Ответ:
from typing import Callable, Iterable, Any
import statistics
def ReadSeqIntegerWhile(predicate: Callable[[Any], bool], promt: str = None):
if (promt != None):
print(promt)
temp = int(input())
while(predicate(temp)):
yield temp
temp = int(input())
def main():
a = ReadSeqIntegerWhile(lambda p: p != 0, «Enter values:n»)
print(statistics.mean(filter(lambda p: p % 2 == 0, a)))
main()
Источник: megashkola.com
. Машины должны работать. Люди должны думать.
. Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.
Страницы
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс 2 полугодие
- Подготовка к ГИА 2022-2023
- Подготовка к ЕГЭ
- Программируем на языке Python
- Отправка файлов
- Сетевой проект «Знаю информатику» 9 класс
Программируем на языке Python
Задачи решаемые с помощью оператора While. Python.
Домашнее задание №1
Напишите программу в тетради , которая находит сумму и количество чисел, оканчивающихся на 3 на промежутке (233, 1000)
Домашнее задание №2
Напишите программу в тетради , которая находит сумму и количество чисел, оканчивающихся на 3 на промежутке (233, 1000), используя цикл с условием
Домашнее задание №3
1. Напишите программу по алгоритму (в тетради)
2. Напишите алгоритм и программу, которые получают с клавиатуры число . Это число увеличивает все числа из промежутка [2,100] и выводит их на экран.
Python: обработка потока данных
вводится число : 5
на экране должно получиться : 10,15,20,25. 500
3* На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулем. Определить сколько чисел получено, которые делятся на 3.
Напишите алгоритм или программу в тетради следующей задачи:
1.На вход подается натуральное число. Программа переводит его в двоичную систему счисления.
2.С клавиатуры запрашиваются два числа А и В. Найти сумму квадратов всех четных чисел из промежутка [А,В] и произведение всех чисел , последняя цифра которых равна 4.
Источник: evk6767.blogspot.com
Уроки на Python (часть 3, для начинающих, «Циклы»)
учебно-методический материал по информатике и икт (6, 7, 8 класс)
Цикл – это алгоритм, в котором несколько раз выполняется последовательности действий в зависимости от условия (или заранее известно количество повторяемых действий).
Основные циклические алгоритмы
- Алгоритм вычисления значения функции на интервале (с любым шагом).
- Алгоритм вычисления среднего значения из n чисел.
- Алгоритм вычисления max(min) из n чисел.
- Алгоритм вычисления факториала.
- Алгоритм вычисления значения x k .
- Алгоритм вычисления результатов связанных с четными и нечетными значениями (одно простое или составное условие).
- Алгоритм вычисления наибольшего общего делителя (Алгоритм Евклида).
- Алгоритм вычисления суммы цифр заданного числа.
- Алгоритм вычисления простых последовательностей и прогрессий.
- Алгоритм вычисления чисел Фибоначчи и т.д.
Как организовать циклы на Python?
Циклы с условием
Цикл, в котором проверка условия выполняется при входе (перед выполнением очередного шага) называется циклом с предусловием , то есть циклом с предварительной проверкой условия.
Пример 1: Сумма цифр n-значного числа
Где s=0 – входное значение переменной или инициализация переменной :
s += digit (классический вариант s=s+digit )
n = int( input(«Введите число: «) )
print( «Сумма цифр», s )
Вариант 2 (вариант с использованием символьных переменных):
s = input(«Введите число: «)
for i in range(n) :
print( «Сумма цифр:», s )
Пример 2: Алгоритм Евклида — находит наибольший общий делитель (НОД) двух натуральных чисел (заменяет большее из двух заданных чисел на их разность до тех пор, пока они не станут равны).
while a != 0 and b != 0:
print( «NOD=», a ) #можно и b
Циклы с переменной
Цикл, в котором заранее задается число повторений тела цикла (действия внутри цикла).
Пример 1: 10 раз выводит слово школа
for i in range(10):
Здесь слово for означает «для», переменная i (её называют переменной цикла ) изменяется в диапазоне ( in range ) от 0 до 10, не включая 10 (то есть от 0 до 9 включительно). Таким образом, цикл выполняется для i = 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – ровно 10 раз. Переменная i –это счётчик выполненных итераций цикла.
Можно было записать этот цикл и по-другому:
for i in [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9]:
В квадратных скобках через запятую перечислены все значения переменной, при которых выполняется цикл. Если их много, такой способ неудобен, лучше использовать встроенную функцию range .
Пример 2: Вывод чисел 2 в степени от 1 до 10
for i in range(1,11):
Пример 3: Квадраты всех чисел от 1 до 10 в обратном порядке.
for i in range(10,0,-1):
В этом примере шаг равен –1, также шаг может быть любым целым числом.
Практическое занятие №1 «Циклические алгоритмы»
Пример*: Сколько раз в числе встречается максимальная цифра .
for i in range(1,len(s)):
for i in range(len(s)):
По примерам, которые приведены выше, решите следующие задания.
1. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, сколько раз в его десятичной записи встречается цифра 7.
2. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и находит наименьшую цифру в его десятичной записи.
3. *Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, есть ли в его десятичной записи две одинаковые цифры, стоящие рядом.
Практическое занятие №2 «Циклические алгоритмы»
Пример: На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулем. Определить сумму всех двухзначных чисел .
a = int( input(«Введите число: «) )
a = int( input(«Введите число: «) )
print( «Сумма чисел 9
1. На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулём. Определить сумму и среднее арифметическое этих чисел.
2. На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулём. Определить, сколько из этих чисел делятся на 8 и сколько оканчиваются на 8.
3. На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулём. Найти максимальное число из введённых нечётных чисел .
Практическое занятие №3 «Циклические алгоритмы»
Пример: Вывести первые десять членов геометрической прогрессии (каждое следующее число больше предыдущего в k раз) .
a = float( input(«Введите первый член последовательности: «) )
k = float( input(«Введите шаг прогрессии: «) )
for i in range(1,10):
1. С клавиатуры вводится натуральное число N . Программа должна найти факториал этого числа (обозначается как N !) – произведение всех натуральных чисел от 1 до N .
2. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, простое оно или нет.
3. Напишите программу, которая находит N Фибоначчи. N вводится с клавиатуры.
Практическое занятие №4 «Циклические алгоритмы»
Пример: Напишите программу, которая выводит все возможные значение функции на интервале от -5 до 5 с шагом 1
for i in range(-5,5,1):
1. Напишите программу, которая выводит значение функции y=x 2 -2x+1 на интервале от -10 до 10 с шагом 0,5.
2. Напишите программу, которая выводит все возможные значение функции на интервале от -10 до 10 с шагом 1.
3*. Напишите программу, которая вычисляет количество Незнайкиных оценок через N недель, если каждую следующую неделю он получал на k оценок больше предыдущей недели. В первую неделю Незнайка получил a оценок.
Учитель информатики высшей категории Курилов И.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку в 5 классе «Смешанные числа 2 урок» из двух частей
Презентация к уроку двух частей.
Проект урока русского языка в 7 классе. Тема урока: «Дефис между частями слова в наречиях».
Цель: организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся по осмысленному усвоению правила дефисного написания наречий и овладению учащимися способами действий по его применению на предм.
Уроки на Python (часть 1, для начинающих)
Для начинающих программировать на Python. Первые 4 урока «Линейные программы» (часть 1). Для 6-8 класса.
Уроки на Python (часть 2, для начинающих, «Ветвление»)
Методическое пособие на 4 урока по теме «Ветвление на PythonОбобщающее повторение частей речи. Морфологический разбор самостоятельных и служебных частей речи» (10 класс)
Методическая разработка урока «Обобщающее повторение частей речи. морфологический разбор самостоятельных служебных частей речи» (10 класс).
Презентация к уроку математики «Нахождение части целого и целого по его части.»
Презентация к уроку математики «Нахождение части целого и целого по его части.Массивы») НОВОЕ!
Методическое пособие на 4 урока по теме «Массивы на Pythonhttps://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2020/03/30/uroki-na-python-chast-3-dlya-nachinayushchih-tsikly» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]