На какой счет относится программа 1с

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Программное Обеспечение На Какой Счет Отнести В Казенном Учреждении 2019». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для того чтобы учесть расходы на приобретение программ в бухгалтерском и налоговом учете, необходимо документальное подтверждение (ст. 252 п. 1 НК РФ). В случае с лицензионным программным обеспечением, основным подтверждающим документом является лицензионный договор.

Программное обеспечение может быть приобретено организацией с исключительными или неисключительными правами на него. Для постановки на учет требуется наличие лицензионного соглашения или договора об отчуждении ПО покупателю, акта передачи прав. В некоторых случаях лицензионный договор может быть заменен сублицензионной договорной документацией.

  • при понесении организацией расходов в текущем году, которые считаются затратами предстоящих лет, на финансовые результаты будущего периода они будут списываться при дебетовании 0 401 50 226 и кредитовании 0 302 00 000;
  • если расходы были осуществлены в одном из прошлых лет и были признаны организацией затратами будущих периодов, то в каждом новом отчетном году их отнесение на финансовый результат сопровождается дебетовыми оборотами по 0 401 20 226 и кредитовым значением суммы по 0 401 50 226.

При составлении и предоставлении бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности внешним пользователям в целях обеспечения сопоставимости показателей бюджетов используются коды КОСГУ (группы, статьи, подстатьи) без дополнительной детализации.

44 счет в программах 1С

Как осуществляется учет программного обеспечения

Чаще всего казенное учреждение ведет бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно. Поэтому и учетную политику оно разрабатывает тоже своими силами. Обычно это делает бухгалтерия, которую возглавляет главный бухгалтер. Но не запрещено привлечь и сторонних специалистов.
В бюджетных и автономных учреждениях расходы на приобретение программных продуктов, в случае их отнесения на формирование себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, отражаются в корреспонденции со счетом 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (п. 134 Инструкции № 157н).

С 1 января 2019 года согласно стандарту «Основные средства» и стандарту «Аренда» на балансе дополнительно надо учесть имущество, которое ваше учреждение получило в неоперационную (финансовую) аренду. Сейчас такие объекты числятся за балансом на счете 01.

Получается, что если учреждению учредителем выделяется целевая субсидия на приобретение основных средств, то в этом случае такие поступления квалифицируются как поступления капитального характера и применяется подстатья 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ. В случае если целевая субсидия, выделяемая учредителем своему подведомственному учреждению, включает в себя сумму на приобретение основного средства и расходов на оплату работ, услуг, характер которых классифицируется как текущие поступления, то применяется подстатья 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ.

Лицензионным договором между поставщиком (лицензиаром) и покупателем (лицензиатом) программного продукта устанавливается размер вознаграждения (то есть стоимость программы), а также срок действия договора (срок использования программы). Если такой срок прямо не прописан в договоре, то в гражданском праве он считается равным пяти годам (п. 4 ст. 1235 ГК РФ).
Вместе с тем бухгалтерский (бюджетный) учет в госучреждениях регулируется Инструкцией, утв. приказом Минфина РФ № 157н (далее — Инструкция № 157н), которая является общей для любого типа учреждений.
В силу п. 66 Инструкции N 157Н отражение в учете учреждения операций, связанных с получением прав использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, осуществляется на основании лицензионных договоров, договоров коммерческой концессии и других договоров, заключенных согласно законодательству РФ.
По лицензионному договору одна сторона — обладатель исключительного права на программное обеспечение (лицензиар) предоставляет другой стороне (лицензиату) право использования программного обеспечения в предусмотренных договором пределах. Лицензионный договор заключается в письменной форме (п. 1, 2 ст. 1235 ГК РФ).

Помимо скорректированных инструкций, чиновники утвердили пять абсолютно новых федеральных стандартов, которые кардинально изменили порядок ведения бухучета в госучреждениях бюджетного сектора. Планируется ввести еще 25 стандартов, однако нововведения будут поэтапными и завершатся до 2020 года.

Но в этих документах установлены лишь общие правила и не учтена отраслевая специфика.* Например, у строительных, транспортных и добывающих организаций есть масса нюансов и особенностей, которые не предусмотрены в общих правилах. Большинство вопросов раскрыто в отраслевых инструкциях по учету затрат.

Учетная политика казенного учреждения на 2019 год – обязательный документ. Теперь, чтобы подготовить учетную политику, казенному учреждению придется изучить стандарты. Посмотрите, какие операции должны быть в документе. Образец для бюджетного учета и пример учетной политики с приложениями для налогового учета смотрите в статье.
При этом, в бюджетных и автономных учреждениях расходы на приобретение программных продуктов могут использоваться при формировании себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.

Лицензионный договор, содержащийся на сайте продавца (правообладателя);Документ, подтверждающий оплату (Письмо Минфина от 28.09.2011 N 03-03-06/1/596);Распечатка электронного письма, подтверждающего приобретение программы (Письмо Минфина России от 5 марта 2011 г. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера.

Сейчас сложно представить себе организацию, у которой нет компьютеров. Однако компьютер как таковой, без программного обеспечения, не представляет практически никакой ценности. Именно программные средства помогают пользователю решать самые различные задачи, стоящие перед ним: от простейшего создания текстового документа до сложного проектирования. При этом программное обеспечение не имеет материально-вещественной формы, то есть приобрести какую-либо программу – означает получить права на ее использование.

Читайте также:
Как установить программу из почтового ящика

Иногда казенные учреждения считают, что раз они действуют в рамках бюджетной сметы, то и формировать учетную политику не нужно. Но это не так. Закон обязывает всех компании иметь свою учетную политику. Предприятие формирует этот документ исходя из особенностей структуры, деятельности и т.д.

У любого бюджетного учреждения в ходе осуществления им финансово-хозяйственной деятельности имеют место операции по безвозмездному поступлению денежных средств.
Это и антивирусные программы, и офисные приложения, и различные специализированные программы, например, для ведения бухгалтерского учета.
Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и некапитального характера, то указанные перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера. К таким поступлениям, перечислениям могут быть отнесены, например, субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

Как и любое другое имущество, программное обеспечение (ключи защиты) подлежит учету с целью контроля над его сохранностью и движением. Порядок учета программного обеспечения (ключей защиты) и отражение расходов на их приобретение рассмотрим в данной статье.

  • Дебет 0.401.50.226 Кредит 0.302.26.730 – отнесены затраты на приобретение программного обеспечения (ключей защиты) на расходы будущих периодов;
  • Увеличение забалансового счета 01 – отражено поступление программного обеспечения (ключей защиты);
  • Дебет 0.302.26.830 Кредит 0.201.11.610 (1.304.05.226), одновременно увеличение забалансового счета 18 (КОСГУ 226) к счету 201.11 – оплачена кредиторская задолженность;
  • Дебет 0.109.00.226 (0.401.20.226) Кредит 0.401.50.226 – отнесены на финансовый результат текущего финансового года (формирование себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг) расходы будущих периодов.

Обновление программного обеспечения: как учесть расходы

Вышеназванным приказом в части применения этой подстатьи также было внесено дополнение о том, что для отражения кассовых поступлений и выбытий подстатья 138 КОСГУ не применяется. Кассовое поступление доходов по договору строительного подряда отражается по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)».

Учет обновления программного обеспечения зависит от его содержания. ViPNet – средство криптографической защиты информации, предназначенное для выполнения криптографических операций, доступ к которым обеспечивается встраиванием криптопровайдера в приложения через стандартизованные интерфейсы.

КОСГУ «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» относятся доходы, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями от субсидии на иные цели капитального характера и субсидии на осуществление капитальных вложений.

В казенном учреждению за организацию учета и ведение документации отвечает руководитель (ст. 7 Федерального закона от 6декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Он же принимает решение о том, кто будет вести учет.

Учет на забалансовых счетах в 1С

КОСГУ «Доходы от компенсации затрат» будет в том числе относиться возмещение затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, вне договора аренды (безвозмездного пользования).
Независимо от того, кто готовит учетную политику, ее утверждает руководитель казенного учреждения своим приказом. Издать такой приказ следует не позднее последнего рабочего дня уходящего года. То есть утвердить учетную политику казенного учреждения на 2019 год с приложениями надо не позднее 29 декабря 2018 г.

Согласно п. 295 Инструкции № 157н финансовый результат текущей деятельности учреждения отражается по счету 401 20 «Расходы текущего финансового года».
К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Пункт 66 Инструкции № 157н предусматривает, что платежи учреждения (лицензиата) за предоставленное ему право использования результатов интеллектуальной деятельности, производимые в виде периодических платежей (единовременного фиксированного платежа) согласно условиям договора, относятся на финансовый результат в составе расходов текущего финансового года (расходов будущих периодов) в порядке, установленном учреждением в рамках формирования учетной политики.

В соответствии с Указаниями, утв. приказом Минфина РФ № 65н, расходы на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Порядка № 209н он определяет правила применения кодов КОСГУ, используемых для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ.

Субсидии бюджетам городских округов Красноярского края на софинансирование строительства объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г.

Источник: homemebel74.ru

Себестоимость продукции, работ, услуг: как учесть и распределить затраты в 1С:БГУ 8

sebestoimost-produkczii-rabot-uslug-kak-uchest-i-raspredelit-zatraty-v-1sbgu-8

Счет 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» все чаще становится объектом проверки контролирующих органов, а его обороты включаются в показатели форм бухгалтерской (финансовой) отчетности. От правильности формирования показателей на этом счете зависит достоверность стоимости продукции, работ, услуг и, соответственно, финансового результата учреждения по доходам и расходам. В данной статье мы рассмотрим, как правильно учесть затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг на счете 109 00 и настроить распределение накладных и общехозяйственных расходов в 1С:БГУ 8.

1. Себестоимость готовой продукции, работ, услуг: критерии для отнесения затрат на счет 109 00

Для учета операций по формированию себестоимости готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг предназначен счет 109 00 (п. 124 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, далее – Инструкция № 157н).

Группировка затрат осуществляется по следующим группам:

  • прямые затраты, напрямую относимые на себестоимость готовой продукции, работ, услуг – счет 109 60;
  • накладные расходы производства готовой продукции, работ, услуг – счет 109 70;
  • общехозяйственные расходы – счет 109 80.
Читайте также:
Простой пример взлома программы

1.1. Прямые затраты непосредственно относятся на себестоимость изготовления единицы готовой продукции, выполнения работы, оказания услуги (счет 109 60). Это расходы, непосредственно связанные с оказанием конкретного вида продукции, работы, услуги.

К прямым затратам могут быть отнесены:

  • заработная плата основного персонала;
  • начисления на оплату труда основного персонала;
  • стоимость полностью потребляемых в процессе изготовления единицы готовой продукции, работы, услуги материальных запасов;
  • амортизация основных средств, используемых в процессе изготовления готовой продукции, работы, услуги.

При изготовлении одного (единственного) вида готовой продукции, работ, услуг все затраты, непосредственно связанные с производством готовой продукции, выполнением работ, услуг относятся к прямым затратам.

Пример. Бюджетное учреждение занимается изготовлением одного вида готовой продукции — творога жирностью 9%.

Все затраты, связанные с изготовлением этого вида готовой продукции (зарплата персонала, начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, стоимость потребляемых материалов и т.п.) относятся в дебет счета 109 60.

1.2. Накладные расходы — расходы, которые не могут быть прямо отнесены на конкретные виды продукции, работ, услуг. Накладные расходы (счет 109 70) ежемесячно распределяются на себестоимость реализованной готовой продукции, оказанных работ, услуг (счет 109 60) пропорционально установленным базам через расчетные коэффициенты.

Еще по теме: КБК к счетам 304 04, 401 20, 401 10 при безвозмездных неденежных расчетах: Минфин требует обнулить!

К накладным расходам могут быть отнесены:

  • оплата труда общеучрежденческого персонала;
  • начисления на оплату труда общеучрежденческого (административно-хозяйственного) персонала;
  • коммунальные и хозяйственные расходы (затраты на материалы и предметы для текущих хозяйственных целей, на канцелярские товары, инвентарь и оплату услуг, включая затраты на текущий ремонт и т.д.);
  • затраты на командировки и служебные разъезды;
  • износ мягкого инвентаря во вспомогательных подразделениях;
  • амортизация (износ) основных средств, непосредственно не связанных с выпуском продукции, выполнением работ, оказанием услуг.

Пример 1. Бюджетное учреждение занимается изготовлением двух видов готовой продукции — творога жирностью 9% и творога жирностью 18% (для производства этих видов готовой продукции используется один набор материальных запасов – молоко, закваска).

Все затраты, связанные с изготовлением этих видов готовой продукции (зарплата персонала, начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, стоимость потребляемых материалов и т.п.) относятся в дебет счета 109 70.

В конце месяца показатели счета 109 70 распределяются на себестоимость каждого вида продукции (счет 109 60) пропорционально установленной базе.

Пример 2. Бюджетное учреждение занимается изготовлением двух видов готовой продукции — хлеба и конфет (для производства этих видов готовой продукции используются разные наборы материальных запасов).

Затраты, непосредственно связанные с изготовлением хлеба (стоимость потребляемых материальных запасов, зарплата пекарей, начисления на выплаты по оплате труда пекарей) относятся напрямую на себестоимость конкретного вида готовой продукции (хлеба) – в дебет счета 109 60.

Затраты, непосредственно связанные с изготовлением конфет (стоимость потребляемых материальных запасов, зарплата кондитеров, начисления на выплаты по оплате труда кондитеров) относятся напрямую на себестоимость конкретного вида готовой продукции (конфет) – в дебет счета 109 60.

Затраты, не связанные с изготовлением определенного вида готовой продукции (коммунальные услуги, зарплата общеучрежденческого персонала, начисления на выплаты по оплате труда общеучрежденческого персонала) относятся к накладным расходам – в дебет счета 109 70. В конце месяца показатели счета 109 70 распределяются на себестоимость каждого вида продукции (счет 109 60) пропорционально установленной базе.

1.3. Общехозяйственные расходы – расходы на нужды управления, не связанные непосредственно с производственным процессом (процессом оказания услуг, выполнения работ).

Еще по теме: Реорганизация: отражение в учете бюджетных учреждений

Общехозяйственные расходы подразделяются на:

  • Распределяемые – подлежащие распределению на себестоимость реализованной готовой продукции, оказанных работ, услуг (счет 109 60);
  • Не распределяемые – подлежащие отнесению на увеличение расходов текущего финансового года (счет 401 20).

Пример 1. Бюджетное учреждение занимается изготовлением двух видов готовой продукции — творога жирностью 9% и творога жирностью 18%.

Затраты, не связанные непосредственно с изготовлением этих видов готовой продукции (зарплата управленческого персонала, начисления на выплаты по оплате труда управленческого персонала, коммунальные услуги по административному зданию, стоимость канцелярских принадлежностей управленческого персонала и т.п.) относятся к общехозяйственным расходам — в дебет счета 109 80.

В конце месяца показатели счета 109 80 распределяются на себестоимость каждого вида продукции (счет 109 60) пропорционально установленной базе.

Выбор способа калькулирования себестоимости единицы продукции (объема работы, услуги) и базы распределения накладных расходов между объектами калькулирования осуществляется самостоятельно учреждением или учредителем и является элементом учетной политики.

2. Настройка распределения накладных и общехозяйственных расходов в 1С:БГУ 8

Инструкция № 157н предусматривает следующие методы распределения накладных и общехозяйственных расходов:

  1. пропорционально прямым затратам по оплате труда;
  2. пропорционально материальным затратам;
  3. пропорционально иным прямым затратам;
  4. пропорционально объему выручки от реализации продукции (работ, услуг);
  5. пропорционально иному показателю, характеризующему результаты деятельности учреждения.

В программе 1С:БГУ 8 настройка распределения накладных и общехозяйственных расходов производится в разделе «Учетная политика» карточки учреждения.

Для распределения накладных и общехозяйственных расходов установите флажки «Распределять накладные расходы производства» и «Распределять общехозяйственные расходы» (рис.1).

sebestoimost-produkczii-rabot-uslug-kak-uchest-i-raspredelit-zatraty-v-1sbgu-8

Выбор метода распределения накладных и общехозяйственных расходов производится по ссылке «Методы распределения общих затрат» (рис. 2).

При необходимости можно настроить базы распределения накладных и общехозяйственных расходов для различных сочетаний КФО и ИФО.

3. Какие расходы не относятся на счет 109 00

Безусловно, не все расходы учреждения могут относиться на себестоимость готовой продукции, работ, услуг и отражаться по дебету соответствующих аналитических счетов бухгалтерского учета счета 109 00. Некоторые расходы, которые могут быть напрямую отнесены на финансовый результат – счет 401 20, предусмотрены нормативно-правовыми актами, некоторые исходят из экономического смысла хозяйственной операции.

Читайте также:
Как удалить программу Ватсап

Еще по теме: Организация учета на забалансовых счетах: отражаем правильно

Рассмотрим наиболее распространенные из них, например:

  1. К затратам, которые сразу могут списываться в дебет счета 4 401 20 200 «Расходы экономического субъекта» (минуя счет 4 109 00 000), прежде всего, могут относиться расходы по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества (п. 153 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н, п. 181 Инструкции, утв. приказом Минфина России от 23.12.2010 № 183н).
  2. Непосредственно в дебет счета 4 401 20 200 могут списываться и другие расходы, если порядок формирования государственного (муниципального) задания (нормативных затрат) не предусматривает их включение в себестоимость услуг.
  3. В дебет счета 2 401 20 200 могут списываться расходы, осуществляемые учреждением за счет средств от приносящей доход деятельности, но не связанные с осуществлением такой деятельности.

Итак, мы рассмотрели порядок учета затрат на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг на счете 109 00 и настройку распределения накладных и общехозяйственных расходов в 1С:БГУ 8.

Источник: grnt.ru

Мелкие инвесторы купили микрофинансы

Выход на рынок акций первой микрофинансовой компании вызвал интерес розничных инвесторов. «СмартТехГрупп», владеющей МФК «Кармани», удалось привлечь около 950 млн руб. При этом институциональные инвесторы отнеслись к редкому по нынешним временам IPO на российском рынке довольно сдержанно. Другие участники микрофинансового рынка считают, что сейчас оценка акций будет низкой, а поддерживать необходимый уровень капитала можно и без IPO.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

В понедельник, 3 июля, стартовали торги акциями компании «СмартТехГрупп», единственным существенным активом которой является МФК «Кармани».

Фактически это первое IPO микрофинансовой организации на российском рынке.

Акции были предложены лотами на общую сумму 600 млн руб. (10% от капитала) по цене от 2,37 руб. до 3,16 руб. В связи с высоким спросом было реализовано еще 110,7 млн акций (около 6% от капитала) по 3,16 руб.

«Размещение проходило в формате прямого листинга с элементами классического привлечения средств в капитал путем оплаты дополнительной эмиссии средствами, вырученными от продажи существующих акций на рынке. Средства будут направлены на реализацию стратегии роста и поддержание достаточности собственного капитала»,— пояснили в компании.

В общей сложности было привлечено около 950 млн руб. Согласно данным Московской биржи, объем торгов новыми акциями в первый же день превысил 3,37 млрд руб., а количество сделок превысило 107 тыс.

«СмартТехГрупп» учреждена в октябре 2022 года и является единственным собственником МФО «Кармани». Согласно отчетности по МСФО, на 31 марта 2023 года 22,88% принадлежало гендиректору компании Антону Зиновьеву, 9,24% — ООО «Меридиан», 8,72% — Сергею Ситникову, 5,9% — Станиславу Корнилову, еще 21,33% — розничным акционерам с долей менее 5%. Кроме того, 31,92% компании задепонировано в НРД.

За 2022 год процентные доходы группы выросли на 1%, до 2,48 млрд руб. При этом чистая прибыль выросла в 1,6 раза, до 390 млн руб. Согласно рейтингу «Эксперт РА» за прошлый год, компания заняла 10-е место по размеру рабочего портфеля.

Как и в ходе IPO кикшеринговой компании «Вуш Холдинг» в прошлом году (см. “Ъ” 15 декабря 2022 года), а также центра репродуктивной медицины «Генетико» в апреле, основными покупателями бумаг стали розничные инвесторы.

«Сейчас они доминируют на фондовом рынке, на них приходится более 80% оборота Московской биржи, и именно они выступили покупателями бумаг,— отмечает управляющий директор ИК «Иволга Капитал» Дмитрий Александров.— Здесь присутствует и спекулятивная составляющая: при небольшом объеме free-float спрос будет превышать предложение, а значит, можно рассчитывать на рост цены, что, в свою очередь, и приводит к дополнительному спросу».

Эльвира Набиуллина, глава ЦБ, 21 июня:

«Мы готовим вместе с правительством меры, которые помогут компаниям выходить (на рынок капитала.— “Ъ”), это в том числе участие в расходах на выход на биржу».

Опрошенные институциональные инвесторы сдержанно отнеслись к размещению. «Это слишком маленькое IPO, чтобы мы смогли в нем участвовать как институциональный инвестор. Мы получаем комиссионный доход от активов клиентов и с учетом стоимости ресурсов на оценку такой компании, нам просто неэффективно инвестировать в компании подобного рода»,— заявил директор департамента управления активами УК «Ингосстрах-Инвестиции» Артем Майоров.

Опыт «Кармани» может стимулировать другие компании отрасли рассмотреть такой вариант привлечения капитала.

«Успешному и перспективному финтеху нужны средства в капитал для дальнейшего роста и развития»,— отмечает глава совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.

Однако у участников микрофинансового рынка есть опасения относительно справедливой оценки. «В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, волатильности рынка и финализации регуляторных требований в отрасли в оценке компаний может присутствовать значительный дисконт»,— указывает собеседник “Ъ” в крупной МФК.

МФО тестируют новые продукты для заемщиков

В частности, Moneyman рассматривает выход на рынок акций в составе всего финтех-холдинга — в составе АО «Свой банк» (быв. Газнефтьбанк), коллекторского бюро ID Collect и IT-компании IDF Lab, заявил директор по инвестициям IDF Eurasia Антон Храпыкин. «IPO увеличивает мультипликатор для возможности привлечения большего долгового финансирования. Наличие торгуемых акций становится сильным инструментом для мотивации команды через опционные программы»,— считает господин Храпыкин. Однако, уточняет он, классический игрок на рынке МФО за счет быстрой оборачиваемости средств и высокой маржинальности может поддерживать уровень капитала на высоком уровне, не прибегая к размещению публичных акций.

  • Газета «Коммерсантъ» №118 от 04.07.2023, стр. 8
  • Полина Трифонова подписаться отписаться
  • Рынок микрофинансирования подписаться отписаться

Источник: www.kommersant.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru