На какие группы можно разделить множество программ

На какие группы в принципе можно разделить перечисленные понятия? Аргументируйте основания своей классификации. Любопытство, стенические чувства, удивление, радостное открытие истины, привязанность, страх, любовь, интерес, воодушевление, враждебность, нега, ярость, сомнение, любознательность, обожание, догадка, очарование, уверенность, восхищение шедевром искусства, удовольствие, предчувствие, симпатия, неудовольствие, чувство таинственного, волнение, предвкушение, жалость, тревожность, увлеченность работой, сладострастие, депрессия, стыд, злость, ненависть, страдание, фрустрация.

Решение

Потяни, чтобы посмотреть

Положительные эмоциональные состояния:
Любовь, радостное открытие истины, воодушевление, нега, любознательность, обожание, догадка, очарование, уверенность, восхищение шедевром искусства, удовольствие, симпатия, увлечённость работой, сладострастие, эмпатия…

Python с нуля. Урок 11 | Множества


Отрицательные эмоциональные состояния:
Привязанность, страх, ярость, сомнение, враждебность, неудовольствие, жалость, тревожность, депрессия, стыд, злость, ненависть, страдание, фрустрация…
Абвивалентные:
любопытство, удивление, предчувствие, чувство таинственного, волнение…
Любопытство; стенические чувства; удивление; радостное открытие истины; привязанность; страх; любовь; интерес; воодушевление; враждебность; нега; ярость; сомнение; любознательность; обожание; догадка; очарование; уверенность; восхищение шедевром искусства; удовольствие; предчувствие; симпатия; неудовольствие; чувство таинственного; волнение; предвкушение; жалость; тревожность; увлеченность работой; сладострастие; депрессия; эмпатия; стыд; злость; ненависть; страдание; фрустрация.

50% задачи недоступно для прочтения

Полное решение в телеграм. Перейди по ссылке и получи решение бесплатно, в формате PDF

Источник: author24referat.ru

Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры

Привет, сегодня поговорим про разбиение множества, обещаю рассказать все что знаю. Для того чтобы лучше понимать что такое разбиение множества, множества множеств, разбиение на классы множеств , настоятельно рекомендую прочитать все из категории Дискретная математика. Теория множеств . Теория графов . Комбинаторика.. разбиение множества — это представление его в виде объединения произвольного количества попарно непересекающихся подмножеств.

Определение

Пусть Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры— произвольное множество. Семейство непустых множеств Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, где Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры— некоторое множество индексов (конечное или бесконечное), называется разбиением Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, если:

  1. Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примерыдля любых Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, таких что Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры;
  2. Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры.

При этом множества Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примерыназываются блоками или частями разбиения данного множества Разбиение множества. Множества множеств.Классификация.</p><p> Разбиение на классы. Примеры.

Метод split и метод join Python

Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры

Традиционные японские символы для 54 глав « Повести о Гэндзи» основаны на 52 способах разделения пяти элементов (два красных символа представляют одно и то же разделение, а зеленый символ добавляется при достижении 54).

Рисунок 1 — пример разбиения множества.

Разбиения конечных множеств

Разбиения конечных множеств, а также подсчет количества различных разбиений, удовлетворяющих тем или иным условиям, представляет особый интерес вкомбинаторике. В частности, некоторые комбинаторные функции естественно возникают как количества разбиений того или иного вида.

Например, число Стирлинга второго рода Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы.</p><p> Примерыпредставляет собой количество неупорядоченных разбиений n-элементного множества на m частей, в то время какмультиномиальный коэффициент Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы.</p><p> Примерывыражает количество упорядоченных разбиений n-элементного множества на m частей фиксированного размера Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры.

Количество всех неупорядоченных разбиений n-элементного множества задается числом Белла Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры.

Примеры разбиения множеств

  • Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, где Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры— множества всех целых чисел, четных целых чисел и нечетных целых чисел соответственно;
  • Множество всех вещественных чисел Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примерыможет быть представлено в виде: Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры;
  • Множество из трех элементов Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примерыможет быть разбито пятью способами: Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры, Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры— значит, число Белла Разбиение множества. Множества множеств.Классификация. Разбиение на классы. Примеры.
  • Пустой набор имеет ровно один раздел, а именно . (Примечание: это раздел, а не член раздела.)
  • Для любого непустого множества X , Р = < Х > есть разбиение X , называется тривиальное разбиение .
  • В частности, каждый одноэлементный набор < x > имеет ровно один раздел, а именно x >>.
  • , , >, иногда пишется 1 | 2 | 3.
  • , > или 1 2 | 3.
  • , > или 1 3 | 2.
  • , > или 1 | 2 3.
  • > или 123 (в случаях, когда не будет путаницы с числом).
  • , , > не является разделом (любого набора), потому что один из его элементов является пустым набором .
  • , > не является разделом (любого набора), потому что элемент 2 содержится более чем в одном блоке.
  • , > не является разделом , потому что ни один из его блоков не содержит 3; однако это раздел .
Читайте также:
Бег с чего начать программа

Примеры множества множеств .

17 способов случайного деления учеников на группы. Как сгруппировать детей, чтобы никому не было обидно

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

24 Umka6641 • 14:27, 29.08.2017

Поправочка: детей не делят, а объединяют в группы

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

23 Беларусь • 18:26, 29.07.2016

Хороший совет.

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

22 IrinaTeacher33 • 17:00, 28.05.2015

Спасибо за статью! Я подчеркнула для себя несколько интересных способов деления класса на группы. На самом деле это очень серьезная проблема, очень часто от детей слышу «Я не хочу с ним (с ней) сидеть, работать». Думаю в своей деятельности буду чередовать способы разделения детей на группы, для того чтобы им было интереснее!

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

20 физика0553 • 06:29, 08.04.2015

При проведении групповой работы главное не «заиграться», иначе вырастим «командиров» и «подчиненных». Не увидела в статье способ оценивания работы отдельных детей в группе

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

21 Екатерина_Пашкова • 10:13, 08.04.2015

В статье рассказано, как именно разделить детей на группы, а не о групповом методе работы.

avatar

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

19 gresko • 07:40, 23.02.2015

Очень замечательная статья, при различном делении на группы присутствует элемент новизны, это может помочь в сплочении класса, как коллектива.

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

18 Красивая7944 • 20:17, 25.01.2015

Групповая форма работы очень нравится детям: чувствуют они себя намного лучше, особенно замкнутые дети и школьники, чья успеваемость оставляет желать лучшего. В Вашей статье для себя нашла много нового, буду внедрять, спасибо.

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

17 Галина1181 • 19:11, 24.01.2015

Спасибо за статью. На своих уроках я чаще пользуюсь методом разворота первых парт ко вторым, третьих к четвертым, оставшиеся присоединяются по желанию к образовавшимся группам.

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

16 lora_Poli_ • 18:28, 24.01.2015

спасибо,очень интересная статья

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

15 smirnowa2015 • 17:28, 18.01.2015

Хорошая статья, в которой автору удалось чётко и понятно разъяснить как можно поделить детей на группы, затронуты и проблемы, т.к. это надо знать в первую очередь перед делением на группы.В своей работе часто использую групповую форму работы, даёт прекрасные результаты, сплачивает класс,делает детей дружелюбнее.Спасибо за статью.

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

14 ylia30ang • 16:14, 15.01.2015

Спасибо, очень интересные советы и информация.

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

13 Anokhina • 17:09, 11.01.2015

Добрый день!
По-моему мнению, групповая работа, одна из самых эффективных при обучении говорению и развитию навыков работы в команде. Ведь в реальной жизни люди общаются парами или группами. Дети легко общаются, а говорят с трудом на английском языке.

Чтобы снять трудность в общении, я использую клише, шаблоны, лексику, картинки и т. д как опору (на доске, раздатке) и в результате презентация групповой работы. Если член команды говорит по-русски ( в случае затруднения в выражении мысли можно взять помощь учителя), команда теряет баллы.

В результате работы объявляю номинацию каждому ученику, особенно тем, кто нуждается в повышении мотивации и уверенности. Очень эффективно работает. Предлагаю как можно больше делиться разными приемами, которые работают. У меня, к примеру учащиеся очень любят номинации «Ladies и персонажей из любимых фильмов, книг, мультиков и игр.
С уважением к сайту, Людмила У.

Читайте также:
Программа чтобы был бесплатный интернет на телефоне

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

12 Ira15 • 14:53, 11.01.2015

При делении учащихся на группы улучшается микроклимат в классе, деление на группы позволяет ребятам работать в команде, работать на результат, проверить свои силы и т. д. Способы деления учащихся на группы «случайным образом» оригинальные, несложные, интересные для детей. Буду использовать в своей работе.

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

11 weter • 11:01, 11.01.2015

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования нацеливает на приоритетное направление по формированию общеучебных умений и навыков. Здесь важна активная позиция ученика для решения учебной задачи. А это возможно при особой организации учащихся в учебном процессе, а именно при использовании парной и групповой работы, где ребенок вооружается навыками самостоятельной деятельности, становится в позицию исследователя, становится равноправным участником обучения.
Спасибо за интересную и актуальную статью.

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

10 ElenG • 09:07, 11.01.2015

В своей деятельности систематически практикую такой метод работы. Учащимся нравится работать в группах. Непременно учту Ваши рекомендации. Спасибо!

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

9 Мария-Магдалена • 23:08, 09.01.2015

Преподаю историю и обществознание. Деление на группы увы, приходится делать очень редко, т.к. катастрофически не хватает времени на уроках, хотя детям очень нравится работать в группах. Считаю, что деление на группы должно происходить дифференцировано к каждому классу. Как за критерий деления всё-таки беру уровень знаний учащихся, чтобы примерно группы были равными по «силе знаний», ораторскому умению, творческим способностям

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

8 Нежинка • 21:06, 09.01.2015

В своей работе использую групповой метод, но в этой статье взяла для себя много полезной информации. Большое спасибо авторам.

avatar

Поддерживаю комментарйи0 Не согласен с высказываниемСпам

7 svetlana1028 • 21:06, 09.01.2015

Работа в группе актуальна, позволяет ученикам найти себе собеседников. Не всегда ребенок хочет общаться, часто комплексует по поводу того, что он не так может сказать, не сможет помочь однокласснику, а в данной ситуации помощь может быть налицо, так как вынужденная посадка позволяет ребятам больше обращать друг на друга, признавать значимость кого либо из класса.

Поддерживаю комментарйи1 Не согласен с высказываниемСпам

5 Svetmoy • 09:58, 09.01.2015

Спасибо, материал полезный. Действительно, работа в группах должна быть систематичной (не раз в месяц), тогда дети привыкают к такому методу и работа проходит более плодотворно. Мы тоже используем разные методы объединения в группы, но практически обо всех говорится здесь. Ещё раз спасибо!

Поддерживаю комментарйи1 Не согласен с высказываниемСпам

4 Наталья4923 • 07:27, 09.01.2015

Добрый день. Мне. в силу своей работы в школе по программе Эльконина-Давыдова приходится очень часто работать именно используя коллективнораспределённую деятельность. Ваши советы помогут решить проблемы объединения детей в группы, когда возникают споры кто где хочет или появляется изгой, которого не берут нив одну группу. Спасибо.

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

3 залесская9496 • 21:13, 08.01.2015

Материал полезный. Спасибо за советы по избежанию трудностей в организационной работе.

Поддерживаю комментарйи1Не согласен с высказыванием

2 123454922 • 21:10, 08.01.2015

Здравствуйте , статья понравилась .Спасибо. думаю лучше говорить не «разделили на группы», а «объединили в группы» Срабатывает психологический фактор. Детей , да и взрослых лучше объединять, чтобы дружно и ответственно работали вместе .

Поддерживаю комментарйиНе согласен с высказыванием

6 Екатерина_Пашкова • 14:03, 09.01.2015

Спасибо! Интересное замечание. Вы правы.

Поддерживаю комментарйи2Не согласен с высказыванием

1 chaika • 20:22, 08.01.2015

Спасибо, очень хорошие советы!
Свидетельство о публикации
Комментарии
Как оплатить 190 р. за публикацию материала
Похоже эту проблему никто не собирается решать.

Волокём работу и ладно. А з
полезный материал

Отзывы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Читайте также:
Какое суждение верно антивирусная программа должна работать постоянно при работе компьютера

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru