Здесь я постараюсь рассказать о компиляции готовых программ для PS Vita из исходного кода.
Исходный код или Source code — это набор текстовых файлов сырого кода и набор ресурсов, из которых потом с помощью компиляторов SDK компилируются программы. Некоторые разработчики прикладывают свои исходные коды в папке src вместе с готовой рабочей программой, а так же, заливают на репозитории, например, на популярный GitHub. Многие недалёкие в программировании юзеры даже не имеют представления, как оттуда скачать выложенный там исходный код. Поэтому, пожалуй, лучше именно с этого и начать.
-
Нажмите на картинку ниже, чтобы скачать программу под свою битность ОС и установите её:
Да, стоит заметить, что изменённые файлы не будут обновляться. Если вы захотите их тоже обновить, просто удалите их, тогда, при обновлении, автоматически скачаются оригиналы.
- Идём в репозиторий zecoxao, где уже есть минимально подготовленная сборка VitaSDK с сопутствующими компонентами, под названием PSDK3v3 :
- PSDK3v3 MinGW — инструкция написана на основе данной сборки под 32-битную Windows.
- PSDK3v3 msys64 — изменённая новая версия под 64-битную Windows
Программы и утилиты для PSP
Состав PSDK3v3
- curl [https://curl.haxx.se/]
- vitasdk [https://github.com/vitasdk]
- vita_portlibs [https://github.com/xerpi/vita_portlibs]
- ftpvita [https://github.com/xerpi/libftpvita]
- vita2d [https://github.com/xerpi/libvita2d]
- psp2link [https://github.com/psxdev/psp2link]
- debugnet [https://github.com/psxdev/debugnet]
-
Пройдите в папку C:PSDK3v3MinGWmsys1.0postinstall и запустите батник pi.bat.
Дополнительная проверка:
Вам необходимо проверить, прописались ли пути к папкам исполняемых файлов нового компилятора в переменную PATH.
-
Нажмите сочетание клавиш Win + Pause/Break
Это нужно для того, чтобы система находила и использовала именно эти компиляторы PSDK3v3 для PS Vita в первую очередь, т.к. у юзера могут быть установлены отдельно и другие компиляторы, например MinGW, Msys, Perl, PSPSDK, Python, QT и т.д, которые так же имеют в чистом виде или в своём составе MinGW и Msys, которые сконфигурированы по другому и ничего не знают о существовании PSDK3v3, от чего могут случаться ошибки при компиляции приложений для PS Vita.
- C:PSDK3v3MinGWmsys1.0localvitasdkbin
- C:PSDK3v3MinGWmsys1.0bin
- C:PSDK3v3MinGWbin
Далее, в инструкции я не буду придерживаться данного метода (это между нами), а буду использовать классический способ через msys.bat, как указывал автор PSDK3v3.
Примечание: этот момент мы рассматривали в Часть 1 данной инструкции. Вспомнили?
Таким образом, программа проверит наличие необходимых компиляторов и библиотек в системе и в случае удачи, сгенерирует файл Makefile, необходимый нам для компиляции.
- В font.c я заменил английский шрифт на шрифт с кириллицей.
- В main.c я сделал перевод текста на русский.
- Cygwin:
- setup-x86.exe (32-bit installation) — для 32-битных систем.
- setup-x86_64.exe (64-bit installation) — для 64-битных систем.
1) Серьёзно, использовать SVN клиент для GIT репо?
ТОП 6 ПРИЛОЖЕНИЙ НА АНДРОИД ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ
2) У меня папка home не появлялась. Она там изначально была с парой ников внутри.
Yoti
1) Давно помню, что были раздельные программы: TortoiseSVN для простейших SVN и Mercurial для Git. Потом, в чейнжлоге как-то заметил, что эти оба проекта объединяются в одной программе TortoiseSVN. Там, давно это было, так и было в описании проекта TortoiseSVN + Mercurial , типа скачать одним инсталлятором.
Поэтому, я удалил Меркуриал и дальше никогда не парился насчёт Git, потому что TortoiseSVN прекрасно справлялся со всеми этими функциями. П.С. Добавил в шапку ссылку на TortoiseGit, как альтернативу (у меня почему-то он отказался выкачивать репо, выдаёт красную ошибку насчёт текущего времени). Или ты считаешь TortoiseGit, как нативный GitHub SubVersioN?
2) Ага, исправил описание. В папке home появляется папка под ником юзера.
Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая. Консольный клиент для GIT наше все.
Yoti прав. Черепаха слишком тяжелая и неповоротливая.
Консольный клиент для GIT наше все.
У меня вообще даже не ноутбук, а нетбук. Никаких как-либо ощутимых изменений после установки не заметил, работает, как пушинка.
Инсталлятор TortoiseSVN весит так же, как отдельный TortoiseGit, зато он более универсальный, потому что умеет скачивать не только с репозиториев Git, но и с различных SVN, и даже с репо Google, который правда уже закрыли.
Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется). Там предлагают установить целую огромную программу какой-то Atlas. Так она действительно еле шевелится, куча настроек, предлагает создать аккаунт, логин и пароль, указать свой репо. Я помучился с ней, пытался логиниться, забил пути к репо, но в результате снёс её нафиг после того, как она полчаса крутила кружок и мои мозги, пытаясь приконнектится к моему репо.
Единственное, я никак не смог скачать исходники с Bitbucket (вроде так называется).
Ссылку на репозиторий бы хоть кинул.
А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт.
Ссылку на репозиторий бы хоть кинул.
А так, куда интереснее выглядит вот этот проект. Но там нет make исполняшки, видимо нужно прикручивать сторонний. Думаю, из моего любимого GnuWIN32 подойдёт.
- C:PSDK3v3MinGWmsys1.0localvitasdk
Вот, вспомнил: https://bitbucket.org/TheOfficialFloW/vitamin/src
Например, я открыл папку с установленной официальной софтиной от GitHub (C:UsersYotiAppDataLocalGitHub), перешёл в подпапку Git клиента в ней (PortableGit_284a859b0e6deba86edc624fef1e4db2aa8241a9), запустил там командную строку (git-cmd.exe) и вбил туда ту строчку, что предлагает BitBucket по нажатию Clone (git clone https://bitbucket.org/TheOfficialFloW/vitamin.git). В итоге рядом появилась папка «vitamin» со всеми исходниками.
Я думаю это выкладываются уже скомпилированные ночные сборки и нужно просто распаковать последний архив vitasdk-gcc-5.4-experimental-win32[. ].zip в папку:
Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita? Есть отличная читалка и её моды BookR и ни одного подобного приложения для виты.
Интерес, чисто академический, сам всё равно не справлюсь.
Друзья, а на сколько, вообще, код homebrew для psp переносим на vita?
ИМХО, код свободно переносится. Там же нет ничего сверхестесственного. Любые программы пишутся на любом языке программирования, на C++, C#, Python, LUA, ASM и т.д. Для разных девайсов языки программирования могут быть разными и конечно же, универсальными.
- sceAtracGetDecoderStatus
- sceAtracSetOutputSamples
- sceAtracGetDecoderGroupInfo
- sceAtracGetInternalError
- sceAtracResetNextOutputPosition
- sceAtracGetOutputSamples
- sceAtracGetRemainSamples
- sceAtracGetLoopInfo
- sceAtracGetNextOutputPosition
- sceAtracGetOutputableSamples
Yoti может поправит, если как-то думаю не так.
Тогда, для меня остаётся загадкой, почему нет массового переноса хомок под HENkaku с psp. Например, те же эмуляторы, для psv до сих пор нормально оптимизарованного эмуля GBA нет.
lupus, ну это муторное дело. Это надо сутками сидеть и всё проверять, перелопачивать SDK.
- #include
- #include
- #include
- #include
- #include
- #include
ErikPshat, имхо, это должно быть проще, чем писать код с нуля и оптимизировать его.
- sceGuStart(GU_DIRECT,list);
- sceGuDrawBuffer(GU_PSM_8888,fbp0,BUF_WIDTH);
- sceGuDispBuffer(SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT,fbp1,BUF_WIDTH);
- sceGuDepthBuffer(zbp,BUF_WIDTH);
- sceGuOffset(2048 — (SCR_WIDTH/2),2048 — (SCR_HEIGHT/2));
- sceGuViewport(2048,2048,SCR_WIDTH,SCR_HEIGHT);
- sceGuDepthRange(65535,0);
На винде ставишь msys2, выполняешь 5 команд по ссылке и всё, можно компилировать проекты. Можно без гита, можно с гитом. Обновлять той же vdpm. В самой vitasdk полно сэмплов, по работе с кнопками и т.п.
На винде ставишь msys2
Что-то не ставится, говорит невозможно запустить данное приложение на вашем ПК.
Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает «msys2-x86_64-latest.exe»
Что-то не ставится, говорит невозможно запустить данное приложение на вашем ПК.
Видимо инсталлятор заточен под Windows x64, хотя название непонятно на что намекает «msys2-x86_64-latest.exe»
Ерик как обычно. Линк по дефолту на 64битную (32битной винды уже нету ни у кого). Скачай 32битную (i686) https://msys2.github.io/
Не получится — поставь виртуалку с убунтой и там те же команды запусти.
Scorpeg добавил 24.12.2016 в 12:12
Вообще, если девелопить хоумбрю на виту — лучше пользоваться вот этим: https://github.com/Cpasjuste/PSP2SHELL
Там и логгер есть, и заливать можно сразу на этапе компиляции, без перекидываний по ftp.
Нигде не могу найти библиотеку «SceHid_stub»:
Include the header file in your project:
#include
Link the library to the executable:
SceHid_stub
Файл «psp2/hid.h» имеется, а «libSceHid_stub.a» отсутствует в PSDK3v3.
На github.com и в интернете я его тоже не нашел. (((
Несколько лет назад я пользовался PSDK3v3. Сейчас решил снова вспомнить как это — но увы, время ушло, инструкции устарели, файлов многих уже не скачать, как когда-то это было ранее и более актуально. Надеюсь, всё это возродится или создадут может альтернативный способ или программу, которая даст поиграть снова в игры моей юности
Источник: www.consolex.ru
На чем писать программы для psp
Прошивка: 3.40 OE-A
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Москва/Славгород
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 125 nbsp
(скоро придёт к известности)
Итак, следующая полезная вещь — XML парсер под PSP под названием TinyXML. Сама библиотечка кросплатформенная, вот общее описание http://www.grinninglizard.com/tinyxmldocs/index.html. Исходники TinyXML под PSP взял из проекта PSPoste (почтовик), можете взять из аттачмента.
Вложения
Прошивка: 3.40 OE-A
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Москва/Славгород
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 125 04.03.2007 в 14:49 . Причина: добавил, подумав
Прошивка: 3.40 OE-A
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Москва/Славгород
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 572 раз(а) в 100 сообщениях
Сила репутации: 1
Репутация: 125 //Кнопка генерации
Image1: TImage; //Тут будем рисовать
Edit1: TEdit; //От суда будем брать название шрифта
Edit3: TEdit; //От суда будем брать цвет шрифта
На нажатие кнопки(OnClick) пишем: var
x,y,z:integer;
c:char;
begin
Image1.Picture.LoadFromFile( ′shablon.bmp′ ); //Ну берем 24 разрядный фон из БИТМАПА
x:=2; //Устанавливаем место отрисовки первой буквы на 2 (первое место будет пробелом)
for c:= ′!′ to ′я′ do //Из таблицы символов от «!» до буквы «я» делаем:
with image1.Canvas do
begin
font.Name:=(edit1.Text); //Узнаем название шрифта
font.Size:=12; //Его размер ставим на 12
font.Style:=[fsBold]; //Делаем шрифт ЖИРНЫМ
font.Color:=stringtocolor(edit3.Text); //Ставим цвет шрифта
textout(x*20-trunc(textwidth(c)*1.5),10-(textheight(c) div 2),c); //Рисуем данный(по номеру) символ из таблицы символов (см. выше) на этом месте
x:=x+1; //Следующее место отрисовки
end; //Отрисовали все символы.
//Далее идет фильтр обводящий каждую букву черным цветом
for y:=0 to x*20 do //20 — ширина кадра(в одном кадре — одна буква)
for z:=0 to 20 do
if image1.Canvas.Pixels[y,z]=stringtocolor(edit3.Text) then //Если цвет пикселя=Цвету шрифта то
begin
if image1.Canvas.Pixels[y-1,z]=clWhite then //Если надо то обводим
image1.Canvas.Pixels[y-1,z]:=clBlack;
if image1.Canvas.Pixels[y-1,z-1]=clWhite then
image1.Canvas.Pixels[y-1,z-1]:=clBlack;
if image1.Canvas.Pixels[y+1,z-1]=clWhite then
image1.Canvas.Pixels[y+1,z-1]:=clBlack;
if image1.Canvas.Pixels[y,z+1]=clWhite then
image1.Canvas.Pixels[y,z+1]:=clBlack;
if image1.Canvas.Pixels[y,z-1]=clWhite then
image1.Canvas.Pixels[y,z-1]:=clBlack;
if image1.Canvas.Pixels[y+1,z+1]=clWhite then
image1.Canvas.Pixels[y+1,z+1]:=clBlack;
if image1.Canvas.Pixels[y+1,z]=clWhite then
image1.Canvas.Pixels[y+1,z]:=clBlack;
if image1.Canvas.Pixels[y-1,z+1]=clWhite then
image1.Canvas.Pixels[y-1,z+1]:=clBlack;
end;
image1.picture.SaveToFile(edit1.text+ ′.bmp′ ); //Сохраняем полученый БИТМАП в «Название Шрифта».bmp
end;
Как видите, все очень просто !
Источник: www.pspx.ru
На чем писать программы для psp
Загрузка. Пожалуйста, подождите.
Хотим спросить
Считаете наш сайт полезным и информативным?
joiner 09.06.2023
Эмулятор Game Boy Advance UO g . (6)
mr-king 21.05.2023
Пак игр minis (5)
перезалейте, ссылки мертвы!
mr-king 21.05.2023
Creature Defense [ENG] [FULL-M . (1)
перезалейте, ссылки мертвы!
mr-king 21.05.2023
Fieldrunners (PSN PSP MINI) (A . (1)
перезалейте, ссылки мертвы!
mr-king 21.05.2023
Fieldrunners (Minis) (2009) (3)
перезалейте, ссылки мертвы!
LUCKY7793 09.05.2023
Эмулятор Game Boy Advance UO g . (6)
Приветствую! при переходе по линку PART4_S-Z: открывается GBApart2_G-M.rar
проверил в обеих файлообменниках исправьте пожалуйста.
Ariok 05.03.2023
LEGO Звездные войны: Пробужден . (1)
Где ссылка ,зачем создавать новость без ссылки выводит на скачивание медиагет
Источник: pspiso.tv