Написать программу, которая определяет количество учеников в классе, чей рост превышает средний. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже (введенные пользователем данные выделены полужирным шрифтом). *** Анализ роста учеников *** Введите рост (см) и нажмите . Для завершения введите 0 и нажмите -> 175 -> 170 -> 180 -> 168 -> 170 -> 0 Средний рост: 172.6 см У 2-х человек рост превышает средний
Код к задаче: «Написать программу, которая определяет количество учеников в классе, чей рост превышает средний.»
Листинг программы
Var growth,k,q:integer; sum:real:=0; arifm:real; a:array of integer; Begin k:=0; Writeln(‘ ***Анализ роста учеников***’); Writeln(‘Введите рост (см) и нажмите ‘); Writeln(‘Для завершения введите 0 и нажмите ‘); While true do Begin Write(‘-> ‘); Readln(growth); If growth = 0 then break; sum:=sum+growth; inc(k); arifm:=sum/k; setlength(a,k); a[k-1]:=growth; End; Writeln(‘Средний рост: ‘,arifm:0:1); For var i:=0 to k-1 do If a[i] > arifm then inc(q); Writeln(‘У ‘,q,’-х человек рост превышает средний’); End.
Источник: studassistent.ru
Обучающий вебинар по дистанционному обучению родителей и учеников Бектурганова К 13 08 20
Написать программу которая определяет количество учеников в классе чей рост превышает средний

triolana 9 лет назад
Светило науки — 549480 ответов — 388270 раз оказано помощи
Пишу задание вторым номером, поэтому постараюсь на качество.
Нам нужно найти сначала сумму всего роста, потом поделить его на общее количество учеников. Потом сопоставить каждый элемент со средним числом и высчитать количество высоких учеников.
Будет это выглядить так:
uses crt; //Если используете паскаль ABC, это строка нужна для удобства
Var a: array [1..25] of real; i,otvet: integer; h,s:real;
//Объявляем переменные. Массив,среднее число и суммарный рост — любые числа. Сам ответ — целые числа
Begin
For i:=1 to 25 do begin
Writeln(‘Введите рост ученика номер ‘,i); readln(a[i]);
//Здесь мы вводим рост с клавиатуры
end;
For i:=1 to 25 do
s:=s+a[i];
//находим суммарный рост всех учеников
h:=s/25;
// делим на их количество. Теперь переменная h — это средний рост
For i:=1 to 25 do
if a[i]>h then otvet:=otvet+1;
// А здесь проверяем каждый элемет массива. Если он выше значения среднего роста, мы прибавляем единицу к переменной «otvet». Там мы считаем количество высоких уч.
Writeln(‘Средний рост в классе равен ‘,h);
Writeln(‘Количество высоких учеников в классе равно ‘,otvet);
//вывод данных
end.
Источник: megamozg.com
6. Вебинар для методических объединений по результатам ВПР, ГИА 2018 г.
Домашнее задание 1 Задание Имя. Написать программу, которая выводит на экран Ваше имя. Задание Арифметика

Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма

Скачать 86.92 Kb.
Домашнее задание № 1
Задание «Имя». Написать программу, которая выводит на экран Ваше имя.
Задание «Арифметика». Ввести с клавиатуры два числа и найти их сумму, разность, произведение и, если возможно, частное от деления одного на другое.
Задание «Уравнение». Для любых введенных с клавиатуры bиc решить уравнение вида bx + c = 0.
Задание «Еще уравнение». Для любых введенных с клавиатуры a, bиc решить уравнение вида
ax 2 + bx + c = 0.
Задание «Лампа со шторой». В комнате светло, если на улице день и раздвинуты шторы или если включена лампа. Ваша программа должна, в зависимости от времени суток и состояния лампы и штор, отвечать на вопрос, светло ли в комнате.
Домашнее задание № 2
Задача «Конус». Вычислить объем и полную поверхность усеченного конуса:
V = 1/3h(R 2 +Rr+r 2 ), S = (R 2 +(R+r)l+r 2 ).
Задача «Разветвление». Для произвольных xиa вычислить
Задача «Функция». Для произвольных x, y иbвычислить функцию .
Задача «Порядок». Распечатать 10 последовательных натуральных чисел в возрастающем порядке, начиная с произвольного числа N.
Задача «Табуляция». Протабулировать функцию
при изменении x от -4 до +4 с шагом 0.5.
Домашнее задание № 3
Задача «Заем». Месячная выплата m по займу в Sрублей на n лет под процент pвычисляется по формуле:
Дано: S, p, n. Найти: m.
Задача «Ссуда». Под какой процент pвыдана ссуда величиной Sрублей, которая гасится месячными выплатами величиной mв течение nлет. Формула приведена в предыдущей задаче.
Задача «Копирование файла». Создать на диске текстовый файл и скопировать его на экран.
Задача «Фильтр». Вывести на экран только числа из созданного Вами на диске текстового файла, содержащего буквы и числа.
Задача «Сортировка букв». Задать строку из 30 букв и расставить их в алфавитном порядке.
Домашнее задание № 4
Задача «Файл». Создать файл, записать в него 10 чисел, закрыть, потом вновь открыть файл и найти сумму чисел.
Задача «Знак числа». Определить знак введенного с клавиатуры числа, использовав подпрограмму-функцию 1, x>0
- Преобразование разделителей: замена пробелов на другие(определенные) символы.
- Преобразование разделителей: превращение строк в столбцы слов.
- Преобразование разделителей: превращение строк в столбцы фраз.
- Поиск в тексте слова максимальной длины.
- Поиск в тексте фразы максимальной длины.
- Поиск в тексте слова минимальной длины.
- Поиск в тексте фразы минимальной длины.
- Преобразование текста в цепочку ASCII-кодов.
- Преобразование текста в столбец ASCII-кодов.
- Обработка текста по слогам: вставка разделителей между слогами.
- Обработка текста по словам: вставка разделителей между словами.
- Чтение текста из текстового файла.
- Запись текста в текстовый файл.
- Добавление текста в конец текстового файла.
- Поиск определенного слова в текстовом файле.
- Поиск определенного сочетания слов в текстовом файле.
- Сортировка слов в текстовом файле по алфавиту.
- Поиск вхождения подстроки в строку текстового файла.
- Статистическая обработка текстового файла: поиск наиболее часто встречающегося символа.
- Статистическая обработка текстового файла: поиск наименее часто встречающегося символа.
- Статистическая обработка текстового файла: поиск наиболее часто встречающейся гласной буквы.
- Статистическая обработка текстового файла: поиск наименее часто встречающейся гласной буквы.
- Статистическая обработка текстового файла: поиск наиболее часто встречающейся согласной буквы.
- Статистическая обработка текстового файла: поиск наименее часто встречающейся согласной буквы.
- Поиск подстроки в строке по заданному условию.
- Посимвольная замена элементов текстового файла.
- Вычисление частоты повтора символа в текстовом файле.
- Преобразование текста в массив символов.
- Посимвольная сортировка.
- Шифрование текстового файла заменой символов.
- Шифрование текстового файла перестановкой символов.
- Шифрование текстового файла сдвигом в алфавите.
- Поиск элемента в текстовом файле по заданному условию.
- Поиск определенных словосочетаний в текстовом файле.
- Составление словаря для слов текстового файла.
- Исключение из текстового файла заданных символов.
- Поиск вхождения цифр в текстовом файле.
- Проверка баланса скобок в текстовом файле.
- Подсчет числа вхождений символов в текстовый файл.
- Расположение слов текстового файла в алфавитном порядке.
- Дано целое число n(вводится с клавиатуры). Вычислить:
- Дано целое число n(вводится с клавиатуры). Вычислить сумму из nслагаемых:
- Дано целое число n(вводится с клавиатуры). Вычислить:
- Дано натуральное число n. Вычислить:
- Даны вещественные числа х и . Последовательность а1, а2, … образована по закону: а1= 1,а2=х. Далее для n=3, 4, … выполнено: . Найти первый член an(n> 15), для которого выполняется условие |an–an-1| -6,х вводится с клавиатуры.
- Даны целое число nи вещественное а (вводятся с клавиатуры). Вычислить:
- Даны вещественные числа х и . Последовательность а1,а2, … образована по закону: а1= 1,а2=х,а3=х3 . Далее для n=4, 5, … выполнено: . Найти первый член an(n> 15), для которого выполняется условие |an–an-1| -6,х вводится с клавиатуры.
- Дано вещественное число . Вычислить , учитывая только те слагаемые, в которых множитель 1/3n имеет величину, не меньшую, чем .
- Используя рекуррентное соотношение, вычислить сумму с точностью = 10-6,х вводится с клавиатуры.
- Написать программу, которая определяет количество учеников в классе, чей рост превышает средний. Рекомендуемый вид экрана во время работы программы приведен ниже (введенные пользователем данные выделены полужирным шрифтом).
- **** Анализ роста учеников ***
Введите рост (см) и нажмите .
Для завершения введите 0 и нажмите
->175
->170
->180
->168
->170
->0
Средний рост: 172.6 см
У 2-х человек рост превышает средний. - Задан массив F[1:n] из чисел в двоичной системе счисления. В другом массиве организовать перевод исходного массива в четверичную систему счисления.
- Задан массив F[1:n] из чисел в двоичной системе счисления. В другом массиве организовать перевод исходного массива в троичную систему счисления.
- Задан массив F[1:n] из чисел в двоичной системе счисления. В другом массиве организовать перевод исходного массива в пятеричную систему счисления.
- Задан массив F[1:n] из чисел в троичной системе счисления. В другом массиве организовать перевод исходного массива в шестеричную систему счисления.
- Задан массив F[1:n] из чисел в семеричной системе счисления. В другом массиве организовать перевод исходного массива в троичную систему счисления.
- Задан массив F[1:n] из чисел в пятеричной системе счисления. В другом массиве организовать перевод исходного массива в двоичеую систему счисления.
- Дана строка S из nсимволов, в которой символом «пробел» разделяются слова. Вывести на экран третье слово в обратном порядке.
- Даны целые числа с1, с2, …,с95. Подсчитать количество троек идущих подряд отрицательных чисел.
- Найти сумму цифр целого числа n (водится с клавиатуры).
- В строке символов вывести на экран в обратном порядке пятое слово, если оно присутствует в строке.
- Определить, сколько различных цифр входят в запись целого числа n, которое водится с клавиатуры.
- Дано целое число n(вводится с клавиатуры). Определить, входит ли цифра 3 в запись числа n 2 .
- Дано натуральное число x. Выбросить из записи числа х цифры 0 и 5, оставив прежним порядок остальных цифр. Например, из числа 590155069 должно получиться 9169.
- Даны числа с1,с2,…,с15. Подсчитать количество всех попарных сочетаний чисел, сумма которых образует значение «13» (предусмотреть допустимые случаи как подряд идущих пар, так и разрозненных, например, с11+с12,=13,с7+ с12,=13).
- Дана строка S из nсимволов. Определить, содержаться ли в ней все символы (в произвольном порядке), входящие в слово «студенчество».
- Дана строка S из nсимволов. Подсчитать максимальное число подряд идущих пробелов.
- Дана строка S из nсимволов, в которой символом «пробел» разделяются слова. Определить длину самого короткого слова.
- Дана строка S из nсимволов, в которой символом «пробел» разделяются слова. Подсчитать количество слов, начинающихся с буквы «к» и заканчивающихся буквой «н».
- Дано натуральное число тИтоги Олимпийских игр
Источник: topuch.com