Вопрос по информатике:
Вывести на экран текст «лесенкой»
Вася
пошел
гулять
в программе паскаль.Очень прошу помочь
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 17.07.2017 23:00
- Информатика
- remove_red_eye 15594
- thumb_up 33
Ответы и объяснения 1
begin
writeln(‘Вася’);
writeln(‘пошел’:9);
writeln(‘гулять’:15);
end.
- 18.07.2017 16:40
- thumb_up 39
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
Используя модуль Graph ABC, нарисуем дом
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.
Источник: online-otvet.ru
напишите программку, которая,используя процедуру writeln, изобразит на экране домик.
Напишите программу, которая,используя процедуру writeln, изобразит на экране домик. Подпишите домик собственной фамилией. Фамилию запросите при подмоги оператора ввода.
Павел 2019-06-03 03:32:02
заблаговременно спасибо
- Софья Невматуллина
- Информатика
- 2019-06-03 03:27:12
- 2
- 1
Сергей 2019-06-03 03:33:17
Program Task28;
uses crt;
Var n:string;
Begin
write(‘Zadaite slovo dlya doma= ‘); readln(n);
в центр можно вписать 8 знаков и домик будет тогда целый
writeln(‘ ___/___’);
writeln(‘ __/_____’);
writeln(‘ __/_____’);
writeln(‘ __/______’);
writeln(‘__/________’);
writeln(‘ __________’);
writeln(‘ __________’);
writeln(‘ _’ , n , ‘_’);
writeln(‘ __________’); Readkey;End.
Мирослава Даткина 2019-06-03 03:37:05
можно еще вопрос
Kirill Samakin 2019-06-03 03:46:17
напишите там где вы ответили
Pavel Predeus 2019-06-03 03:53:46
Рисуем в среде программирования Pascal
напишите программку, которая запрашивает значения 2-ух переменных и выводит их разность. Приглашение к вводу каждого числа произведите в отдельных строчках. Вывод результата сопроводите пояснениями. Пожалуйста
Источник: obrazovalka.com
Методические рекомендации к выполнению практической работы по теме: Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация не сложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Составление компьютерных моделей.
Методические рекомендации к выполнению практической работы по теме: Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация не сложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Составление компьютерных моделей.
Практическая работа №7
Тема занятия: Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация не сложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Составление компьютерных моделей.
Цель работы . Научиться составлять алгоритмы выполнения задач и составлять программы на языке программирования Basic.
Краткая теоретическая справка
Программы могут выводить данные на экран в текстовом и графическом режиме работы. Для перехода в графический режим работы служит оператор:
– целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. Пример:
SCREEN 2 и так далее до 13
Для рисования можно использовать следующие операторы:
CLS | Очистка экрана |
PSET(X,Y),C | Изобразить точку. X,Y – координаты точки, С -цвет. |
PSET STEP(X,Y),C | Изобразить точку. X,Y – смешение от данной точки, С – цвет. |
LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C | Прямая линия.X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов линии, С – цвет. |
LINE -(X2,Y2),C | Прямая линия. От текущего положения курсора до X2,Y2-координаты конца линии, С – цвет. |
LINE(X1,Y1)(X2,Y2),C,B | Прямоугольник. X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов диагонали, С – цвет. |
LINE(X1,Y1)(X2,Y2),C,BR | Закрашенный прямоугольник. X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов диагонали, С – цвет. |
CIRCLE(X,Y),R,C | Окружность. X,Y – координаты центра, С -цвет. |
CIRCLE STEP(X,Y),R,C | Окружность. X,Y – смешение от данной точки, С цвет. |
CIRCLE(X,Y),R,C,A1,A2 | Дуга окружности. X,Y – координаты центра, С -цвет, А1,А2 – угловые меры начальной и конечной точки дуги. |
PAINT(X,Y),C1,C2 | Закрасить область. С1 – цвет закраски, С2 – цвет границы. |
Пример: использования LINE Результат работы программы:
REM использование LINE
LINE (10, 10)-(200, 10)
LINE (10, 20)-(200, 40), 2, B
LINE (10, 50)-(200, 70), 2, BF
Таблица цветов
Номер | Цвет | ||
Черный | 8 | Темно-серый | |
1 | Синий | 9 | Светло-синий |
2 | Зеленый | 10 | Светло-зеленый |
3 | Голубой | 11 | Светло-голубой |
4 | Красный | 12 | Светло-красный |
5 | Фиолетовый | 13 | Васильковый |
6 | Коричневый | 14 | Желтый |
7 | Светло-серый | 15 | Ярко-белый |
ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Для создания экранных изображений используются графические методы Line, Circle, Pset, позволяющие рисовать линии прямоугольники, дуги и отдельные точки на экране.
объект — форма, окно рисунка (picturbox), объект печати, некоторых рисуется линия или прямоугольник;
Line — ключевое слово;
xl, yl — координаты начальной точки рисуемой линии или прямоугольника (в используемой системе координат). Тип Single. Если отсутствует координата начальной точки, то линия начинается от текущей позиции;
х2, у2 — координаты конечной точки рисуемой линии (обязательные параметры). Тип Single;
цвет — RGB-цвет линии (может использоваться функция RGB);
В – определяет рисование прямоугольника по заданным координатам противоположенных углов;
F – используется только при заданном параметре В и определяет закрашивание прямоугольника тем же цветом, что и линии сторон.
Использования метода Circle (используется для рисования окружностей)
[объект] Circle[Step](х,у),радиус, цвет ,где
Circle — ключевое слово;
Step — ключевое слово, обозначающее, что центр окружности, эллипса, дуги или сектора задан относительно текущей позиции, задаваемой свойствами CurrentX и CurrentY (отсчитывается как смещение от текущей позиции);
х,у — координаты центра (обязательные параметры). Тип Single;
радиус — радиус (в используемой системе координат);
цвет — RGB-цвет линии (может использоваться функция RGB);
Синтаксис использования метода Pset для высвечивания какой-либо точки определенным цветом следующий
[объект] PSet(х,у), Цвет
где объект — форма, окно рисунка (picturbox), объект печати, на которых рисуется точка;
Pset — ключевое слово;
х, у — координаты точки (обязательные параметры). Тип Single;
цвет — RGB-цвет или QBColor-функция (возвращает значение RGB-цвета для 16 фиксированных цветов, см. справочную систему VisualBasic). Если этот параметр отсутствует, то Цвет определяется свойством ForeColor.
Толщина и вид рисуемых линий, а также размер и внешний вид точки определяется значением свойств DrawWidth, DrawStyle и DrawMode. При значении DrawWidth = 1 (измеряется в пикселах) толщина линии и точки равна 1 пикселу. При увеличении значения толшина увеличивается (координата точки определяет ее центр). Значения свойства DrawStyle от 0 до б определяют, какой будет линия:
сплошной, пунктирной, точечной и др.
Свойство DrawMode может принимать одно из 16 значений которые определяют характер взаимодействия вычерчиваемого изображения с уже имеющимся на экране. Например, по умолчанию DrawMode равно 13 (CopyPen) и означает, что новое изображение закрывает собой существующее.
Метод Point возвращает цвет заданной точки. Синтаксис:
[объект]Point (x,y)
Возвращает значение цвета в RGB-кодировке пиксела в заданных координатах х и у.
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ:
Пример 1 . Постройте три точки, которые являются вершинами равнобедренного треугольника.
Источник: xn--d1abbusdciv.xn--p1ai