В своей работе я хочу рассмотреть создание анимированных изображений в программе Adobe ImageReady. На сегодняшний день большое количество фирм выставляют на продажу разработанные ими программы, стараясь составить конкуренцию лидерам продаж.
От разработки инструментов создания анимации не осталась в стороне и фирма Adobe, включившая в Photoshop программу ImageReady.
Актуальность выбранной темы : с помощью этой программы проще всего реализуется анимация из заранее подготовленных файлов рисунков, содержащих фазы движения, однако в ней предусмотрена и возможность автоматического расчета промежуточных кадров.
Предварительно созданный в Adobe Photoshop файл рисунка, содержащий в изображении несколько слоев, позволяет быстро получить анимацию, использующую эти слои. Для этого в Photoshop предназначена специальная кнопка (Перейти) палитры инструментов, которая запускает приложение ImageReady и загружает в него файл, открытый в данный момент в растровом редакторе Photoshop.
Создание анимации в фотошопе, с добавлением Ваших фото
Анимации ImageReady сохраняются в формате GIF и могут воспроизводиться заданное число раз, а также повторяться в цикле. Однако они не допускают присоединения аудиофайлов для звукового сопровождения.
Слои обеспечивают также удобный способ композиционного построения изображения из различных графических и текстовых элементов, позволяя выполнять изменения каждого из них без воздействия на остальные элементы. Разделение элементов изображения по слоям также дает возможность применять к ним различные фильтры, получая самые разнообразные эффекты. Концепция слоев важна не только для создания изображений в Photoshop — с появлением каскадных таблиц стилей, Web-дизайнеры могут разрабатывать современные Web-страницы, аналогичным образом располагая по слоям входящие в них текст и графику.
Предметом исследования является программа Adobe ImageReady.
Объект исследования – разработка и создание анимированного изображения при помощи данного программного продукта.
Цель данной работы – рассмотреть основные возможности создания анимированных изображений при помощи программы Adobe ImageReady.
Для достижения поставленной цели придется решить ряд задач , такие как:
· Изучит краткие сведения о программе;
· Рассмотреть возможности программы;
· Проанализировать интерфейс программы;
· Рассмотреть палитру Анимация;
· Рассмотреть работу по созданию графических приложений для Web;
· На практическом примере сделать информационный баннер для Интернет – портала и т.д.
Работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы.
1. Особенности создания анимированных изображений в программе Adobe ImageReady
Источник: cwetochki.ru
Иллюстрированный самоучитель по анимации для Интернет
От разработки инструментов создания анимации не осталась в стороне и фирма Adobe, включившая в Photoshop 6 программу ImageReady. С помощью этой программы проще всего реализуется анимация из заранее подготовленных файлов рисунков, содержащих фазы движения, однако в ней предусмотрена и возможность автоматического расчета промежуточных кадров.
Создание анимированных картинок
Интерфейс Adobe ImageReady 3.0
Хотя программа ImageReady может быть открыта независимо от Photoshop, ее окно включает стандартный набор элементов, присущий этому растровому редактору. | Рис. 3.1. Окно программы Adobe ImageReady 3.0 | Это не только строки заголовка и меню, а также целый комплект инструментов и палитр для создания и редактирования различных объектов, в том числе слоев и масок.
Палитра Анимация
Adobe ImageReady – это мощный и удобный инструмент для создания GIF-анимации. Каждая анимация представляется рядом кадров, для управления которыми предназначены как палитра Animation (Анимация), так и палитра Layers (Слои).
Просмотр и сохранение анимации
Чтобы выполнить предварительный просмотр анимации в окне документа ImageReady, достаточно щелкнуть на кнопке Play (Воспроизвести) палитры Animation (Анимация). | Рис. 3.12. Просмотр анимации в обозревателе | Независимо от заданного числа повторов анимации она в этом случае воспроизводится в бесконечном цикле. Чтобы завершить просмотр анимации, следует щелкнуть на кнопке Stop (Стоп).
Создание интерактивных компонентов Web-страниц
При создании Web-страниц с помощью программ Adobe Photoshop или Adobe ImageReady следует принимать во внимание конкретные возможности каждого из этих приложений: | Photoshop обеспечивает подготовку статических изображений для Web с возможностью их деления на отдельные области, связанные гиперссылками с целевыми объектами;
Создание графических карт для Web-страниц
Графическая карта (image map) позволяет связать отдельные области изображения гиперссылками, содержащими адреса URL, с другими Web-страницами, с аудиофайлами или видеофайлами или с другими изображениями.
Практикум
В упражнениях рассмотрено создание анимации из набора готовых изображений, многослойного файла Photoshop, расчет промежуточных кадров для заданных ключевых изображений, а также создание анимированной Web-странице. | Рис. 3.20. Набор фреймов в окне Adobe ImageReady | Упражнение 3.1.
Источник: samoychiteli.ru
На каких принципах строится создание анимированных изображений в программе adobe imageready
Онлайн учебник по работе
с программой ImageReady
Создание графики для сайта
Создание GIF-анимации впрограмме ImageReady
При GIF-анимации набор кадров изображения воспроизводится в порядке, определенном пользователем. Для Web-страницы можно создать различные анимационные эффекты: сделать так, чтобы текст или графика перемещались, постепенно исчезали или появлялись, либо изменялись другим способом.
Для подготовки анимации в программе ImageReady необходимо создать множество кадров изображения с помощью палитры Animation (Анимация), показанной на рис. 23.127. Затем можно редактировать отдельные слои каждого кадра с помощью палитры Layers (Слои), причем у каждого кадра будет собственная уникальная совокупность установок на палитре Layers . И наконец, надо сохранить последовательность кадров в виде одного GIF-файла — теперь анимация готова для просмотра в интерактивном режиме.
В этой книге рассказывается о создании двух основных эффектов анимации: перемещении элемента слоя и его постепенном исчезновении или появлении. Как только вы освоите основы, то сможете приступить к созданию более сложных анимационных проектов.
Перемещение элемента изображения с помощью анимации
- Откройте или создайте изображение, содержащее фоновый слой и прозрачный слой с рисунком какого-либо предмета (рис. 23.128). Как это сделать, рассказано в разделе «Маскирование фигур с помощью команды Extract» главы 5 и разделах, посвященных различным методам стирания изображения, в конце главы 12.
Рис. 23.127. Палитра Animation
Рис. 23.128. Слои изображения на вкладке Layers
Рис. 23.129. Перемещение элемента слоя к краю основного окна
Рис. 23.130. Перетаскивание элемента изображения к другому краю основного окна
- Откройте палитру Animation (Анимация), щелкнув по вкладке Animation (Анимация) или выполнив команду Window > Show Animation (Окно > Показать палитру Animation).
- Выберите слой на палитре Layers (Слои).
- С помощью инструмента Move (Перемещение) перетащите элемент изображения к краю основного окна (рис. 23.129). Соответствующая миниатюра на палитре Animation будет обновлена, чтобы отобразить новое положение элемента.
- В нижней части палитры Animation щелкните по кнопке Duplicate current frame (Дублировать текущий кадр). Скопированный кадр будет выделен.
- Слой, выбранный на шаге 3, должен оставаться выделенным.
- С помощью инструмента Move (клавиша V ) перетащите элемент слоя на другую сторону основного окна (рис. 23.130). Текущая миниатюра на палитре Animation будет соответствующим образом обновлена (рис. 23.131). Оставьте этот слой выделенным!
- На палитре Animation щелкните по кнопке Tween (Промежуточные кадры) для построения промежуточных кадров между уже выбранными.
- В диалоговом окне Tween (Промежуточные кадры) поставьте переключатель Layers (Слои) в одно из следующих положений:
- All Layers (Все слои), чтобы скопировать точки со всех слоев в новые кадры — даже тех слоев, которые не были изменены (рис. 23.132). Эта опция также позволит запомнить изменения, произведенные одновременно в двух и более слоях;
- Selected Layer (Выделенный слой), чтобы скопировать точки только выделенного слоя в новые кадры. Все другие слои будут спрятаны.
Затем установите в группе Parameters (Параметры) флажки тех параметров, которые будут изменяться в промежуточных кадрах: Position (Расположение), Opacity (Непрозрачность) и/или Effects (Эффекты).
Из всплывающего меню Tween with (Диапазон промежуточных кадров) выберите режим Previous Frame (Добавление промежуточных кадров между выделенным кадром и предыдущим).
Если до открытия диалогового окна Tween (Промежуточные кадры) было выделено несколько кадров, то во всплывающем меню Tween with (Диапазон промежуточных кадров) будет доступна только опция Selection (Добавление промежуточных кадров между выделенными).
Рис. 23.132. Диалоговое окно Tween
Другие опции анимации
Нажав клавишу Shift и щелкая мышью, можно выделить несколько кадров. Перетащите один или группу кадров на нужное место.
Для того чтобы разместить каждый кадр в слое, выберите из меню палитры Animation (Анимация) пункт Flatten Frames Into Layers (Поместить кадры в слои). Существовавшие до этого слои не будут удалены.
С помощью команды Revert Frames (Обратный порядок кадров) из меню палитры Animation можно поменять последовательность воспроизведения кадров. Эта опция эквивалента воспроизведению анимации в обратном порядке.
Рис. 23.133. Палитра Animation после добавления промежуточных кадров
Повторное создание промежуточных кадров
Для того чтобы повторить операцию создания промежуточных кадров, выделите все ранее созданные промежуточные кадры, щелкая мышью при нажатой клавише Shift , и перетащите их на кнопку Delete (Удалить). Отредактируйте один из двух оставшихся кадров, а затем снова примените команду Tween (Промежуточные кадры).
Далее укажите в поле Frames to Add (Добавить кадры) количество кадров, которое будет добавлено (от 1 до 100). Чем выше это значение, тем более плавной (без разрывов) будет анимация, но размер файла и время его загрузки увеличится.
- Щелкните по кнопке ОК (рис. 23.133). Теперь можно предварительно просмотреть анимацию (см. раздел «Предварительный просмотр анимации»). При воспроизведении элемент слоя будет плавно перемещаться от одного края основного окна к другому.
Можно использовать текстовый слой при анимации, причем его даже не придется преобразовывать в растровое представление. Можно создать эффект постепенного исчезновения или появления, а также перемещения текста вдоль окна изображения либо использовать его для других эффектов анимации.
Если необходимо, чтобы загрузка и воспроизведение анимации происходили быстро, то используйте маленькие размеры кадров (примерно 200×200 пикселов или меньше).
Источник: tepka.ru