Задача 1. Число k представляется на ленте машины Поста k +1 идущими подряд метками. Одна метка соответствует нулю. Составить программу копирования исходного числа и прибавления к нему единицы. Каретка расположена над одной из меток, принадлежащих заданному числу k . При этом исходное число должно остаться на ленте.
Алгоритм. Последовательно удалять одну метку исходного массива и ставить одну метку нового массива. В конце поставить в новом массиве еще одну метку.
Переходим к первой слева метке.
Задача 1. На ленте машины Поста расположен массив из N меток. Составить программу, действуя по которой машина выяснит, делится ли число на 3. Если да, то в исходном массиве удаляются метки через одну.
Известно, что вначале каретка обозревает первую слева метку.
Задача 2. Составить программу нахождения разности двух неотрицательных целых чисел a и b, находящихся на ленте машины Поста. Каретка находится над левой меткой левого числа. Неизвестно, какое число больше: a или b .
Автоматическая обработка данных. Машина Поста
Алгоритм основан на поочередном удалении по одной метке у каждого массива до тех пор, пока не закончатся метки одного из них.
Источник: studfile.net
Практическая работа «Машина Э.Поста»
методическая разработка по информатике и икт (10 класс)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Подвиги отцов – в наследство сыновьям. Методические материалы по организации деятельности Постов №1»
Воспитание детей и молодежи в современном российском обществе осуществляется в условиях экономического и политического реформирования, в ходе которого существенно изменились положение подрастающего по.
«Детство мое, постой!»
Сценарий «Последнего звонка 2009».
Великий Пост
Великий пост это важнейший и самый древний из многодневных постов, это время подготовления к главному православному празднику — Светлому Христову Воскресению.Большинство людей уже не сомнев.
Великий Пост
Великий пост это важнейший и самый древний из многодневных постов, это время подготовления к главному православному празднику — Светлому Христову Воскресению.Большинство людей уже не сомнев.
ПРОГНОЗ НА ЗАВТРА. Игровой портрет поста
Хорошее начало -половина дела», -гласит пословица. Если начало смены на посту начнется с игры, то и лечение и учебная жизнь будет проще.Коллективу детей дается лист с определенным количеством за.
Краткий анализ проектов и программ работы поста формирования ЗОЖ за 2012/2013 уч. год.
Анализ проведенной работы выявил следующие проблемы: Слабой стороной работы по профилактике вредных привычек является: работа с родителями, проблемы и специфика нашего социума доступность приобретения.
Машина Поста. Автоматическая обработка информации.
Анализ поста формирования ЗОЖ в МКОУ «СОШ№24» за 2012 – 2013 уч. год
Анализ поста формирования ЗОЖ в МКОУ «СОШ№24» за 2012 – 2013 уч. годС 1 сентября в школе была организована работа поста формирования ЗОЖ.. В рамках работы социально-психологической службы в МКОУ.
Источник: nsportal.ru
Практическая работа 23. Разработка программ для машины Поста
На ленте машины Поста расположен массив в N отмеченных секций. Необходимо справа от данного массива через одну пустую секцию разместить массив вдвое больший (он состоять из 2*N меток). При этом исходный массив может быть стерт.
Вариант 2
На ленте машины Поста расположен массив из N меток (метки расположены через пробел). Нужно сжать массив так, чтобы все N меток занимали N расположенных подряд секций.
Вариант 3
На информационной ленте машины Поста расположено N массивов меток, отделенных друг от друга свободной ячейкой. Каретка находится над крайней левой меткой первого массива. Определить количество массивов.
Вариант 4
Игра Баше. В игре участвуют двое (человек и машина Поста). Написать программу, по которой всегда будет выигрывать машина Поста. Суть игры заключается в следующем: имеется 21 предмет. Первым ходит человек. Каждый из играющих может брать 1,2,3 или 4 предмета.
Проигрывает тот, кто берет последний предмет.
Вариант 5
Число k представляется на ленте машины Поста k+1 идущими подряд метками. Одна метка соответствует нулю. Составить программу прибавления 1 к произвольному числу k. Каретка расположена над одной из меток, принадлежащих заданному числу k.
Вариант 6
Составить программу сложения 2-х целых неотрицательных чисел a и b, расположенных на ленте машины Поста. Каретка расположена над одной из меток, принадлежащих числу a. Число b находится правее числа a через несколько пустых секций.
Вариант 7
Составить программу сложения произвольного количества целых неотрицательных чисел, записанных на ленте машины Поста на расстоянии одной пустой секции друг от друга. Каретка находится над крайней левой меткой левого числа.
Вариант 8
На ленте машины Поста расположен массив из N меток. Составить программу, действуя по которой машина выяснит, делится ли число на 3. Если да, то после массива через одну пустую секцию поставить метку V.
Вариант 9
Число k представлено на ленте машины Поста k+1 идущими подряд метками. Найти остаток от деления целого неотрицательного числа k на 3, если известно, что каретка находится справа от заданного числа.
Вариант 10
Составить программу нахождения разности двух неотрицательных целых чисел a и b, находящихся на ленте машины Поста. Каретка находится над левой меткой левого числа. Неизвестно, какое число больше: a или b.
Вариант 11
На ленте машины Поста расположен массив из 2*N отмеченных секций. Составить программу, по которой машина Поста раздвинет на расстояние в 1 секцию две половины данного массива.
Вариант 12
На ленте машины Поста расположен массив из 2*N–1 меток. Составить программу отыскания средней метки массива и стирания ее.
Вариант 13
Воспользуйтесь поиском по сайту:
studopedia.org — Студопедия.Орг — 2014-2023 год. Студопедия не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования (0.012 с) .
Источник: studopedia.org