На каком языке пишется программа для эвм

Имеется не один язык программирования, для первых электронно-вычислительных машин в том числе, однако для ответа на этот вопрос кроссворда подойдёт термин «алгол» — он представляет собой название целого ряда, семейства языков, используемых для составления программ для ЭВМ.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
8 лет назад

Первые языки программирования

Сначала появился машинный язык, то есть машинные коды. Хотя это и не совсем язык, просто различные числа соответствовали различным действиям с процессором и памятью. Первым редактором ввода программы была программа для ввода машинных кодов. Затем люди поняли, что это достаточно утомительно, вводить каждую команду и придумали язык программирования низкого уровня Ассемблер, это было в 1950-е годы.

Затем поняли, что всё равно рутинно вводить большие программы на Ассемблере и приступили к разработке языков программирования высокого уровня.

1954 год Фортран.

История появления и развития программирования и ЭВМ

1962 год Симула.

А если брать 5 букв, то подходит Алгол и Кобол.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

На каком языке пишутся программы для windows

Прежде чем вы захотите изучать какой-нибудь язык программирования надо знать немного об их истории и где они применяются.

Я представляю вам краткий обзор 25 известных языков программирования. Статья сделана для новичков в сфере программирования. Вы можете почитать о каждом языке и выбрать тот который вам больше понравиться для изучения.

1. JavaScript

Прототипно-ориентированный сценарный язык программирования. JavaScript изначально создавался для того, чтобы сделать web-странички «живыми». В браузере они подключаются напрямую к HTML и, как только загружается страничка – тут же выполняются. Когда создавался язык JavaScript, у него изначально было другое название: «LiveScript».

Но тогда был очень популярен язык Java, и маркетологи решили, что схожее название сделает новый язык более популярным. Планировалось, что JavaScript будет эдаким «младшим братом» Java. Однако, история распорядилась по-своему, JavaScript сильно вырос, и сейчас это совершенно независимый язык, со своей спецификацией и к Java не имеет никакого отношения.

2. Java

Строго типизированный объектно-ориентированный язык программирования. Приложения Java обычно транслируются в специальный байт-код, поэтому они могут работать на любой компьютерной архитектуре, с помощью виртуальной Java-машины.

Достоинством подобного способа выполнения программ является полная независимость байт-кода от операционной системы и оборудования, что позволяет выполнять Java-приложения на любом устройстве, для которого существует соответствующая виртуальная машина. Другой важной особенностью технологии Java является гибкая система безопасности, в рамках которой исполнение программы полностью контролируется виртуальной машиной. Изначально язык назывался Oak («Дуб») разрабатывался Джеймсом Гослингом для программирования бытовых электронных устройств. Впоследствии он был переименован в Java и стал использоваться для написания клиентских приложений и серверного программного обеспечения.

7 языков программирования для Хакера | Какой язык программирования учить в 2022? | UnderMind

3. PHP

Является распространенным интерпретируемым языком общего назначения с открытым исходным кодом (скриптовый язык). PHP создавался специально для ведения web-разработок и код на нем может внедряться непосредственно в HTML-код. Синтаксис языка берет начало из C, Java и Perl, и является легким для изучения. Основной целью PHP является предоставление web-разработчикам возможности быстрого создания динамически генерируемых web-страниц, однако область применения PHP не ограничивается только этим.

4. Python

Высокоуровневый язык программирования общего назначения, ориентированный на повышение производительности разработчика, читаемости кода и на разработку веб приложений. Синтаксис ядра Python минималистичен. Код в Python организовывается в функции и классы, которые могут объединяться в модули. Объектно-ориентированный язык программирования.

Разработан в 1998—2001 годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft как язык разработки приложений для платформы Microsoft .NET Framework. C# относится к семье языков с C-подобным синтаксисом, из них его синтаксис наиболее близок к C++ и Java.

Язык имеет статическую типизацию, поддерживает полиморфизм, перегрузку операторов, делегаты, атрибуты, события, свойства, обобщённые типы и методы, итераторы, анонимные функции с поддержкой замыканий, LINQ, исключения, комментарии в формате XML. Компилируемый, статически типизированный язык программирования общего назначения. Является одним из самых распространенных языков в мире. Google Chrome, Mozilla Firefox, Winamp и линейка продуктов Adobe были разработаны с помощью С++. Кроме того, некоторые современные игры и операционные системы были разработаны на С++ из-за быстрого процессинга и компиляции.

7. Ruby

Простой и читаемый язык программирования, ориентированный на разработку веб приложений. Разработанный Юкихиро Мацумто в 1995 году. Язык обладает независимой от операционной системы реализацией многопоточности, строгой динамической типизацией, сборщиком мусора. Основное назначение Ruby — создание простых и в то же время понятных программ, где важна не скорость работы программы, а малое время разработки, понятность и простота синтаксиса. Язык следует принципу «наименьшей неожиданности»: программа должна вести себя так, как ожидает программист.

8. CSS

Cascading Style Sheets (каскадные таблицы стилей) формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки.
Преимущественно используется как средство описания, оформления внешнего вида веб-страниц, написанных с помощью языков разметки HTML и XHTML, но может также применяться к любым XML-документам. Компилируемый статически типизированный язык программирования общего назначения. Язык Си был разработан Деннисом Ритчи в 1972 году в Bell Labs.

Он является предшественником таких языков программирования как С++, Java, C#, JavaScript и Perl. По этой причине изучение этого языка ведет к понимаю и других языков. Язык С используется для разработки низкоуровневых приложений, так как считается ближе всего к аппаратному.

10. Objective-C

Компилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый корпорацией Apple, построенный на основе языка Си и парадигм Smalltalk. Язык Objective-C является надмножеством языка Си, поэтому Си-код полностью понятен компилятору Objective-C. Язык используется в первую очередь для Mac OS X (Cocoa) и GNUstep — реализаций объектно-ориентированного интерфейса OpenStep. Также язык используется для iOS (Cocoa Touch).

Читайте также:
Как правильно рассчитать навес из металла программа

11. Shell

Он не столько язык, сколько интерпретатор команд (командный язык). Его скрипты используются для автоматизации обновления программного обеспечения. Содержит стандартные конструкции для циклов, ветвления, объявления функций. В семействе операционных систем, совместимых с ОС UNIX, язык SHELL используется в качестве стандартного языка управления заданиями.

Язык программирования для статистической обработки данных и работы с графикой, а также свободная программная среда вычислений с открытым исходным кодом в рамках проекта GNU. R широко используется как статистическое программное обеспечение для анализа данных и фактически стал стандартом для статистических программ. В R используется интерфейс командной строки.

13. Perl

Высокоуровневый интерпретируемый динамический язык программирования общего назначения. Название языка представляет собой аббревиатуру, которая расшифровывается как Practical Extraction and Report Language — «практический язык для извлечения данных и составления отчётов». Основной особенностью языка считаются его богатые возможности для работы с текстом, в том числе работа с регулярными выражениями, встроенная в синтаксис. На данный момент он используется для выполнения широкого спектра задач, включая системное администрирование, веб-разработку, сетевое программирование, игры, биоинформатику, разработку графических пользовательских интерфейсов.

14. Scala

Мультипарадигмальный язык программирования, спроектированный кратким и типобезопасным для простого и быстрого создания компонентного программного обеспечения, сочетающий возможности функционального и объектно-ориентированного программирования. Scala — программы во многом похожи на Java-программы, и могут свободно взаимодействовать с Java-кодом.

15. Go

Компилируемый многопоточный язык программирования, разработанный компанией Google. Язык Go разрабатывался как язык системного программирования для создания высокоэффективных программ, работающих на современных распределённых системах и многоядерных процессорах. Он может рассматриваться как попытка создать замену языку Си. При разработке уделялось особое внимание обеспечению высокоэффективной компиляции. Программы на Go компилируются в объектный код и не требуют для исполнения виртуальной машины.

16. SQL

Язык структурированных запросов. формальный непроцедурный язык программирования, применяемый для создания, модификации и управления данными в произвольной реляционной базе данных, управляемой соответствующей системой управления базами данных. SQL является прежде всего информационно-логическим языком, предназначенным для описания, изменения и извлечения данных, хранимых в реляционных базах данных. Каждое предложение SQL — это либо запрос данных из базы, либо обращение к базе данных, которое приводит к изменению данных в базе.

17. Haskell

Стандартизированный чистый функциональный язык программирования общего назначения. Является одним из самых распространённых языков программирования с поддержкой отложенных вычислений. Отличительная черта языка — серьёзное отношение к типизации. Haskell превосходный язык для обучения и для экспериментов с сложными функциональными типами данных.

18. Swift

Открытый мультипарадигмальный компилируемый язык программирования общего назначения. Создан компанией Apple в первую очередь для разработчиков iOS и OS X. Swift работает с фреймворками Cocoa и Cocoa Touch и совместим с основной кодовой базой Apple, написанной на Objective-C. Swift задумывался как более легкий для чтения и устойчивый к ошибкам программиста язык, нежели предшествовавший ему Objective-C. Swift заимствовал довольно многое из Objective-C, однако он определяется не указателями, а типами переменных, которые обрабатывает компилятор. По аналогичному принципу работают многие скриптовые языки.

19. Matlab

Высокоуровневый интерпретируемый язык программирования, включающий основанные на матрицах структуры данных, широкий спектр функций, интегрированную среду разработки, объектно-ориентированные возможности и интерфейсы к программам, написанным на других языках программирования. Программы, написанные на MATLAB, бывают двух типов — функции и скрипты. Функции имеют входные и выходные аргументы, а также собственное рабочее пространство для хранения промежуточных результатов вычислений и переменных. Скрипты же используют общее рабочее пространство. Как скрипты, так и функции сохраняются в виде текстовых файлов и компилируются в машинный код динамически.

20. Visual Basic

Язык программирования, а также интегрированная среда разработки программного обеспечения, разрабатываемое корпорацией Microsoft. Язык Visual Basic унаследовал дух, стиль и синтаксис своего предка — языка BASIC, у которого есть немало диалектов. В то же время Visual Basic сочетает в себе процедуры и элементы объектно-ориентированных и компонентно-ориентированных языков программирования. Visual Basic также является хорошим средством быстрой разработки RAD приложений баз данных для операционных систем семейства Microsoft Windows. Множество готовых компонентов, поставляемых вместе со средой, призваны помочь программисту сразу же начать разрабатывать бизнес-логику приложения, не отвлекая его внимание на написание кода запуска программы.

21. Delphi

Императивный, структурированный, объектно ориентированный язык программирования со строгой статической типизацией переменных. Основная область использования — написание прикладного программного обеспечения. На сегодняшний день, наряду с поддержкой разработки 32 и 64-разрядных программ для Windows, реализована возможность создавать приложения для Apple Mac OS X , а также для Google Android (непосредственно исполняемые на ARM-процессоре).

22. Groovy

Объектно-ориентированный язык программирования, разработанный для платформы Java как дополнение к языку Java с возможностями Python, Ruby и Smalltalk. Groovy использует Java-подобный синтаксис с динамической компиляцией в JVM байт-код и напрямую работает с другим Java кодом и библиотеками. Язык может использоваться в любом Java-проекте или как скриптовый язык.

23. Visual Basic .NET

Объектно-ориентированный язык программирования, который можно рассматривать как очередной виток эволюции Visual Basic, реализованный на платформе Microsoft .NET. VB.NET не имеет обратной совместимости с более ранней версией (Visual Basic 6.0).

Развитие проектов старых версий (*.vbp) возможно только после предварительной конвертации их в формат VB.NET специальным мастером (Migration Wizard); однако, после конвертации требуется существенная ручная доработка текстов. Мультипарадигмальный компилируемый язык программирования, созданный Уолтером Брайтом из компании Digital Mars. Изначально D был задуман как реинжиниринг языка C++, однако, несмотря на значительное влияние С++, не является его вариантом. Также язык испытал влияние концепций из языков программирования Python, Ruby, C#, Java, Eiffel.

25. Assembler

Машинно-ориентированный язык низкого уровня с командами, не всегда соответствующими командам машины, который может обеспечить дополнительные возможности вроде макрокоманд; автокод, расширенный конструкциями языков программирования высокого уровня, такими как выражения, макрокоманды, средства обеспечения модульности программ. Язык ассемблера — система обозначений, используемая для представления в удобочитаемой форме программ, записанных в машинном коде.

Читайте также:
Pinnacle studio отзывы о программе

Язык ассемблера позволяет программисту пользоваться алфавитными мнемоническими кодами операций, по своему усмотрению присваивать символические имена регистрам ЭВМ и памяти, а также задавать удобные для себя схемы адресации. Кроме того, он позволяет использовать различные системы счисления для представления числовых констант и даёт возможность помечать строки программы метками с символическими именами с тем, чтобы к ним можно было обращаться. Это очень краткий обзор популярных языков программирования. Для более подробного ознакомления обязательно нужно изучить дополнительные материалы по языку.

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь и ставьте лайк. Этим Вы очень поможете в развитии блога!

На каких языках программирования написаны операционные системы Windows, Mac OS и Linux?

Ядра в основном на C и языке ассемблера. Остальное (в особенности графические интерфейсы) на C++ (Linux, Windows) или Objective-C (Mac OS). Ну и оставшиеся крохи на чем удобнее программисту: Python, Perl, Java, Bash, Lisp, Haskell и т.д.

В программировании полный 0. Стоит ли начинать изучать его с языка Python?

Python — хороший выбор. Он сравнительно прост, не требует компиляции, но при этом востребован практически везде. А вообще в программировании важнее не язык, а логика. На любом языке можно сделать практически что угодно.

И если понять основные принципы и моменты (сама логика, создание функций, использование переменных и циклов, исключения, регулярные выражения и пр.), то на другой язык можно будет переключиться относительно быстро. Поэтому начинать можно с любого*. *Понятно, что с Ассемблера или Брэйнфака начинать не желательно. Но если речь про основные популярные языки вроде Python, C/C++, Java, JS, PHP, Ruby и т.д., то для старта подходит любой. 1 1 · Хороший ответ

Какой язык программирования сейчас наиболее перспективен?

Важно направление, в которое вы собираетесь погрузиться. Если вам ближе мобильная разработка для iOS, перспективно изучать Swift. Если вы на Android – Kotlin. За обоими этими языками несомненное будущее, их на наших глазах развивают лучшие умы и за этим интересно наблюдать. Они соревнуются между собой за благосклонность разработчиков, заимствуют друг у друга приёмы и поэтому становятся немного похожи.

Мне очень нравится чистый и мощный синтаксис Swift, а также обилие обучающих материалов, но тема сама по себе разработки под Apple специфическая и требует серьёзного погружения, наличия Мака и английского языка. Изучить синтаксис языка — очень малая часть того, что нужно для трудоустройства. Не изучайте Objective C, он больше не нужен.

Если вам интереснее заниматься веб-приложениями, стоит начинать с JavaScript, а затем фреймворк React. Теперь это промышленный стандарт того, как работают фронтендеры в крупных банках. Его конкурент – AngularJS, тоже популярный, но я слышал о нём плохие отзывы от фанатов Реакта. Если хотите быть бэкенд-разработчиком, без колебаний изучайте Go, хороших специалистов сейчас очень не хватает.

Не изучайте PHP, это устаревший кучерявый шаблонизатор, программы на котором работают очень медленно и с трудом годятся для высоконагруженных систем. Оставьте PHP тем, кто хочет зарабатывать копейки на мучениях с WordPress и Битриксом. Если вам интереснее программировать игры, обратите внимание на C# и изучите Unity 3D, он очень популярен. Также есть альтернатива в виде Unreal Engine и С++, хотя в последнем есть альтернатива кодингу в виде блюпринтов. Говоря о программировании для 3D движков, я предпочёл бы Unreal, поскольку он мне кажется более перспективным. 2 8 · Хороший ответ

Вопрос про программирование. Я никогда не изучал языки программирования. Хочу начать, но не знаю с какого. С чего бы начать?

Pascal — точно нет. Сам язык считается очень хорошим для обучения, но увы, уже лет 20 как мёртв. Базовые концепции программирования вы на нём освоите, а вот все знания по синтаксису потом придётся выкидывать на помойку и учить заново. По той же причине не стоит начинать изучение с Basic и ему подобных.

Есть семейства языков со своим «уникальным» синтаксисом, типа Pyton, Lisp и т.д., но если нет твёрдой уверенности, что дальше будете работать именно с ними, то тоже не советую. На начальном этапе цена переучивания синтаксиса очень высокая. В общем, я бы рекомендовал начать с С-подобных языков. Из основных тут, собственно C, C++, C#, Java, JavaScript и PHP.

Есть ещё ряд других, но они не на столько распространены. JavaScript — отметаем сразу. Он делался «на коленке» и содержит в себе множество нелогичных конструкций с которыми приходится мириться современным разработчикам. Плюс это язык с так называемой «динамической» типизацией. Как язык для изучения основ использовать его точно не стоит.

Также, по причине «динамической» типизации, отметаем PHP. Чистый C. я бы поспорил. С одной стороны, в начале будет тяжело из-за постоянных ошибок с утечками памяти и неправильной адресацией, но с другой, если освоите это, то дальше будет на порядок проще с пониманием нового.

С++, который ещё называют «C с классами» — то же самое, но добавляются концепции объектно ориентированного программирования. С точки зрения обучения основам принципиальной разницы нет. Остаются C# и Java. Они «одноклассники», созданные прямыми конкурентами для решения бизнес-задач. Java больше распространён, у C# чуть более понятный и логичный синтаксис.

Дальше имеет смысл отталкиваться от задач. Если есть желание заняться, например, написанием игр, то всё-таки стоит начать с C/C++ и сразу развивать в себе навыки контроля памяти и прочих специфичных для C/C++ нюансов. Если же больше привлекает решение бизнес-задач, то смотрите, какие свзанные с этим конторы есть в вашем городе и целенаправленно затачивайте свои знания под это. Если у вас в городе, допустим, никто C# не практикует, то и изучать его смысла особо нет. Источник

Источник: onecomp.ru

Языки и технологии программирования.

Технология программирования -совокупность методов и средств, используемых в процессе разработки программного обеспечения. Набор технологических инструкций включает:1)указание последовательности выполнения технологических операций; 2)перечисление условий, при которых выполняется та или иная операция; 3)описания самих операций, где для каждой операции определены исходные данные, инструкции, и др.

Модульное программирование предполагает выделение групп подпрограмм, использующих одни и те же глобальные данные, в отдельно компилируемые модули (библиотеки подпрограмм), например, модуль графических ресурсов. Связи между модулями осуществляются через специальный интерфейс, в то время как доступ к реализации модуля запрещен. Эту технологию поддерживают современные версии языков Pascal и С (C++), языки Ада и Modula. Объектно-ориентированное программирование (ООП) определяется как технология создания сложного программного обеспечения, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного типа (класса), а классы образуют иерархию с наследованием свойств. Взаимодействие программных объектов в такой системе осуществляется путем передачи сообщений. В наст.время созданы среды, поддерживающие визуальное программирование, например, Delphi, C++ Builder, Visual C++ и т. д.

Читайте также:
Как запустить программу через прокси сервер

Язык программирования (англ. Programming language) — система обозначений для описания алгоритмов и структур данных, определенная искусственная формальная система, средствами которой можно выражать алгоритмы. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, задающих внешний вид программы и действия, которые выполняет исполнитель (компьютер) под ее управлением.

Языки программирования низкого уровня Первым компьютерам приходилось программировать двоичными машинными кодами. Однако программировать таким образом — достаточно трудоемкая и сложная задача. Для упрощения этой задачи стали появляться языки программирования низкого уровня, которые позволяли задавать машинные команды в более понятном для человека виде.

Для преобразования их в двоичный код были созданы специальные программы — трансляторы. Языки программирования высокого уровня (Фортран, Кобол, Алгол, Pascal, Java, C, C++, C#, Objective C, Smalltalk Delphi) Особенности конкретных компьютерных архитектур в них не учитываются, поэтому созданные программы легко переносятся с компьютера на компьютер.

Разрабатывать программы на таких языках гораздо проще и ошибок допускается меньше. Значительно сокращается время разработки программы. Недостатком языков высокого уровня является больший размер программ по сравнению с программами на языке низкого уровня. Поэтому в основном языки высокого уровня используются для разработок программного обеспечения компьютеров и устройств, которые имеют большой объем памяти. А разные подвиды ассемблера применяются для программирования других устройств, где критичным является размер программы.

Процедурное, функциональное, объектно-ориентированное и логическое

Программирование.

Под системой программирования понимают совокупность языка программирования и виртуальной машины, обеспечивающей выполнение на реальной машине программ, составленных на этом языке.Языком программирования называют систему обозначений, служащую в целях точного описания алгоритмов для ЭВМ или по крайней мере достаточную для автоматического нахождения такого алгоритма. Эти языки являются искусственными языками со строго определенным синтаксисом и семантикой, поэтому они не допускают свободного толкования конструкций, характерного для естественного языка (языка общения между людьми).

Процедурное (императивное) программирование (Basic, Pascal)является отражением архитектуры традиционных ЭВМ, которая была предложена фон Нейманом в 40-х годах. Теоретической моделью процедурного программирования служит алгоритмическая система под названием «машина Тьюринга».

Программа на процедурном языке программирования состоит из последовательности операторов (инструкций), задающих процедуру решения задачи. Основным является оператор присваивания, служащий для изменения содержимого областей памяти.

Концепция памяти как хранилища значений, содержимое которого может обновляться операторами программы, является фундаментальной в императивном программировании. ыполнение программы сводится к последовательному выполнению операторов с целью преобразования исходного состояния памяти, то есть значений исходных данных, в заключительное, то есть в результаты. Таким образом, с точки зрения программиста имеются программа и память, причем первая последовательно обновляет содержимое последней. Особенность таких языков программирования состоит в том, что задачи разбиваются на шаги и решаются шаг за шагом. Используя процедурный язык, программист определяет языковые конструкции для выполнения последовательности алгоритмических шагов. Процедурные языки характеризуются следующими особенностями:необходимостью явного управления памятью, в частности, описанием переменных;малой пригодностью для символьных вычислений;отсутствием строгой математической основы;высокой эффективностью реализации на традиционных ЭВМ.

Функциональное программирование. (Clojure,Common Lisp,F#)предполагает обходиться вычислением результатов функций от исходных данных и результатов других функций, и не предполагает явного хранения состояния программы.

Соответственно, не предполагает оно и изменяемость этого состояния (в отличие от императивного, где одной из базовых концепций является переменная, хранящая своё значение и позволяющая менять его по мере выполнения алгоритма). Аппликативный язык программирования включает следующие элементы: классы констант, которыми могут манипулировать функции; набор базовых функций, которые программист может использовать без предварительного объявления и описания; правила построения новых функций из базовых; правила формирования выражений на основе вызовов функций. Программа представляет собой совокупность описаний функций и выражения, которые необходимо вычислить. Данное выражение вычисляется посредством редукции, то есть серии упрощений, до тех пор, пока это возможно по следующим правилам: вызовы базовых функций заменяются соответствующими значениями; вызовы небазовых функций заменяются их телами, в которых параметры замещены аргументами. Функциональное программирование не использует концепцию памяти как хранилища значений переменных.

Логическое программирование( Prolog.) —основано на теории и аппарате математической логики с использованием математических принципов резолюций.Процесс выполнения программы трактуется как процесс общезначимости логической формулы, построенной из программы по правилам, установленным семантикой используемого языка. Языки логического программирования характеризуются: высоким уровнем; строгой ориентацией на символьные вычисления; возможностью инверсных вычислений, то есть переменные в процедурах не делятся на входные и выходные; возможной логической неполнотой, поскольку зачастую невозможно выразить в программе определенные логические соотношения, а также невозможно получить из программы все выводы правильные. Логические программы, в принципе, имеют небольшое быстродействие, так как вычисления осуществляются методом проб и ошибок, поиском с возвратами к предыдущим шагам. Программы пишутся не в виде последовательности инструкций, а в виде множества фактов и правил, а процесс выполнения программы сводится к выводу нужных результатов из этого множества. Логическое программирование относится к декларативному программированию, поскольку программа на нём скорее описывает свойство задачи, нежели алгоритм её решения.

Объектно-ориентированное программирование C++ и Java.)-основными концепциями являются понятия объектов и классов. Для описания объектов служат классы. Класс определяет свойства и методы объекта, принадлежащего этому классу. Соответственно, любой объект можно определить как экземпляр класса.

Программирование заключается в выборе имеющихся или создании новых объектов и организации взаимодействия между ними. При создании новых объектов свойства объектов могут добавляться или наследоваться от объектов-предков. В процессе работы с объектами допускается полиморфизм — возможность использования методов с одинаковыми именами для обработки данных разных типов.

Источник: infopedia.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru