Цель Программы: повышение качества и доступности услуг в сфере культуры на территории городского округа Самара.
Цель Программы: организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью на территории городского округа Самара.
Цели Программы: профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни граждан городского округа Самара; создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников для работы в государственных учреждениях здравоохранения Самарской области, расположенных на территории городского округа Самара
Целью Программы является повышение эффективности и результативности муниципальной службы в городском округе.
Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения в городском округе Самара.
Целью Программы является развитие устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта в городском округе Самара.
Аппаратное: эффективность муниципальных программ
Цель муниципальной программы — создание условий для развития жилищного строительства в городском округе Самара и обеспечение граждан комфортными условиями проживания.
Источник: www.samadm.ru
Муниципальная программа это — гражданское законодательство и судебные прецеденты
постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа от 2 июля 2021 г.; определение Верховного суда Российской Федерации № 303-ЭС21-15536 от 16 сентября 2021 г. по делу № А04-8093/2020), несостоятельны, поскольку данные судебные акты были вынесены в отношении иных лиц в связи с иными конкретными обстоятельствами, не являющимися аналогичными для настоящего административного дела, рассматриваемого в порядке абстрактного нормоконтроля, на основании, в том числе регионального законодательства иного субъекта Российской Федерации. Государственная программа Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальная программа — это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (пункты 31, 32, 35 статьи 3 Федерального закона от 21 июня 2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»). В рассматриваемом случае установление в качестве критерия, которым должен соответствовать объект социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения, его включение в государственные
представителя прокуратуры – Кабановой Е.Ю. Судом установлено, что 20.08.2020 в прокуратуру Самарской области был дан ответ, в соответствии с которым по результатам рассмотрения администрацией городского округа Жигулевск в Жигулевский городской суд Самарской области направлено административное исковое заявление о признании представления незаконным. Таким образом, ответ на представление администрацией городского округа Жигулевск был дан в предусмотренный законом срок. В соответствии с п.35 ст.3 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» муниципальная программа – это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования. Постановлением администрации городского округа Жигулевск Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории городского округа Жигулевск на 2018 — 2022 годы». Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на
Образование не нужно (моя история в мгту им баумана)
муниципальными унитарными предприятиями;- осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления. В соответствии со ст.
179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования. Исходя из «Методических рекомендаций по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ», указанных в письме Минфина России от 30 сентября 2014 г. № 09-05-05/48843, муниципальная программа – это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования. В ходе проверки установлено, что администрацией МО Болдыревский сельсовет не в полном объеме соблюдаются требования указанного законодательства. Администрацией МО Болдыревский сельсовет до настоящего времени не разработана и не утверждена муниципальная программа об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В нарушение требований п. 2, п. 3
унитарными предприятиями; — осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления. В соответствии со ст.
179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования. Исходя из «Методических рекомендаций по составлению и исполнению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ», указанных в письме Минфина России от 30 сентября 2014 г. № 09-05-05/48843, муниципальная программа – это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования. В ходе проверки установлено, что администрацией МО Вязовский сельсовет не в полном объеме соблюдаются требования указанного законодательства. Администрацией МО Вязовский сельсовет до настоящего времени не разработана и не утверждена муниципальная программа об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. В нарушение требований п. 2, п. 3
Источник: lawnotes.ru
Презентация на тему Муниципальные программы, как инструмент эффективного использования бюджетных средств
Цельформирование предложений по оценке эффективности муниципальных программ.ЗадачиРассмотреть теоретические представления о программном бюджетирование как инструменте эффективного использования бюджетных средствРассмотреть методики оценки эффективности муниципальных программСформировать предложения по оценке эффективности муниципальных программПровести оценку эффективности Муниципальной программы Северо-Енисейского «Развитие культуры»
- Главная
- Экономика
- Муниципальные программы, как инструмент эффективного использования бюджетных средств
Слайды презентации
Слайд 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт
экономики, управления и природопользования кафедра финансов
Научный к.э.н. доцент Е.Д.Корсакова
руководитель
Выпускник А.В. Балбекина
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Слайд 2 Цель
формирование предложений по оценке эффективности муниципальных программ.
Задачи
представления о программном бюджетирование как инструменте эффективного использования бюджетных
Рассмотреть методики оценки эффективности муниципальных программ
Сформировать предложения по оценке эффективности муниципальных программ
Провести оценку эффективности Муниципальной программы Северо-Енисейского «Развитие культуры» на 2014-2018 гг.
Слайд 3 Объект исследования
Муниципальная программа «Развитие культуры» на 2014-2018 гг.
на примере Северо-Енисейского района
Предмет исследования
Методика оценки эффективности муниципальных программ
на примере Северо-Енисейского района.
Слайд 4 Структура Муниципальной программы Северо-Енисейского района «Развитие культуры» на
2014-2018 гг.
Мероприятие 1 «Обеспечение условий реализации программы и прочие
Муниципальная программа Северо-Енисейского «Развитие культуры»
Подпрограмма 2 «Поддержка искусства и народного творчества»
Подпрограмма 1 «Сохранение культурного наследия»
Слайд 5 Целевые показатели и показатели результативности по Муниципальной
программе
Слайд 6 Финансирование Муниципальной программы Северо-Енисейского «Развитие культуры» на 2014-2018
(млн. руб.)
Слайд 7 Сравнительная диаграмма фактического финансирования Муниципальной программы с плановым
в 2015 году (млн. руб.)
Слайд 8 Результаты оценки эффективности Муниципальной программы
Слайд 9
Слайд 10 Сравнительный анализ методик оценки эффективности государственных программ
Слайд 11 Совершенствование методики оценки эффективности муниципальных программ на примере
Северо-Енисейского района
Слайд 12 Алгоритм оценки эффективности муниципальной программы
Средний уровень достижения
целевых показателей
Средний уровень достижения показателей результативности
Полнота использования бюджетных
Общий коэффициент эффективности Муниципальной программы
Эффективность использования бюджетных ассигнований
Слайд 13 Сравнительная таблица утвержденной методики в Северо-Енисейском районе и
методики, предлагаемой автором
Слайд 14 Сравнительная таблица Утвержденной методики в Северо-Енисейском р-не
и предлагаемой автором
Слайд 15 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт
экономики, управления и природопользования кафедра финансов
Научный к.э.н. доцент Е.Д.Корсакова
руководитель
Выпускник А.В. Балбекина
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Источник: findtheslide.com