Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости (x, y — действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области (включая границы). Программист торопился и написал программу неправильно. Ниже для Вашего удобства программа представлена на четырёх языках программирования.
INPUT x, y IF y=0 THEN IF x>=0 THEN IF x*x+y*y
var x,y: real; begin readln(x,y); if y=0 then if x>=0 then if x*x+y*y
#include void main() < float x,y; scanf(«%f%f»,y); if (y<=1-x) if (y>=0) if (x>=0) if (x*x+y*y
алг нач вещ x,y ввод x,y если y=0 то если x>=0 то если x*x+y*y
Последовательно выполните следующее.
1. Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K). Точки, лежащие на границах областей, отдельно не рассматривать. Координатные оси не являются границами областей.
Курс Java для начинающих. Урок 7: Ввод данных с клавиатуры, классы Bufferedreader и Scanner
В столбцах условий укажите «да», если условие выполнится, «нет», если условие не выполнится, «—» (прочерк), если условие не будет проверяться, «не изв.», если программа ведёт себя по-разному для разных значений, принадлежащих данной области. В столбце «Программа выведет» укажите, что программа выведет на экран. Если программа ничего не выводит, напишите «—» (прочерк). Если для разных значений, принадлежащих области, будут выведены разные тексты, напишите «не изв.». В последнем столбце укажите «да» или «нет».
2. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев её неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, достаточно указать любой способ доработки исходной программы.)
Возможная доработка (Паскаль, объединение двух пересекающихся областей, с отсечением):
else write(‘не принадлежит’)
Возможная доработка (Си, отдельно рассматриваем три области, лежащие по разные стороны от координатных осей):
Обратите внимание! При разделении области вдоль какой-либо линии точки, которые лежат на этой линии внутри области, могут быть причислены к одной части, к другой или к обеим (то есть, например, в приведённом решении на языке Паскаль одно из условий (x>=0 или x<=0) может быть строгим) Могут быть и другие верные способы доработки.
Источник: izi-otvet.ru
Подключил топор к компьютеру для игры в Minecraft
Написать программу которая вводит с клавиатуры координаты точки
October 2021 1 8 Report
Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры
координаты точки на плоскости (х,у — действительные числа) и определяет
принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист
торопился и написал программу неправильно.
Answers https://scholar.tips/trebovalos-napisat-programmu-kotoraya-vvodit-s-klaviatury-koordinaty-tochki-na467fa2f2b723cf185422df590b326a7f-65223.html» target=»_blank»]scholar.tips[/mask_link]
Программирование на C, C++, C#
//a) int max=0; do < const int q=6; int A[q][q]; srand(time(NULL)); for(int i=0;i
setlocale(LC_ALL, «Russian»); int a, b; cout << «Введите первое число:»; cin >> a; cout << «.
void init(int *a, int size); void out(int *a, int size); void out_c(int *a, int size); void main() < setlocale(LC_ALL, «Russian.
int a, b; setlocale(0, «rus»); cout << «Введите начало диапазона:»; cin >> a; cout << «Введи.
unsigned int time=86399; ////cout << «Enter time:»; ////cin >> time; //int day = time / 24 / 3600; //.
int s, hours, min; cout << «Enter distance (km):»; cin >> s; cout << «Enter hours and min: int res(); void main() < char brosok; do < setlocale(LC_ALL, «Russian»); srand(time(NULL)); co.
int a, b; setlocale(0, «rus»); cout << «Введите начало диапазона:»; cin >> a; cout << «Введи.
int begin_hours, begin_min, begin_sec; int end_hours, end_min, end_sec; cout
double gb, bit; cout << «Enter the size of the movie(Gb):»; cin >> gb; cout << «Enter speed co.
Архив блога
- ▼2016 (145)
- ►апреля (48)
- ►февраля (44)
- ▼января (53)
- К введенному числу(от 0 до 1000) приписать слово «.
- К введенному числу (от 0 до 99) приписать слово «к.
- Сумма двух чисел.
- Пользователь вводит число, программа должна написа.
- Вводится время (часы и минуты) – программа выводит.
- К введенному числу (от 0 до 10…0.99) приписать сло.
- Разработать систему передвижения 2D персонажа. Пол.
- Программа суммирует введенные числа, пока пользова.
- Пользователь вводит символ. Если это буква – перев.
- Дан круг радиуса r и квадрат со стороной h. Помест.
- Три числа являются длинами трех отрезков. Могут ли.
- Рассчитать время пути в метро. До каждой станции о.
- Посещение 7-ми чудес света.
- Создать программу конвертер. Пользователю отобража.
- Вывод строки из любого символа.
- Написать программу, которая предлагает пользовател.
- Ввести с клавиатуры символ. Определить является ли.
- Ввести пятизначное число. Проверить, состоит ли эт.
- Ввести координаты точки (x, y) и определить номер .
- Ввести с клавиатуры номер трамвайного (троллейбусн.
- Написать программу перевода денежной суммы из грив.
- Ввести дату и время (каждая компонента вводится от.
- Программа подсчета идеального веса к росту. Ввести.
- Ввести возраст человека и определить пора ли ему н.
- Ввести порядковый номер карты(от 0 до 35) и опреде.
- Вводится время (часы и минуты) – программа выводит.
- Ввести любую дату (день, месяц, год вводятся по от.
- Ввести год и проверить является ли он высокосным. .
- Вывести на экран только четные числа из указанного.
- Вывести на экран горизонтальную линию из звёздочек.
- Напечатать таблицу соответствия между весом в фунт.
- Проверить, есть ли во введенном числе одинаковые ц.
- Посчитать сумму чисел в заданном диапазоне. Границ.
- Пользователь циклично вводит числа, программа на к.
- В первый день спортсмен пробежал 10 км.Каждый след.
- С клавиатуры вводится целое число. Определить, явл.
- Вычислить сумму чисел в заданном диапазоне.
- Напечатать последовательность чисел Фибоначчи 1, 1.
- Проверить, имеет ли введенное дробное число вещест.
- Программа расчета скидок. Вводится количество това.
- Определить, параллельна ли прямая оси ординат либо.
- Определить модуль введённого числа.
- Вычислить сумму четных чисел и произведение нечетн.
- Ввести с клавиатуры число. Проверить, что цифры эт.
- Вывести на экран таблицу символов в формате «ASCII.
- Написать игру «Угадай число!».
- Написать программу, выводящую на экран только четн.
- Вывести на экран горизонтальную линию из звёздочек.
- Определить знак введённого числа.
- Ввести два числа и найти меньшее из них.
- Определить четность вводимого с клавиатуры числа.
- калькулятор
- Решить систему уравнений (дробные коэффициенты a и.
- ►2015 (182)
- ►декабря (30)
- ►сентября (13)
- ►июня (13)
- ►мая (23)
- ►апреля (44)
- ►марта (59)
Источник: prog88.blogspot.com