Начертите фигуру которая получится после выполнения следующей программы

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Задание 6 // КЕГЭ по информатике 2023

Начертите фигуру которая получится после выполнения следующей программы

Ответ:

Объяснение:

Сначала перо находится в точке (0,0)

Повторяем цикл пять раз

Сначала рисуем алгоритм фрагмент, потом сдвигаемся на точку, которая отличается от текущей на 2 деления по оси х и 0 делений по оси у. (Движемся вправо по горизонтали)

Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на 0 делений по оси х и 4 деления по оси у. (Движемся вверх по вертикали)

Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на 1 деление по оси х и -2 деления по оси у. (Движемся по диагонали вправо вниз)

Рисуем линию к точке, которая отличается от текущей на -1 деление по оси х и -2 деления по оси у. (Движемся по диагонали влево вниз)

Источник: scholar.tips

Проверочная работа по информатике теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 9 класс

1 вариант

  1. Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.алг нач опустить перо сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (1, -2) сместиться на вектор (1, 2) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо кон
  1. алг

нач опустить перо сместиться на вектор (0, 2) сместиться на вектор (2, 0) сместиться на вектор (0, -2) сместиться на вектор (-2, 0) поднять перо кон

Читайте также:
Минимальная программа на си
  • Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
  • Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
  • алг нач сместиться в точку (1, 1) опустить перо нц 5 раз сместиться на вектор (0, 1) сместиться на вектор (5, 0) сместиться на вектор (0, -1) сместиться на вектор (-5, 1) сместиться на вектор (0, 1) кц кон

    1. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
    2. Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:

    Разбор ВСЕХ методов решения ЧЕРЕПАШКИ из 6 Задания КЕГЭ по Информатике

    закрасить вправо вверх закрасить вправо закрасить

    Проверочная работа по теме «Формальные исполнители Чертежник и Робот» 2 вариант

    1. Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.алг нач опустить перо сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (0, -4) сместиться на вектор (2, 4) сместиться на вектор (0, -4) поднять перо кон
    1. алг

    нач опустить перо сместиться на вектор (-1, 1) сместиться на вектор (1, 1) сместиться на вектор (1, -1) сместиться на вектор (-1, -1) поднять перо кон

  • Составьте программу рисования фигуры, изображенной на рисунке, таким образом, чтобы во время рисования перо не отрывалось от бумаги, и ни одна линия не проводилась дважды.
  • Начертите фигуру, которая получится после выполнения следующей программы.
  • алг нач сместиться в точку (1, 1) опустить перо нц 5 раз сместиться на вектор (0, 5) сместиться на вектор (1, 0) сместиться на вектор (0, -5) сместиться на вектор (-1, 0) сместиться на вектор (1, 0) кц кон

    1. Начертите фигуру, изображенную на рисунке, используя алгоритм с циклом.
    2. Известно, что на поле Робота нет стен и закрашенных клеток. Не делая рисунка, определите, сколько клеток будет закрашено после выполнения следующих команд:
    Читайте также:
    Я иду домой программа как пользоваться

    закрасить вправо закрасить закрасить вправо вправо закрасить закрасить закрасить вправо

    1. Составьте алгоритм, при выполнении которого Робот переместится из клетки А в клетку В.
    1. Провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A. (Использовать Цикл n раз)
    1. Необходимо провести Робота вверх по лестнице из начального положения (◊) в точку A.

    Источник: botana.biz

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru