Написать программу которая вычерчивает на экране домик

Написать программу, которая вычерчивает на экране домик. У домика при этом есть дверь с права, прямоугольное окно слево и круглое окно на крыше дома.

Код к задаче: «Написать программу, которая вычерчивает на экране домик»

Листинг программы

uses graph,crt; var x,y,gD, gm: integer; begin gD := detect; initgraph(gD, gm, »); x:=getmaxX div 2; y:=getmaxY div 2; setfillstyle(1,2); bar(x-100,y-100 ,x+100,y+100); setfillstyle(1,6); bar(x+10,y-90,x+90, y+95); setfillstyle(1,9); bar(x-90,y-70,x-10, y+15); setcolor(2); setlinestyle(0,0,3); line(x-90,y-40,x-10,y-40); line(x-50,y-40,x-50,y+15); setcolor(6) ; setfillstyle(1,6); line(x-110,y-100,x+110,y-100); line(x-110,y-100,x,y-150); line(x+110,y-100,x,y-150); floodfill(x,y-110,6); setfillstyle(1,9); fillellipse(x,y-120,15,15); readkey end.

Источник: studassistent.ru

Бревенчатый дом в Google sketch up

Практическая работа 6 тема: программная реализация несложного алгоритма

1. Цель работы: научиться составлять алгоритмы и программы с применением графических команд языка QBASIC.

Литература:

Вопросы домашней подготовки:

  1. Что такое алгоритм?
  2. Что такое программа?
  3. Как записываются операторы ввода и вывода на языке QBASIC?

Методические указания

  1. Ознакомьтесь с теоретическими сведениями, сделайте опорный конспект.
  2. В программе QBASIC наберите пример построения линии, прямоугольника, окружности и т.д.

Внимание! Чтобы получить изображение на экране монитора надо сначала войти в графический режим. Оператор SCREEN7 устанавливает графический режим экрана (разрешение экрана в 320 точек по горизонтали и 200 точек по вертикали) 3.Задание надо начинать с предварительной части: изобразите в тетради нужный вам рисунок, проставьте координаты точек, задайте длину линий, длину радиуса (проведите маcштабирование изображения) Затем по чертежу составьте программу. Пример. Нарисовать флаг Японии — красный круг на белом фоне. — Флаг Японии — SCREEN 7 LINE (10, 10)-(100, 50), 15, BF CIRCLE (55, 30), 20, 12 PAINT (55, 30), 12, 12

Читайте также:
Как удалять программы на Макбуке

Задание:

Вариант 1 1) Изобразите произвольно на экране две точки, две линии, прямоугольник, окружность. Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране российский флаг. Вариант 2 1) Изобразите произвольно на экране красную точку, зелёную линию, синий прямоугольник, окружность.

2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране норвежский флаг. Вариант 3 1) Изобразите произвольно на экране точку, линию, прямоугольник, две окружности.

Используя модуль Graph ABC, нарисуем дом

Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте алгоритм и напишите программу, выводящую конверт и рамку. (Изображение и масштабирование проведите самостоятельно) Вариант 4 1) Изобразите произвольно на экране точку, под ней линию, прямоугольник, окружность. Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте программу, которая выводит на экран следующую картинку.

Определите самостоятельно цветовое решение. Вариант 5 1) Изобразите произвольно на экране три точки, две линии, два прямоугольника, окружность (R=25). Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране флаг Франции.

Вариант 6 1) Изобразите произвольно на экране зелёную точку, красную линию, прямоугольник, окружность (R=30). Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране звезду.

Вариант 7 1) Изобразите произвольно на экране точку, линию, жёлтый прямоугольник, окружность (R=18).

Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране солнце с лучами. (Изображение и масштабирование проведите самостоятельно) Вариант 8 1) Изобразите произвольно на экране точку, линию, красный прямоугольник, жёлтую окружность (R=18). 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране часы с минутной стрелкой и часовой стрелкой. (Изображение и масштабирование проведите самостоятельно) Вариант 9. 1) Изобразите произвольно на экране две точки, синюю линию, прямоугольник, окружность (R=15).

Читайте также:
Как вычистить реестр после удаления программы

Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране домик c трубой и окном. (Изображение и масштабирование проведите самостоятельно) Вариант 10. 1) Изобразите произвольно на экране точку, линию, прямоугольник, окружность.

Раскрасьте их в различные цвета (см. таблицу) 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране шведский флаг. Вариант 11. 1) Изобразите произвольно на экране точку, две линии, прямоугольник, окружность (R=50). 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране ёлочную игрушку.

Вариант 12 1) Изобразите произвольно на экране точку, две линии, прямоугольник, окружность (R=50). 2) Составьте алгоритм и напишите программу, которая вычерчивает на экране турецкий флаг

Источник: studfile.net

Иллюстрированный самоучитель по Turbo Pascal для начинающих

Приступая к решению задач этого раздела, следует вспомнить, что:

  • в графическом режиме экран представляет собой совокупность точек, каждая из которых может быть окрашена в один из 16 цветов;
  • координаты точек возрастают слева направо и сверху вниз; левая верхняя точка имеет координаты (0.0), а правая нижняя – (639.479);
  • для того, чтобы программа могла выводить на экран графические примитивы (линии, окружности, прямоугольники), необходимо инициализировать графический режим.

Шаблон графической программы выглядит следующим образом:

uses Graph; var grDriver: Integer; grMode: Integer; ErrCode: Integer; res: integer; begin grDriver: = detect; InitGraph(grDriver, grMode,’с;tpbgi’); ErrCode: = GraphResult; if ErrCode = grOk then begin (сюда следует поместить основные инструкции > end; CloseGraph; end.

194. Написать программу, которая вычерчивает на экране домик.

195. Написать программу, которая выводит на экран флаг Олимпийских игр. Изображение флага приведено ниже (одной клетке соответствует пять пикселов).

196. Написать программу, которая вычерчивает на экране кораблик.

Читайте также:
Программа чтобы сбросить Айфон

Источник: samoychiteli.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru