Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
- Обратная связь
- Правила сайта
Источник: www.soloby.ru
как … нарисовать блок-схему в WORD, EXCEL, POWER POINT, VISIO
Представленный фрагмент блок схемы алгоритма выводит
В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма
В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма

1. а=0, b=0; 2. а=2, b=2; 3. а=4, b=2; 4. а=2,b=4
Оператор вывода на экран на блок схеме отображается в виде
1. параллелограмма;2. прямоугольника; 3. овала; 4. ромба
370. Данная блок-схема программы .

1. производит сложение 10 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат
2. производит сложение 9 подряд идущих натуральных чисел начиная с введенного и выводит результат
Возводит введенное число в 9 степень и выводит результат
4. возводит введенное число в 10 степень и выводит результат
В результате выполнения фрагмента алгоритма

элементы массива А1, А2, А3, А4 при N=4 получат, соответственно, значения .
1. 2,4,8, 12; 2. 4,6, 12, 14; 3. 2, 8, 16, 32; 4. 4, 6, 8, 10
376. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ______ структуру.

1. циклическую с предусловием; 2. циклическую с постусловием;
3. разветвляющуюся; 4. линейную
377. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ______ структуру.

1. разветвляющуюся; 2. циклическую с предусловием;
3. линейную; 4. циклическую с постусловием
В результате работы блок-схемы алгоритма

А и В примут следующие значения .
0.Блок схема. 8 класс
1 А=0, В=0; 2. А=1,В=1; 3. А=3, В=3; 4. А=4, В=3
В результате выполнения фрагмента алгоритма

элементы массива A2, А4, А6, А8 при N=8 получат, соответственно, значения .
1. 4, 16, 32. 48; 2. 4,16, 36, 64; 3. 4, 12,24,36; 4. 2,4,16,32
380. В блок схеме, внутри данного символа следует написать:

1. начало; 2. конец; 3. ввод/вывод данных; 4. логическое выражение
Представленный фрагмент блок-схемы алгоритма

1. А 4 ; 2. 1*2*3*4*5; 3. А 5 ; 4. 1*2*3*4
На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий

I. циклическую с постусловием; 2. циклическую с предусловием;
3. линейную; 4. разветвляющуюся
384. Символом в блок-схемах обозначается.

1. конец программы; 2. начало программы;
3. ввод/вывод данных; 4. условный оператор
385. Символом в блок-схемах обозначается.

1. логическое выражение; 2. условный оператор;
3. начало алгоритма; 4. ввод/вывод данных
386. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ________ структуру

1. циклическую с предусловием; 2. циклическую с постусловием;
3. линейную; 4. разветвляющуюся
Наиболее наглядным способом записи алгоритма является
1. описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий
2. описание действий с помощью логических связок и кванторов
3. описание последовательности шагов
Изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий
ДЕ 5.22. Программы линейной структуры Операторы ветвления Операторы цикла
В представленном фрагменте программы
Тело цикла выполнится
1. I раз; 2. 4 раза; 3. 5 раз; 4. 2 раза
389. Утверждение «Оператор в теле цикля будет обязательно выполнен хотя бы один раз» относится к.
1. циклу с убыванием значения параметра; 2. циклу с постусловием;
3. циклу с параметром; 4. циклу с предусловием
1.3; 2. 70; 3. 2; 4. 1
391. Задан фрагмент алгоритма:
1. если а а выполнить действия d=d+1, с=c-1
В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями а=8, b=3, переменные с и d примут значения
1. с=5, d=0; 2. с= -5, d=1; 3. с=10, d=l; 4. с=8, d=2
392. Описанием цикля с предусловием является следующее выражение: .
1. выполнять оператор пока условие ложно;
2. выполнить оператор заданное число раз
3. пока условие истинно выполнять оператор
На этапе отладки программы
1. строится математическая модель решаемой задачи
Ассемблер, является
1. языком низкого уровня; 2. инструкцией по использованию машинного кода; 3. языком высокого уровня; 4. двоичным кодом
464. Языками программирования являются:
а) C++; б) МР1; в) Pascal; г) Far; д) Maple
1. а.б; 2. г.д; 3. а, в 4. б.в
466. Языками разметки данных являются.
I. SQL и Java; 2. Java и XML; 3. HTML и XML; 4. HTML и ADA
В результате выполнения фрагмента блок-схемы алгоритма

1. а=0, b=0; 2. а=2, b=2; 3. а=4, b=2; 4. а=2,b=4
Задачи на составление блок-схем алгоритмов

Задачи на составление блок-схем алгоритмов

Примеры определения результата выполнения алгоритма по заданной блок-схеме.
Пример 1. Дана блок-схема алгоритма

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Например, при x= — 6 или x=0 или x=7
Проверка условия x>0 «Нет» y= -2*(-6)=12
Проверка условия x>0 «Нет» y=-2*0=0 Вывод: y=0
Проверка условия x>0 «Да» y=2*7=14 Вывод: y=14

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Например, при n=15 или n=0 или n=-7
Проверка условия n>0 «Нет» Проверка условия n 0 «Нет» Проверка условия n C «Нет» B=9+8=17; F=7+17=24 Вывод F=24
Проверка условия A=B «Да» С=6+6=12; F=6+12=18 Вывод F=18
Проверка условия A=B «Нет» Ю Проверка условия B>C «Да» Ю A=6+10=16; F=16+(-10)=6 Вывод F=6


Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Составление блок схем и решение задач

Задачи на составление блок-схем алгоритмов

Примеры определения результата выполнения алгоритма по заданной блок-схеме.
Пример 1. Дана блок-схема алгоритма

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Например, при x= – 6 или x=0 или x=7
Проверка условия x>0 «Нет» y= -2*(-6)=12
Проверка условия x>0 «Нет» y=-2*0=0 Вывод: y=0
Проверка условия x>0 «Да» y=2*7=14 Вывод: y=14

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Например, при n=15 или n=0 или n=-7
Проверка условия n>0 «Нет» Проверка условия n 0 «Нет» Проверка условия n C «Нет» B=9+8=17; F=7+17=24 Вывод F=24
Проверка условия A=B «Да» С=6+6=12; F=6+12=18 Вывод F=18
Проверка условия A=B «Нет» Ю Проверка условия B>C «Да» Ю A=6+10=16; F=16+(-10)=6 Вывод F=6


Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Задачи на составление блок-схем алгоритмов

Задачи определения результата выполнения алгоритма по заданной блок-схеме.

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных

Дана блок-схема алгоритма
Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Например, при x=-6 или x=0 или x=7

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Например, при n=15 или n=0 или n=-7

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных
Например, при A=7; B=8; C=9 или A=6; B=6; C=-10 или A=6; B=10; C=-10

Определить результат выполнения алгоритма при определённых значениях исходных данных



Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
- Сердинова Елена ВикторовнаНаписать 29270 30.12.2015
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
-
30.12.2015 394
-
29.12.2015 3550
-
29.12.2015 4901
-
29.12.2015 2121
-
29.12.2015 5373
-
29.12.2015 1378
-
29.12.2015 1004
Вам будут интересны эти курсы:


Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Цель: выработать умение решать задачи на составление алгоритмов на языке блок – схем.
+ Презентация и самостоятельная работа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Решение задач на составление разветвляющихся алгоритмов.
Цели: выработать умение решать задачи на составление алгоритмов на языке
Оборудование: карточки с заданиями, мультимедийная презентация.
Диктант. Учащиеся выполняют диктант, Решение задач (одновременно с
записывая ответы на листочках. диктантом). 2 ученика у доски.
1. Как обозначается блок означающий вычислительное действие (операцию присваивания)?
2. Как обозначается блок означающий ввод исходных данных, вывод результатов?
3. Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм …
Ответ. … в котором в зависимости от истинности условия выполняется та или иная серия команд.
4. Как изображается в блок – схеме ветвление в полной форме?
5.Как оформляется в блок – схеме ветвление в неполной форме?
Теперь поменяйтесь листочками, проверьте, правильно ли ответили на вопрос ваш сосед и поставьте ему оценку (её определяет количество правильных ответов). (Ответы на слайдах).
Карточка №1. Функция y = f(х) задана графиком
Составьте блок-схему решения алгоритма.
Карточка №2. Составить блок – схему алгоритма вычисления значения
Определить результат выполнения алгоритма по его блок – схеме при заданных значениях а и в (а = 2, в = 3). Значения занести в таблицу.
(На примере задания карточки №2).
Составить блок – схему алгоритма решения задачи. Переменной к присвоить номер четверти плоскости в которой находится точка с координатами х и у (х ≠ 0, у ≠ 0).
Практикум. Игра «Ежиные тропы».
1. Составьте по шаблону блок – схему решения задачи (шаблоны раздать
2. Найдите и исправьте ошибки в приведённой блок – схеме. Определите
значения х и у в результате выполнения алгоритма по его блок – схеме при
заданных значениях а, в. Значения переменных, изменяющиеся в процессе
исполнения, занесите в таблицу.
1. Составьте по шаблону блок – схему решения задачи (шаблоны раздать
Заданы три числа – а, в, с. Известно, что два из них равны между собой, а третье отлично от них. Найдите, какое из чисел отлично от двух других.
Осуществить самопроверку (ответы на слайдах).
Приведите приведённую блок – схему в формульное описание (сведите все
действия в одну формулу, если это возможно).
Ответы. По горизонтали: 1. Программа. 4. Результат. 7. Ветвление. 8. Схема.
По вертикали: 2. Алгоритм. 3. Аргумент. 5. Условие. 6. Бейсик.
7. Домашнее задание. Составить блок-схему алгоритма решения
вывод «Выражение не имеет смысла»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
- Составьте по шаблону блок – схему решения задачи у = .
- Найдите и исправьте ошибки в приведённой блок – схеме. Определите значения х и у в результате выполнения алгоритма по его блок – схеме при заданных значениях а, в. Значения переменных, изменяющиеся в процессе исполнения, занесите в таблицу.
1. Составьте по шаблону блок – схему решения задачи.
Заданы три числа – а, в, с. Известно, что два из них равны между собой, а третье отлично
от них. Найдите, какое из чисел отлично от двух других.
2. Найдите и исправьте ошибки в приведённой блок – схеме. Определите значения х и у в
результате выполнения алгоритма по его блок – схеме при заданных значениях а, в.
Значения переменных, изменяющиеся в процессе исполнения, занесите в таблицу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основной этап урока – организация деятельности, направленная на применение полученных знаний и способов действий.Так же на уроке проводится работа по следующим направлениямработа с тестовы.
Цель урока: совершенствовать навыки составления пропорций по условию задачи, сформировать умение применять пропорции при решении задач, использовать условие и решение задачи для сохранения и укреплени.
Предлагаю план – конспект открытого урока, а также презентацию к нему. Презентация содержит иллюстративный материал к уроку математики в 5 классе по теме: «Решение задач путем составления уравнений». .
Алгоритм решения задач на составление уравнений в 5 классе.
Конспект и презентация к уроку в 9 классе по теме «Алгоритм решения квадратного уравнения».
Проанализируйте представленный в форме блок-схемы алгоритм и укажите результат его выполнения

Рабочая тетрадь по Информатике 9 класс Босова
Задание 79. Проанализируйте представленный в форме блок-схемы алгоритм и укажите результат его выполнения при заданном входном потоке данных Исходные данные: -5; 3; 1; -4; -3; 2; 5; -1; -7; 4.
Блок-схема:
Решение:
Соответствующая программа на Паскаль:
var a: array[1..10] of integer;
i, y, z: integer;
BEGIN
for i:=1 to 10 do
readln(a[i]);
y:=0; z:=0;
for i:=1 to 10 do
if a[i]>0 then z:=z+a[i]
else y:=y+a[i];
writeln(‘Сумма остальных: ‘,y,’; сумма положительных: ‘,z);
END.
Источник: 5urokov.ru