — в обычном понимании, это процесс создания компьютерных программ.
В узком смысле (так называемое кодирование) под программированием понимается написание инструкций — программ — на конкретном языке программирования (часто по уже имеющемуся алгоритму — плану, методу решения поставленной задачи). Соответственно, люди, которые этим занимаются, называются программистами (на профессиональном жаргоне — кодерами), а те, кто разрабатывает алгоритмы — алгоритмистами, специалистами предметной области, математиками.
В более широком смысле под программированием понимают весь спектр деятельности, связанный с созданием и поддержанием в рабочем состоянии программ — программного обеспечения ЭВМ. Более точен современный термин — «программная инженерия» (также иначе «инженерия ПО»). Сюда входят анализ и постановка задачи, проектирование программы, построение алгоритмов, разработка структур данных, написание текстов программ, отладка и тестирование программы (испытания программы), документирование, настройка (конфигурирование), доработка и сопровождение.

С++ для начинающих

Глава 1. Задачи

Вывод

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

  • функция printf обеспечивает вывод на экран монитора сообщений и значений переменных;
  • первым параметром функции printf является строка вывода, определяющая выводимый текст и формат вывода значений переменных, имена которых указаны в качестве остальных параметров функции;
  • формат вывода значений переменных задается при помощи спецификатора преобразования — последовательности символов, начинающейся с символа %;
  • при выводе числовых значений наиболее часто используются следующие спецификаторы: %i — для вывода целых со знаком, %и — для вывода беззнаковых целых, %f — для вывода дробных, в виде числа с плавающей точкой, %n.mf — для вывода дробных в формате с фиксированной точкой, где л — количество цифр целой части, m — дробной;
  • некоторые символы могут быть помещены в строку вывода только как последовательность других, обычных символов: n — новая строка, t — табуляция, » — двойная кавычка, \ — символ ;
  • наряду с функцией printf, для вывода на экран сообщений можно использовать функцию puts, которая после вывода текста автоматически переводит курсор в начало следующей строки;
  • чтобы сразу после окончания работы программы окно, в котором программа работала, не было автоматически перекрыто другим окном, например окном редактора текста среды .разработки или панелями Norton Commander, в конец программы нужно вставить следующие две инструкции:
Читайте также:
Нужна ли программа cyberlink

36. Написать программу, которая выводит на экран ваши имя и фамилию.
37. Написать программу, которая выводит на экран путь к файлу stdio.h.
38. Написать программу, которая выводит на экран четверостишие:

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса.
А. С. Пушкин

39. Написать инструкцию вывода значений переменных a, b и с (типа float) с пятью цифрами целой части и тремя — дробной, в виде:

а = значение b = значение с = значение

40. Написать инструкцию вывода значений переменных h и 1 (типа float), которые содержат значения высоты и длины прямоугольника. Перед значением переменной должен быть пояснительный текст (высота=, ширина=), а после — единица измерения (см).
41. Записать инструкцию, которая выводит в одной строке значения переменных a, b и с целого типа (int).
42. Написать инструкцию вывода значений целых переменных a, b и с. Значение каждой переменной должно быть выведено в отдельной строке.
43. Написать инструкции вывода значений дробных переменных x1l и х2. На экране перед значением переменной должен быть выведен поясняющий текст, представляющий собой имя переменной, за которым следует знак «равно»

  • Чтобы иметь возможность выводить на экран текст разным цветом, надо использовать функции cprintf и cputs. Следует обратить внимание на то, что переход к новой строке в функциях cprintf и cputs задается последовательностью
  • Цвет символов, выводимых функциями cprintf и cputs, устанавливает функция textcolor (Цвет).
  • Цвет фона устанавливает функция textbackground <Цвет).
  • Цвет можно задать при помощи целой или именованной константы.
  • Чтобы использовать функции clrscr, textcolor и textbackground, в текст программы нужно включить директиву #include

44. Написать программу, которая выводит на синем фоне серыми буквами четверостишие:

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То как зверь она завоет,
То заплачет, как дитя.
А. С. Пушкин

45. Написать программу, которая выводит на экран фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидят фазаны», позволяющую запомнить порядок следования цветов радуги (первая буква слова кодирует цвет: каждый — красный, охотник — оранжевый, желает — желтый, знать — зеленый, где — голубой, сидят — синий, фазаны — фиолетовый). Каждое слово фразы должно быть выведено наиболее подходящим цветом.

Источник: programm.ws

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru