На какие вопросы отвечает программа действий

Приложение – это второстепенный член предложение, определение, которое отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? Как правило, оно выражено существительным, согласованным с определяемым словом в падеже. Приложение призвано характеризовать предмет с разных сторон, указывая его характер, родство, возраст, привычки, профессию и прочее.

Опубликовано 26 ноября, 2019

Похожие вопросы

  • Приложение как второстепенный чл предложения
  • Что такое распространенное приложение в русском языке?
  • Обособленное согласованное приложение. Тире при обособлении приложений.
  • Согласованное приложение, примеры
  • Обособленное распространенное приложение это что такое? Как найти?
  • Предложение с обособленными приложениями и определения (таблица)
  • Предложения на тему “Приложение”

Источник: obrazovaka.ru

СТУДЕНТЫ МГИМО отвечают на школьные вопросы / 10 глупых вопросов

Конспект урока математики на тему «Программа действий. Алгоритм»
план-конспект урока по математике (2 класс) на тему

-Улыбнитесь друг другу, у нас обязательно все получится!

Воспринимать вопрос, обдумывать, формулировать ответ, опираясь на имеющиеся знания

Личностные : учебно-познавательный интерес, желание учиться

Мотивационный
Словес.:слово учителя, беседа

— Расшифруйте загадку. Каждому ответу соответствует своя буква.

О 514 – 368 А 805 – 426

Е 489 + 78 Т 324 + 276

П 412 – 86 В 321 + 299

Л 814 – 796 Д 700 – 237

— А сейчас решите мои задачки.

  1. В вазе было 18 груш. Когда насколько груш съели, то их осталось 9. Сколько груш съели?
  2. Во дворе 11 ёлочек и 12 берёзок. Сколько деревьев во дворе?
  3. Бабушка испекла 17 пирожков. За ужином съели 8 пирожков. Сколько пирожков осталось?
  4. Подарил утятам

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

  1. Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет? (на 1 год)

— Решите цепочку примеров.

6 33 17 29 24 49 55 47 99

Отвечать на вопросы, делать предположения

Рассуждать над вопросами

Регулятивные: определение, формулирование учебной задачи в диалоге с учителем и одноклассниками

Читайте также:
Программа подсчета стоимости ремонта авто

Постановка учебной задачи и её решение

Словесн.: определение темы и цели урока

Словесный: ответы на вопросы

Работа с учебником с. 10. Рассмотрите рисунки. Прочитайте текст. Правильно ли мы составили программу действий?

Отвечать на вопросы

Отвечать на вопросы.

Анализировать полученную информацию

Работать с учебником

Познавательные: высказывать свои предположения; анализировать, сравнивать предметы, геометрические фигуры, выявлять, выражения в речи признаков их сходства/различия;выделять,одноклассниками

Решение частных задач

БЛОНДИНКИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ / 10 глупых вопросов блондинке

Практич.: работа устно

Практич.: работа в тетрадях

Словесн.: проблемный диалог

Работать с учебником, отвечать на вопросы

Беседовать с учителем

Работать с презентацией

Познавательные: проводить сравнение, классификацию

Какова была цель урока?

Расскажите о порядке действий в выражениях.

Все ли успешно справились с последним заданием?

Над чем нам ещё предстоит потренироваться?

красный – многое непонятно.

Какое задание вам трудно было выполнять на уроке?

Что показалось вам трудным?

С каким настроением вы уходите с урока?

Отвечать на вопросы о важности урока

Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики «Умножение как действие, заменяющее сложение равных чисел. Знак умножения (Х) » 2 класс

-познакомить учащихся с новым действием умножения;- раскрыть смысл умножения как действия, заменяющего сложение одинаковых.

Конспект урока математики по теме «Действия с числами, полученными при измерении длины», 4 класс

Комбинированный урок математики и столярного дела. 4 класс.

Конспект урока математики во 2 классе » Алгоритм. Блок-схема» УМК «Школа 2100»

Конспект урока имеет экологическую направленность.

Конспект урока математики по теме:»Действия с многозначными числами. Повторение.» Программа «Перспектива» 3 класс

Вопросы глаголов

Глагол как самостоятельная часть речи, обозначающая действие или состояние, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? что делает? что сделает? что будет делать? что делал? что сделал? и пр.

Выясним, на какие вопросы отвечает глагол в русском языке, если определим его конкретную грамматическую форму вида, наклонения, времени, лица, числа, рода.

Чтобы правильно задать вопрос к глаголу, исходим из того, что эта самостоятельная часть речи обозначает действие или состояние. Его начальной формой является инфинитив.

Вопросы к глаголу в форме инфинитива

Инфинитив, или неопределенная форма глагола, обозначает действие безотносительно к лицу и ко времени его протекания. Его важным постоянным грамматическим признаком является совершенный или несовершенный вид. В зависимости от видовой принадлежности к неопределенной форме глагола ставятся вопросы:

  • что сделать? (совершенный вид);
  • что делать? (несовершенный вид).

Мне надо (что сделать?) узнать его намерения.

Родину (что делать?) любить — это значит (что делать?) беречь её богатства.

Чтобы поставить вопрос к глаголу в какой-либо грамматической форме, далее необходимо выяснить наклонение. В русском языке различают изъявительное, повелительное и условное наклонение глагола, каждое из которых обладает своими специфичными признаками.

Читайте также:
Программа для скачивания на планшет с ютуба

Рассмотрим характерные вопросы глаголов, которые можно поставить к словам этой части речи в форме одного из трех наклонений.

Вопросы глаголов

Вопросы к глаголам изъявительного наклонения

Глаголы несовершенного вида изменяются по лицам и числам в формах настоящего и будущего времени. В соответствии с видовой принадлежностью к личным формам глагола настоящего времени зададим соответствующие вопросы:

  • 1 лицо я (что делаю?) гуляю — мы (что делаем?) гуляем
  • 2 лицо ты (что делаешь?) гуляешь — вы (что делаете?) гуляете
  • 3 лицо он (что делает?) гуляет — они (что делают?) гуляют.

Глаголы совершенного вида не имеют форм настоящего времени, а образуют формы простого будущего времени, которые отвечают на вопросы:

  • 1 лицо я (что сделаю?) нарисую — мы (что сделаем?) нарисуем
  • 2 лицо ты (что сделаешь?) нарисуешь — вы (что сделаете?) нарисуете
  • 3 лицо он (что сделает?) нарисует — они (что сделают?) нарисуют.

Глаголы несовершенного вида образуют формы сложного будущего времени с участием вспомогательного слова «быть», которое приобретает личные формы, в сочетании с неопределённой формой смыслового глагола. В постановке вопросов используются те же личные формы глагола «быть»:

  • 1 лицо я (что буду делать?) буду читать — мы (что будем делать?) будем читать
  • 2 лицо ты (что будешь делать?) будешь читать — вы (что будете делать?) будете читать
  • 3 лицо он (что будет делать?) будет читать — они (что будут делать?) будут читать.

Глаголы в форме прошедшего времени обозначают уже состоявшееся действие, которое произошло до момента речи о нём. В формах прошедшего времени глаголы не имеют лица, а изменяются по родам и числам. В соответствии с их видовой и родовой принадлежностью и категорией числа к глаголу в форме прошедшего времени поставим следующие вопросы:

  • ученик (что делал?) читал — ученик (что сделал?) прочитал (м. р.);
  • девочка (что делала?) шила — девочка (что сделала?) пришила (ж .р.);
  • солнце (что делало?) сияло — солнце (что сделало?) засияло (ср. р.);
  • дети (что делали?) плавали — дети (что сделали?) переплыли (мн. ч.)
Читайте также:
Смешанное передвижение включено в программу испытаний комплекса в каких ступенях

Вопросы к глаголу в повелительном наклонении

Глагол в форме повелительного наклонения обозначает побуждение к действию в виде совета, просьбы, пожелания, приказа, запрета и пр. Слова этой части речи имеют грамматические формы только 2 лица единственного или множественного числа.

В соответствии с видовыми различиями к глаголу в формах повелительного наклонения следует задать вопросы:

  • ты (что делай?) неси — ты (что сделай?) принеси;
  • вы (что делайте?) скажите — вы (что сделайте?) расскажите.

Вопросы к глаголу в форме условного наклонения

Глагол в форме условного наклонения выражает возможность действия или состояния при соблюдении некоторых необходимых условий. Такое слово напоминает форму прошедшего времени, к которой присоединяется частица «бы». Соответственно глагол в форме условного наклонения не имеет категории времени и лица, а изменяется по родам и числам и отвечает на те же вопросы, но с участием формообразующей частицы:

  • он (что делал бы?) говорил бы — он (что сделал бы?) уговорил бы;
  • она (что делала бы?) пела бы — она (что сделала бы?) спела бы;
  • оно (что делало бы?) светило бы — оно (что сделало бы?) засветило бы;
  • они (что делали бы?) брали ба — они (что сделали бы?) собрали бы.

Вопросы к безличным глаголам

Безличные глаголы обозначают действие или состояние человека или природы, не связанное с действующим лицом. По грамматической форме они совпадают с формами 3 лица единственного числа настоящего, прошедшего или будущего времени глагола изъявительного наклонения или условного. В соответствии с категорией вида и времени к безличному глаголу ставятся вопросы:

  • (что делает?) смеркается;
  • (что сделает?) рассветёт;
  • (что будет делать?) будет светать;
  • (что делало?) светало;
  • (что сделало?) рассвело;
  • (что делало бы?) знобило бы;
  • (что сделало бы?) рассвело бы.

Итак, в русском языке глагол отвечает на вопросы в полном соответствии с его грамматической формой вида, наклонения, времени, лица, числа и рода.

Источник: russkiiyazyk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru