Написать программу которая вычерчивает на экране домик паскаль

Вопрос по информатике:

Вывести на экран текст «лесенкой»

Вася
пошел
гулять

в программе паскаль.Очень прошу помочь

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • bookmark_border
  • 17.07.2017 23:00
  • Информатика
  • remove_red_eye 15594
  • thumb_up 33
Ответы и объяснения 1

begin
writeln(‘Вася’);
writeln(‘пошел’:9);
writeln(‘гулять’:15);
end.

  • 18.07.2017 16:40
  • thumb_up 39
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Используя модуль Graph ABC, нарисуем дом

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений.

Источник: online-otvet.ru

напишите программку, которая,используя процедуру writeln, изобразит на экране домик.

Напишите программу, которая,используя процедуру writeln, изобразит на экране домик. Подпишите домик собственной фамилией. Фамилию запросите при подмоги оператора ввода.

Читайте также:
Программа построения психологии как естественнонаучной дисциплины

Павел 2019-06-03 03:32:02
заблаговременно спасибо

  • Софья Невматуллина
  • Информатика
  • 2019-06-03 03:27:12
  • 2
  • 1

Сергей 2019-06-03 03:33:17

Program Task28;
uses crt;
Var n:string;
Begin
write(‘Zadaite slovo dlya doma= ‘); readln(n);
в центр можно вписать 8 знаков и домик будет тогда целый
writeln(‘ ___/___’);
writeln(‘ __/_____’);
writeln(‘ __/_____’);
writeln(‘ __/______’);
writeln(‘__/________’);
writeln(‘ __________’);
writeln(‘ __________’);
writeln(‘ _’ , n , ‘_’);
writeln(‘ __________’); Readkey;End.

Мирослава Даткина 2019-06-03 03:37:05
можно еще вопрос
Kirill Samakin 2019-06-03 03:46:17
напишите там где вы ответили
Pavel Predeus 2019-06-03 03:53:46

Рисуем в среде программирования Pascal

напишите программку, которая запрашивает значения 2-ух переменных и выводит их разность. Приглашение к вводу каждого числа произведите в отдельных строчках. Вывод результата сопроводите пояснениями. Пожалуйста

Источник: obrazovalka.com

Методические рекомендации к выполнению практической работы по теме: Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация не сложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Составление компьютерных моделей.

Методические рекомендации к выполнению практической работы по теме: Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация не сложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Составление компьютерных моделей.

Практическая работа №7

Тема занятия: Среда программирования. Тестирование готовой программы. Программная реализация не сложного алгоритма. Проведение исследования на основе использования готовой компьютерной модели. Составление компьютерных моделей.

Цель работы . Научиться составлять алгоритмы выполнения задач и составлять программы на языке программирования Basic.

Краткая теоретическая справка

Программы могут выводить данные на экран в текстовом и графическом режиме работы. Для перехода в графический режим работы служит оператор:

– целочисленная константа, указывающая режим работы для данного экрана и адаптера. Пример:

SCREEN 2 и так далее до 13

Для рисования можно использовать следующие операторы:

CLS Очистка экрана
PSET(X,Y),C Изобразить точку. X,Y – координаты точки, С -цвет.
PSET STEP(X,Y),C Изобразить точку. X,Y – смешение от данной точки, С – цвет.
LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C Прямая линия.X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов линии, С – цвет.
LINE -(X2,Y2),C Прямая линия. От текущего положения курсора до X2,Y2-координаты конца линии, С – цвет.
LINE(X1,Y1)(X2,Y2),C,B Прямоугольник. X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов диагонали, С – цвет.
LINE(X1,Y1)(X2,Y2),C,BR Закрашенный прямоугольник. X1,Y2 и X2,Y2- координаты концов диагонали, С – цвет.
CIRCLE(X,Y),R,C Окружность. X,Y – координаты центра, С -цвет.
CIRCLE STEP(X,Y),R,C Окружность. X,Y – смешение от данной точки, С цвет.
CIRCLE(X,Y),R,C,A1,A2 Дуга окружности. X,Y – координаты центра, С -цвет, А1,А2 – угловые меры начальной и конечной точки дуги.
PAINT(X,Y),C1,C2 Закрасить область. С1 – цвет закраски, С2 – цвет границы.
Читайте также:
В какой программе нарисовать беседку

Пример: использования LINE Результат работы программы:

REM использование LINE

LINE (10, 10)-(200, 10)

LINE (10, 20)-(200, 40), 2, B

LINE (10, 50)-(200, 70), 2, BF

Таблица цветов

Номер Цвет
Черный 8 Темно-серый
1 Синий 9 Светло-синий
2 Зеленый 10 Светло-зеленый
3 Голубой 11 Светло-голубой
4 Красный 12 Светло-красный
5 Фиолетовый 13 Васильковый
6 Коричневый 14 Желтый
7 Светло-серый 15 Ярко-белый

ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ

Для создания экранных изображений используются графические методы Line, Circle, Pset, позволяющие рисовать линии прямоугольники, дуги и отдельные точки на экране.

объект — форма, окно рисунка (picturbox), объект печати, некоторых рисуется линия или прямоугольник;

Line — ключевое слово;

xl, yl — координаты начальной точки рисуемой линии или прямоугольника (в используемой системе координат). Тип Single. Если отсутствует координата начальной точки, то линия начинается от текущей позиции;

х2, у2 — координаты конечной точки рисуемой линии (обязательные параметры). Тип Single;

цвет — RGB-цвет линии (может использоваться функция RGB);

В – определяет рисование прямоугольника по заданным координатам противоположенных углов;

F – используется только при заданном параметре В и определяет закрашивание прямоугольника тем же цветом, что и линии сторон.

Использования метода Circle (используется для рисования окружностей)

[объект] Circle[Step](х,у),радиус, цвет ,где

Circle — ключевое слово;

Step — ключевое слово, обозначающее, что центр окружности, эллипса, дуги или сектора задан относительно текущей позиции, задаваемой свойствами CurrentX и CurrentY (отсчитывается как смещение от текущей позиции);

х,у — координаты центра (обязательные параметры). Тип Single;

радиус — радиус (в используемой системе координат);

цвет — RGB-цвет линии (может использоваться функция RGB);

Синтаксис использования метода Pset для высвечивания какой-либо точки определенным цветом следующий

[объект] PSet(х,у), Цвет

где объект — форма, окно рисунка (picturbox), объект печати, на которых рисуется точка;

Читайте также:
Diskpart clean программа diskpart обнаружила ошибку отказано в доступе

Pset — ключевое слово;

х, у — координаты точки (обязательные параметры). Тип Single;

цвет — RGB-цвет или QBColor-функция (возвращает значение RGB-цвета для 16 фиксированных цветов, см. справочную систему VisualBasic). Если этот параметр отсутствует, то Цвет определяется свойством ForeColor.

Толщина и вид рисуемых линий, а также размер и внешний вид точки определяется значением свойств DrawWidth, DrawStyle и DrawMode. При значении DrawWidth = 1 (измеряется в пикселах) толщина линии и точки равна 1 пикселу. При увеличении значения толшина увеличивается (координата точки определяет ее центр). Значения свойства DrawStyle от 0 до б определяют, какой будет линия:

сплошной, пунктирной, точечной и др.

Свойство DrawMode может принимать одно из 16 значений которые определяют характер взаимодействия вычерчиваемого изображения с уже имеющимся на экране. Например, по умолчанию DrawMode равно 13 (CopyPen) и означает, что новое изображение закрывает собой существующее.

Метод Point возвращает цвет заданной точки. Синтаксис:

[объект]Point (x,y)

Возвращает значение цвета в RGB-кодировке пиксела в заданных координатах х и у.

ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ:

Пример 1 . Постройте три точки, которые являются вершинами равнобедренного треугольника.

Источник: xn--d1abbusdciv.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru