Пишу задание вторым номером, поэтому постараюсь на качество.
Нам нужно найти сначала сумму всего роста, потом поделить его на общее количество учеников. Потом сопоставить каждый элемент со средним числом и высчитать количество высоких учеников.
Будет это выглядить так:
uses crt; //Если используете паскаль ABC, это строка нужна для удобства
Var a: array [1..25] of real; i,otvet: integer; h,s:real;
//Объявляем переменные. Массив,среднее число и суммарный рост — любые числа. Сам ответ — целые числа
Begin
For i:=1 to 25 do begin
Writeln(‘Введите рост ученика номер ‘,i); readln(a[i]);
//Здесь мы вводим рост с клавиатуры
end;
For i:=1 to 25 do
s:=s+a[i];
//находим суммарный рост всех учеников
h:=s/25;
// делим на их количество. Теперь переменная h — это средний рост
For i:=1 to 25 do
if a[i]>h then otvet:=otvet+1;
// А здесь проверяем каждый элемет массива. Если он выше значения среднего роста, мы прибавляем единицу к переменной «otvet». Там мы считаем количество высоких уч.
Writeln(‘Средний рост в классе равен ‘,h);
Writeln(‘Количество высоких учеников в классе равно ‘,otvet);
//вывод данных
end.
Источник: megaurok.com
Написать программу которая определяет количество учеников в классе чей рост
3.10. Числа последовательно вводят с клавиатуры. После ввода каждого числа необходимо вычислить и вывести на экран среднее значение всех введенных чисел (все числа хранить в памяти нет необходимости)
5_10. Написать функцию, обеспечивающую решение квадратного уравнения, Параметрами функции должны быть коэффициенты и корни уравнения. Значение, возвращаемое функцией, должно передавать в вызывающую программу и информацию о наличии у уравнения корней: 2 – два разных корня, 1 – корни одинаковые, 0 – уравнение не имеет решения. если исходные данные не верные, то функция должна возвращать –1.
6_10.Написать программу, которая определяет количество учеников в классе, чей рост превышает средний.
7_10. Дана последовательность натуральных чисел (одно число в строке), завершающаяся числом 0. Выведите первое, третье, пятое и т.д. из введенных чисел. Завершающий ноль выводить не надо
8_10. При помощи языка программирования C#, создайте на диске D папку с названием cs_practice. В этой папке создайте файлы с названиями 1.txt и 2.txt и еще две папки с произвольными названиями. Файл 1.txt скопируйте в одну из этих папок, а файл 2.txt – в другую и переименуйте его
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10. «Создание программы-теста»
___________________________________ _____
Цель работы: научиться применять навыки графического программирования на языке C# на примере программы для тестирования
Задание: Разработать графическую программу для тестирования. Программа должна выводить пользователю вопрос и три варианта ответа (только один вариант ответа обязателен). (Примечание: для этого можно использовать элементы управления RadioButton и GroupBox) Тематика тестирования произвольная
Дополнительное задание: вынести вопросы и ответы в файл
11 пр
1) Вывести изображение из файла в объект PictureBox.
2) Создать форму, на которой вывести все примитивы, рассмотренные в теоретической части, использовать разные цвета и стиль линий для каждого примитива. Вывести на форму закрашенные примитивы, для каждого использовать разный стиль закрашивания: сплошное, градиентное, штриховое, текстурное.
12 gh
1) Проиграть аудиофайл с использованием средств C#.
2) Создать приложение с использованием анимации по номеру варианта.
4 Вариант: Создать объект, который при нажатии по нему клавишей мыши, меняет место положение по горизонтали, и изменяется вид штриховой заливки данного объекта.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13. «Программирование игры»
___________________________________ _____
Цель работы: ознакомиться с представлением данных в игре, научиться создавать игры на языке программирования C#.
Задание: на языке программирования C# разработать игру Судоку: разработать форму, содержащее поле 9 на 9, заполнение некоторых случайных ячеек числами от 1 до 9. Пользователь должен иметь возможность заполнить пропущенные поля. Если он введет значение, нарушающее правила игры, выдавать сообщение
Задание – с помощью отладчика Visual Studio 2010 отладить программу, выполненную в практической работе №10.
Задание – с помощью отладчика Visual Studio 2010 отладить программу, выполненную в практической работе №13.
Последний раз редактировалось art197; 25.06.2016 в 00:12 .
Источник: www.programmersforum.ru
Помогите,пожалуйста, в с++ Написать программу, которая определяет количество учеников в классе,…
Помогите,пожалуйста, в с++
Написать программу, которая определяет количество учеников в классе, чей рост превышает средний.
Филипп Пропин Вопрос задан 1 июля 2019 в 10 — 11 классы, true»> Поделиться
КАК УВЕЛИЧИТЬ РОСТ??? | УВЕЛИЧЕНИЕ РОСТА
Разбор 14 задания | ОГЭ по информатике 2021
1 Ответ (-а, -ов)
Смотри вложения ->>>
Будут вопросы — пиши!
Кирилл Шаулов Отвечено 1 июля 2019
- ‘ data-html=»true»> Поделиться
- Комментариев (0)
Источник: matfaq.ru