На чем писать программы для psp

Здесь я постараюсь рассказать о компиляции готовых программ для PS Vita из исходного кода.
Исходный код или Source code — это набор текстовых файлов сырого кода и набор ресурсов, из которых потом с помощью компиляторов SDK компилируются программы. Некоторые разработчики прикладывают свои исходные коды в папке src вместе с готовой рабочей программой, а так же, заливают на репозитории, например, на популярный GitHub. Многие недалёкие в программировании юзеры даже не имеют представления, как оттуда скачать выложенный там исходный код. Поэтому, пожалуй, лучше именно с этого и начать.

    Нажмите на картинку ниже, чтобы скачать программу под свою битность ОС и установите её:

Да, стоит заметить, что изменённые файлы не будут обновляться. Если вы захотите их тоже обновить, просто удалите их, тогда, при обновлении, автоматически скачаются оригиналы.

  1. Идём в репозиторий zecoxao, где уже есть минимально подготовленная сборка VitaSDK с сопутствующими компонентами, под названием PSDK3v3 :
    • PSDK3v3 MinGW — инструкция написана на основе данной сборки под 32-битную Windows.
    • PSDK3v3 msys64 — изменённая новая версия под 64-битную Windows

    Программы и утилиты для PSP

    Состав PSDK3v3

    • curl [https://curl.haxx.se/]
    • vitasdk [https://github.com/vitasdk]
    • vita_portlibs [https://github.com/xerpi/vita_portlibs]
    • ftpvita [https://github.com/xerpi/libftpvita]
    • vita2d [https://github.com/xerpi/libvita2d]
    • psp2link [https://github.com/psxdev/psp2link]
    • debugnet [https://github.com/psxdev/debugnet]
      Пройдите в папку C:PSDK3v3MinGWmsys1.0postinstall и запустите батник pi.bat.

    Дополнительная проверка:

    Вам необходимо проверить, прописались ли пути к папкам исполняемых файлов нового компилятора в переменную PATH.

      Нажмите сочетание клавиш Win + Pause/Break

    Это нужно для того, чтобы система находила и использовала именно эти компиляторы PSDK3v3 для PS Vita в первую очередь, т.к. у юзера могут быть установлены отдельно и другие компиляторы, например MinGW, Msys, Perl, PSPSDK, Python, QT и т.д, которые так же имеют в чистом виде или в своём составе MinGW и Msys, которые сконфигурированы по другому и ничего не знают о существовании PSDK3v3, от чего могут случаться ошибки при компиляции приложений для PS Vita.

    • C:PSDK3v3MinGWmsys1.0localvitasdkbin
    • C:PSDK3v3MinGWmsys1.0bin
    • C:PSDK3v3MinGWbin

    Далее, в инструкции я не буду придерживаться данного метода (это между нами), а буду использовать классический способ через msys.bat, как указывал автор PSDK3v3.

    Примечание: этот момент мы рассматривали в Часть 1 данной инструкции. Вспомнили?

    Таким образом, программа проверит наличие необходимых компиляторов и библиотек в системе и в случае удачи, сгенерирует файл Makefile, необходимый нам для компиляции.

    • В font.c я заменил английский шрифт на шрифт с кириллицей.
    • В main.c я сделал перевод текста на русский.
    • Cygwin:
    • setup-x86.exe (32-bit installation) — для 32-битных систем.
    • setup-x86_64.exe (64-bit installation) — для 64-битных систем.

    1) Серьёзно, использовать SVN клиент для GIT репо?

    ТОП 6 ПРИЛОЖЕНИЙ НА АНДРОИД ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ


    2) У меня папка home не появлялась. Она там изначально была с парой ников внутри.

    Yoti
    1) Давно помню, что были раздельные программы: TortoiseSVN для простейших SVN и Mercurial для Git. Потом, в чейнжлоге как-то заметил, что эти оба проекта объединяются в одной программе TortoiseSVN. Там, давно это было, так и было в описании проекта TortoiseSVN + Mercurial , типа скачать одним инсталлятором.

    Читайте также:
    Что значит сетевая программа

    Поэтому, я удалил Меркуриал и дальше никогда не парился насчёт Git, потому что TortoiseSVN прекрасно справлялся со всеми этими функциями. П.С. Добавил в шапку ссылку на TortoiseGit, как альтернативу (у меня почему-то он отказался выкачивать репо, выдаёт красную ошибку насчёт текущего времени). Или ты считаешь TortoiseGit, как нативный GitHub SubVersioN?

    2) Ага, исправил описание. В папке home появляется папка под ником юзера.

    Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая. Консольный клиент для GIT наше все.
    Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая.

    Консольный клиент для GIT наше все.

    У меня вообще даже не ноутбук, а нетбук. Никаких как-либо ощутимых изменений после установки не заметил, работает, как пушинка.

    Инсталлятор TortoiseSVN весит так же, как отдельный TortoiseGit, зато он более универсальный, потому что умеет скачивать не только с репозиториев Git, но и с различных SVN, и даже с репо Google, который правда уже закрыли.

    Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется). Там предлагают установить целую огромную программу какой-то Atlas. Так она действительно еле шевелится, куча настроек, предлагает создать аккаунт, логин и пароль, указать свой репо. Я помучился с ней, пытался логиниться, забил пути к репо, но в результате снёс её нафиг после того, как она полчаса крутила кружок и мои мозги, пытаясь приконнектится к моему репо.

    Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется).

    Ссылку на репозиторий бы хоть кинул.

    А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт.

    Ссылку на репозиторий бы хоть кинул.

    А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт.

    • C:PSDK3v3MinGWmsys1.0localvitasdk

    Вот, вспомнил: https://bitbucket.org/TheOfficialFloW/vitamin/src

    Например, я открыл папку с установленной официальной софтиной от GitHub (C:UsersYotiAppDataLocalGitHub), перешёл в подпапку Git клиента в ней (PortableGit_284a859b0e6deba86edc624fef1e4db2aa8241a9), запустил там командную строку (git-cmd.exe) и вбил туда ту строчку, что предлагает BitBucket по нажатию Clone (git clone https://bitbucket.org/TheOfficialFloW/vitamin.git). В итоге рядом появилась папка «vitamin» со всеми исходниками.

    Я думаю это выкладываются уже скомпилированные ночные сборки и нужно просто распаковать последний архив vitasdk-gcc-5.4-experimental-win32[. ].zip в папку:

    Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita? Есть отличная читалка и её моды BookR и ни одного подобного приложения для виты.
    Интерес, чисто академический, сам всё равно не справлюсь.

    Читайте также:
    Какая антивирусная программа лучшая для андроида

    Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita?

    ИМХО, код свободно переносится. Там же нет ничего сверхестесственного. Любые программы пишутся на любом языке программирования, на C++, C#, Python, LUA, ASM и т.д. Для разных девайсов языки программирования могут быть разными и конечно же, универсальными.

    • sceAtracGetDecoderStatus
    • sceAtracSetOutputSamples
    • sceAtracGetDecoderGroupInfo
    • sceAtracGetInternalError
    • sceAtracResetNextOutputPosition
    • sceAtracGetOutputSamples
    • sceAtracGetRemainSamples
    • sceAtracGetLoopInfo
    • sceAtracGetNextOutputPosition
    • sceAtracGetOutputableSamples

    Yoti может поправит, если как-то думаю не так.

    Тогда, для меня остаётся загадкой, почему нет массового переноса хомок под HENkaku с psp. Например, те же эмуляторы, для psv до сих пор нормально оптимизарованного эмуля GBA нет.

    lupus, ну это муторное дело. Это надо сутками сидеть и всё проверять, перелопачивать SDK.

    • #include
    • #include
    • #include
    • #include
    • #include
    • #include

    ErikPshat, имхо, это должно быть проще, чем писать код с нуля и оптимизировать его.

    • sceGuStart(GU_DIRECT,list);
    • sceGuDrawBuffer(GU_PSM_8888,fbp0,BUF_WIDTH);
    • sceGuDispBuffer(SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT,fbp1,BUF_WIDTH);
    • sceGuDepthBuffer(zbp,BUF_WIDTH);
    • sceGuOffset(2048 — (SCR_WIDTH/2),2048 — (SCR_HEIGHT/2));
    • sceGuViewport(2048,2048,SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT);
    • sceGuDepthRange(65535,0);

    На винде ставишь msys2, выполняешь 5 команд по ссылке и всё, можно компилировать проекты. Можно без гита, можно с гитом. Обновлять той же vdpm. В самой vitasdk полно сэмплов, по работе с кнопками и т.п.

    На винде ставишь msys2

    Что-то не ставится, говорит невозможно запустить данное приложение на вашем ПК.
    Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает «msys2-x86_64-latest.exe»

    Что-то не ставится, говорит невозможно запустить данное приложение на вашем ПК.
    Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает «msys2-x86_64-latest.exe»

    Ерик как обычно. Линк по дефолту на 64битную (32битной винды уже нету ни у кого). Скачай 32битную (i686) https://msys2.github.io/
    Не получится — поставь виртуалку с убунтой и там те же команды запусти.

    Scorpeg добавил 24.12.2016 в 12:12
    Вообще, если девелопить хоумбрю на виту — лучше пользоваться вот этим: https://github.com/Cpasjuste/PSP2SHELL
    Там и логгер есть, и заливать можно сразу на этапе компиляции, без перекидываний по ftp.

    Нигде не могу найти библиотеку «SceHid_stub»:

    Include the header file in your project:
    #include

    Link the library to the executable:
    SceHid_stub

    Файл «psp2/hid.h» имеется, а «libSceHid_stub.a» отсутствует в PSDK3v3.

    На github.com и в интернете я его тоже не нашел. (((

    Несколько лет назад я пользовался PSDK3v3. Сейчас решил снова вспомнить как это — но увы, время ушло, инструкции устарели, файлов многих уже не скачать, как когда-то это было ранее и более актуально. Надеюсь, всё это возродится или создадут может альтернативный способ или программу, которая даст поиграть снова в игры моей юности

    Источник: www.consolex.ru

    На чем писать программы для psp

    Прошивка: 3.40 OE-A
    Регистрация: 01.11.2006
    Адрес: Москва/Славгород
    Сообщений: 206
    Вы сказали Спасибо: 166
    Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
    Сила репутации: 1
    Репутация: 125 nbsp
    (скоро придёт к известности)

    Читайте также:
    Для чего нужна программа teamviewer

    Итак, следующая полезная вещь — XML парсер под PSP под названием TinyXML. Сама библиотечка кросплатформенная, вот общее описание http://www.grinninglizard.com/tinyxmldocs/index.html. Исходники TinyXML под PSP взял из проекта PSPoste (почтовик), можете взять из аттачмента.

    Вложения

    Чтобы загружать вложения у Вас должно быть больше, чем 0 сообщений. А у Вас 0 сообщений.

    Прошивка: 3.40 OE-A
    Регистрация: 01.11.2006
    Адрес: Москва/Славгород
    Сообщений: 206
    Вы сказали Спасибо: 166
    Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
    Сила репутации: 1
    Репутация: 125 04.03.2007 в 14:49 . Причина: добавил, подумав

    Прошивка: 3.40 OE-A
    Регистрация: 01.11.2006
    Адрес: Москва/Славгород
    Сообщений: 206
    Вы сказали Спасибо: 166
    Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
    Сила репутации: 1
    Репутация: 125 //Кнопка генерации
    Image1: TImage; //Тут будем рисовать
    Edit1: TEdit; //От суда будем брать название шрифта
    Edit3: TEdit; //От суда будем брать цвет шрифта
    На нажатие кнопки(OnClick) пишем: var
    x,y,z:integer;
    c:char;
    begin
    Image1.Picture.LoadFromFile( ′shablon.bmp′ ); //Ну берем 24 разрядный фон из БИТМАПА
    x:=2; //Устанавливаем место отрисовки первой буквы на 2 (первое место будет пробелом)
    for c:= ′!′ to ′я′ do //Из таблицы символов от «!» до буквы «я» делаем:
    with image1.Canvas do
    begin
    font.Name:=(edit1.Text); //Узнаем название шрифта
    font.Size:=12; //Его размер ставим на 12
    font.Style:=[fsBold]; //Делаем шрифт ЖИРНЫМ
    font.Color:=stringtocolor(edit3.Text); //Ставим цвет шрифта
    textout(x*20-trunc(textwidth(c)*1.5),10-(textheight(c) div 2),c); //Рисуем данный(по номеру) символ из таблицы символов (см. выше) на этом месте
    x:=x+1; //Следующее место отрисовки
    end; //Отрисовали все символы.
    //Далее идет фильтр обводящий каждую букву черным цветом
    for y:=0 to x*20 do //20 — ширина кадра(в одном кадре — одна буква)
    for z:=0 to 20 do
    if image1.Canvas.Pixels[y,z]=stringtocolor(edit3.Text) then //Если цвет пикселя=Цвету шрифта то
    begin
    if image1.Canvas.Pixels[y-1,z]=clWhite then //Если надо то обводим
    image1.Canvas.Pixels[y-1,z]:=clBlack;
    if image1.Canvas.Pixels[y-1,z-1]=clWhite then
    image1.Canvas.Pixels[y-1,z-1]:=clBlack;
    if image1.Canvas.Pixels[y+1,z-1]=clWhite then
    image1.Canvas.Pixels[y+1,z-1]:=clBlack;
    if image1.Canvas.Pixels[y,z+1]=clWhite then
    image1.Canvas.Pixels[y,z+1]:=clBlack;
    if image1.Canvas.Pixels[y,z-1]=clWhite then
    image1.Canvas.Pixels[y,z-1]:=clBlack;
    if image1.Canvas.Pixels[y+1,z+1]=clWhite then
    image1.Canvas.Pixels[y+1,z+1]:=clBlack;
    if image1.Canvas.Pixels[y+1,z]=clWhite then
    image1.Canvas.Pixels[y+1,z]:=clBlack;
    if image1.Canvas.Pixels[y-1,z+1]=clWhite then
    image1.Canvas.Pixels[y-1,z+1]:=clBlack;
    end;
    image1.picture.SaveToFile(edit1.text+ ′.bmp′ ); //Сохраняем полученый БИТМАП в «Название Шрифта».bmp
    end;
    Как видите, все очень просто !

    Источник: www.pspx.ru

    На чем писать программы для psp

    Загрузка. Пожалуйста, подождите.

    Рейтинг смарт-часов

    Хотим спросить

    Считаете наш сайт полезным и информативным?

    joiner 09.06.2023
    Эмулятор Game Boy Advance UO g . (6)

    joiner-фото

    mr-king 21.05.2023
    Пак игр minis (5)

    mr-king-фото

    перезалейте, ссылки мертвы!

    mr-king 21.05.2023
    Creature Defense [ENG] [FULL-M . (1)

    mr-king-фото

    перезалейте, ссылки мертвы!

    mr-king 21.05.2023
    Fieldrunners (PSN PSP MINI) (A . (1)

    mr-king-фото

    перезалейте, ссылки мертвы!

    mr-king 21.05.2023
    Fieldrunners (Minis) (2009) (3)

    mr-king-фото

    перезалейте, ссылки мертвы!

    LUCKY7793 09.05.2023
    Эмулятор Game Boy Advance UO g . (6)

    Приветствую! при переходе по линку PART4_S-Z: открывается GBApart2_G-M.rar
    проверил в обеих файлообменниках исправьте пожалуйста.

    Ariok 05.03.2023
    LEGO Звездные войны: Пробужден . (1)

    Где ссылка ,зачем создавать новость без ссылки выводит на скачивание медиагет

    Источник: pspiso.tv

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru