Написать программу которая определяет количество учеников в классе

Содержание

Таблица содержит следующую информацию об абитуриентах: фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному языкам, сумма баллов за три экзамена и информацию о зачислении: если сумма баллов больше или равна проходному баллу, то абитуриент зачислен в учебное заведение, в противном случае – нет. Задача 1.

Общий вид условной функции : ЕСЛИ( ; ; ) Условие –логическое выражение, принимающее значение ИСТИНА или ЛОЖЬ. ; числа, формулы или текст

Построение логических выражений: операции отношения: , =, <> например: Х >0 ; А B1;»1 число больше»;»2 число больше») Пример2. Равна ли сумма двух чисел 12 (да, нет)? =ЕСЛИ( A8+B8=12;» ДА»;»НЕТ»)

Проходной балл: 13 № п/п Фамилия Математика Русский язык Иностранный язык Сумма Зачислен 1 Антонов 4 5 5 2 Воробьев 3 4 3 3 Синичкин 5 4 3 4 Воронина 3 4 5 5 Снегирев 4 4 4 6 Соколова 5 4 3

=ЕСЛИ( F3>=$D$1;» ДА»;»НЕТ») =СУММ( C3:E3)

Задача 2. Таблица содержит следующие данные об учениках школы: фамилия, возраст и рост ученика. Кто из учеников может заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см? Возраст не должен превышать 13 лет.

~если не знаешь куда поступать ~как выбрать профессию, профессии

Задача 3. 6 спортсменов – многоборцев принимают участие в соревнованиях по 5 видам спорта. По каждому виду спорта спортсмен набирает определённое количество очков. Спортсмену присваивается звание мастера, если он набрал в сумме 100 и более очков. Сколько спортсменов получило звание мастера

Задача 4. Покупатели магазина пользуются 10% скидками, если стоимость покупки превышает k рублей. Составить ведомость, учитывающую скидки: покупатель, стоимость покупки, скидка, стоимость покупки с учётом скидки. Составить таблицу и показать, кто из покупателей сделал покупки со скидкой, стоимость которых превышает k рублей.

Предварительный просмотр:

Солынина Ольга Михайловна, учитель информатики и ИКТ

Вид занятия : комбинированное занятие (теоретическое и практическое), изучение нового материала.

Цель урока: достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов.

Предметные результаты : познакомиться с условной функцией и научиться ее использовать в задачах.

  1. Личностные УУД: осознавать постоянную потребность в новых знаниях, работать эффективно в соответствии с располагаемым временем, развивать самостоятельность мышления, чёткость и организованность в работе, уметь контролировать свою деятельность.
  2. Регулятивные УУД: понимать цель урока, участвовать в исследовательской работе над поставленной задачей, выслушивая мнения других и формировать свое.
  3. Познавательные УУД: работать с программой, вводить новые условия, получать промежуточные результаты.
  4. Коммуникативные УУД: работать в команде, участвовать в интерактивном процессе, проявлять исследовательский интерес, обсуждая проблемы задачи.
  1. познакомить учащихся с условной функцией;
  2. показать образец рассуждений при решении задачи с использованием условной функции;
  3. показать способ работы Мастер функции при использовании условной функции.
  1. воспитание терпеливого и внимательного отношения к выполняемой работе;
  2. формирование мировоззрения у учащихся;
  3. формирование мотивации к изучению Microsoft Office Ecxel.
  4. формирование самостоятельности мышления, чёткости и организованности в работе, умения контролировать свою деятельность;
  5. работать эффективно в соответствии с располагаемым временем;
  6. воспитание интереса к предмету и профессии;
  1. развитие внимания, способности к анализу;
  2. развитие логического мышления;
  3. развитие навыков работы с системой программирования;
  4. развитие способностей к определённым видам деятельности (инженерная графика, программирование и т.д.)
  5. развитие памяти и логического мышления.

База знаний и место урока

9 класс, 26 урок, Комбинаторные задачи

К этому уроку учащиеся знают:

  1. Умеют составлять и заполнять таблицы.
  2. Умеют использовать Мастер функций для ввода данных.
  3. Умеют изменять формат ячейки, размер, заливку, объединять ячейки.
  4. Умеют копировать формулы.
  5. Умеют использовать относительные и абсолютные ссылки.

Методы обучения, использованные на уроке: словесные, наглядные, практические.

По источнику знаний:

  1. словесные (вербальные);
  2. доказательные: объяснение;
  3. наглядные: использование презентации;
  4. практические: тренировочные упражнения;

По характеру познавательной деятельности учащихся:

  1. объяснительно-иллюстративные (информационно-рецептивный);
  2. репродуктивные (воспроизведение действий по применению знаний на практике на репродуктивном уровне; деятельность по известному алгоритму).

Обеспечение урока: тетрадь, компьютер, проектор, экран, презентация, интерфейс среды табличного процессора Microsoft Excel.

  1. Организационно-подготовительный этап, актуализация знаний (5 мин).
  2. Изучение нового материала (10 мин).
  3. Закрепление нового материала (10 мин).
  4. Выполнение самостоятельных заданий (15 мин).
  5. Подведение итогов (5 мин).

Деятельность и речь учителя

Деятельность и ответы учащихся

Приветствует учеников, предлагает приготовиться к уроку.

Приветствуют учителя, готовятся к уроку.

Давайте посмотрим задачу, которую мы сегодня должны выполнить.
Предлагаю открыть заготовленный файл с условием задачи и исходными данными.

Задача . Разработать таблицу, содержащую следующие сведения об абитуриентах: фамилия, оценки за экзамены по математике, русскому и иностранному языкам, сумма баллов за три экзамена и информацию о зачислении: если сумма баллов больше или равна проходному баллу, то абитуриент зачислен в учебное заведение, в противном случае – нет.

В открытом вами файле уже составлена таблица с фамилиями. Необходимо просчитать сумму баллов за три экзамена и произвести зачисление абитуриентов.

Открывают заготовленный файл.

Слушают условия задачи и учителя.

Объяснение нового материала

Для решения этой задачи нам не хватает определенных знаний.

ЕСЛИ (условие; выражение1; выражение2)

Значит, условная функция – это команда выполнить определенное действие в зависимости от условия.
Условие – это логическое выражение, которое может быть ИСТИННЫМ или ЛОЖНЫМ.
Давайте рассмотрим пример: есть 2 числа: в ячейках А1 и В1. Их надо сравнить. Условная функция будет выглядеть так:

Записывают в тетрадь число и тему урока.

Читайте также:
Как найти и удалить антивирусную программу

Выясняют для себя цель урока.

Слушают учителя; делают записи в тетради.

Записывают общий вид условной функции и определение условной функции.

Выполняют тренировочное упражнение

Закрепление нового материала

А при каком условии будет зачисление?

Что необходимо сначала найти?

Как посчитать сумму баллов абитуриента?

Что надо для этого сделать?

Как зафиксировать адрес?

Что такое абсолютный адрес?

Что при этом изменится в условии?

Итак, мы выполнили задачу по зачислению абитуриентов.

Проверяю выполнение задачи.

При одновременном выполнении двух условий

Вычисляют сумму баллов в задаче.

Заносят условную функцию для Антонова.

Копируют функцию вниз, потянув за уголок ячейки. Меняется номер строки.

Фиксируют адрес с проходным баллом.

Показывают результаты зачисления

Выполнение самостоятельных заданий

Как выполнить ее?

Что еще необходимо изменить в условии, чтобы ее скопировать вниз? Контролирую выполнение предложенного задания. Отвечаю на вопросы учащихся.

Слушают объяснение учителя
Переходят к выполнению задания на компьютере.

Меняют условие. Меняется результат.

Проверяю выполнение задачи. Выясняю степень усвоенности нового материала.

Далее можно еще больше усложнить задачу:

Зачислить тех абитуриентов, у кого сумма баллов не меньше проходного балла, оценка по математике – 4 или 5 и средний балл аттестата 4,5. Как выполнить эту задачу.

Домашнее задание: провести исследование этой задачи и определить условие для зачисления абитуриентов.

Таблица содержит следующие данные об учениках школы: фамилия, возраст и рост ученика. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см? Возраст не должен превышать 13 лет.
Решить задачу путём построения электронной таблицы. Исходные данные для заполнения таблицы подобрать самостоятельно (не менее 10 строк).

Если у тебя фамилии в столбце А, возраст в столбце В, рост в столбце С и строки с 1 по 10, то формула такая (в любой другой ячейке)
Причем фигурные скобки <> вводить с клавиатуры не надо, нужно одновременно нажать Ctrl+Shift+Enter когда курсор находится в строке формул, т. е. в момент редактирования формулы.

10 студентов проходили тестирование по 7 темам предмета. Вычислить суммарный (по всем темам) средний балл, полученный студентами. Сколько студентов имеют суммарный балл ниже среднего?

1. Заполните таблицу исходными данными (лист1).

2. Для вычисления среднего балла выделите ячейку J2, на панели инструментов нажмите кнопку Вставить функцию.

3. В окне Мастера функций выберите категорию Статистические, функцию СРЗНАЧ. Нажмите Ок.

4. В окне Аргументы функции в блоке Число 1 выделите диапазон ячеек, для которых необходимо определить Среднее значение. Нажмите Ок.

5. В ячейки J2 появился результат вычислений, уменьшите разрядность числа до двух знаков после запятой

6. Растяните полученную формулу на весь диапазон Среднего значения.


7. Точно также рассчитайте балл для Среднего значения по темам.


8. Далее рассчитаем столбец Балл ниже среднего, для этого выделите ячейку К2, на панели инструментов нажмите кнопку Вставить функцию .

9. В окне Мастера функций выберите категорию Логические, функцию ЕСЛИ. Нажмите Ок.

10. В окне Аргументы функции в блоке Лог_ выражение введите условие J2

Создайте приведенную ниже таблицу (лист 3)

1. В ячейках F3:F12 подсчитаем сколько раз каждый участник вошел в тройку лучших: =СЧЁТЕСЛИМН(B3:E3;$E$3)

2. В ячейке В13 подсчитываем, сколько раз Зверев и Алексеев одновременно попали в тройку лучших: =СЧЁТЕСЛИМН(B8:E8;E3;B3:E3;E3)

3. В ячейке В14 подсчитываем, сколько раз все участники одновременно попали в тройку лучших по видам спорта: Бег и Кросс: =СЧЁТЕСЛИМН(B3:B12;E3;E3:E12;E3)

4. Самостоятельно в ячейке В15 подсчитайте, сколько раз все участники одновременно попали в тройку лучших по видам спорта: Стрельба, Кросс и Бег.

Таблица содержит следующие данные об учениках школы: фамилия, дата рождения и рост ученика. Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см, возраст не должен превышать 13 лет.

Заполните таблицу исходными данными:

1 . Посчитаем возраст без учета дня рождения, выделите ячейку Е2 введите формулу=ГОД(СЕГОДНЯ())-ГОД(C2)

2. В столбце F выясните с помощью формулы принят или нет ребенок в секцию с помощью функции ЕСЛИ и вложенной в нее функции И.

7. Число учащихся, которые могут заниматься в баскетбольной секции (ячейка F12), подсчитайте с помощью функции СЧЁТЕСЛИ.

Таблица содержит следующие данные об учениках школы : фамилия, возраст и рост ученика.

Сколько учеников могут заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см?

Возраст не должен превышать 13 лет.

Помогите пожалуйста составить таблицу.

Формулы : = ЕСЛИ(И(C2 = 160) ; » + » ; » — «) = СЧЁТЕСЛИ(E2 : E6 ; » + «).

В классе N учеников?

В классе N учеников.

Найти средний рост ученика в этом классе.

Известен рост каждого из N учеников 9А класса и М учеников 9Б класса?

Известен рост каждого из N учеников 9А класса и М учеников 9Б класса.

Опишите укрупнёнными блоками алгоритм сравнения среднего роста учеников этих классов.

В классе 30 учеников, и все ходят в спортивные секции?

В классе 30 учеников, и все ходят в спортивные секции.

15 человек ходят в футбольную секцию, 10 в баскетбольную, и 18 в волейбольную.

Некоторые успевают заниматься сразу в двух секциях — 7 ходят и на футбол и на волейбол, 5 – на волейбол и баскетбол, и 4 – на футбол и баскетбол.

Несколько учеников посещают все три спортивные секции.

Подсчитайте, сколько их?

Таблица содержит следующие данные об учениках школы : фамилия, возраст и рост ученика?

Таблица содержит следующие данные об учениках школы : фамилия, возраст и рост ученика.

Кто из учеников может заниматься в баскетбольной секции, если туда принимают детей с ростом не менее 160 см?

Возраст не должен превышать 13 лет.

Сколько детей может заниматься в секции?

ТАБЛИЦА : Возраст РОСТ ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИИ

1, Антонов 13 162 ТУТ ФОРМУЛА ?

КОЛИЧЕСТВО ЗАЧИСЛЕННЫХ ДЕТЕЙ : (ТУТ ФОРМУЛА?

Составить программу, которая позволяет ввести рост N учащихся, найти средний рост учащихся и количество учеников с ростом выше (ниже)160 см?

Составить программу, которая позволяет ввести рост N учащихся, найти средний рост учащихся и количество учеников с ростом выше (ниже)160 см?

Читайте также:
Программы действий по борьбе с коррупцией

Составить программу, которая выводит сведения об автомобилях, возраст которых больше 10 лет, подсчитывает возраст этих автомобилей и количество таких автомобилей?

Составить программу, которая выводит сведения об автомобилях, возраст которых больше 10 лет, подсчитывает возраст этих автомобилей и количество таких автомобилей.

Ввод данных с клавиатуры

Написать программу которая будет выводить данные в виде таблицы.

Составить программу для решения задачи :Рост 25 учеников класса представлен в виде массива?

Составить программу для решения задачи :

Рост 25 учеников класса представлен в виде массива.

Определить количество учеников, рост которых больше среднего роста по классу.

1. Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета информатику?

1. Сколько учеников в Восточном округе (В) выбрали в качестве любимого предмета информатику?

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Каков средний тестовый балл у учеников Северного округа (С)?

Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы с точностью не менее двух знаков после запятой.

Помогите написать программу на ПаскалеИзвестен рост каждого ученика в классе?

Помогите написать программу на Паскале

Известен рост каждого ученика в классе.

Рост мальчиков условно задан отрицательными числами.

Определить средний рост мальчиков и средний рост девочек.

С клавиатуры вводятся : количество учеников в классе, затем рост каждого?

С клавиатуры вводятся : количество учеников в классе, затем рост каждого.

Рост самого маленького 2.

Рост самого высокого.

  • Посвящение в дошколята в детском саду сценарий необычный и веселый
  • Система качества тейлора кратко
  • Журнал инструктажей для родителей в школе
  • История развития инклюзивного образования кратко
  • Условия коррекции девиантного поведения у детей школьного возраста

Источник: obrazovanie-gid.ru

Оператор цикла с параметром: задачи на статистические расчеты

1. Есть оценки N учеников за контрольную работу по информатике. Нужно вычислить среднее арифметическое этих оценок. Напишите программу для решения этой задачи.

2. Петя каждый день посещает школьный буфет. Он так же записывает, сколько он тратит в тот или иной день. Напишите программу, которая по данным за учебную неделю (6 дней), определит, сколько было таких дней, когда он потратил более 50 рублей.

3. Спортсмен в первый день тренировок пробежал 3 км. Каждый следующий день он пробегал на 10 % больше, чем в предыдущий день. Напишите программу, которая по заданному числу N – количества дней тренировок построит таблицу, в которой будет отображено, сколько км он побежал в 1 день, сколько во 2 день и т.к. для каждого дня тренировок. Посчитайте так же, сколько он пробежал всего километров, за все дни вместе.

4. Ученики 2А класса активно участвовали в сборе макулатуры. Каждый из N человек, сдавших макулатуру, записал, сколько килограмм он сдал. Напишите программу, которая по заданному N, будет N раз спрашивать, сколько макулатуры сдал очередной ученик, и в итоге посчитает, сколько килограммов макулатуры сдали все ученики класса вместе.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 2

1. Ваня в дни летних каникул каждый день покупал мороженое. Он даже завел тетрадь, в которую записывал, сколько денег он истратил на мороженое в тот или иной день. Напишите программу, которая по данным из Ваниной тетрадки сумеет определить, сколько денег в сумме истратил Ваня за N дней каникул.

2. Даны оценки N учеников за контрольную работу по информатике. Напишите программу, которая посчитает, сколько учеников написали контрольную на хорошую оценку. Хорошей оценкой считать «четверку» и «пятерку».

3. Рабочий в первый день соревнования выточил 100 деталей. Далее, каждый следующий день, в течении N дней, он вытачивал на 5% больше, чем в предыдущий. Напишите программу, которая составит таблицу, в которой будет отображаться, сколько деталей он изготавливал в каждый день соревнований. Посчитайте так же, сколько деталей было сделано им в сумме за все дни соревнования.

  1. Ученики 2А класса активно участвовали в сборе макулатуры. Каждый из N человек, сдавших макулатуру, записал, сколько килограмм он сдал. Напишите программу, которая по заданному N, будет N раз спрашивать, сколько макулатуры сдал очередной ученик, и в итоге посчитает, сколько в среднем макулатуры сдал каждый ученик класса.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 3

1. Зинаида Семеновна решила записывать в блокнот количество добрых дел, которые она свершила за день. В течение К дней она упорно вела такую статистику. Напишите программу, которая позволит ввести данные из такого блокнота и даст ответ на вопрос: каково общее количество добрых дел, которые совершила Зинаида Семеновна за все К дней вместе?

2. В кинотеатре «Киноман» идет в прокате N фильмов. Известна продолжительность каждого фильма в минутах. Напишите программу, которая посчитает, сколько фильмов, из тех, что есть в прокате, длится больше 200 минут.

3. На данный момент популяция Амурских тигров насчитывает 450 особей. Ежегодно популяция сокращается на 7% от значения предыдущего года. Напишите программу, которая выдаст таблицу, отображающую численность тигров через 1 год, через 2 года. через N лет. Определите так же, на сколько особей уменьшится численность тигров в сумме за все N лет.

4. Каждому ученику первого класса полагается стакан молока, если его вес меньше 30 кг. Количество учеников класса и вес каждого ученика вводится с клавиатуры. Написать программу, определяющую, сколько литров молока необходимо для класса. Считать, что в одном стакане помещается 200 мл молока.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 4

1. Ежедневно в службу поддержки одной компьютерной фирмы поступают звонки. Количество обращений фиксируется в специальном журнале. Через N дней необходимо подвести итоги. Напишите программу, которая, используя данные журнала, позволит получить ответ на следующий вопрос: каково общее количество обращений, которые были получены за все N дней вместе?

2. Зинаида Семеновна решила записывать в блокнот количество добрых дел, которые она свершила за день. В течение К дней она упорно вела такую статистику. Требуется определить, были ли дни, в которые она не совершила ни одного доброго дела (если были, то сколько)?

3. В 1990 году учащиеся школы сдали Х кг макулатуры. Ежегодно школа собирает и сдает макулатуры больше на 1, 8 % от нормы предыдущего года. Сколько макулатуры необходимо собрать в 2014 году? Сколько всего макулатуры будет сдано за период с 1990 по 2014 годы? Напишите программу для решения поставленной задачи.

Читайте также:
Основные средства компьютерная программа

Продемонстрируйте ход решения, получив на экране таблицу, в которой будет отображено, сколько кг макулатуры было сдано в каждом очередном году.

4. В конце года в параллели 6-х классов была проведена контрольная работа по информатике. Количество участников работы – N человек. Написать программу, которая позволит ввести оценки за контрольную с клавиатуры и определить, какой процент учащихся не справился с работой (получил оценку 2).

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 5

1. Напишите программу, умеющую вычислять сумму N произвольных натуральных чисел вводимых пользователем.

2. Иван Семенов решил «исправляться» и завел читательский дневник, в который записывал, сколько страниц книги он прочел в каждый из дней. Напишите программу, которая по данным из такого дневника за N дней определит, сколько было таких дней, когда Иван Семенов прочел меньше 10 страниц.

3. В начале года доллар стоил X рублей. Каждый следующий день он дорожал на 1% от стоимости предыдущего дня. Напишите программу, которая выведет таблицу, в первой строке которой будет указана стоимость доллара 1 января, во второй строке – стоимость $ 2 января, и т.д. для N первых дней года.

4. Воспитанники детского сада за каждое доброе дело получали «Зерно Добра», которое складывали в свой кармашек. В конце недели каждый из них пересчитал «Зерна Добра», полученные ими в течении недели. Напишите программу, которая позволит ввести количество Зерен Добра полученных каждым из N малышей и на основе этих данных определит, сколько Зерен Добра получили они все вместе и сколько зерен в среднем получил каждый ребенок.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 6

1. Напишите программу, умеющую вычислять произведение N произвольных натуральных чисел вводимых пользователем.

2. Даны оценки N учеников за контрольную работу по математике. Напишите программу, которая посчитает, сколько учеников написали контрольную на «двойку».

3. В неурожайный год мука вначале стоила X руб. за кг, а потом каждый следующий месяц она дорожала на 2% от цены предыдущего месяца. Напишите программу, которая выведет таблицу изменения стоимости муки по месяцам. В первой строке должна быть начальная стоимость, во второй отражена стоимость через месяц, в третьей – через 2 месяца и т.д. в последней строке – стоимость через N месяцев.

4. В дни летних каникул в школьную библиотеку каждую неделю поступали новые книги. Библиотекарь вела журнал, в котором фиксировала количество поступивших книг. Напишите программу, которая поможет библиотекарю ввести данные за N недель из журнала и посчитает общее количество книг, поступивших за все недели.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 7

1. Напишите программу, умеющую вычислять среднее арифметическое N произвольных натуральных чисел вводимых пользователем.

2. В службе такси телефонистка фиксирует все вызовы в специальной тетради и в конце дня определяет количество звонков, поступивших за день. Напишите программу, которая по данным о количестве звонков в каждый из N дней посчитает, сколько было таких дней, когда число звонков было больше 30.

3. В начале работы свободное место на жестком диске компьютера составляло X Мегабайт. Далее каждый месяц свободное место уменьшалось на 5% от величины предыдущего месяца. Напишите программу, которая построит таблицу, в первой строке которой будет начальный размер свободного места на диске, во второй строке – размер свободного пространства через 1 месяц, в третьей – через 2 месяца и т.д. в последней – через N месяцев.

4. Пенсионерка Марья Петровна тщательно следит за коммунальными платежами. У нее есть тетрадка, в которой записан расход электроэнергии за каждый месяц. Напишите программу, которая позволить ввести данные о том, сколько электроэнергии было потрачено в каждый из N месяцев, и посчитает, сколько всего электроэнергии было потрачено за все месяцы вместе.

Индивидуальное задание: написать программу Вариант 8

1. Напишите программу, которая сможет вычислить сумму квадратов N натуральных чисел, введенных пользователем.

2. В баскетбольную секцию принимают, если рост больше 170 см. Дан рост каждого из N учеников 6 класса. Напишите программу, которая позволит подсчитать, сколько ребят примут в баскетбольную секцию.

3. Население некоторой страны составляет Y млн. чел. увеличивается на X% в год. Напишите программу, которая построит таблицу, отражающую изменение численности населения за N лет. В первой строке таблицы должна быть численность населения в начале, во второй строке – численность через 1 год, в третьей – через 2 года и т.д.

4. В конце года в параллели 6-х классов была проведена контрольная работа по информатике. Количество участников работы – N человек. Написать программу, которая позволит ввести оценки за контрольную с клавиатуры и определить, какой процент учащихся справился с работой (получил оценку 4 или 5).

Источник: lektsia.com

Написать программу которая определяет количество учеников в классе

Пишу задание вторым номером, поэтому постараюсь на качество.

Нам нужно найти сначала сумму всего роста, потом поделить его на общее количество учеников. Потом сопоставить каждый элемент со средним числом и высчитать количество высоких учеников.

Будет это выглядить так:

uses crt; //Если используете паскаль ABC, это строка нужна для удобства

Var a: array [1..25] of real; i,otvet: integer; h,s:real;

//Объявляем переменные. Массив,среднее число и суммарный рост — любые числа. Сам ответ — целые числа

Begin

For i:=1 to 25 do begin
Writeln(‘Введите рост ученика номер ‘,i); readln(a[i]);

//Здесь мы вводим рост с клавиатуры
end;
For i:=1 to 25 do
s:=s+a[i];

//находим суммарный рост всех учеников
h:=s/25;
// делим на их количество. Теперь переменная h — это средний рост
For i:=1 to 25 do
if a[i]>h then otvet:=otvet+1;
// А здесь проверяем каждый элемет массива. Если он выше значения среднего роста, мы прибавляем единицу к переменной «otvet». Там мы считаем количество высоких уч.
Writeln(‘Средний рост в классе равен ‘,h);
Writeln(‘Количество высоких учеников в классе равно ‘,otvet);

//вывод данных
end.

Источник: vashotvet.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru