Начальная подготовка по безопасности программа

Балтийский центр морского профессионального образования

236029, г. Калининград, ул. Горького, д. 25

Режим работы: понедельник – пятница с 08:30 до 17:00 перерыв с 12:30 до 13:00

ИО директора БЦМПО

Брызгалин Сергей Федорович

• Программы повышения квалификации специалистов морских судов (судоводителей, судомехаников). • Программы для продления сроков действия рабочих дипломов специалистов морских судов (судоводителей, судомехаников, электромехаников, рефмехаников). • Программы восстановительной подготовки для лиц, имеющих военно-морское образовании (судоводителей, судомехаников, электромехаников). • Программы восстановительной подготовки при длительном перерыве в работе (для судоводителей, судомехаников, электромехаников, рефмехаников). • Программа повышения квалификации исполнительных руководителей ответственных за безопасность мореплавания и предотвращение загрязнения окружающей среды. • Программы дополнительного профессионального образования для моряков (эксплуатация судового электрооборудования для механиков, Английский язык, Автоматизированные системы управления безопасностью и техническим обслуживанием AMOS). • Компьютерное тестирование по английскому языку MARLINS. Запись на курсы проводится по рабочим дням с 09:00 до 16:00: (кабинет № 108) – тел. +7 (4012) 96-59-88

Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре. Обучающий мультфильм.

II. Морской учебно-тренажерный центр БГАРФ Площадка №1 «БЦМПО»

Реализует различные программы дополнительного профессионального образования, в том числе тренажерную подготовку по программам для УТЦ, согласно Положения о дипломировании членов экипажей морских судов (утв. приказом Минтранса РФ от 15 марта 2012 г. № 62):

1. Основные программы конвенционной подготовки:

• Начальная подготовка по безопасности. • Подготовка специалиста по спасательным шлюпкам и плотам и дежурным шлюпкам, не являющимися скоростными дежурными шлюпками. • Подготовка к борьбе с пожаром по расширенной программе. • Подготовка по оказанию первой медицинской помощи. • Подготовка по медицинскому уходу.

• Подготовка специалиста по скоростным дежурным шлюпкам.

2. Программы подготовки Навигационного тренажерного центра:

• Использование радиолокационной станции • Использование средств автоматической радиолокационной прокладки (САРП) • Использование электронных картографических навигационных информационных систем (ЭКНИС) • Маневрирование и управление судном

• Организация ходовой навигационной вахты

3. Программы подготовки по ОСПС и транспортной безопасности:

• Подготовка по охране для лиц, не имеющих назначенные обязанности по охране • Подготовка по охране для лиц, имеющих назначенные обязанности по охране • Подготовка лица командного состава судна, ответственного за охрану • Подготовка должностного лица компании, ответственного за охрану • Подготовка должностного лица портового средства, ответственного за охрану • Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры • Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры и (или) транспортном средстве • Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, руководящих выполнением работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства

Информационная безопасность с нуля. Основы кибербезопасности

• Повышение квалификации работников, назначенных в качестве лиц, выполняющих работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства

4. Программы подготовки экипажей танкеров и пассажирских судов, предусмотренные Конвенцией ПДНВ, 1978г. и Положением о дипломировании.

5. Программы специальной подготовки:

• Перевозка опасных веществ на судах (навалом и в упаковке) • Транспортировка опасных веществ (включая ознакомление с требованиями Раздела С, Главы 1, 49 CFR Кодекса Федеральных Правил США ) • Тренажер судового машинного отделения (ERS) • Сохранение энергоресурсов и организация ходовой машинной вахты • Охрана труда на морских судах • Оценка рисков в морском судоходстве • Офицер по безопасности морского судна • Подготовка членов аварийных партий для работы в дыхательных аппаратах на сжатом воздухе Запись на курсы проводится по рабочим дням с 09:00 до 16:00 (кабинет № 416), тел. +7 (4012) 96-50-54.

По окончании курсов обучения выдаются свидетельства установленного образца.

«Начальная подготовка по безопасности»

«Начальная подготовка по безопасности» (Раздел A-VI/1, таблицы A-VI/1-1, A-VI/1-2, A-VI/1-3, A-VI/1-4); Basic safety training and instruction

(Section A-VI/1, tables A-VI/1-1, A-VI/1-2, A-VI/1-3, A-VI/1-4).

Продолжительность обучения: первичное обучение—8 дней (58 часов);

повторное обучение—2 дня (16 часов).

Запись на курсы: по адресу ул. Орджоникидзе, 123 (корпус №5), кабинет №301, телефон +7(978) 2043632, [email protected]

Категория слушателей: Все лица, работающие или занятые на морском судне, не являющиеся пассажирами.

Входные требования: Кандидат на получение свидетельства должен: быть не моложе 16-лет.

Дополнительные требования: Для слушателей, не проходивших ранее обучение по данной программе, обучение проводится в объеме 58 часов. Для слушателей, проходивших ранее обучение по данной программе, но срок действия их свидетельств уже истек и они не имеют одобренного стажа в соответствии с подпунктом 2 пункта 92 Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, обучение проводится в объеме 58 часов.

Для слушателей, проходивших ранее обучение по данной программе и имеющих одобренный стаж в соответствии с подпунктом 2 пункта 92 Положения о дипломировании членов экипажей морских судов, обучение проводится в объеме 16 часов, даже если срок действия свидетельства истек.

Читайте также:
Программа для Андроид сканер штрих код

Цель курса подготовка моряков, нанятых или занятых на работе в любой должности на судне в качестве членов судового экипажа с имеющимися обязанностями по безопасности или предотвращению загрязнения в ходе эксплуатации судна, которые до назначения им каких-либо обязанностей на судне должны пройти подготовку по программе «Начальная подготовка по безопасности» в соответствии с требованиями Правила VI/1 МК ПДНВ 78 с поправками и Раздела A-VI/1, таблиц A-VI/1-1, A-VI/1-2, A-VI/1-3, A-VI/1-4 Кодекса ПДНВ, Положением о дипломировании членов экипажей морских судов (утв. Приказом Минтранса РФ от 15 марта 2012 г. № 62).

Задачи курса: Отработка теоретических и практических навыков в отношении безопасности людей на судне, самого судна, а также защиты морской окружающей среды.

  • Первичное обучение Продолжительность обучения: 8 дней. Курсы проводятся по мере формирования группы.
  • Повторная подготовка Продолжительность обучения: 2 дня. Каждую неделю с понедельника по вторник.

Язык и форма обучения: язык — русский, форма — очная, с отрывом от производства.

Итоговый документ После успешного завершения курса выдается Свидетельство Федерального агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ.

Оформление морских сертификатов в Севастополе. Быстро и недорого

Консультационный пакет — Морские сертификаты. Консультации в получении полного пакета сертификатов для всех специальностей, включая работу на танкерах.

Получение морских сертификатов похоже на притчу о мечте и море. В современной интерпретации её так и можно назвать: «Мечта, море и сертификаты».

В притче мальчику снится море и он отправляется на его поиски, но постоянно ему навстречу попадаются то другие люди то женщины. Череда событий отвлекает его от своей главной цели, в итоге поиски моря затягиваются на всю жизнь. Мораль притчи достаточно философская: к морю вели все дороги, но ни одну из них он не прошёл до конца.

С получением сертификатов такая-же ситуация. Нужно проехать на материк, записаться и прослушать курсы,сдать экзамены. Этому предшествует длительная поездка и бюрократические процедуры в процессе.

Можно пройти самым очевидным путём и получить все сертификаты самостоятельно. Конечно, наши моряки намного целеустремленней мальчика из притчи и пройдут всю дорогу от и до, потратив на это, конечно, не всю жизнь, но значительную часть своего времени (минимум 2.5 месяца). И немножко нервов.

Получение сертификатов, для большинства является необходимой формальностью, которую хочешь, не хочешь, но нужно соблюдать. При этом подойти к решению проблемы так же формально получается не у всех, а у тех, кто знает к кому идти.

Самое первое место. куда нужно идти, чтобы получить сертификат с минимальным участием — это, как раз мы.

Сделаем всё, чтобы моряки не делали лишних телодвижений. И матрос и капитан одинаково хотят провести время на суше с толком, а не кататься по инстанциям.

Начальная подготовка по безопасности программа

Спецкурс Московского морского центра ДОСААФ с получением международного сертификата «Basic Safety Training» (STCW)

Курс разработан на основании международной конвенции СОЛАС-74
Полный теоретический курс онлайн
Практика в учебно-тренировочном центре
ДОСААФ России
(г. Москва)

НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Спецкурс Московского морского центра ДОСААФ с получением международного сертификата «Basic Safety Training» (STCW)

Даты курса:
8–9 октября

Курс разработан на основании международной конвенции СОЛАС-74
Полный теоретический курс онлайн
Практика в учебно-тренировочном центре
ДОСААФ России
(г. Москва)

Get free lesson
Just type your contacts
It’s totally free
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО?
ВСЕМ, КТО ХОДИТ
В МОРЕ НА БОЛЬШИХ ПАРУСНИКАХ
ВСЕМ, КТО ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ
В ОКЕАНСКИХ ПЕРЕХОДАХ
ВСЕМ, КТО ЗАБОТИТСЯ
О БЕЗОПАСНОСТИ
НА БОРТУ
О КУРСЕ
«НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО БЕЗОПАСНОСТИ»
ЗНАНИЯ –
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ

Курс рассчитан на 2 учебных дня и состоит из теории и практики в тренировочном центре ДОСААФ России (г. Москва).

По окончанию курса студенты сдают тест для получения международного сертификата «Basic Safety Training».

Курс разработан на основании:
– Дополнительной профессиональной программы «Начальная подготовка по безопасности», согласованной с Федеральным агентством морского и речного транспорта

– Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года

– Международной конвенции по охране человеческой жизни на море СОЛАС 1974 года

ЗНАНИЯ –
НАША БЕЗОПАСНОСТЬ

Курс рассчитан на 2 учебных дня и состоит из теории и практики в тренировочном центре ДОСААФ России (г. Москва).

По окончанию курса студенты сдают тест для получения международного сертификата «Basic Safety Training».

Курс разработан на основании:
– Дополнительной профессиональной программы «Начальная подготовка по безопасности», согласованной с Федеральным агентством морского и речного транспорта

– Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года

– Международной конвенции по охране человеческой жизни на море СОЛАС 1974 года

Источник: sea-practice.com

Начальная подготовка по вопросам безопасности

1. Требования предъявляемые к спасательным средствам даны в Конвенции?

2. В каком международном Кодексе указаны требования к спасательным средствам?

3. В соответствии с какой международной Конвенцией проводится подготовка моряков?

4. К чрезвычайным ситуациям не относится?

Читайте также:
Лучшая программа для скрытия папок

Б) выход судна в рейс

5.К чрезвычайным ситуациям относится?

Д) пожар на судне

6. Как подается сигнал, Общесудовая тревога?

C) семь и более коротких и один продолжительный сигнал

7. Как звонком подается сигнал, Шлюпочная тревога?

C) семь и более коротких и один продолжительный сигнал

8. Как подается сигнал, Человек за бортом?

Б) три продолжительных сигнала, повторяется 3-4 раз

9. Что означает короткий сигнал?

А) сигнал, продолжительностю 1 сек

10. Что означает продолжительный сигнал?

Е) сигнал, продолжительностю 4-6 сек

11. К коллективным спасательным средствам относится.

Б) спасательная шлюпка и спасательный плот

12. К индивидуальным спасательным средствам не относится.

Е) спасательный плот

13.К визуальным сигнальным средствам не относится.

14. В каких случаях применяется визуальные сигнальные средства?

Д)при авариях, для подачи сигналов бедствия

15. Спасательный круг должен иметь массу не менее?

А) не менее 2,5 кг

16. Наружный и внутренний диаметр круга должен быть?

Б) Наружный диаметр круга должен быть не более 800 мм, а внутренний — не менее 400 мм.

17. Круг должен обладать плавучестью, обеспечивающей поддержание в пресной воде груза железа массой не менее 14,5 кг в течение?

Е) в течение 24 ч.

18. Горение самозажигающегося огня спасательного круга должно обеспечиваться в течение?

C) Горение самозажигающегося огня должно обеспечиваться в течение не менее 2 ч;

19. Дымовая шашка спасательного круга должна равномерно выделять дым хорошо видимого цвета (обычно — оранжевого), находясь на плаву на тихой воде, в течение?

20. Плавучий спасательный линь спасательного круга должен быть?

C) прочным нескручивающимся, длиной не менее 30 м

21. Конструкция спасательного жилета должна позволять человеку после однократного показа правильно надеть его без посторонней помощи в течение?

Б) не более 1 мин.

22. Жилет должен быть таким, чтобы его было удобно носить, чтобы в нем можно было прыгать в воду без телесных повреждений с высоты?

Д) с высоты до 4,5 м

23. Жилет должен поворачивать тело потерявшего сознание человека из любого положения в такое, при котором его рот находится над водой, в течение?

24. В пресной воде при отсутствии волнения жилет должен поддерживать потерявшего сознание или обессилевшего человека так, чтобы его рот находился на расстоянии?

C) не менее 120 мм от воды

25. Сигнальные огни спасательных жилетов должен?

А) постоянный огонь белого цвета или проблесковый (50-70 проблесков в минуту) снабжен батарейкой, обеспечивающей достаточную силу света в течение не менее 8 ч

26. Из какого материала изготовляется гидрокостюм, и за какое время спасаемый должен иметь возможность надеть гидрокостюм?

Б) из водонепроницаемого материала, Конструкция гидрокостюма должна обеспечивать возможность распаковать и надеть его без посторонней помощи в течение 2 мин вместе с одеждой

27. Человек в гидротермокостюме может без повреждения или смещения при этом гидротермокостюма и без телесных повреждений прыгать в воду с высоты?

Е) не более 4,5 м

28. Гидротермокостюм, изготовленный из материала с теплоизоляцией, должен обеспечивать?

C) чтобы после пребывания человека в течение 6 ч в воде с температурой от 0 до 2 о С внутренняя температура его тела снижалась не более чем на 2 о С.

29. Как на судне размещаются спасательные жилеты?

Д) Они размещаются так, чтобы были легко доступны (в каютах, на местах несения вахты).

30.Для использования спасательного плота по назначению необходимо?

Е) Для использования плота по назначению необходимо освободить контейнер от найтова, отдав глаголь-гак, проверить, закреплен ли на судне пусковой линь, поднести или подкатить контейнер к борту и сбросить в воду.

Для надувания плота нужно выбрать слабину фалиня и резко дернуть за него

31. Чтобы привести опрокинутый плот в нормальное положение необходимо?

Б) Чтобы привести плот в нормальное положение, нужно развернуть его повышенным краем против ветра и взобраться на днище, став ногами на газовый баллон. Руками взяться за лямки, пришитые к днищу. Сделав глубокий вдох и задержав дыхание, резким рывком опрокинуть плот на себя.

32. Если спасающиеся вынуждены прыгать в спасательных жилетах с борта судна в воду, то для прыжка следует?

Е) Перед прыжком нужно крепко прижать руками жилет сверху. Одной рукой, прижимая жилет, зажать нос и прикрыть рот. Убедившись, что место приводнения свободно от препятствий, шагнуть вперед. Голову держать прямо, закрыть глаза, плотно соединить ступни.

33. Что означает запись на спасательном плоту «12 персон»?

Д) плот на 12 человек

34.Где и как хранится спасательный плот на судне?

C) Надувной спасательный плот хранится на судне упакованным в контейнер, верхней палубе, надстройках

35.Как можно осуществлять посадку в спасательный плот?

Б) по штормтрапу, прыгая на плот, прыгая на воду и подплывая к плоту.

36. Чтобы отойти от борта судна на спасательном плоту, необходимо?

Е) Чтобы отойти от тонущего судна, надо обрезать пусковой линь (фалинь) ножом с закругленным лезвием и плавучей рукояткой, закрепленным около входа в плот вблизи места крепления коренного конца фалиня

37. Что должен сделать экипаж плота в первую очередь, после отхода от борта аварийного судна?

Читайте также:
Как написать программу ping

А) организовать поиск и спасание людей, оказавшихся в воде; плавающим в отдалении нужно бросать спасательное кольцо, прикрепленное к плавучему линю, и подтягивать к входу плота

38. После отхода от судна на плоту необходимо убедиться в том, что?

Д) что плавучий якорь находится в воде

39. Находясь на безопасном расстоянии,экипаж спасательного средства должен подготовиться к действиям?

Б) к действиям при подходе судна-спасателя, взятию на буксир или подъему на борт спасателя и спасанию с помощью вертолета.

40. Находясь на спасательном средстве необходимо-ли организовать? Укажите неверный ответ.

Е) приготовление пищи.

41. Эффективность применения сигнальных средств обеспечивается.

C) ночью – фальшфейер, днем — дымовая шашка, сигнальное зеркало.

42. Радиолокационный отражатель предназначен? и для использования необходимо?

Д) для радиолокационного обнаружения спасательного плота, заполняется воздухом и привязывается на тент.

43. Находясь в воде, для уменьшения расхода энергии нужно?

Б) Находясь в воде, для уменьшения расхода энергии нужно сохранять полную неподвижность; это может увеличить продолжительность выживания.

44. Выживание спасающихся на море зависит от возможности противостоять воздействию на человеческий организм таких факторов, как? Укажите неверный ответ.

Е) избытк воды в организме.

45.Если возникнет ситуация – покинуть судно, то необходимо?

А) нужно надеть теплую, желательно шерстяную одежду, теплые носки, куртку с водонепроницаемым верхним слоем, шерстяные перчатки, прочную закрытую обувь и головной убор.

46. Для чего предназначено гиростатическое устройство?

Е) если контейнер с надувным плотом затонет вместе с судном, то на глубине не более 4 м гидростатическое устройство срабатывает от давления воды и автоматически разобщает плот от судна.

Символ ИМО означает?

Символ ИМО означает?

А) спасательная шлюпка

49 .Символ ИМО означает?

Символ ИМО означает?

C) дежурная спасательная шлюпка

51. Символ ИМО означает?

52. Символ ИМО означает?

Символ ИМО означает?

54.Символ ИМО означает?

Символ ИМО означает?

Е) спасательный круг

Символ ИМО означает?

C) спасательный жилет

Символ ИМО означает?

А) посадочный штормтрап

58. К индивидуальным средствам защиты относятся? Укажите неверный ответ.

С) Рабочий телефон

59. Защитная одежда обеспечивает?

B) обеспечивает защиту тела от воздействия топлива, смазки, грязи

60.Рабочая обувь обеспечивает?

A) обеспечивать надежную защиту пальцев ног

61.Защитная каска обеспечивает?

E) обеспечивает защиту персонала от ушибов и травм головы

62.Рабочие перчатки обеспечивает?

D) обеспечивает надежную защиту кистей рук при выполнении судовых работ.

63.Защитные очки обеспечивает?

C) обеспечивала максимальную защиту органов зрения и/или лица персонала.

64. Обязательное ношение защитных касок предусмотрено: Укажите неверный ответ.

D) Во время приема пищи

65. Тип перчаток и необходимая степень защиты определяются видом выполняемых работ. Укажите неверный ответ.

C) При уборке внутренних помещений с применением различных моющих и чистящих средств, также как и при мытье посуды на камбузе, необходимо использовать термостойкие перчатки

66. Защитные очки должны обязательно использоваться при? Укажите неверный ответ.

E) При любой другой работе с использованием электронных приборов

67. В судовых помещениях ношение защитных наушников или специальных ушных заглушек предусмотрено в обязательном порядке. Укажите неверный ответ.

D) Румпельное отделение

68. Нарушение самых простых и, казалось бы, незначительных процедур по входу в закрытое помещение может привести

D) к трагическим последствиям.

69. Выполнение ЛЮБОЙ работы на высоте более? метров над уровнем палубы считается — Работа на высоте

B)) на высоте более 1,3 метров

70. Персонал, выполняющий работу на высоте должен использовать?

E) Персонал, выполняющий работу на высоте должен использовать лямки безопасности со страховочным концом или страховочный пояс.

71. При выполнении работ за бортом, персонал, выполняющий работы, должен использовать?

A) использовать спасательные жилеты, а в непосредственной близости от места проведения работ следует подготовить спасательный круг со страховочным концом соответствующей длины.

Символ ИМО означает?

D) работать в защитных очках

Символ ИМО означает?

A) работать в рабочей обуви

Символ ИМО означает?

B) работать в защитной каске

Символ ИМО означает?

C) работать в рабочих перчатках

Символ ИМО означает?

E) работать в наушнике

77. Оказывая помощь пострадавщему при сильном наружном кровотечении неободимо? (укажите неправильный ответ)

C) по возможности приподнять голову

78. При внезапной остановке сердечной деятельности и дыхания необходимо?

B) быстро укладывать пострадавщего на спину, выполнять массаж сердца

79. Оказывая помощь пострадавщему при поражении электрическим током необходимо?

D) освободить пострадавшего от действия эелектрического тока, при необходимости провести искусственное дыхание

80. При оказании первой помощи раненому Не следует

C) промывать рану водой, извлекать из раны инородные тела, оставлять рану открытой

81. Какие различают кровотечения? Укажите неправильный ответ.

82. Для остановки наружного кровотечения существуют различные способы. Укажите неправильный ответ

E) Наложение гипса

83. Основными правилами наложения жгута являются следующие:

A) жгут накладывается на 2-3 см выше раны и обязательно на одежду; затяги­вают жгут до остановки кровотечения и держат не более 1—1,5 ч.

84. В случае оказания первой помощи при шоке от боли необходимо: Укажите неправильный ответ

B) протереть тело,надеть теплую одежду

85. Символ ИМО означает?

Источник: poisk-ru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru