На каком языке программы для linux

У нас есть 28 ответов на вопрос На каком языке пишут программы для Linux? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • На каком языке написан Линукс?
  • На каком языке программирования написан Ubuntu?
  • На каком языке написан Debian?
  • На каком ЯП пишут ОС?
  • Что можно сделать в терминале Linux?
  • На чем писать GUI под линукс?
  • На каком языке написано ядро Windows?
  • На каком ядре работает Linux?
  • На каком языке пишут программы для Linux? Ответы пользователей
  • На каком языке пишут программы для Linux? Видео-ответы

Отвечает Антон Щеглов

Си и С++ наиболее популярные языки программирования для Linux.Nov 5, 2020

На каком языке написан Линукс?

На каком языке программирования написан Ubuntu?

На каком языке написан Debian?

Код написан в основном на Си с некоторыми расширениями gcc и на ассемблере (с использованием AThttps://querybase.ru/na-kakom-yazyke-pishut-programmy-dlya-linux/» target=»_blank»]querybase.ru[/mask_link]

ТОП-5 языков для разработки под Linux | Подборка языков программирования под Линукс

unixforum.org

Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win

Ink-85 Сообщения: 222 Статус: полный привет ОС: Mac OS, Ubuntu 8.04

Читайте также:
Усвоил программу или освоил первоклассник

Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win

Сообщение Ink-85 » 21.02.2009 11:32

Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad.Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.

Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать Python и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное).
Вот какие у меня вопросы:

1. С чего собственно начинается разработка программного обеспечения.Что бы все это дело не зашло в тупик?Как организовать сам процесс?
2. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС)
3.Как создавать свой комюнити по разработке ПО?
4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?
5.Дайте свои проф. советы и мнения котрые могут пригодится, названия сайтов и ссылки на статьи?

Большое спасибо за помощь

Спасибо сказали:
Voice Сообщения: 1073 Статус: столлманист ОС: Debian GNU/Linux Контактная информация:

Re: Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win

Сообщение Voice » 21.02.2009 12:14

Немного о самой модели разработки СПО сможете почерпнуть из книг «Собор И Базар» и «Just For Fun», Э. Реймонда и Л. Торвальдса соответственно.
А сообщество зародится само, _только_ после того как появятся первые версии продукта.

Почему Linux хорошо подходит для программирования?

«И может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать.»
М. В. Ломоносов
Спасибо сказали:
NickLion Сообщения: 3408 Статус: аватар-невидимка ОС: openSUSE Tumbleweed x86_64

Читайте также:
Лучшие программы для mac

Re: Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win

Сообщение NickLion » 21.02.2009 12:24

1. С проектирования . UML — вещь полезная (хотя реализации его не всегда адекватны).
2. Кросплатформенность + необходимость 3D — про директХ забудьте, он только под виндовс, поэтому ОпенГЛ. Для вашего случая OpenGL лучше подойдет. Язык — я бы посоветовал C++/Qt — там и классы для OpenGL есть. Python меня смущает — хватит ли его производительности. Хотя с точки зрения трудозатрат — выгоднее.

Можно также Java. Есть сторонные библиотеки для работы с OpenGL. (Сейчас развивается достаточно сильно C#, но 3D там только Managed DirectX под винду, ОпенГЛ не встречал.)
3. Вряд ли помогу. Надо найти идейных заинтересованных людей, это непросто. Скорее всего придется вкладывать деньги. Может искать спонсора
4. Во-первых — для начала не заморачивайтесь по поводу закрытых форматов. Во-вторых сохранение/загрузку изначально надо проектировать так, чтобы легко можно было масштабировать. Я бы посоветовал сделать плагинную систему для сериализации. В-третьих — работа с закрытыми форматами — это либо достижение реверс-инжинеринга, либо сами компании предоставляют спецификацию (за определенную плату — ну или как договоритесь).
5. Как уже говорил в п.4 — в проектировании изначально закладывайте возможность легко масштабирования системы. Неплохо будет, если предусмотреть возможность создания плагинов и использования скриптов в программе. По поводу 3D посоветую сайт gamedev.ru (там вроде проскакивал код для работы с 3ds). Конечно он нацелен на игроделов, но все же. UML — работал с Umbrello и платной Rational Rose.

В общем посмотрите на предмет CASE. Советую почитать книги по проектированию.

Ну и добавлю — начинание хорошее, но нужно очень тщательно все продумать. Проект достаточно объемный, потянуть его не так просто, но не невозможно!. Так что, успехов!

Читайте также:
Крутые программы на паскале

Источник: unixforum.org

Разработка для Linux на C++ | Создание и отладка приложений для Linux

Используйте C++ в Visual Studio 2017 и более поздних версиях для создания и отладки приложений для Linux.

Создание приложений Linux C++ в Visual Studio

Начало работы

Практическое руководство

Ссылка

Сборка проектов Linux в Visual Studio

Краткое руководство

  • Создание проекта Linux
  • Настройка проекта Linux
  • Развертывание, запуск и отладка проекта Linux

Ссылка

Сборка проектов Linux CMake в Visual Studio

Краткое руководство

Учебник

  • Светлая
  • Темная
  • Высокая контрастность
  • Светлая
  • Темная
  • Высокая контрастность

Источник: learn.microsoft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru