У нас есть 28 ответов на вопрос На каком языке пишут программы для Linux? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- На каком языке написан Линукс?
- На каком языке программирования написан Ubuntu?
- На каком языке написан Debian?
- На каком ЯП пишут ОС?
- Что можно сделать в терминале Linux?
- На чем писать GUI под линукс?
- На каком языке написано ядро Windows?
- На каком ядре работает Linux?
- На каком языке пишут программы для Linux? Ответы пользователей
- На каком языке пишут программы для Linux? Видео-ответы
Отвечает Антон Щеглов
Си и С++ наиболее популярные языки программирования для Linux.Nov 5, 2020
На каком языке написан Линукс?
На каком языке программирования написан Ubuntu?
На каком языке написан Debian?
Код написан в основном на Си с некоторыми расширениями gcc и на ассемблере (с использованием AThttps://querybase.ru/na-kakom-yazyke-pishut-programmy-dlya-linux/» target=»_blank»]querybase.ru[/mask_link]
ТОП-5 языков для разработки под Linux | Подборка языков программирования под Линукс
unixforum.org
Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win
Ink-85 Сообщения: 222 Статус: полный привет ОС: Mac OS, Ubuntu 8.04
Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win
Сообщение Ink-85 » 21.02.2009 11:32
Народ всем привет.Я архитектор уже пару лет работаю в Линуксе.Нормальной программы для архитектурного проектирвания я так и не нашел.Такую как Revit или ArchiCad.Это BIM программы позволяющие параметрическое моделирование и проектирование зданий.
Вот я и решил создать свою опен сурс программу для архитекторов. Начел изучать Python и писать техническое задание с картинками графиками и схемами (очень объемное).
Вот какие у меня вопросы:
1. С чего собственно начинается разработка программного обеспечения.Что бы все это дело не зашло в тупик?Как организовать сам процесс?
2. КАКОЙ язык програмирования выбрать чтобы писать программу сразу на три платформы (Linux/Mac/Win)? Так же программа будет нацелена на работу с большим объемом работы в 3D.(openGL или ДеректИКС)
3.Как создавать свой комюнити по разработке ПО?
4.Как обычно пишут те части программы которые отвечают за импорт/экспорт файлов в такие форматы как dwg, 3ds, odj, если их исходный код закрыт?
5.Дайте свои проф. советы и мнения котрые могут пригодится, названия сайтов и ссылки на статьи?
Большое спасибо за помощь
Спасибо сказали:
Voice Сообщения: 1073 Статус: столлманист ОС: Debian GNU/Linux Контактная информация:
Re: Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win
Сообщение Voice » 21.02.2009 12:14
Немного о самой модели разработки СПО сможете почерпнуть из книг «Собор И Базар» и «Just For Fun», Э. Реймонда и Л. Торвальдса соответственно.
А сообщество зародится само, _только_ после того как появятся первые версии продукта.
Почему Linux хорошо подходит для программирования?
«И может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать.»
М. В. Ломоносов
Спасибо сказали:
NickLion Сообщения: 3408 Статус: аватар-невидимка ОС: openSUSE Tumbleweed x86_64
Re: Решено: Какой язык программирования выбрать для Linux/Mac/Win
Сообщение NickLion » 21.02.2009 12:24
1. С проектирования . UML — вещь полезная (хотя реализации его не всегда адекватны).
2. Кросплатформенность + необходимость 3D — про директХ забудьте, он только под виндовс, поэтому ОпенГЛ. Для вашего случая OpenGL лучше подойдет. Язык — я бы посоветовал C++/Qt — там и классы для OpenGL есть. Python меня смущает — хватит ли его производительности. Хотя с точки зрения трудозатрат — выгоднее.
Можно также Java. Есть сторонные библиотеки для работы с OpenGL. (Сейчас развивается достаточно сильно C#, но 3D там только Managed DirectX под винду, ОпенГЛ не встречал.)
3. Вряд ли помогу. Надо найти идейных заинтересованных людей, это непросто. Скорее всего придется вкладывать деньги. Может искать спонсора
4. Во-первых — для начала не заморачивайтесь по поводу закрытых форматов. Во-вторых сохранение/загрузку изначально надо проектировать так, чтобы легко можно было масштабировать. Я бы посоветовал сделать плагинную систему для сериализации. В-третьих — работа с закрытыми форматами — это либо достижение реверс-инжинеринга, либо сами компании предоставляют спецификацию (за определенную плату — ну или как договоритесь).
5. Как уже говорил в п.4 — в проектировании изначально закладывайте возможность легко масштабирования системы. Неплохо будет, если предусмотреть возможность создания плагинов и использования скриптов в программе. По поводу 3D посоветую сайт gamedev.ru (там вроде проскакивал код для работы с 3ds). Конечно он нацелен на игроделов, но все же. UML — работал с Umbrello и платной Rational Rose.
В общем посмотрите на предмет CASE. Советую почитать книги по проектированию.
Ну и добавлю — начинание хорошее, но нужно очень тщательно все продумать. Проект достаточно объемный, потянуть его не так просто, но не невозможно!. Так что, успехов!
Источник: unixforum.org
Разработка для Linux на C++ | Создание и отладка приложений для Linux
Используйте C++ в Visual Studio 2017 и более поздних версиях для создания и отладки приложений для Linux.
Создание приложений Linux C++ в Visual Studio
Начало работы
Практическое руководство
Ссылка
Сборка проектов Linux в Visual Studio
Краткое руководство
- Создание проекта Linux
- Настройка проекта Linux
- Развертывание, запуск и отладка проекта Linux
Ссылка
Сборка проектов Linux CMake в Visual Studio
Краткое руководство
Учебник
- Светлая
- Темная
- Высокая контрастность
- Светлая
- Темная
- Высокая контрастность
Источник: learn.microsoft.com