var
a, b, s: integer; // объявление переменных целочисленного типа.
begin
write (‘Введите число:’); // вывод строки на экран.
read(a); // считываем значение переменной, введенной с клавиатуры.
while a > 0 do // начало цикла.
begin
b := a mod 10; // определяем последнюю цифру справа в числе.
if (b mod 2 = 0) then // если цифра четная, то считаем сумму.
s:= s + 1;
a := a div 10; // удаляем последнюю справа цифру в числе.
end;
writeln(‘Количество четных цифр введенного числа равно: ‘, s); // вывод строки на экран.
end.
Как добавить хороший ответ?
Что необходимо делать:
- Написать правильный и достоверный ответ;
- Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
- Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.
Что делать не стоит:
- Списывать или копировать что-либо. Высоко ценятся ваши личные, уникальные ответы;
- Писать не по сути. «Я не знаю». «Думай сам». «Это же так просто» — подобные выражения не приносят пользы;
- Писать ответ ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ;
- Материться. Это невежливо и неэтично по отношению к другим пользователям.
Пример вопроса
Русский язык
7 минут назад
Какой синоним к слову «Мореплаватель»?
Пожаловаться
Хороший ответ
43 Цикл while. Подсчет количества цифр до определенного символа при помощи Python
Вася Иванов
Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.
Источник: uchi.ru
Saved searches
Use saved searches to filter your results more quickly
Cancel Create saved search
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window.
Reload to refresh your session.
This repository has been archived by the owner on Apr 18, 2019. It is now read-only.
License
dmitryrubtsov/Python.Basic-course
This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags
Nothing to show
Name already in use
A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?
Решение задачи «Количество цифр» по теме «Метод подсчета. Сортировка подсчетом Python»
Cancel Create
- Local
- Codespaces
HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.
Sign In Required
Please sign in to use Codespaces.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching GitHub Desktop
If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.
Launching Xcode
If nothing happens, download Xcode and try again.
Launching Visual Studio Code
Your codespace will open once ready.
There was a problem preparing your codespace, please try again.
Latest commit
Git stats
Files
Failed to load latest commit information.
Latest commit message
Commit time
README.md
Python.Basic-course
Education
Алгоритмы и структуры данных на Python. Базовый курс.
Учебные задания на портале GeekBrains.
Lesson 1
- Найти сумму и произведение цифр трёхзначного числа, которое вводит пользователь.
- Выполнить логические побитовые операции «И», «ИЛИ» и др. над числами 5 и 6. Выполнить над числом 5 побитовый сдвиг вправо и влево на два знака. Объяснить полученный результат.
- По введённым пользователем координатам двух точек вывести уравнение прямой вида y=kx+b, проходящей через эти точки.
- Написать программу, которая генерирует в указанных пользователем границах: случайное целое число; случайное вещественное число; случайный символ. Для каждого из трёх случаев пользователь задаёт свои границы диапазона. Например, если надо получить случайный символ от ‘a’ до ‘f’, то вводятся эти символы. Программа должна вывести на экран любой символ алфавита от ‘a’ до ‘f’ включительно.
- Пользователь вводит две буквы. Определить, на каких местах алфавита они стоят и сколько между ними находится букв.
- Пользователь вводит номер буквы в алфавите. Определить, какая это буква.
- По длинам трёх отрезков, введённых пользователем, определить возможность существования треугольника, составленного из этих отрезков. Если такой треугольник существует, то определить, является ли он разносторонним, равнобедренным или равносторонним.
- Определить, является ли год, который ввёл пользователем, високосным или невисокосным.
- Вводятся три разных числа. Найти, какое из них является средним (больше одного, но меньше другого).
Lesson 2
- Написать программу, которая будет складывать, вычитать, умножать или делить два числа. Числа и знак операции вводятся пользователем. После выполнения вычисления программа не должна завершаться, а должна запрашивать новые данные для вычислений. Завершение программы должно выполняться при вводе символа ‘0’ в качестве знака операции. Если пользователь вводит неверный знак (не ‘0’, ‘+’, ‘-‘, ‘*’, ‘/’), то программа должна сообщать ему об ошибке и снова запрашивать знак операции. Также сообщать пользователю о невозможности деления на ноль, если он ввел 0 в качестве делителя.
- Посчитать четные и нечетные цифры введенного натурального числа. Например, если введено число 34560, то у него 3 четные цифры (4, 6 и 0) и 2 нечетные (3 и 5).
- Сформировать из введенного числа обратное по порядку входящих в него цифр и вывести на экран. Например, если введено число 3486, то надо вывести число 6843.
- Найти сумму n элементов следующего ряда чисел: 1 -0.5 0.25 -0.125 . Количество элементов (n) вводится с клавиатуры.
- Вывести на экран коды и символы таблицы ASCII, начиная с символа под номером 32 и заканчивая 127-м включительно. Вывод выполнить в табличной форме: по десять пар «код-символ» в каждой строке.
- В программе генерируется случайное целое число от 0 до 100. Пользователь должен его отгадать не более чем за 10 попыток. После каждой неудачной попытки должно сообщаться больше или меньше введенное пользователем число, чем то, что загадано. Если за 10 попыток число не отгадано, то вывести загаданное число.
- Напишите программу, доказывающую или проверяющую, что для множества натуральных чисел выполняется равенство: 1+2+. +n = n(n+1)/2, где n — любое натуральное число.
- Посчитать, сколько раз встречается определенная цифра в введенной последовательности чисел. Количество вводимых чисел и цифра, которую необходимо посчитать, задаются вводом с клавиатуры.
- Среди натуральных чисел, которые были введены, найти наибольшее по сумме цифр. Вывести на экран это число и сумму его цифр.
Lesson 3
- В диапазоне натуральных чисел от 2 до 99 определить, сколько из них кратны каждому из чисел в диапазоне от 2 до 9.
- Во втором массиве сохранить индексы четных элементов первого массива. Например, если дан массив со значениями 8, 3, 15, 6, 4, 2, то во второй массив надо заполнить значениями 1, 4, 5, 6 (или 0, 3, 4, 5 — если индексация начинается с нуля), т.к. именно в этих позициях первого массива стоят четные числа.
- В массиве случайных целых чисел поменять местами минимальный и максимальный элементы.
- Определить, какое число в массиве встречается чаще всего.
- В массиве найти максимальный отрицательный элемент. Вывести на экран его значение и позицию в массиве.
- В одномерном массиве найти сумму элементов, находящихся между минимальным и максимальным элементами. Сами минимальный и максимальный элементы в сумму не включать.
- В одномерном массиве целых чисел определить два наименьших элемента. Они могут быть как равны между собой (оба являться минимальными), так и различаться.
- Матрица 5×4 заполняется вводом с клавиатуры кроме последних элементов строк. Программа должна вычислять сумму введенных элементов каждой строки и записывать в последнюю ячейку строки. В конце следует вывести полученную матрицу.
- Найти максимальный элемент среди минимальных элементов столбцов матрицы.
Lesson 4
- Проанализировать скорость и сложность одного любого алгоритма, разработанных в рамках домашнего задания первых трёх уроков. Примечание: попробуйте написать несколько реализаций алгоритма и сравнить их.
- Написать два алгоритма нахождения i-го по счёту простого числа. Без использования «Решета Эратосфена»; Используя алгоритм «Решето Эратосфена» Примечание ко всему домашнему заданию: Проанализировать скорость и сложность алгоритмов. Результаты анализа сохранить в виде комментариев в файле с кодом.
Lesson 5
- Пользователь вводит данные о количестве предприятий, их наименования и прибыль за 4 квартала (т.е. 4 отдельных числа) для каждого предприятия.. Программа должна определить среднюю прибыль (за год для всех предприятий) и вывести наименования предприятий, чья прибыль выше среднего и отдельно вывести наименования предприятий, чья прибыль ниже среднего. Примечание: для решения задач попробуйте применить какую-нибудь коллекцию из модуля collections
Lesson 6
- Подсчитать, сколько было выделено памяти под переменные в ранее разработанных программах в рамках первых трех уроков. Проанализировать результат и определить программы с наиболее эффективным использованием памяти. Примечание: Для анализа возьмите любые 1-3 ваших программы или несколько вариантов кода для одной и той же задачи. Результаты анализа вставьте в виде комментариев к коду. Также укажите в комментариях версию Python и разрядность вашей ОС.
Lesson 7
- Отсортируйте по убыванию методом «пузырька» одномерный целочисленный массив, заданный случайными числами на промежутке [-100; 100). Выведите на экран исходный и отсортированный массивы. Сортировка должна быть реализована в виде функции. По возможности доработайте алгоритм (сделайте его умнее).
- Отсортируйте по возрастанию методом слияния одномерный вещественный массив, заданный случайными числами на промежутке [0; 50). Выведите на экран исходный и отсортированный массивы.
Lesson 8
- Определение количества различных подстрок с использованием хэш-функции. Пусть дана строка S длиной N, состоящая только из маленьких латинских букв. Требуется найти количество различных подстрок в этой строке.
Источник: github.com
Напишите рекурсивную функцию подсчёта количества цифр в натуральном числе.
На вход ваша программа получает одно натуральное число n (1≤n≤216-11≤n≤216-1).
Формат выходных данных
Выведите одно число — количество цифр в числе n.
Знаете ответ?
Сомневаетесь в ответе?
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Напишите рекурсивную функцию подсчёта количества цифр в натуральном числе. Формат входных данных На вход ваша программа получает одно . » по предмету Информатика, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Новые вопросы по информатике
Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 27-5= 11+21= 32/2= 2+2*2= (2+2) * 2= Написать программу, которая выводит на экран результаты следующих действий: 21-4= 21+11= 43/3= 3+3*3= (3+3) * 3=
Вариант 2 1. Даны три числа. Найдите сумму второго и третьего числа. Найдите квадрат первого числа. 2. Даны длины сторон прямоугольника. Найдите площадь прямоугольника. 3. Даны длины катетов прямоугольного треугольника.
Найдите периметр треугольника.
Почему при А=1, В=1, С=1 ответ АVВ равно 1?
2. Какое значение будет иметь переменная b после выполнения следующих операторов присваивания: a:=3; b:=a+9; b:=a+b; b:=a-b+b/a. 3.
Найдите наиболее точное общее имя каждой группе объектов: з) клавиатура, сканер, мышь
Главная » Информатика » Напишите рекурсивную функцию подсчёта количества цифр в натуральном числе. Формат входных данных На вход ваша программа получает одно натуральное число n (1≤n≤216-11≤n≤216-1). Формат выходных данных Выведите одно число — количество цифр в числе n.
Источник: iotvet.com