На что направлена программа перспектива

Содержание

Особенности программы УМК «Перспектива»

«Перспектива» — учебно-методический комплекс для начальной школы, который выбирают продвинутые учителя.

Главная особенность программы «Перспектива» — акцент на развитие познавательной способности как таковой — навыков поиска, отбора, анализа информации. Авторы называют эти навыки «умением учиться» и выделяют их как основную образовательную компетенцию. Образовательный процесс в этом УМК организован так, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес, прививать любовь к узнаванию нового, желание расширять свои знания в соответствии с собственными интересами.

Есть распространенное заблуждение, что учебники УМК «Перспектива» подходит не всем детям. Но на самом деле дело здесь на 100% в родителях.

Если мама глубоко убеждена в том, что лучше советского подхода к образованию не может быть ничего на свете, ей ни в коем случае нельзя соглашаться, чтобы ребенок учился по этой системе. Этой маме придется много ругаться, потому что она хочет, чтобы ребенок научился запоминать, что ему говорят, и ВЫПОЛНЯТЬ, а не думать.

Дискуссия «Доктрина эквивалентов в изобретательском праве России. Теория, практика, перспективы»

Выбирать «Перспективу» имеет смысл лишь тем, кто способен поддержать ребенка в его самостоятельном поиске знаний и кто считает важным развить в нем САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и ИНИЦИАТИВНОСТЬ.

Интернет-магазин Методлит.ру основан в марте 2009 года. Мы продаем учебники, рабочие тетради и другие пособия для школы

Источник: metodlit.ru

Презентация на тему Образовательная программа Перспектива

«Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).Научный руководитель УМК «Перспектива»Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c

  • Главная
  • Образование
  • Образовательная программа Перспектива
Читайте также:
Как проверить обновления программ на компьютере

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРСПЕКТИВА»Выполнили:Студентки 4 курса группы ПС-41Смирнова П.Ю.Чепайкина М.С «Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой Историческая справка УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в области Цели и задачи программыЦелью реализации образовательной программы «Перспектива» является:создание условий для развития Основополагающие принципы - гуманистический, - принцип историзма, - коммуникативный - Примерный учебный план определяет:структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593 Деятельность учителя направлена на:воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность образования;обеспечение Деятельность учащихся направлена на:формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его Образ выпускника начальной школыДоброжелательный, умеющий слушатьи слышать партнера, уважающий свое и чужое Планируемые результатыличностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации Критериями оценивания являются: • соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям Формы контроля и учета достижений обучающихся

Диктант «Ветер» | 2 класс | Программа «Перспектива»

Слайды презентации

Слайд 1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРСПЕКТИВА»
Выполнили:
Студентки 4 курса
группы ПС-41
Смирнова П.Ю.
Чепайкина

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПЕРСПЕКТИВА»Выполнили:Студентки 4 курса группы ПС-41Смирнова П.Ю.Чепайкина М.С

М.С

Слайд 2 «Перспектива» — это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет

учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые

идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Научный руководитель УМК «Перспектива»
Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.

Слайд 3 Историческая справка
УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей

Историческая справка УМК программы «Перспектива» создан на концептуальной основе, отражающей современные достижения в

современные достижения в области психологии и педагогики, с сохранением

при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. При создании УМК учтены не только современные требования общества, но и культурно-историческая перспектива его развития.

Программа Перспектива обеспечивает доступность знаний и качественное усвоение материала, всестороннее развитие личности младшего школьника с учетом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Первые учебники и учебные пособия комплекта «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. Учебно-методический комплекс учебников «Перспектива» создавался коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
Авторы: Климанова Л.Ф.; Бабушкина Т.В.; Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю.; Макеева С.Г.; Ижевский П.В.; Богданова Н.В.

Слайд 4 Цели и задачи программы
Целью реализации образовательной программы «Перспектива»

Цели и задачи программыЦелью реализации образовательной программы «Перспектива» является:создание условий для

является:
создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника

в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;
достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива».

Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»:
Достижение личностных результатов учащихся:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению и познанию;
осмысление и принятие основных базовых ценностей.
Достижение метапредметных результатов обучающихся:
Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных).
Достижение предметных результатов:
Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Слайд 5 Основополагающие принципы
— гуманистический, — принцип историзма, — коммуникативный

Основополагающие принципы - гуманистический, - принцип историзма, - коммуникативный - принцип творческой

— принцип творческой активности

Такой принципиальный подход позволяет

организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка.

Слайд 6 Примерный учебный план определяет:
структуру обязательных предметных областей Филология,

Примерный учебный план определяет:структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика,

Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы

духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура;
перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения);
учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения.
общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся.
Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

Читайте также:
Что означает экспресс программа у девушек

Слайд 7
http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=25593

Слайд 8

Слайд 9 Деятельность учителя направлена на:
воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви

Деятельность учителя направлена на:воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность

к семье;
общедоступность образования;
обеспечение самоопределения личности, создание условий для

ее самореализации, творческого развития;
формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;
формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Слайд 10 Деятельность учащихся направлена на:
формирование целостного, социально ориентированного взгляда

Деятельность учащихся направлена на:формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в

на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,

народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Слайд 11

Образ выпускника начальной школы

Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать партнера,

Образ выпускника начальной школыДоброжелательный, умеющий слушатьи слышать партнера, уважающий свое и

уважающий свое и чужое мнение
Готовый самостоятельно действовать
и

отвечать за свои поступки

Имеющий представление об основах
здорового и безопасного образа жизни

Умеющий учиться, способный к организации
своей деятельности

Любящий свою Родину

Уважающий и принимающий ценности
семьи и общества, историю и культуру
каждого народа

Любознательный, интересующийся,
активно познающий мир

Слайд 12 Планируемые результаты

личностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся

Планируемые результатыличностные результаты учащихся— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность

к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые

установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Слайд 13 Критериями оценивания являются:
• соответствие достигнутых предметных, метапредметных и

Критериями оценивания являются: • соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся

личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы

начального общего образования ФГОС;
• динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Источник: findtheslide.com

Анализ программы «Перспектива». Предмет- окружающий мир, 1-4 класс

Анализ программы

Кузнецова Екатерина

Программа «Окружающий мир» А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой, УМК «Перспектива» создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые гармонично объединяют естественно — научные знания и опыт гуманитарных наук. Ведущей, с точки зрения организации содержания, является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции, окружающий мир рассматривается как природно — культурное целое, а человек — как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт, т.е. тоже природно-культурное целое.

Читайте также:
Установка программ на Chrome os

Картинками

Анализ программы по окружающему миру, УМК «Перспектива» Программа «Окружающий мир» А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой, УМК «Перспектива» создана с опорой на культурологические принципы, понятия, категории, которые гармонично объединяют естественно ­ научные знания и опыт гуманитарных наук.

Ведущей, с точки зрения организации содержания, является идея единства мира природы и мира культуры. С этой принципиальной позиции, окружающий мир рассматривается как природно ­ культурное целое, а человек ­ как часть природы, как создатель культуры и как ее продукт, т.е. тоже природно­культурное целое.

В программе определяются понятия, необходимые для восприятия и изучения младшими школьниками окружающего мира: 1. Природа и культура, целое и часть, общее и различное, внешнее и внутреннее, живое и неживое, пространство и время как важнейшие параметры бытия; 2. Природосообразный ритм человеческой жизни как основа физического и психического здоровья человека; 3. Мир как иерархия, порядок, лад, как взаимосвязь всего со всем. Благодаря культурологической установке программа выполняет интегрирующую роль в системе обучения и воспитания младших школьников.

Практически все темы программы могут получить специальную интерпретацию на уроках изобразительного искусства и музыки, литературного чтения и русского языка, а также на уроках физической культуры. Естественно сочетаются с данной программой факультативы А.А. Плешакова «Экология для младших школьников» и «Планета загадок», факультативные курсы М.Ю.

Новицкой «Введение в природоведение» и Е.П. Левитана «Твоя Вселенная». Многие темы предполагают специальное развитие в сочетании с работой по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» на основе отдельной тетради ОБЖ.

В соответствии с программным материалом по «Окружающему миру» может быть выстроена внеклассная и внешкольная работа, работа с семьей, в группах продленного дня, система работы школы полного дня для младших школьников. Поэтому в конце каждого раздела в содержании каждого класса предлагается «Блок внеклассной, внешкольной работы» с примерной тематикой; любой учитель может преобразовать ее согласно региональным, местным условиям, в которых находится конкретная школа. Используемый в программе подход к структурированию учебного материала позволяет год от года выявлять отдельные стороны (аспекты) в тех обобщенных формулировках. Так постепенно, шаг за шагом, с позиции культурологического подхода и с учетом увеличения возрастных возможностей учащихся, углубляется рассмотрение ценностно­смыслового потенциала, заложенного в содержании курса «Окружающий мир». Сферы природной и социальной жизни предстают в их единстве и тесной взаимной связи.

Анализ программы «Перспектива». Предмет- окружающий мир, 1-4 класс

Анализ программы

Анализ программы «Перспектива». Предмет- окружающий мир, 1-4 класс

Анализ программы

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru