• Письмо МОН ДНР № 4144 от 09.09.2016 «О рекомендациях к ведению журнала планирования и учета работы кружка образовательной организации» и другие документы.
•Рабочий учебный план Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №60 города Макеевки»
Пояснительная записка
Программа танцевального кружка «Карамельки» 2-4 классы составлена на основе программ по хореографии для общеобразовательных школ:
— программа курса по выбору «Основы хореографического искусства» 1-4 классы, учителя хореографии высшей категории Горловской общеобразовательной школы I — III ступеней № 53 с углубленным изучением отдельных предметов, одобрена к использованию в образовательных организациях Министерством образования и науки ДНР;
Кого берут в БАЛЕТ. Как отдать ребёнка в хореографическое училище
— программа «Хореография » 1-4 классы, Елагиной Н.Г., учителя хореографии высшей категории, общеобразовательная школа I — III ступеней школы №5 г. Снежное, ДНР, , одобрена к использованию в образовательных организациях Министерством образования и науки ДНР ;
Данная программа составлена с дополнениями и изменениями.
Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий с детьми 7-10 лет в течение одного года обучения в объёме 36 часов. На кружок отводится 2 часа в неделю. Запись в танцевальный кружок ведется по желанию.
Основные направления курса — художественно-эстетическое.
Цель программы: формирование духовно богатой, гуманистически ориентированной, развитой, творческой личности средствами музыки и ритмических движений .
Задачи программы:
— дать всем детям первоначальную подготовку, выявить их склонности и способности;
— научить взаимосвязи музыки и движения.
Развивающие:
— развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку;
— развивать танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве;
— развитие творческих и созидательных способностей.
— воспитывать художественный вкус, интерес к танцевальному искусству разных народов;
— принимать участие в концертной жизни школы.
Актуальность программы
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Укрепление психического и физического здоровья.
Получение общего эстетического, морального и физического развития . Танцевальное искусство учит детей красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость. В танцевальном искусстве красота и совершенство формы неразрывно связаны с красотой внутреннего содержания. В этом единстве заключена сила его эстетического, нравственного воздействия. Только в ходе развития творческих способностей начинается подлинное эстетическое воспитание. Воспитание потребности в творчестве, умение творить по законам красоты — это та сторона эстетического воспитания, которая связана с формированием мировоззрения и с воспитанием нравственных норм.
Консультация по специальности «ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО» ПККИК
Занятия танцем формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Танец, как и любой другой вид искусства, имеет свой выразительный язык, который в силу образной условности органично сочетается с условным языком музыки. Восприятие музыки в танец активно, что побуждает к танцевальному действию.
Новизна и целесообразность
Программа предназначена для преподавания основ танцевального искусства в режиме внеурочных занятий, носит воспитательный характер и является основой занятий кружка. Рассчитана на коллективные занятия, а танец в группе – это умение соединить свои эмоции и переживания с другими и получить совместный результат, быть терпимым к ошибкам других и видеть свои. Всё это помогает социализации ребёнка в группе сверстников. Она предусматривает систематическое и последовательное обучение. Программа обеспечивает формирование базовой культуры личности ребёнка, которая поможет ему овладеть определенным видом деятельности (танец) и знаниями в области этой сферы.
Начать заниматься в кружке может любой ребенок без хореографической подготовки. Данная программа сориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных, на воспитание хореографической культуры и привитие начальных навыков в искусстве танца, развитие и воспитание не только одарённых танцевальными способностями детей, но и всех желающих, так как главный педагогический принцип: воспитание и развитие личности в коллективе. 3
В программу включены упражнения и движения, доступные детям 7-10 летнего возраста, обеспечивающие формирование осанки учащихся, правильную постановку корпуса, ног, рук, головы, развивающие физические данные, координацию движений, тренирующие дыхание, воспитывающие эмоции, вырабатывающие навык ориентации в пространстве.
Планируемые результаты обучения
К числу планируемых результатов освоения курса основной образовательной программы отнесены:
− личностные результаты — активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей
− метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий
− предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.
Формы, методы и методические приемы обучения.
Формы организации деятельности:
Приемы и методы организации образовательного процесса:
· словесный (устное изложение, беседа и т. д.);
· наглядный (показ видеоматериалов, иллюстрации, наблюдение, показ
Методы, в основе которых лежит уровень деятельности детей:
· объяснительно-иллюстративный – дети воспринимают и усваивают
· репродуктивный – дети воспроизводят полученные знания и освоенные
Основная форма образовательной работы с детьми: музыкально-тренировочные занятия, в ходе которых осуществляется систематическое, целенаправленное и всестороннее воспитание и формирование музыкальных и танцевальных способностей каждого ребенка. Занятия включают чередование различных видов деятельности: музыкально-ритмические упражнения и игры, слушание музыки, тренировочные упражнения, танцевальные элементы и движения, творческие задания.
Учащиеся научатся:
• уметь двигаться в такт музыке;
• иметь навыки актерской выразительности;
• уметь технически грамотно исполнять фигуры программных танцев;
• знать позиции рук и ног;
• выполнять танцевать танец, предложенный программой, с определенной степенью легкости и автоматизма.
Особенности организации занятий.
Возраст детей танцевального кружка «Карамельки» 7 -10 лет (2-4 классы). К занятиям допускаются все дети соответствующей возрастной группы, не имеющие медицинских противопоказаний. Рабочая программа танцевального кружка «Карамельки» разработана и рассчитана на 1 год систематических занятий, 2 часа в неделю. Продолжительность занятий 45 минут.
Дата начала занятий
Дата окончания занятий
Количество учебных недель
Количество учебных часов
Источник: znanio.ru
Как стать хореографом по танцам: где нужно учиться и что сдавать?
Красивый танец всегда восхищает, поскольку каждый человек знает, насколько сложно из набора обычных движений сделать целую историю, объединенную идеей. За этот процесс отвечает профессионал – хореограф, который занимается постановкой танцев для группы танцоров.
Профессия хореографа является творческой, требующей от человека воображения, фантазии и креативности. Поэтому о том, как им стать, мы сегодня и поговорим.
Кто такой хореограф: что нужно знать о профессии?
Понятие хореографии имеет древнегреческое происхождение и подразумевает искусство танца, взаимосвязанных движений и поз, согласованных между собой и образующих танцевальный эпизод или целый танец. Именно на этом и сосредотачивается деятельность хореографов.
Вузы по специальности «Хореографическое искусство» (52.03.01) в России 2023, бакалавриат
Все вузы России, которые обучают специальности «Хореографическое искусство» с проходными баллами, бюджетными и платными местами, стоимостью обучения. Также вы сможете отфильтровать по наличию общежития, военной кафедры, а также по предметам ЕГЭ университеты, обучающие специальности «Хореографическое искусство» в фильтре ниже
средняя цена обучения (год)
info Реклама
О направлении
Какие ЕГЭ сдавать
Карьера и ЗП
Профили 12
Профессии 14
В каких вузах России есть Хореографическое искусство (52.03.01) Бакалавриат
Проходной балл: Суммарный Средний Что это?
Проходной балл: Суммарный Средний Что это?
Марийский государственный университет
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Заочная
Стоимость (руб/год)
Алтайский государственный институт культуры
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная
Стоимость (руб/год)
Хабаровский государственный институт культуры
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Заочная, Очная
Стоимость (руб/год)
Кемеровский государственный институт культуры
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная
Стоимость (руб/год)
Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная, Заочная
Стоимость (руб/год)
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная
Стоимость (руб/год)
Крымский университет культуры, искусств и туризма
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Заочная, Очная
Стоимость (руб/год)
Орловский Государственный институт культуры
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Заочная, Очная
Стоимость (руб/год)
Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Заочная
Стоимость (руб/год)
Арктический государственный институт культуры и искусств
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Заочная
Стоимость (руб/год)
Северо-Кавказский государственный институт искусств
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная, Заочная
Стоимость (руб/год)
Санкт-Петербургская государственная консерватория имени Н.А. Римского-Корсакова
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная
Стоимость (руб/год)
Уфимский государственный институт искусств имени Загира Исмагилова
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Заочная, Очная
Стоимость (руб/год)
Сибирский государственный институт искусств имени Дмитрия Хворостовского
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная
Стоимость (руб/год)
Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых
Хочу поступить
Специальность
Бакалавриат | Очная
Стоимость (руб/год)
Университеты, институты России по специальности Хореографическое искусство
Каталог высших учебных заведений в России, которые обучают по направлению Хореографическое искусство с проходными баллами, бюджетными местами, стоимостью обучения. При выборе специальности помимо собственно вузов важно знать больше о будущей карьере и зарплате выпускников, ознакомиться со специализациями, чтобы выбрать нужную направленность обучения. Посмотрите профессии, которые вам будут доступны после окончания этого направления в вузе России. Также важно знать комбинации предметов по специальности Хореографическое искусство, чтобы сдать правильные предметы ЕГЭ.
Источник: vuzopedia.ru