Начинать работу в программе 1с бухгалтерия можно

Программа «1С:Бухгалтерия» предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Система программ 1С:Предприятие предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями.

1С:Предприятие представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.

Задачи учета и управления могут существенно отличаться в зависимости от рода деятельности предприятия, отрасли, специфики продукции или оказываемых услуг, размера и структуры предприятия, требуемого уровня автоматизации.

Прием на работу в программе 1С Бухгалтерия 8.3

Универсальность системы 1С:Предприятие позволяет разрабатывать типовые, специализированные и индивидуальные конфигурации, предназначенные для решения различных задач автоматизации учета хозяйственной деятельности предприятий.

В данной работе мы рассмотрим вопросы создания информационной базы 1С:Предприятие 8.0, заполнение справочников, формирование отчетов и основные операции по бухгалтерскому и налоговому учету.

Начало работы с программой «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» и ввод первоначальных данных

Создание информационной базы

Вся информация о конфигурации хранится в информационной базе. Информационная база 1С — это описание всех объектов, используемых в некотором прикладном решении, их поведения и связей между ними. Понятие “информационная база” определяет логику взаимодействия объектов конфигурации. Физическое представление информационных баз определяется форматом файлов, используемых в текущей версии 1С и СУБД. Сама база может размещаться как на локальном компьютере (в случае однопользовательской локальной версии 1С:Предприятие), так и на сервере БД (в случае многопользовательской сетевой версии).

Для добавления информационной базы необходимо запустить программу и в открывшемся окне справа нажать на кнопку «Добавить..».

Далее появится окно выбора режима добавления базы. Можно создать новую или добавить существующую базу. Для создания новой информационной базы необходимо выбрать вариант «Создание новой информационной базы» и нажать кнопку «Далее». Появится окно выбора варианта создания базы. Либо на основании базы-шаблона, либо создание пустой базы (без конфигурации).

При выбранном варианте «Создание информационной базы из шаблона» в списке шаблонов выбирается исходный шаблон, указывается название информационной базы и выбирается тип расположения информационной базы.

Читайте также:
Особенность поля мемо в программе мс аксесс заключается в том что оно

После указанных действий в списке информационных баз появилась наша новая база. Что войти в программу, нужно в списке предлагаемых баз выбрать необходимую и нажать справа кнопку «1С:Предприятие». В новом окне откроется информационная база.

Как стать 1С программистом с нуля

После запуска программы в первый раз снизу откроется окно со служебным сообщением, в котором будет указана информация о начальном заполнении. Программа поставляется с уже заполненным планом счетов и другими настройками, подготовленными для ведения бухгалтерского и налогового учета.

После того как программа выдаст сообщение об успешном заполнении можно начинать работу по вводу основных сведений об организации.

Источник: studbooks.net

Начало работы

Чтобы начать вести учет в «1С:Бухгалтерия 8», достаточно ввести сведения об организации и указать параметры учетной политики. Функционал программного продукта во многом интуитивно понятен при наличии хотя бы базовых знаний бухгалтерского учёта у пользователя.

«1С:Бухгалтерия 8» содержит ряд средств, которые облегчат самостоятельное освоение программы и позволят быстрее приступить к работе.

При первом запуске новой информационной базы можно сразу начать работу в программе. Подсказки по началу работы позволяют:

  • ввести сведения об организации;
  • заполнить настройки параметров учета и учетную политику;
  • ознакомиться с интерфейсом программы по ссылке «Как устроена 1С:Бухгалтерия?»
  • ввести остатки по ссылке Помощник ввода начала остатков;
  • перенести остатки по ссылке Перенос данных из 1С:Предприятия 7.7;
  • перейти к методическим материалам на веб-ИТС, новостям бухгалтерского учета и другой полезной информации по ссылкам на форме Новости и поддержка

В программу включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.

Режим проверки контрольных соотношений налоговых деклараций в соответствии с рекомендациями ФНС позволяет выявить методические и арифметические ошибки, допущенные пользователем при составлении отчета.
Если учет ведется с использованием штатных документов «1С:Бухгалтерии 8», а отчетность формируется на основании данных информационной базы, в большинстве случаев контрольные соотношения будут соблюдаться автоматически. Функция проверки контрольных соотношений необходима в случае использования ручного ввода операций или корректировки показателей отчетности.

Подготовленные отчеты сохраняются в программе, что позволяет легко вернуться к ним в последующие периоды. Показатели отчетов можно корректировать вручную, программа запомнит все внесенные вами изменения. Пакетный режим позволяет выводить отчеты на печать и выгружать в электронном виде без предварительного просмотра.

Сервис «1С-Отчетность» позволяет отправлять отчетность в контролирующие органы прямо из «1С:Бухгалтерии 8», а также вести переписку, проводить сверки и обмениваться прочими документами с контролирующими органами.

Читайте также:
Как в программе kodi изменить язык

Источник: www.gigansk.ru

Как начать работу в 1С Бухгалтерия 3.0?

Логотип сайта

Работа в программе начинается с ее установки и настройки. В основной поставке (коробке с программным обеспечением) фирмы 1С находятся диски с установочными файлами. Основные составляющие поставки – платформа, конфигурация и лицензия. В процессе установки программы сначала устанавливается платформа для хранения баз 1С (основа будущей программы).

Платформа является основой работы баз 1С. Достаточно одной платформы, чтобы установить необходимое количество информационных баз. Далее из установочного файла разворачивается шаблон — конфигурация (оболочка будущей базы 1С). Все шаблоны необходимо хранить в одном месте – это облегчит будущие установки программ.

Шаблон определяет функционал будущей базы 1С, проще говоря, Бухгалтерия предприятия – и есть наша конфигурация, установленная из шаблона. Если в процессе работы Вы будете использовать другие конфигурации, для них также есть отдельные шаблоны (например, Зарплата и управление персоналом, Управление торговлей, Розница и др.). Каждой конфигурации соответствует отдельная поставка от фирмы 1С, что и определяет лицензионность используемого ПО. После установки шаблона из него создается новая база 1С. 1.png


Рисунок 1. Первичный запуск платформы 1С Программа предлагает различные варианты установки, нам наиболее удобна установка из шаблона. 2.png

Рисунок 2. Установка информационной базы из шаблона В поставках содержатся также демонстрационные базы – базы, наполненные информацией для самостоятельного обучения пользователя. В процессе установки выбирается шаблон будущей базы (в нашем примере Бухгалтерия предприятия), определяется версия будущей базы.

На следующем шаге пользователь задает название для будущей базы, а также ее расположение на локальном компьютере пользователя, либо в сети (на сервере). Наряду с «коробочными» поставками существуют и электронные. О них будет рассказано в других статьях.

После того, как база приобретена, ее необходимо зарегистрировать на официальном сайте 1С для активации интернет-поддержки пользователей. Интернет-поддержка дает возможность автоматического обновления, а также другие возможности в рамках конкретной поставки и версии информационно-технологического сопровождения. Как правило, всем процессом установки и регистрации программы занимаются фирмы-франчайзы, оказывающие услуги сопровождения 1С. При первом запуске конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 попросит ввести данные интернет-поддержки пользователя – если к этому моменту программа не зарегистрирована, этот этап можно пропустить. Далее пользователь заполняет сведения об организации. 3.png


Рисунок 3. Заполнение сведений об организации Указывается организационная структура, система налогообложения и вся информация об организации. 4.png
Рисунок 4. Карточка организации Информация об организации хранится в справочнике Организации: Главное – Настройки – Организации. В карточке организации заполняются данные о наименовании, регистрации в налоговом органе, а также фондах.

Читайте также:
Как установить программу defrag

Переходя по гиперссылкам вверху карточки, заполняется информация о банковских счетах организации, ее структуре, учетная политика, кассовые лимиты, а также сведения о контролирующих налоговых органах. Для целей бухгалтерского учета важно заполнение учетной политики организации.

Открыть учетную политику можно из карточки организации, или в разделе Главное – Настройки – Учетная политика. Здесь задаются способы оценки МПЗ, а также товаров в рознице; указывается основной счет учета затрат; виды деятельности для учета затрат на 20 счете; применение 57 счета; состав бухгалтерской отчетности.

В зависимости от видов деятельности, указанных для 20-го счета, появляются настройки распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов, а также настройка закрытия 20-го счета. Для организаций с общей системой налогообложения в учетной политике задаются параметры учета отложенных налоговых активов и обязательств. После настройки учетной политики, ее сохраняют.

В программе существует возможность распечатать учетную политику. Для корректной работы, рекомендовано ежегодно создавать новую учетную политику. Разделы программы (будет ли присутствовать блок ОС и НМА, Зарплата и кадры и др.) определяет функциональность программы: Главное – Настройки – Функциональность. В данном разделе определяются параметры «наполненности программы». 5.png
Рисунок 5. Настройка функциональности программы Если какой-то функционал программы является избыточным, его рекомендуется отключить. Настройки для будущих налогов производятся в разделе Главное – Настройки – Налоги и отчеты. 6.png
Рисунок 6. Настройка налогов и отчетов В данном разделе производятся детальные настройки по каждому виду налога: порядок исчисления налога на прибыль (и других налогов при отличных налоговых системах), порядок учета НДС, налог на имущество, страховые взносы и другие виды налогов. Если у организации есть имущество, подлежащее обложению и фиксации в налоговой отчетности, эта информация отражается в разделе Налоги и отчеты. Рабочий план счетов настраивается в разделе Главное – Настройки – План счетов. Здесь помимо изучения основного плана счетов бухгалтерского учета, пользователь может добавить свои счета и субсчета, а также произвести ряд настроек. 7.png
Рисунок 7. Настройка плана счетов В данном разделе задаются отдельные настройки для учета запасов, товаров; учета расчетов с персоналом и другие. Помимо основных отдельно выделенных настроек стоит отметить, что в каждом разделе программы выделены отдельно Настройки, часть из которых ссылается на рассмотренные выше.

Источник: osminog.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru