На вход программы поступает неизвестное количество чисел целых ввод заканчивается нулем питон

Ответ:

from typing import Callable, Iterable, Any

import statistics

def ReadSeqIntegerWhile(predicate: Callable[[Any], bool], promt: str = None):

if (promt != None):

print(promt)

temp = int(input())

while(predicate(temp)):

yield temp

temp = int(input())

def main():

a = ReadSeqIntegerWhile(lambda p: p != 0, «Enter values:n»)

print(statistics.mean(filter(lambda p: p % 2 == 0, a)))

main()

Источник: megashkola.com

. Машины должны работать. Люди должны думать.

. Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.

Страницы

  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс 2 полугодие
  • Подготовка к ГИА 2022-2023
  • Подготовка к ЕГЭ
  • Программируем на языке Python
  • Отправка файлов
  • Сетевой проект «Знаю информатику» 9 класс

Программируем на языке Python

Задачи решаемые с помощью оператора While. Python.


Домашнее задание №1

Напишите программу в тетради , которая находит сумму и количество чисел, оканчивающихся на 3 на промежутке (233, 1000)

Домашнее задание №2

Напишите программу в тетради , которая находит сумму и количество чисел, оканчивающихся на 3 на промежутке (233, 1000), используя цикл с условием

Домашнее задание №3

1. Напишите программу по алгоритму (в тетради)

2. Напишите алгоритм и программу, которые получают с клавиатуры число . Это число увеличивает все числа из промежутка [2,100] и выводит их на экран.

Python: обработка потока данных

вводится число : 5

на экране должно получиться : 10,15,20,25. 500

3* На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулем. Определить сколько чисел получено, которые делятся на 3.

Напишите алгоритм или программу в тетради следующей задачи:

1.На вход подается натуральное число. Программа переводит его в двоичную систему счисления.

2.С клавиатуры запрашиваются два числа А и В. Найти сумму квадратов всех четных чисел из промежутка [А,В] и произведение всех чисел , последняя цифра которых равна 4.

Источник: evk6767.blogspot.com

Уроки на Python (часть 3, для начинающих, «Циклы»)
учебно-методический материал по информатике и икт (6, 7, 8 класс)

Цикл – это алгоритм, в котором несколько раз выполняется последовательности действий в зависимости от условия (или заранее известно количество повторяемых действий).

Читайте также:
Название игровой программы на 1 июня день защиты детей

Основные циклические алгоритмы

  • Алгоритм вычисления значения функции на интервале (с любым шагом).
  • Алгоритм вычисления среднего значения из n чисел.
  • Алгоритм вычисления max(min) из n чисел.
  • Алгоритм вычисления факториала.
  • Алгоритм вычисления значения x k .
  • Алгоритм вычисления результатов связанных с четными и нечетными значениями (одно простое или составное условие).
  • Алгоритм вычисления наибольшего общего делителя (Алгоритм Евклида).
  • Алгоритм вычисления суммы цифр заданного числа.
  • Алгоритм вычисления простых последовательностей и прогрессий.
  • Алгоритм вычисления чисел Фибоначчи и т.д.

Как организовать циклы на Python?

Циклы с условием

Цикл, в котором проверка условия выполняется при входе (перед выполнением очередного шага) называется циклом с предусловием , то есть циклом с предварительной проверкой условия.

Пример 1: Сумма цифр n-значного числа

Где s=0 – входное значение переменной или инициализация переменной :

s += digit (классический вариант s=s+digit )

n = int( input(«Введите число: «) )

print( «Сумма цифр», s )

Вариант 2 (вариант с использованием символьных переменных):

s = input(«Введите число: «)

for i in range(n) :

print( «Сумма цифр:», s )

Пример 2: Алгоритм Евклида — находит наибольший общий делитель (НОД) двух натуральных чисел (заменяет большее из двух заданных чисел на их разность до тех пор, пока они не станут равны).

while a != 0 and b != 0:

print( «NOD=», a ) #можно и b

Циклы с переменной

Цикл, в котором заранее задается число повторений тела цикла (действия внутри цикла).

Пример 1: 10 раз выводит слово школа

for i in range(10):

Здесь слово for означает «для», переменная i (её называют переменной цикла ) изменяется в диапазоне ( in range ) от 0 до 10, не включая 10 (то есть от 0 до 9 включительно). Таким образом, цикл выполняется для i = 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – ровно 10 раз. Переменная i –это счётчик выполненных итераций цикла.

Можно было записать этот цикл и по-другому:

Читайте также:
Как установить программу ids

for i in [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9]:

В квадратных скобках через запятую перечислены все значения переменной, при которых выполняется цикл. Если их много, такой способ неудобен, лучше использовать встроенную функцию range .

Пример 2: Вывод чисел 2 в степени от 1 до 10

for i in range(1,11):

Пример 3: Квадраты всех чисел от 1 до 10 в обратном порядке.

for i in range(10,0,-1):

В этом примере шаг равен –1, также шаг может быть любым целым числом.

Практическое занятие №1 «Циклические алгоритмы»

Пример*: Сколько раз в числе встречается максимальная цифра .

for i in range(1,len(s)):

for i in range(len(s)):

По примерам, которые приведены выше, решите следующие задания.

1. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, сколько раз в его десятичной записи встречается цифра 7.

2. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и находит наименьшую цифру в его десятичной записи.

3. *Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, есть ли в его десятичной записи две одинаковые цифры, стоящие рядом.

Практическое занятие №2 «Циклические алгоритмы»

Пример: На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулем. Определить сумму всех двухзначных чисел .

a = int( input(«Введите число: «) )

a = int( input(«Введите число: «) )

print( «Сумма чисел 9

1. На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулём. Определить сумму и среднее арифметическое этих чисел.

2. На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулём. Определить, сколько из этих чисел делятся на 8 и сколько оканчиваются на 8.

3. На вход программы поступает неизвестное количество целых чисел, ввод заканчивается нулём. Найти максимальное число из введённых нечётных чисел .

Практическое занятие №3 «Циклические алгоритмы»

Пример: Вывести первые десять членов геометрической прогрессии (каждое следующее число больше предыдущего в k раз) .

a = float( input(«Введите первый член последовательности: «) )

k = float( input(«Введите шаг прогрессии: «) )

for i in range(1,10):

1. С клавиатуры вводится натуральное число N . Программа должна найти факториал этого числа (обозначается как N !) – произведение всех натуральных чисел от 1 до N .

Читайте также:
Как обновить программу ВК

2. Напишите программу, которая получает с клавиатуры натуральное число и определяет, простое оно или нет.

3. Напишите программу, которая находит N Фибоначчи. N вводится с клавиатуры.

Практическое занятие №4 «Циклические алгоритмы»

Пример: Напишите программу, которая выводит все возможные значение функции на интервале от -5 до 5 с шагом 1

for i in range(-5,5,1):

1. Напишите программу, которая выводит значение функции y=x 2 -2x+1 на интервале от -10 до 10 с шагом 0,5.

2. Напишите программу, которая выводит все возможные значение функции на интервале от -10 до 10 с шагом 1.

3*. Напишите программу, которая вычисляет количество Незнайкиных оценок через N недель, если каждую следующую неделю он получал на k оценок больше предыдущей недели. В первую неделю Незнайка получил a оценок.

Учитель информатики высшей категории Курилов И.А.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 5 классе «Смешанные числа 2 урок» из двух частей

Презентация к уроку двух частей.

Проект урока русского языка в 7 классе. Тема урока: «Дефис между частями слова в наречиях».

Цель: организовать самостоятельную познавательную деятельность учащихся по осмысленному усвоению правила дефисного написания наречий и овладению учащимися способами действий по его применению на предм.

Уроки на Python (часть 1, для начинающих)

Для начинающих программировать на Python. Первые 4 урока «Линейные программы» (часть 1). Для 6-8 класса.

Уроки на Python (часть 2, для начинающих, «Ветвление»)

Методическое пособие на 4 урока по теме «Ветвление на PythonОбобщающее повторение частей речи. Морфологический разбор самостоятельных и служебных частей речи» (10 класс)

Методическая разработка урока «Обобщающее повторение частей речи. морфологический разбор самостоятельных служебных частей речи» (10 класс).

Презентация к уроку математики «Нахождение части целого и целого по его части.»

Презентация к уроку математики «Нахождение части целого и целого по его части.Массивы») НОВОЕ!

Методическое пособие на 4 урока по теме «Массивы на Pythonhttps://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2020/03/30/uroki-na-python-chast-3-dlya-nachinayushchih-tsikly» target=»_blank»]nsportal.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru