Всероссийское демократическое совещание (именуемое в некоторых источниках Демократическим совещанием) – собрание представителей политических партий и общественных объединений, созванное в Петрограде с 14 по 22 сентября 1917 года, итогом которого выступило образование Предпарламента – Временного Совета Российской республики.
Решение о необходимости созыва Демократического совещания было принято незадолго до его проведения – 03 сентября 1917 года в рамках объединенного заседания Центрального исполкома Советов рабочих и солдатских депутатов. Во многом определяющую роль в созыве Всероссийского демократического совещания сыграло выступление Л.Г. Корнилова, в котором он призывал созвать в Петрограде съезд «организованной Демократии России» для целей формирования сильной революционной власти, способной дать отпор внешним врагам, подавив «всякие покушения на завоеванную свободу».
В целом, цель созыва Демократического совещания трактовалась его современниками по-разному. В частности, один из организаторов совещания – Ф.И. Дан, определял цель его созыва тем, что страна нуждалась в формировании однородного демократического правительства, которое заменило бы сложившееся коалиционное правительство, в котором участвовали представители буржуазии, поскольку то правительство терпело крах после июньского наступления на фронте, а впоследствии «получило смертельную рану в дни Корниловского восстания».
МЕГАПРОЕКТЫ СТАЛИНА о которых ты НЕ ЗНАЛ. ГРАНДИОЗНЫЕ ПЛАНЫ которые СВЕРНУЛИ сразу после его смерти
В этой связи, построение демократической власти, которому по замыслу инициаторов Всероссийского демократического совещания, должно было поспособствовать его проведение, должно было опираться не только на формируемые элементы революционной демократии, но и на те проявления, которые были сосредоточены в кооперативах и органах местного самоуправления – городских думах и земствах.
Еще одной целью Демократического совещания называлось создание представительного органа, статус которого в системе органов государственной власти того времени, позволил бы Совещанию подчинить себе Временное правительство, вплоть до проведения Учредительного собрания.
«Всероссийское демократическое совещание»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы
Состав Всероссийского демократического совещания
Местом проведения Всероссийского демократического совещания был выбран Александрийский театр, в стенах которого 14 сентября 1917 года оно было открыто, приняв свыше тысячи делегатов, представлявших различные политические силы.
Наиболее массово на Демократическом совещании были представлены:
- Советы рабочих и солдатских депутатов – 230 делегатов;
- Советы крестьянских депутатов – 230 делегатов ;
- Городские самоуправления 300 делегатов;
- Земства – 200 делегатов.
Кроме того в Состав Всероссийского демократического совещания вошли представители казачьих организаций, Союза железнодорожников, Учительского союза, Почтово-телеграфного союза и т.д.
Широкое представительство имели политические партии: 532 эсера, 172 меньшевика, 136 большевиков и т.д. Кроме того среди лиц, приглашенных на Всероссийское демократическое совещание числились министры Временного правительства и члены демократического корпуса союзных держав.
Решения Всероссийского демократического совещания
По главному вопросу, первоначально формулируемым перед Демократическим совещанием – вопросу о составе правительства, его «однородности» и возможности коалиционного объединения соглашение достигнуто не было, поскольку разнообразие взглядов и противоречивые результаты голосования делегатов совещания, в результате свели на нет все усилия его организаторов и основных идеологов. В частности, точки зрения, высказанные в выступления Церетели и Керенского привели к принятию резолюции о допустимости коалиционного объединения с кадетами, на что большевики отреагировали протестом, выраженным в покидании зала заседания и началом разработки планов ликвидации «временной власти» и передачи ее в руки Советов путем установления диктатуры пролетариата.
Неоднозначно в конечном итоге был решен вопрос о создании представительного органа – так называемого предпарламента или Всероссийского демократического совета. Как было отмечено выше в проекте резолюции Демократического совещания, который первоначально обсуждался делегатами, Предпарламент выступал в качестве органа, состав которого преимущественно представлен демократическими партиями, а сфера компетенции позволила бы подчинить Предпарламенту временное правительство.
В результате обсуждений, предполагаемое назначение Предпарламента было изменено: окончательная редакция резолюции Всероссийского демократического совещания не содержала указание на подотчетность временного правительства Предпарламенту. Его роль была сведена к осуществлению представительных функций, при сохранении задачи санкционирования создания будущего правительства.
В дальнейшем, после проведения учредительного собрания и формирования нового правительства, Всероссийское демократическое совещание должно было выполнять совещательные функции при Правительстве.
Замечание 1
Таким образом, итоговым результатом работы Всероссийского Демократического совещания с одной стороны, выступило формирование нового коалиционного правительства, соотношение сил в котором тяготело к центристским политическим взглядам, а с другой – создание Всероссийского демократического совещания, деятельность которого была бойкотирована большевиками. При этом полномочия как самого Демократического совещания, так и созданного им Предпарламента вызывали большие сомнения и у правых (кадетов и всех, кто был правее кадетов), и у левых (большевиков, левых эсеров, левых меньшевиков).
Инициаторы Демократического совещания связывали это с тем, какая позиция была занята представителями «не советской» демократии, поскольку подробное обсуждение резолюции Совещания с представителями таких групп, по словам Ф.И. Дана, продемонстрировало отличие взглядов на подписанную программную декларацию.
Источник: spravochnick.ru
Мелодия стали и безмятежности. Обзор Fuga: Melodies of Steel
Звероподобные дети, управляя огромной боевой машиной терпят поражение в жестоком бою. Приняв тяжёлое решение, один из детей жертвует жизнью, чтобы спасти остальных. Враг — повержен, но цена победы оказалась слишком высока.
Дети, убитые горем, уже не могут продолжать битву. Могучая Берманская армия продолжает наступление и уничтожает бронированную крепость. А голос по радио говорит, что в следующий раз всё будет по-другому. Именно так начинается игра — Fuga: Melodies of Steel.
Разработка
Студия CyberConnect2 разрабатывает игры начиная с 1996. За это время она помогала создавать проекты по Наруто и Драгон Болу, а также выпустила оригинальные Tail Concerto и Solatorobo: Red the Hunter во вселенной Little Tail Bronx. Действия Фуги происходят в этой же вселенной, но не связаны с прошлыми играми.
По заявлению разработчиков, коцепт игры и главная особенность «бомбардир души» были придуманы командой на часовом совещании. Тогда же и было принято решение отказаться от полноценного 3д мира, чтобы создать живописные 2д пейзажи.
Разработчики хотели создать что-то типа jRPG приключение с элементами рогалика, чтобы игрок мог умирать по ходу истории и выбирать другие пути прохождения. Но во время разработки, большинство составляющих рогалика пришлось убрать в угоду более важным частям игры.
На момент релиза, фуга стала японской РПГ с элементами визуальной новеллы. Я не фанат этих жанров, но игра про звероподобных детей в танке смогла меня приятно удивить. Так давайте же рассмотрим все аспекты игры и оценим её по достоинству.
Сюжет
Как я уже сказал, действия игры разворачиваются во вселенной Little Tail Bronx, где планету населяют антропоморфные животные (фурри). Сюжет Фуги основывается на событиях второй мировой, здесь вам и Эльфивая Башня на заднем фоне, и Берманская армия, и солдаты Гаско, и ужасные эксперименты над отдельной расой, и многое другое.
Ваша история начинается с нападения армии Берманов на небольшую деревушку. Дети, чудом сбежавшие от солдат, смогли укрыться в запретной пещере, где обнаружили огромную боевую машину — Теранис. Теперь молодым солдатам придётся познать все ужасы войны, найти своих родных, завести новых друзей и разгромить Берманскую армию.
В начале сюжет кажется непримечательным. История про неопытных героев, завладевших мощнейшим орудием, сегодня кажется довольно обыденной, но это только начало. С середины игры, в сюжете появляется предательство, мистика, сошедший с ума искусственный интеллект и новый могущественный противник. Но даже в начале игры вам не придётся скучать, благодаря хорошо написанным персонажам.
Персонажи
Каждый ребёнок имеет собственный характер, историю, планы на будущее и отношение к происходящему. Кто-то боится, но продолжает сражаться ради семьи, кто-то готов отважно пожертвовать жизнью ради друзей, а кто-то способен преодолеть свои страхи и открыться новым друзьям.
Персонажи могут общаться между собой и вместе заниматься различными делами во время отдыха, а при должном уровне «близости» у них появляются связанные события. Где в небольших сценках, нам ещё больше раскрывают характер каждого ребёнка. Ведь не смотря, на ужасные события, происходящие вокруг, пилоты Тераниса — обычные дети, способные радоваться простым вещам.
Атмосфера страха и радости
Интересной особенностью игры является постоянное чередование атмосферы тревоги и отчаяния с чувством безмятежной радости. Во время сражения вы слышите тревожную музыку, крики и плач детей во время выстрелов, а сюжетные катсцены показывают, как дети скучают по свои родным и как тяжело им приходится на войне.
Военная музыка
Но после тяжёлой битвы, наступает небольшой перерыв, когда вы можете улучшить отношения между детьми или заняться обыденными делами вроде стирки или готовки. Во время отдыха, вы услышите подбадривающую и успокаивающую мелодию. Так, несмотря на тяжёлое положение, у детей не пропадает надежда, они хотят спасти своих близких, закончить войну и вернуться к обычной жизни.
Музыка из танка (позитив)
Музыка
Раз уж мы затронули тему музыкальной составляющей игры, давайте остановимся на ней поподробнее. Саундтрек Фуги является одним из её главных достоинств. Каждая мелодия отлично задаёт нужное настроение, будь то тяжёлая битва или разговор двух друзей о починке корабля. Вся музыка выполнена в едином стиле, но каждая песня уникальна для своей ситуации.
Fuga: Melodies of Steel — Flower on the Trails
Особенно стоит выделить песню для сражения с боссами, которая одновременно позволяет прочувствовать страх, надежду и беззаботность. Мелодия, плавно переходящая от тревоги к воодушевлению и смирению, никого не оставит равнодушным.
Кавер на русском
Помимо музыки стоит так же отметить отличную визуальную часть игры. Анимированные задники во время путешествия нарисованы качественно и интересно. Все арты, персонажи и сюжетные сцены в игре выполнены на высшем уровне.
Единственное к чему можно придраться это дизайн противников. Из-за их небольшого разнообразия, некоторые враги отличаются лишь количеством жизней, что отражается в их цветовой гамме.
Геймплей (механика боёв) противники и боссы
Пошаговый геймплей основан на 3-ёх видах оружия, которыми могут управлять дети, различных навыках и уязвимости противников к каждому виду оружию. Так бронированные противники уязвимы для атак пушки, большинство наземных врагов — для гранатомёта, а вертолёты — для пулемёта.
Если выстрелить по врагу, оружием к которому он уязвим, то его ход отложится. Благодаря этому простые сражения с одинаковыми противниками, можно выиграть за несколько ходов не получив урона. У некоторых противников есть броня или возможность активировать бонусы, которые снимаются с помощью навыков ваших детей.
Дети получают навыки с повышением уровня, за бои, работу на Теранисе и исследование руин. Большинство навыков у детей будут похожи, но у каждого ребёнка будет уникальный приём. Так девочка Мэй способна из пулемёта уничтожить 2 единицы брони у всех противников, а самопровозглашённый капитан Ваффа может увеличить урон всех союзников.
Интересной особенностью игры является выбор сложности пути во время путешествия. Вы можете пойти по безопасному маршруту, столкнуться с несколькими простыми противниками и получить мало опыта и деталей для Тераниса, но восстановить в конце пути больше здоровья.
Или, выбрав сложный путь — пройти настоящее испытание с множеством сильных противников. Выглядит всё это как механика из карточного рогалика Slay the Spire: где больше противников, там ценнее награда.
Так же стоит рассказать про «бомбардир души». Когда дела у вашего отряда станут совсем плохи, голос из радио предложит использовать могущественное орудие, способное уничтожить любого противника, но ценой такой победы станет душа одного из детей.
В общем, геймлей довольно интересный. Если вы играли в jRPG или пошаговые тактики, то освоите его без особых проблем. Игрокам, не знакомым с этими жанрами придётся в некоторых боях хорошенько продумать стратегию и возможно несколько раз вернуться к контрольной точке. Лично для меня, большинство боёв проходили нормально, лишь некоторые сражения с элитными противниками показались «душными» из-за огромного количества здоровья у врагов.
Минусы геймплея (нет циферек)
Главным недостатком геймплея в Фуге для меня, как фаната пошаговых боёв стало отсутствие цифр здоровья у противников. Во время боя ты видишь полоску здоровья и нанесённый урон и лишь приблизительно можешь догадываться «добьёт ли эта атака противника или лучше использовать защиту». Такая же проблема с навыками, когда ты используешь увеличение урона у ребёнка, и не понимаешь, как сильно действует усиление.
И раз уж мы заговорили о минусах игры, то стоит упомянуть шансы на «удачную работу». Во время перерыва, почти у каждого занятия в Теранисе есть шансы удачи. Будь-то готовка или улучшение пушки, у вас всегда есть +- 20% шанс неудачи, а чтобы его повысить нужно выбирать для работы ребёнка с множеством друзей.
Всякое на базе (разговоры, исследования, стирка)
Что может быть лучше, чем после тяжёлого затяжного боя заняться рыбалкой или отправится исследовать разрушенный храм? Во время перерыва, вы будете видеть дневник, где описано, чем хочет заняться каждый ребёнок. Кто-то хочет просто поговорить, кто-то хочет кушать, а кто-то может захотеть улучшить пушку. Выполняя хотелки детей, они станут счастливыми и будут получать больше опыта.
На Теранисе вы можете заняться ловлей лома, чтобы попытаться добыть немного материалов для апгрейда орудий или брони в мастерской, посетить ферму, чтобы посадить овощи или заняться животноводством, приготовить на кухне блюда, дающие различные бонусы в бою, отравиться в экспедицию, в которой преодолев опасные ловушки и уничтожив монстров, можно получить запчасти для расширения комнат.
Или вы можете потратить время, чтобы улучшить отношения между детьми. При определённом уровне близости, вы сможете увидеть парные события, в которых показывают, как дети взаимодествуют между собой.
Заключение и предвкушение 2 и 3 части
Что можно сказать в итоге? Фуга: мелодия стали — это хорошая игра, с нормальным геймплеем, интересным сюжетом, уникальными персонажами, хорошей музыкой и драматичной концовкой. Эту игру я могу смело рекомендовать всем игрокам, даже если вы никогда не слышали про jRPG или стараетесь обходить этот жанр стороной.
Игра доступна в геймпасс, а также продаётся в стиме за $13.26 USD (сейчас на скидке). Уже вышла вторая часть (пока только на английском), а в будущем нас ждёт завершение трилогии. Лично я точно пройду все части (скоро во вторую добавят русский язык) и сделаю обзор.
Потому, что история про детей, управляющих огромным танком навсегда останется в моём сердечке.
Ps даже сейчас, когда я в третий раз дописываю обзор у меня в голове играет песня Flower on the Trails, настолько она хороша.
А если вам понравился этот обзор, то можете ознакомиться с моим прошлым текстом по игре The Hong Kong Massacre, которая старалась объединить в себе Hotline Miami, Max Payne и атмосферу фильмов Джона Ву, но ничего хорошего из этого не вышло.
Или глянуть видео обзор
Стратегия Приключенческая игра Тактика Боевик на колесах PC PS4 Xbox One Switch PS5 Xbox Series X Другой
Источник: www.ixbt.com
Состоялась XIX Всесоюзная партийная конференция КПСС
В Москве 1 июля 1988 года завершилась XIX Всесоюзная партийная конференция Коммунистической партии Советского Союза, положившая начало конституционным реформам в СССР. Согласно решениям конференции, предполагалось возобновление деятельности съезда народных депутатов с сохранением Верховного Совета. Выборы на съезд должны были проходить как по избирательным округам, так и от общественных организаций.
Девятнадцатая Всесоюзная партийная конференция КПСС, ставшая важнейшим событием в продвижении идей перестройки, открылась 28 июня 1988 года. Впервые делегаты высказывали самостоятельные мнения, позволяя себе критиковать действия партийного руководства, причем это транслировалось по телевидению. Горбачев, выступая на конференции, объявил курс на реформу политической власти и отделение партийных органов от советских. На конференции было принято принципиальное решение об альтернативных выборах депутатов Советов всех уровней. Выдвигаться кандидатами должны были получить возможность все желающие.
За выступлениями делегатов конференции следила вся страна. На рассмотрение делегатов было вынесено два основных вопроса: «О ходе реализации решений XXVII съезда КПСС, основных итогах первой половины двенадцатой пятилетки и задачах партийных организаций по углублению процесса перестройки» и «О мерах по дальнейшей демократизации жизни партии и общества». В центре внимания оказался второй вопрос. В ходе многочисленных выступлений довольно ясно определились два крыла в партии». Одно из них выступало за формулу — больше демократии — больше социализма, а другое выступало с позиций противников перестройки.
На конференции речь шла о том, чтобы отделить партию от государства, передать реальные властные полномочия народу в лице Советов народных депутатов. Высшим органом власти в стране становился Съезд народных депутатов, который из делегатов должен формировать двухпалатный Верховный Совет как постоянно действующий законодательный, распорядительный и контрольный орган власти. Этот партийный форум впервые транслировался в прямом эфире по телевидению. Одними из ключевых на коференции стали выступления Михаила Горбачева, Бориса Ельцина, академика Леонида Абалкина и писателя Юрия Бондарева.
По итогам работы партийной конференции было принято семь итоговых резолюций: О некоторых неотложных мерах по практическому осуществлению реформы политической системы страны; О ходе реализации решений XXVII съезда КПСС и задачах по углублению перестройки; О демократизации советского общества и реформе политической системы; О борьбе с бюрократизмом; О межнациональных отношениях; О гласности; О правовой реформе.
Главное место в этом ряду заняла резолюция «О демократизации советского общества и реформе политической системы», которая дала старт реформе всей политической системы страны. В частности, было решено незамедлительно внести в Конституцию СССР поправки о создании Съезда народных депутатов СССР и принять соответствующий закон о выборах, в апреле 1989 года, провести на основании нового закона выборы народных депутатов СССР, а осенью провести аналогичные выборы во всех союзных республиках.
Через три недели после конференции Политбюро ЦК постановило провести до конца текущего года во всех партийных организациях страны отчетно-перевыборные собрания и конференции и подготовить все документы, необходимые для реформы политической системы страны. В конце июля очередной Пленум ЦК утвердил постановление Политбюро о создании комиссии ЦК во главе с Михаилом Горбачевым для подготовки предложений, связанных с осуществлением политической реформы. Одновременно в рамках комиссии была создана рабочая группа по подготовке поправок к Конституции СССР, которую возглавили Анатолий Лукьянов и Георгий Шахназаров.
На основании решений конференции, в октябре 1988 года Верховный Совет СССР принял проект конституционной реформы. Была установлена двухуровневая система представительных органов: Съезд народных депутатов и Верховный Совет, избираемый из депутатов Съезда. В декабре, после всенародного обсуждения принят новый закон «О выборах народных депутатов СССР» и внесены необходимые изменения в три главы Конституции, касающиеся избирательной системы и связанные с учреждением нового органа власти — Съезда народных депутатов.
Источник: rus.team