На какие группы в принципе можно разделить перечисленные понятия? Аргументируйте основания своей классификации. Любопытство, стенические чувства, удивление, радостное открытие истины, привязанность, страх, любовь, интерес, воодушевление, враждебность, нега, ярость, сомнение, любознательность, обожание, догадка, очарование, уверенность, восхищение шедевром искусства, удовольствие, предчувствие, симпатия, неудовольствие, чувство таинственного, волнение, предвкушение, жалость, тревожность, увлеченность работой, сладострастие, депрессия, стыд, злость, ненависть, страдание, фрустрация.
Решение
Потяни, чтобы посмотреть
Положительные эмоциональные состояния:
Любовь, радостное открытие истины, воодушевление, нега, любознательность, обожание, догадка, очарование, уверенность, восхищение шедевром искусства, удовольствие, симпатия, увлечённость работой, сладострастие, эмпатия…
Python с нуля. Урок 11 | Множества
Отрицательные эмоциональные состояния:
Привязанность, страх, ярость, сомнение, враждебность, неудовольствие, жалость, тревожность, депрессия, стыд, злость, ненависть, страдание, фрустрация…
Абвивалентные:
любопытство, удивление, предчувствие, чувство таинственного, волнение…
Любопытство; стенические чувства; удивление; радостное открытие истины; привязанность; страх; любовь; интерес; воодушевление; враждебность; нега; ярость; сомнение; любознательность; обожание; догадка; очарование; уверенность; восхищение шедевром искусства; удовольствие; предчувствие; симпатия; неудовольствие; чувство таинственного; волнение; предвкушение; жалость; тревожность; увлеченность работой; сладострастие; депрессия; эмпатия; стыд; злость; ненависть; страдание; фрустрация.
50% задачи недоступно для прочтения
Полное решение в телеграм. Перейди по ссылке и получи решение бесплатно, в формате PDF
Источник: author24referat.ru
Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры
Привет, сегодня поговорим про разбиение множества, обещаю рассказать все что знаю. Для того чтобы лучше понимать что такое разбиение множества, множества множеств, разбиение на классы множеств , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Дискретная математика. Теория множеств . Теория графов . Комбинаторика.. разбиение множества — это представление его в виде объединения произвольного количества попарно непересекающихся подмножеств.
Определение
Пусть — произвольное множество. Семейство непустых множеств
, где
— некоторое множество индексов (конечное или бесконечное), называется разбиением
, если:
для любых
, таких что
;
.
При этом множества называются блоками или частями разбиения данного множества
.
Метод split и метод join Python
Традиционные японские символы для 54 глав « Повести о Гэндзи» основаны на 52 способах разделения пяти элементов (два красных символа представляют одно и то же разделение, а зеленый символ добавляется при достижении 54).
Рисунок 1 — пример разбиения множества.
Разбиения конечных множеств
Разбиения конечных множеств, а также подсчет количества различных разбиений, удовлетворяющих тем или иным условиям, представляет особый интерес вкомбинаторике. В частности, некоторые комбинаторные функции естественно возникают как количества разбиений того или иного вида.
Например, число Стирлинга второго рода представляет собой количество неупорядоченных разбиений n-элементного множества на m частей, в то время какмультиномиальный коэффициент
выражает количество упорядоченных разбиений n-элементного множества на m частей фиксированного размера
.
Количество всех неупорядоченных разбиений n-элементного множества задается числом Белла .
Примеры разбиения множеств
, где
— множества всех целых чисел, четных целых чисел и нечетных целых чисел соответственно;
- Множество всех вещественных чисел
может быть представлено в виде:
;
- Множество из трех элементов
может быть разбито пятью способами:
,
,
,
,
— значит, число Белла
.
- Пустой набор имеет ровно один раздел, а именно . (Примечание: это раздел, а не член раздела.)
- Для любого непустого множества X , Р = < Х > есть разбиение X , называется тривиальное разбиение .
- В частности, каждый одноэлементный набор < x > имеет ровно один раздел, а именно x >>.
- , , >, иногда пишется 1 | 2 | 3.
- , > или 1 2 | 3.
- , > или 1 3 | 2.
- , > или 1 | 2 3.
- > или 123 (в случаях, когда не будет путаницы с числом).
- , , > не является разделом (любого набора), потому что один из его элементов является пустым набором .
- , > не является разделом (любого набора), потому что элемент 2 содержится более чем в одном блоке.
- , > не является разделом , потому что ни один из его блоков не содержит 3; однако это раздел .
Примеры множества множеств .
17 способов случайного деления учеников на группы. Как сгруппировать детей, чтобы никому не было обидно
0
Спам
24 Umka6641 • 14:27, 29.08.2017
Поправочка: детей не делят, а объединяют в группы
23 Беларусь • 18:26, 29.07.2016
Хороший совет.
1
22 IrinaTeacher33 • 17:00, 28.05.2015
Спасибо за статью! Я подчеркнула для себя несколько интересных способов деления класса на группы. На самом деле это очень серьезная проблема, очень часто от детей слышу «Я не хочу с ним (с ней) сидеть, работать». Думаю в своей деятельности буду чередовать способы разделения детей на группы, для того чтобы им было интереснее!
1
20 физика0553 • 06:29, 08.04.2015
При проведении групповой работы главное не «заиграться», иначе вырастим «командиров» и «подчиненных». Не увидела в статье способ оценивания работы отдельных детей в группе
21 Екатерина_Пашкова • 10:13, 08.04.2015
В статье рассказано, как именно разделить детей на группы, а не о групповом методе работы.
19 gresko • 07:40, 23.02.2015
Очень замечательная статья, при различном делении на группы присутствует элемент новизны, это может помочь в сплочении класса, как коллектива.
18 Красивая7944 • 20:17, 25.01.2015
Групповая форма работы очень нравится детям: чувствуют они себя намного лучше, особенно замкнутые дети и школьники, чья успеваемость оставляет желать лучшего. В Вашей статье для себя нашла много нового, буду внедрять, спасибо.
17 Галина1181 • 19:11, 24.01.2015
Спасибо за статью. На своих уроках я чаще пользуюсь методом разворота первых парт ко вторым, третьих к четвертым, оставшиеся присоединяются по желанию к образовавшимся группам.
16 lora_Poli_ • 18:28, 24.01.2015
спасибо,очень интересная статья
15 smirnowa2015 • 17:28, 18.01.2015
Хорошая статья, в которой автору удалось чётко и понятно разъяснить как можно поделить детей на группы, затронуты и проблемы, т.к. это надо знать в первую очередь перед делением на группы.В своей работе часто использую групповую форму работы, даёт прекрасные результаты, сплачивает класс,делает детей дружелюбнее.Спасибо за статью.
14 ylia30ang • 16:14, 15.01.2015
Спасибо, очень интересные советы и информация.
0
Спам
13 Anokhina • 17:09, 11.01.2015
Добрый день!
По-моему мнению, групповая работа, одна из самых эффективных при обучении говорению и развитию навыков работы в команде. Ведь в реальной жизни люди общаются парами или группами. Дети легко общаются, а говорят с трудом на английском языке.
Чтобы снять трудность в общении, я использую клише, шаблоны, лексику, картинки и т. д как опору (на доске, раздатке) и в результате презентация групповой работы. Если член команды говорит по-русски ( в случае затруднения в выражении мысли можно взять помощь учителя), команда теряет баллы.
В результате работы объявляю номинацию каждому ученику, особенно тем, кто нуждается в повышении мотивации и уверенности. Очень эффективно работает. Предлагаю как можно больше делиться разными приемами, которые работают. У меня, к примеру учащиеся очень любят номинации «Ladies и персонажей из любимых фильмов, книг, мультиков и игр.
С уважением к сайту, Людмила У.
0
Спам
12 Ira15 • 14:53, 11.01.2015
При делении учащихся на группы улучшается микроклимат в классе, деление на группы позволяет ребятам работать в команде, работать на результат, проверить свои силы и т. д. Способы деления учащихся на группы «случайным образом» оригинальные, несложные, интересные для детей. Буду использовать в своей работе.
0
Спам
11 weter • 11:01, 11.01.2015
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования нацеливает на приоритетное направление по формированию общеучебных умений и навыков. Здесь важна активная позиция ученика для решения учебной задачи. А это возможно при особой организации учащихся в учебном процессе, а именно при использовании парной и групповой работы, где ребенок вооружается навыками самостоятельной деятельности, становится в позицию исследователя, становится равноправным участником обучения.
Спасибо за интересную и актуальную статью.
0
Спам
10 ElenG • 09:07, 11.01.2015
В своей деятельности систематически практикую такой метод работы. Учащимся нравится работать в группах. Непременно учту Ваши рекомендации. Спасибо!
9 Мария-Магдалена • 23:08, 09.01.2015
Преподаю историю и обществознание. Деление на группы увы, приходится делать очень редко, т.к. катастрофически не хватает времени на уроках, хотя детям очень нравится работать в группах. Считаю, что деление на группы должно происходить дифференцировано к каждому классу. Как за критерий деления всё-таки беру уровень знаний учащихся, чтобы примерно группы были равными по «силе знаний», ораторскому умению, творческим способностям
0
Спам
8 Нежинка • 21:06, 09.01.2015
В своей работе использую групповой метод, но в этой статье взяла для себя много полезной информации. Большое спасибо авторам.
0
Спам
7 svetlana1028 • 21:06, 09.01.2015
Работа в группе актуальна, позволяет ученикам найти себе собеседников. Не всегда ребенок хочет общаться, часто комплексует по поводу того, что он не так может сказать, не сможет помочь однокласснику, а в данной ситуации помощь может быть налицо, так как вынужденная посадка позволяет ребятам больше обращать друг на друга, признавать значимость кого либо из класса.
1
Спам
5 Svetmoy • 09:58, 09.01.2015
Спасибо, материал полезный. Действительно, работа в группах должна быть систематичной (не раз в месяц), тогда дети привыкают к такому методу и работа проходит более плодотворно. Мы тоже используем разные методы объединения в группы, но практически обо всех говорится здесь. Ещё раз спасибо!
1
Спам
4 Наталья4923 • 07:27, 09.01.2015
Добрый день. Мне. в силу своей работы в школе по программе Эльконина-Давыдова приходится очень часто работать именно используя коллективнораспределённую деятельность. Ваши советы помогут решить проблемы объединения детей в группы, когда возникают споры кто где хочет или появляется изгой, которого не берут нив одну группу. Спасибо.
1
3 залесская9496 • 21:13, 08.01.2015
Материал полезный. Спасибо за советы по избежанию трудностей в организационной работе.
1
2 123454922 • 21:10, 08.01.2015
Здравствуйте , статья понравилась .Спасибо. думаю лучше говорить не «разделили на группы», а «объединили в группы» Срабатывает психологический фактор. Детей , да и взрослых лучше объединять, чтобы дружно и ответственно работали вместе .
6 Екатерина_Пашкова • 14:03, 09.01.2015
Спасибо! Интересное замечание. Вы правы.
2
1 chaika • 20:22, 08.01.2015
Спасибо, очень хорошие советы!
Свидетельство о публикации
Комментарии
Как оплатить 190 р. за публикацию материала
Похоже эту проблему никто не собирается решать.
Волокём работу и ладно. А з
полезный материал
Отзывы
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.
С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Хостинг от uCoz
- Опубликовать урок
- Опубликовать статью
- Дать объявление
- Подписаться на новости
- Частые вопросы
сервис вебинаров —>
О работе с сайтом