Музыкальные программы 90 х годов список

Музыкальное телевидение в России уже давно умерло. На смену ему пришли музыкальные стриминговые сервисы и видеохостинги. Однако было время, когда музыкальные шоу были дико популярны и приковывали внимание миллионов зрителей. Этим временем были 90-е.

МузОбоз

Изначально, в 1991 году, это была рубрика о новостях музыки в легендарном «Взгляде». Её создателем и ведущим был Иван Демидов, один из режиссеров передачи.

Спустя некоторое время «МузОбоз» вырос в полноценную телепередачу с высоким рейтингом. Российская рок- и поп-музыка, клипы звезд зарубежной музыки и актуальные новости шоу-бизнеса были отлично скомпилированы в получасовом формате, что являлось заслугой Ивана Демидова. Программа стала стартовой площадкой для многих исполнителей, которые выстрелят — кто раньше, кто позже.

Что отличало «МузОбоз» от всех других телепередач? Это стиль. Во-первых, ведущего; во-вторых оформления телепередачи, которое актуально по сей день — зумеры были бы довольны.

В 1996 году передачу ждал ребрендинг. Иван Демидов ушел в продюсеры, а на его место пришли молодые Отар Кушанашвили и Лера Кудрявцева. Программа организовала концертный тур, который оказался очень популярным и собирал большую аудиторию по всей России. Некоторое время передача записывалась «ГЦКЗ России».

Песня года. Лучшее 1993-2000 (HD 720)

В 1999 году производство программы перешло к вещателю канала «ТВ-6», который в начале 2000 года и принял окончательное решение о закрытии программы.


Акулы пера

Ещё одно детище Ивана Демидова — в 1995 году стартовало музыкальное ток-шоу Акулы Пера на ТВ-6. Ведущим стал Илья Легостаев, работавший в то время обозревателем «Музыкальной дорожки» газеты «Московский комсомолец» и корреспондентом телепередачи «МузОбоз».

Идея программы была в том, что приглашать в эфир звёзд и пытать рвать их на части, с помощью молодой и дерзкой плеяды журналистов. Ничего общего с серьезной музыкальной критикой шоу не имело. Вопросы были не только о музыке, но и о совершенно деликатных деталях жизни музыкальных исполнителей. Это стало причиной ошеломительной популярности ток-шоу.

Капитолина Деловая, Сергей Соседов, Михаил Марголис, Алексей Остудин и Отар Кушанашвили — эти имена тогда знали все. Они ассоциировались и ассоциируются с одним из скандальных шоу 90-х.

Новые собственники ТВ-6 в 1998 году, смена политики телеканала и уход основных журналистов поспособствовали закрытию первого музыкального ток-шоу России.


50×50

Программа берёт своё начало в 1989 году. Именно тогда она появилась в эфире первого Центрального телевидения. С 1989 по 1991 год ведущим был Сергей Минаев. В 1990 к нему присоединился Алексей Весёлкин, с 1991 единолично стал ведущим этого шоу. Чуть позже к нему присоединилась Ксения Стриж, а в 1993 году режиссёр программы Николай Фоменко привёл ей на смену Диану Рубанову (Дина Ди).

Некоторые выпуски Весёлкин вёл один. Несколько выпусков в 1992 году провели Николай Фоменко и Сергей Кальварский.

Название отражало концепцию программы: половина музыки и половина информации, половина уже известных поп-звёзд и половина начинающих. Информационная часть представляла собой новости шоу-бизнеса, обзоры музыкальных мероприятий, интервью у звезд и зрителей либо сцены подводок. Помимо прочего, в программе презентовали новые видеоклипы. Также в программе устраивались конкурсы и викторины от звёзд российской эстрады и спонсоров.

С 1992 программа выходила на первой кнопке — ОРТ. Из-за кризиса в 1998 году телешоу переезжает на канал РТР, но такого успеха как на первом канале уже не имеет. Далее переезжают на канал ТВ-6 Москва, где в начале 2000 года выходит ее последний выпуск и про некогда популярнейшее телешоу благополучно забывают.


Музыкальный ринг

«Музыкальный ринг» — телевизионная передача, придуманная Тамарой и Владимиром Максимовыми. Программа была задумана в 1983 года и сначала выступала в качестве рубрики передачи «Горизонт», вскоре став самостоятельным телевизионным продуктом. Среди участников «Музыкального ринга» в 1980-х годах были такие группы как «Аквариум», «Машина времени»,«Тамбурин», «Браво», «Телевизор», «Секрет», «Звуки Му», «Центр», «Поп-механика» Сергея Курёхина и группа «Алиса». Ближе к 1990 году «Музыкальный ринг» стал попсовее и в его эфирах побывали Валерий Леонтьев, группа «Форум», Виктор Резников, Игорь Корнелюк и другие. К сожалению, в 1990 году программу закрыли.

В 1997 на РТР реанимировали «Музыкальный ринг». Изменения в стране повлияли и на контент: в шоу участвовали только популярные артисты. Однако уже в 1999 программу закрывают, оставляя её в памяти многих россиян.

Читайте также:
Специальная подготовка по установленной программе без предъявления требований к стажу работы


Программа А

В начала 1989 года советские телезрители стали свидетелями рождения абсолютно новой музыкальной передачи. Именно тогда впервые вышла в эфир знаменитая Программа «А» – один из самых успешных телевизионных проектов конца эпохи Перестройки. Сначала ее можно было увидеть на Первой программе ЦТ, затем РТР и ТВ Центр.

Почему именно Программа «А»? Просто все рубрики передачи начинаются с буквы «А»: «Авангард», «Ассорти», «Альтернатива», «Афиша» и т.д. Это задумка ее создателя Сергея Антипова. Программа быстро стала одной из самых популярных в молодежной среде и уже первый годовой юбилей ознаменовался грандиозным концертом-фестивалем, транслируемом в прямом эфире.

Популярность проекта объясняется тем, что впервые на центральном телевидении группы поют вживую, без «фанеры». Плюс авторам программы хотелось донести до массового зрителя оригинальные идеи от отечественных музыкантов.

Во многом благодаря Программе «А» молодежная аудитория начала знакомиться с творчеством таких исполнителей и музыкальных коллективов как «Агата Кристи», «АукцЫон», «Чайф», «Чиж https://dzen.ru/a/Xz52cSH37AckG32o» target=»_blank»]dzen.ru[/mask_link]

11 музыкальных телепередач 90-х

А идея пришла после того, как мне вспомнилась передача «Земля-Воздух», которую я старался не пропускать, но она выходила уже в 2000-е.

МузОбоз

МУЗыкальное ОБОЗрение от Ивана Демидова. Выходила эта передача с 1991 по 2000 год, она резко стала популярной. Всё благодаря концепции — за 30 минут в передаче старались освещать разные направления музыки, показывая многообразие жанров. Для некоторых групп МузОбоз стал стартовой площадкой для разгона карьеры.

Иван Демидов в чёрных очках был узнаваемым образом в 90-е. Сейчас Демидов является руководителем московского парка «Зарядье».

Передача несколько лет выходила на главном канале страны. В 1992-1993 годах МузОбоз выходила на 2×2, а с 1997-го перебралась на ТВ-6.

Музыкальный ринг

Советская передача, которая выходила в эфир с 1984 по 1990 год. Но попала она в подборку неслучайно. В 1997 году «Музыкальный ринг» небезуспешно возродили (вначале на «Пятом канале», а затем на РТР). На передачу приходили музыканты, исполняли свои хиты и отвечали на вопросы зрителей.

Фишкой передачи было то, что сцена была оформлена в стиле боксерского ринга. То есть зрители толпились вокруг

Акулы пера

Еженедельное музыкальное ТВ-шоу, которое выходило в 1995-1998 годах на канале ТВ-6. Идея принадлежала Ивану Демидову, но ведущим был Илья Легостаев. В студию приглашались различные знаменитости, связанные с музыкой. Журналисты задавали им вопросы, зачастую стараясь спровоцировать музыкантов. Вследствие этого передача часто была замешана в скандалах.

Её критиковали за то, что вопросы от молодых журналистов часто основывались на слухах, а не фактах.

Капиталина Деловая — легендарная личность в рамках передачи «Акулы пера»

Программа А

Эта передача вышла в эфир ещё в СССР в 1989 году по 1 каналу ЦТ. В 90-е передача выходила на РТР до 2000 года, где была популярной. «Программа А» делала упор на альтернативные направления в музыке, русском роке. Название программы обязывало создателей «плясать» вокруг буквы «А»: ведущий Сергей Антипов, рубрика «Автора!», «Афиша», «Авангард» и др.

В «Программе А» однажды появился даже Егор Летов

ДжазоФрения

Еженедельная передача, вышедшая впервые в 1998 году на канале «Культура». Рассказывала о новостях джазовой музыки. Передача была популярна среди интересующихся музыкой и выходила вплоть до 2005 года.

Вёл передачу российский саксофонист Игорь Бутман

Кафе Обломов

Передача Артемия Троицкого (один из главных пропагандистов рок-музыки в нашей стране). В уютной неформальной обстановке Артемий общался с музыкальными (и не только) гостями. В отличие от передачи «Акулы пера» в «Кафе Обломов» ведущий не пытался выведать скандальные подробности жизни музыкантов. Передача стартовала в эфире НТВ в 1994 году. В 1997 году выходила на РТР.

Участники уютно лежали на диванчиках с подушками. Полностью расслабленные они могли рассказать что-нибудь откровенное

Живьём с Максом

С 1995 на «Пятом канале» выходила программа «Живьём с Максом». Передача представляла из себя живые концерты. Позже аудиозаписи выходили на кассетах как альбомы. Например, так был и записан альбом «Травень» группы «Калинов Мост».

Ведущий — Максим Василенко

Два рояля

Музыкальная телевикторина, которая впервые появилась на экране в 1998 году на канале РТР. В передаче участвовали две команды, состоящие из 2 приглашённых звёзд и аккомпаниатора. Команды соревновались друг с другом в угадывании песен по словам и строчкам из них.

Студия передачи в 2000-ом году

Утренняя звезда

Программа, которая выходила на «Первом канале» с 1991 по 2002 год (ещё 1 год на ТВЦ), была заточена на поиск юных талантов. Со своей функцией «Утренняя звезда» успешно справлялась — именно в ней впервые появились Пелагея, группа «Тату», Валерия и другие.

Читайте также:
Синопсис ТВ программы пример

50×50

У данной передачи была прилипчивая мелодия из заставки: «Фифти-фифти, пятьдесят на пятьдесят. Название передачи отражало концепцию: 50 процентов музыки — 50 процентов информации, 50 процентов звёзд — 50 процентов малоизвестных артистов. Ведущими в разные годы были Сергей Минаев, Николай Фоменко, Ксения Стриж и другие.

Сергей Минаев следит за технологиями. Компьютер в передаче 1990 года

Антропология

Авторская передача Дмитрия Диброва, шедшая в Прямом эфире. На передачу приходили известные деятели культуры (в том числе музыканты) и с ними велась беседа (в том числе со зрителями, которые звонили и задавали вопросы). В «Антропологии» побывало множество интересных гостей: Борис Гребенщиков, «Сплин», Константин Кинчев и другие.

Михаил Горшенёв в передаче «Антропология»

Помните эти замечательные передачи?

Источник: podborkiserialov.ru

Смотреть и слушать

Оте­че­ствен­ное теле­ви­де­ние в девя­но­стые и пер­вой поло­вине нуле­вых уде­ля­ло осо­бое вни­ма­ние совре­мен­ной музы­ке. Когда-то суще­ство­ва­ли два пол­но­цен­ных музы­каль­ных теле­ка­на­ла — пона­ча­лу куль­то­вое MTV и более про­стец­кое Муз-ТВ. Кро­ме это­го, у боль­ших феде­раль­ных кана­лов име­лись свои музы­каль­ные редак­ции, регу­ляр­но выпус­ка­ю­щие инте­рес­ные программы.

Ныне музы­каль­ные кана­лы так­же мож­но отыс­кать на кабель­ном теле­ви­де­нии, но зри­те­лей у них не боль­ше, чем у теле­ка­на­лов про охо­ту и рыбал­ку. Уро­вень их сомни­те­лен и далёк от того, что выпус­ка­лось десять лет назад. Вспом­ним несколь­ко осо­бо при­ме­ча­тель­ных теле­пе­ре­дач, кото­рые фор­ми­ро­ва­ли вку­сы, доку­мен­ти­ро­ва­ли про­ис­хо­дя­щее и про­сто очень задор­но развлекали.

Программа «А» (ЦТ СССР, РТР, ТВ-Центр; 1989–2000)

Сей­час, спу­стя уже 15 лет после того, как про­грам­ма пре­кра­ти­ла выхо­дить в эфир, бук­ву «А» мож­но рас­шиф­ро­вать как отсыл­ку к ака­де­ми­че­ско­му под­хо­ду. Настоль­ко тща­тель­но созда­тель про­ек­та Сер­гей Анти­пов, чело­век со сте­рео­тип­ной внеш­но­стью пред­ста­ви­те­ля совет­ской науч­ной интел­ли­ген­ции, отно­сил­ся к рок-музы­ке. Исто­рию позд­не­со­вет­ско­го и рус­ско­го анде­гра­ун­да мож­но писать на осно­ве обшир­но­го архи­ва программы.

Про­грам­ма «А» не име­ла ярко выра­жен­но­го фор­ма­та, даже хро­но­мет­раж посто­ян­но менял­ся, но неуклон­но соблю­да­лись два усло­вия — кон­церт­ные выступ­ле­ния и интер­вью с музы­кан­та­ми. Она предо­став­ля­ла эфир самым неод­но­знач­ным арти­стам эпо­хи — Егор Летов рас­ска­зы­вал о «цар­стве Божьем на зем­ле», Олди играл кон­церт в лесо­пар­ко­вой зоне, «Свин» из «АУ» устра­и­вал пер­фор­манс на сцене. Одна­ко же глав­ны­ми геро­я­ми для Сер­гея Анти­по­ва были Борис Гре­бен­щи­ков и Юрий Шев­чук. Обо­зре­ва­лась и зарож­да­ю­ща­я­ся в 90‑х аль­тер­на­тив­ная сце­на: были репор­та­жи и выступ­ле­ния арти­стов фести­ва­ля «Учи­тесь пла­вать», с пер­вым теле­ви­зи­он­ным кон­цер­том в эфи­ре про­грам­мы высту­па­ли «Кир­пи­чи».

Музыкальный ринг (Пятый канал, РТР; 1984–2000)

Про­грам­ма име­ла две ипо­ста­си. Изна­чаль­но, в пере­стро­еч­ное вре­мя, в назва­нии дан­ной про­грам­мы «рин­гом» назы­ва­лось место выступ­ле­ния арти­стов. Музы­кан­ты — пре­иму­ще­ствен­но выхо­дя­щие из тени роке­ры — высту­па­ли на сцене, напо­ми­на­ю­щей аре­ну цир­ка. После каж­дой пес­ни они попа­да­ли под обстрел из каверз­ных вопро­сов от зри­те­лей раз­ных воз­рас­тов и соци­аль­ных групп. Гра­дус дис­кус­сии был очень высок.

При вто­рой ипо­ста­си уже в 1990‑е годы ринг стал местом про­ти­во­бор­ства музы­кан­тов. Побе­ди­те­ля опре­де­ля­ли с помо­щью голо­со­ва­ния. Поп-арти­сты сме­ни­ли пере­стро­еч­ных роке­ров. Из при­ме­ча­тель­но­го: у про­грам­мы появил­ся клон на НТВ с назва­ни­ем «Музы­каль­ный ринг НТВ».

МузОбоз (Первый канал, 2×2, ТВ‑6; 1991–2000)

Глав­ным вест­ни­ком оте­че­ствен­ной поп-музы­ки, кото­рая ещё не полу­чи­ла обид­но­го наиме­но­ва­ния «попса» (пом­нит­ся, поп-музы­ку назы­ва­ли про­сто поп­сом), был «МузО­боз». Рас­шиф­ро­вы­ва­ет­ся наиме­но­ва­ние как «Музы­каль­ное Обо­зре­ние». Выхо­дец из коман­ды «Взгля­да» Иван Деми­дов решил запу­стить музы­каль­ную про­грам­му новост­но­го характера.

Фор­мат стан­дарт­ный — кли­пы, репор­та­жи, интер­вью. «МузО­боз» устра­и­вал сбор­ные кон­цер­ты раз­лич­ных поп-звёзд по горо­дам и весям. К сло­ву, он отпра­вил­ся с кон­цер­та­ми в При­бал­ти­ку, где рус­ские полу­чи­ли ста­тус неграж­дан; про­грам­ма была обви­не­на чуть ли не в том, что явля­лась импер­ским зна­ме­нем России.

«МузО­боз», коче­вав­ший по раз­ным кана­лам, но ассо­ци­и­ру­ю­щей­ся с ТВ‑6, стал насто­я­щей ака­де­ми­ей для моло­дых жур­на­ли­стов. Имен­но в этом теле­про­ек­те нача­ли рабо­тать Отар Куша­на­шви­ли и Лера Куд­ряв­це­ва, насто­я­щие звёз­ды оте­че­ствен­но­го ТВ. А сам Иван Деми­дов, бла­го­да­ря сво­е­му без­уко­риз­нен­но­му ими­джу, стал фигу­рой куль­то­вой.

Рэпер Slim уже в нынеш­нем деся­ти­ле­тии зачи­ты­вал: «невоз­му­тим как Иван Деми­дов на МузО­бо­зе». И пожив­ший слу­ша­тель пре­крас­но пони­мал это срав­не­ние. Сей­час Иван Деми­дов теле­ви­де­ни­ем не зани­ма­ет­ся, а зани­ма­ет­ся поли­ти­кой и явля­ет­ся чуть ли не самым при­ят­ным лицом «Еди­ной России».

Дрёма (ТВ‑6; 1997–1998)

Под­за­го­ло­вок про­ек­та, не про­дер­жав­ше­го­ся и полу­го­да на теле­ви­де­нии, но ока­зав­ше­го­ся очень вли­я­тель­ным и запо­ми­на­ю­щем­ся, зву­чал так — «народ­ная про­грам­ма». Ноч­ное музы­каль­ное шоу, запу­щен­ное на ТВ‑6, было каким угод­но, но толь­ко не народ­ным. На экране чере­до­ва­лись лишён­ные сюже­та безум­ные дей­ствия, отда­лен­но напо­ми­на­ю­щие чело­ве­че­ское обще­ние, с кли­па­ми анде­гра­унд­ных артистов.

Веду­щие «Дрё­мы» — Анфи­са Чехо­ва и Вла­ди­мир Епи­фан­цев. Анфи­са Чехо­ва, толь­ко появив­ша­я­ся на ТВ, экс­плу­а­ти­ро­ва­ла свою сек­су­аль­ность, задор­но флир­туя с Епи­фан­це­вым в стрип-баре. Вла­ди­мир Епи­фан­цев, тогда ещё длин­но­во­ло­сый музы­кант индаст­ри­ал-кол­лек­ти­ва «Соба­ки Таба­ка» (режис­сё­ром пере­да­чи был его кол­ле­га по груп­пе Роберт Остро­луц­кий), выгля­дел чуть ли не как маньяк. Поз­же и Епи­фан­цев, и Чехо­ва пре­вра­тят­ся в звёзд в выбран­ных амплуа: Епи­фан­цев — как глав­ный экс­пе­ри­мен­та­тор и арт-тер­ро­рист стра­ны, а Анфи­са Чехо­ва ста­нет одной из самых извест­ных секс-див.

Читайте также:
Как изменить программу exe файл

Кафе «Обломов» (НТВ, РТР; 1994–1997)

Шоу Арте­мия Тро­иц­ко­го и шоу име­ни Арте­мия Тро­иц­ко­го. На момент запус­ка пере­да­чи «Кафе „Обло­мов“» Тро­иц­кий — глав­ный музы­каль­ный кри­тик Рос­сии, непре­ре­ка­е­мый авто­ри­тет, автор бест­сел­ле­ра «Рок в Сою­зе», рас­про­стра­няв­ше­го­ся в том чис­ле сам­из­да­том и под раз­ны­ми загла­ви­я­ми. На осно­ве мне­ния Тро­иц­ко­го, извест­но­го не толь­ко в Рос­сии, но и на Запа­де, состав­ля­лись спис­ки выез­жа­ю­щих на загра­нич­ные фести­ва­ли музы­кан­тов, он дру­жил с Аллой Бори­сов­ной, то есть зна­че­ние его лич­но­сти было весь­ма вели­ко ещё в Совет­ском Союзе.

К сере­дине 90‑х Тро­иц­кий мог поз­во­лить сде­лать эли­тар­ную про­грам­му с вальяж­ны­ми высо­ко­ло­бы­ми рас­суж­де­ни­я­ми и пере­до­вы­ми запад­ны­ми арти­ста­ми. Тро­иц­ко­му давал интер­вью Дэвид Боуи, в одном из выпус­ков появил­ся даже Юрий Хой (с Надеж­дой Баб­ки­ной). Глав­ная функ­ция про­грам­мы, без­услов­но, про­све­ти­тель­ская, ино­гда Арте­мий Киво­вич отжи­гал, но это слу­ча­лось ред­ко. Смот­реть исклю­чи­тель­но музы­каль­ным гикам.

Акулы пера (ТВ‑6. TV Jam; 1995–1998, 2009–2010, 2012)

Звёз­ды под при­це­лом. Про­об­ра­зом теле­про­грам­мы послу­жил, без­услов­но, «Музы­каль­ный ринг». Имен­но там зри­те­ли зада­ва­ли самые непри­ят­ные вопро­сы при­гла­шён­ным арти­стам. В «Аку­лах пера» зри­те­лей заме­ни­ли про­фес­си­о­наль­ные спра­ши­ва­ю­щие — жур­на­ли­сты, в основ­ном из печат­ных зда­ний, а гра­дус вопро­сов повы­сил­ся ещё силь­нее. Вёл про­грам­му музы­каль­ный обо­зре­ва­тель «МК» Илья Легостаев.

Гостя­ми «Акул пера» были как рус­ские роке­ры, так и пред­ста­ви­те­ли так назы­ва­е­мой попсы. Одним из самых резо­нанс­ных выпус­ков ста­ла про­грам­ма с уча­сти­ем груп­пы «Маль­чиш­ник» и пер­вым выступ­ле­ни­ем Дель­фи­на в каче­стве соль­но­го арти­ста. «Аку­лы пера» два­жды пыта­лись реани­ми­ро­вать на интер­нет-кана­ле TV Jam, с жур­на­ли­ста­ми обща­лись уже герои новой эры, вро­де Смо­ки Мо и Гуфа. Одна­ко на дан­ный момент про­грам­ма закрыта.

12 злобных зрителей (MTV; 1999–2009)

Одна из самых важ­ных про­грамм MTV клас­си­че­ско­го пери­о­да. Фор­маль­но «12 злоб­ных зри­те­лей» — это пере­ра­бо­тан­ный запад­ный фор­мат. Тем не менее, в отли­чие от ори­ги­на­ла, рос­сий­ский вари­ант рас­цвел ярки­ми крас­ка­ми и про­су­ще­ство­вал почти до само­го закры­тия боль­шо­го рос­сий­ско­го MTV.

«12 злоб­ных зри­те­лей» счи­та­ли самым демо­кра­тич­ным шоу. Сту­ден­ты и школь­ни­ки, жур­на­ли­сты и музы­кан­ты в воз­расте от 15 до 25 лет — ред­ко кто был стар­ше — оце­ни­ва­ли кли­пы арти­стов в диа­па­зоне от глав­ных эмти­виш­ных звёзд до како­го-то совер­шен­но запре­дель­но­го трэ­ша, вро­де груп­пы «Ахи-Вздо­хи» (кто слы­шал этот хит хоть раз, не забу­дет его нико­гда). «12 злоб­ных зри­те­лей» внес­ли вклад и фило­ло­ги­че­ский — сло­во «отстой» ста­ло общеупотребимым.

Про­грам­ма выхо­ди­ла с про­ме­жут­ка­ми целых десять лет. Име­ет смысл смот­реть толь­ко выпус­ки с нояб­ря 1999-го по январь 2002-го, кото­рые вела хариз­ма­тич­ная Яна Чури­ко­ва. После её ухо­да про­грам­ма потуск­не­ла и в ней про­изо­шли дурац­кие преобразования.

Антропология (Телеэкспо, НТВ; 1997–2001)

Сло­во «Антро­по­ло­гия» на рубе­же 1990–2000‑х годов ассо­ци­и­ро­ва­лось с Дмит­ри­ем Диб­ро­вым. Улыб­чи­вый ростов­ча­нин, про­ра­бо­тав­ший к момен­ту запус­ку про­грам­мы на теле­ви­де­нии почти 20 лет, мог раз­го­во­рить любо­го. Фор­маль­но «Антро­по­ло­гия» не явля­лась исклю­чи­тель­но музы­каль­ной про­грам­мой.

Это были заду­шев­ные полу­ноч­ные бесе­ды и живые выступ­ле­ния. На «Антро­по­ло­гии» мог­ли высту­пить такие арти­сты, как «Я и друг мой гру­зо­вик», «Нож для фрау Мюл­лер» или «Пеп-си». То есть все богем­ные фаво­ри­ты. Не обхо­ди­лось и без Бори­са Гребенщикова.

Земля–Воздух (ТВС; 2002–2003)

ТВС насле­до­вал часто­ту арт-хаус­но­го ТВ‑6, а «Земля–Воздух» — про­грам­му «Аку­лы пера» в немно­го изме­нён­ном вари­ан­те. Музы­кан­ты высту­па­ли перед сотруд­ни­ка­ми всех клю­че­вых рос­сий­ских радио­стан­ций (был раз­брос от «Радио Шан­сон» до «Эха Моск­вы»). Исто­рия про­грам­мы ока­за­лась лако­нич­ной — фак­ти­че­ски один сезон. Впро­чем, и сам теле­ка­нал про­су­ще­ство­вал чуть боль­ше года.

Веду­щи­ми были Антон Комо­лов и — вни­ма­ние — Васи­лий Уткин. На про­грам­му, кро­ме веч­ных Бори­са Гре­бен­щи­ко­ва и Андрея Мака­ре­ви­ча, не боя­лись позвать и толь­ко появив­шу­ю­ся груп­пу «Каста». Осо­бен­но люби­ли груп­пу НАИВ. Чача был участ­ни­ком про­грам­мы и как экс­перт, и как музыкант.

SHIT-парад (Biz-TV, MTV; 1997–2007)

«SHIT-парад» — это хит-парад наобо­рот, худ­шие кли­пы неде­ли. Про­грам­ма пред­вос­хи­ти­ла своё вре­мя и вполне орга­нич­но смот­ре­лась бы на теле­ка­на­ле «Перец». Фак­ти­че­ски «SHIT-парад» пред­став­лял собой первую под­бор­ку мемов со смеш­ны­ми ком­мен­та­ри­я­ми веду­щих. Были у про­грам­мы свои фаво­ри­ты или маль­чи­ки для битья, вро­де Кре­сто­ва или Алек­сея Виш­ни, попа­да­ло и груп­пе «Пси­хея». В те годы, когда про­грам­ма шла, был бум вся­ко­го рода чар­тов, на MTV пока­зы­ва­ли хит-пара­ды каж­дый день. «SHIT-парад» же вос­при­ни­мал­ся отрезвляюще.

Пока­за­тель­но, что «SHIT-парад» почти пол­но­стью был ско­пи­ро­ван на Муз-ТВ под назва­ни­ем «Пип-парад». Любо­пыт­но и то, что про­грам­ма, кото­рая ассо­ци­и­ру­ет­ся исклю­чи­тель­но с MTV нача­ла нуле­вых, впер­вые нача­ла выхо­дить ещё в 1997 году на Biz-Tv, пред­ше­ствен­ни­ке MTV.

Источник: vatnikstan.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru