Наименование основной образовательной программы что это
Образовательные программы 2022
Основные образовательные программы по программам подготовки
специалистов среднего звена
Код специальности
Наименование специальности
Описание
образовательной
программы
Строительство и эксплуатация зданий и сооружения
Дизайн (по отраслям)
Производство неметаллических строительных изделий и конструкций
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
Строительство и эксплуатация городских путей сообщений
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Сетевое и системное администрирование
Информационные системы и программирование
Заочное отделение
Строительство и эксплуатация зданий и сооружения
Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
Разработка и оформление основной образовательной программы ДОО в соответствии с ФГОС ДОО
Основные образовательные программы по программам подготовки
квалифицированных рабочих и служащих
Код профессии
Наименование профессии
Описание образовательной программы
Мастер сухого строительства
Мастер общестроительных работ
Мастер отделочных строительных и декоративных работ
Мастер столярно-плотничных, паркетных и стекольных работ
Мастер столярного и мебельного производства
Сварщик (ручной и частично механизированной сварки(наплавки))
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования
Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования
Машинист дорожных и строительных машин
Машинист крана (крановщик)
Слесарь по строительно-монтажным работам
Основные образовательные программы по программам
профессиональной подготовки по профессиям рабочих
Основное общее (коррекция.)
Монтажник санитарно-технических систем и оборудования
Основное общее (коррекция.)
Источник: altask.ru
Статья 23. Типы образовательных организаций
1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
Вебинар «Основная образовательная программа основного общего образования требования и особенности пр
3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;
4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:
1) дошкольные образовательные организации — дополнительные общеразвивающие программы;
2) общеобразовательные организации — образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
3) профессиональные образовательные организации — основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
4) образовательные организации высшего образования — основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
5) организации дополнительного образования — образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
6) организации дополнительного профессионального образования — программы подготовки научных и научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.
5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.
Источник: www.zakonrf.info
Проектирование основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
Вы узнаете: с чего начинать проектирование основной образовательной программы основного общего образования, на какие документы опираться, как учесть все формальные требования к основным образовательным программам основной общего образования, как перестать каждый год менять учебный план (учебные планы), как построить программу раздел при нескольких учебных планах. Вы научитесь: проектировать основную образовательную программу в соответствии с ФГОС ООО, правильно рассчитывать академический баланс и экономику ООП. Если четко следовать плану обучения в итоге Вы получите готовую ООП ООО. И дополнительно получите алгоритм администрирования ООП и риски, связанные с реализацией и администрированием ООП ООО.
Для кого этот курс:
Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя, Методист, Магистранты, Молодые специалисты, выпускники педагогических ВУЗов, Учитель
Преподавательский состав:
Данилова Татьяна Николаевна, к.п.н
Занятия проводятся по дням:
Доступ к образовательной платформе 24/7
Адрес и место обучения:
г. Москва, ул. Каспийская, дом 22, корп/стр 1
Рекомендовано Экспертным советом ДПО | |||
ФИО | Место работы | Рекомендация | Рейтинг ОО |
Рыдзе Оксана Анатольевна | ФГБНУ «ИСРО РАО» | рекомендовано | не участвует в рейтинге |
Хачатрян Эля Ванушевна | ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» | рекомендовано | не участвует в рейтинге |
Ромашкина Наталья Валерьевна | ГБОУ Школа № 1501 | рекомендовано | 12 |
реализуется
на внебюджетной основе
Источник: www.dpomos.ru
Наименование основной образовательной программы что это
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Котельниковская
основная общеобразовательная школа
Обоянского района Курской области
Основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС 2021)
- Сведения об образовательном учреждении
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода)
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации






Источник: obo-kot.ru