Муниципальная программа развития образования что это такое

Муниципальная программа

Постановление от 25.10.2018 № 804 — «О продлении действия муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы» и внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 29.12.2015 № 967″

Постановление от 27.12.2019 № 1033 — «О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Стрежевой от 29.12.2015 № 967»

Отчеты о результатах реализации муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы» в 2016 году

Годовой отчет по состоянию на 31.12.2016 года о результатах реализации муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой на 2016-2020 годы»

Отчеты о результатах реализации муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой на 2016-2020 год» в 2017 году

Отчеты о результатах реализации муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой на 2016-2020 год» в 2018 году

Муниципальное образование. Что это такое. Блиц-видео

Годовой отчет по итогам 2018 года.

Отчеты о результатах реализации муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой в 2019 году

Отчет 1 полугодие 2019 года

О тчеты о результатах реализации муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой в 2020 году

МП отчет за 2020 год

Отчет 1 полугодие 2020

Отчеты о результатах реализации муниципальной программы «Развитие образования городского округа Стрежевой в 2021 году

Отчет за 1 полугодие МП

Отчет за 2021 год

«Проектирование программы воспитания для дошкольной образовательной организации»

Управление образования
Администрации городского округа Стрежевой

Томская область, г. Стрежевой, ул. Коммунальная 1/1
+7 (38259) 5-58-04

  • Интернет-приёмная
  • Версия для слабовидящих

Источник: guostrj.ru

Социально-экономическое развитие муниципального образования

Вопросы социально – экономического развития муниципальных образований в современных условиях играют важную роль, а их решение требует эффективного и рационального подхода, что определено необходимостью совершенствования, не только системы управления, но и самой экономической модели развития территорий муниципальных образований.

На протяжении нескольких последних лет, можно заметить тенденцию повышения уровня правовой самостоятельности муниципальных образований, что определено проводимыми в России реформами органов местного самоуправление. Однако, социально – экономические проблемы, с которыми в последнее время сталкиваются органы местного самоуправления, не всегда посильно решить только на уровне местных органов власти. Разработка нормативных основ регулирования и программ развития муниципальных образований, должна приносить практический эффект, выраженный в повышении социального и экономического развития территории. Только в таком случае, будет достигнут положительный эффект деятельности и взаимодействия органов местного самоуправления с вышестоящими органами исполнительной власти.

Какова сущность социально-экономического развития муниципального образования?

В условиях изменчивости и неопределённости развития экономики страны возникает необходимость поиска новых решений для поддержания сбалансированного развития территориальных единиц Российской Федерации. При этом из-за недостаточности финансирования, роста муниципальных долгов, оттока инвестиций в большей степени нарушается устойчивость муниципальных образований. На основе этого органы власти муниципальных образований пытаются разработать новые модели экономического развития, которые зачастую являются лишь переписанными программами улучшения социально – экономических позиций муниципального образования.

Развитие экономической сферы муниципального образования является основой развития государственной экономики. Экономическая сфера муниципального образования призвана обеспечивать социальную стабильность граждан Российской Федерации.

На территории Российской Федерации выделяют различные типы муниципальных образований, к числу которых относятся городские поселения, сельские поселения, муниципальные районы, городские округа, внутригородские территории городов федерального значения. Выделение типов муниципальных образований обусловлено спецификой их размещения, заселения и назначения.

Как правило, выделение муниципальных образований обусловлено наличием совместных интересов проживающего на его территории населения. Территория муниципальных образований в первую очередь характеризуется географическими и хозяйственными факторами, оказывающими влияние на организацию муниципальных образований.

Особенности географической организации муниципальных образований Географическая организация муниципальных образований находится под воздействием множества разнообразных факторов. Совместной интересы населения муниципального образования формируются под воздействием размеров территории и природных условий. К примеру, огромный район на территории субъекта Российской Федерации может занимать несколько сотен километров, но при этом на его территории может быть расположено лишь несколько поселений, расстояния между которыми настолько большие, что не позволяют формироваться совместным интересам населения данных поселений. При этом компактно расположенные поселения могут быть тесно связаны друг с другом, что обуславливает наличие совместных интересов. В связи с этим при организации муниципальных образований с географической точки зрения учитываются такие факторы как территориальная близость поселений, наличие возможности совместного использования ресурсов, предоставляемых данной территорией.

Экономическое развитие муниципального образования во многом определяется тенденциями и закономерностями развития государственного сектора, а именно, тех финансовых ресурсов, которые поступают от него. В результате этого реализуются интересы общества, что в свою очередь укрепляет социально-политическое единство государства.

Система органов муниципального управления в муниципальных образованиях предполагает организацию:

Читайте также:
Что за программа для фотографий на Айфоне

— во-первых, органа муниципального управления представительного назначения, предназначенного для осуществления законотворческой деятельности на территории муниципального образования и реализации контрольной функции в отношении исполнительной власти;

— во-вторых, органа муниципального управления исполнительно-распорядительного назначения, предназначенного для непосредственного осуществления процесса муниципального управления на территории муниципального образования;

— в-четвертых, счетно-контрольный орган, назначение которого состоит в контроле финансовой стороны муниципального управления.

Подходы к сущности социально-экономического развития муниципального района

Как отмечает А.Н. Козырин, оценка экономической сферы муниципального образования представляет собой деятельность, направленную на использование специального инструментария в целях комплексного исследования состояния, явлений и процессов, протекающих в экономике муниципального образования, и формирование на этой основе предложений для экономических субъектов по ведению хозяйственной деятельности на данной территории.

В теории выделяют три похода к содержанию и определению сущности «социально – экономическое развитие территории». Первый подход заключается в том, что под комплексным социально — экономическим развитием территории понимают максимально эффективное использование имеющихся ресурсов для обеспечения гармоничного и стабильного развития экономики и социальной сферы муниципального образования.

Ворошилова Е.А. под комплексным социально-экономическим развитием муниципального образования подразумевает управляемый, эффективный и рациональный процесс изменений в различных областях жизни, который направлен на достижение определенного уровня развития социальной и экономической сфер на территории муниципального образования.

Второй подход заключается в том, что муниципальное развитие территории рассматривается в рамках его устойчивого развития. Устойчивое развитие муниципального образования — это такой процесс формирования устойчивой экономической основы муниципального образования, при котором достигается гармония с окружающей средой и учитывается интересы и потребности будущий поколений.

В третьем подходе социально-экономическое развитие муниципального образования рассматривается как деятельностный или процессный подход к муниципальному управлению, при этом на муниципальном уровне происходят изменения во всех сферах жизнедеятельности человека, и повышается качество его жизни.

Социально-экономическое развитие муниципального образования, как отмечает З.И. Закирова, это показатель, характеризующий экономическое положение, факторы роста, развития региона по различным направлениям. К данным направлением относят культуру, производство, образование, уровень жизни населения и др.

Правовое регулирование социально-экономического развития муниципального образования

Социально-экономическое развитие муниципальных образований опирается на следующее законодательное поле: Федеральный закон № 131 от 06.10.2003 г. (в редакции от 06.02.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Указ Президента РФ № 607 от 28.04.2008 г. «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» [3]; Указ Президента РФ № 601 от 07.05.2012 г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; а также на ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденную постановлением Правительства РФ № 598 от 15.07.2013 г.

Развитие экономики той или иной территории напрямую зависит от инвестиционной деятельности. Вложения направляются на восстановление инфраструктуры, ее развитие. Производственные мощности, научно-технический уровень, расширение территорий — все это зависит от количества инвестиций.

Это часть экономической политики, которая может быть реализована на разных уровнях: муниципальном, региональном или федеральном. Частные вложения также оказывают влияние, инвесторы могут преследовать определенные цели или выполнять какие-либо конкретные задачи. Общие правила инвестиционной деятельности контролируются органами местного самоуправления. Муниципальная деятельность законодательно не закреплена, мнения о ее влиянии и важности довольно обширны.

Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию инвестиций на территории муниципального образования составляет суть муниципальной инвестиционной политики.

Критерии оценки социально-экономического развития муниципального образования

Социально-экономическое развитие муниципального образования включает в себя исследование внутренней среды, а именно анализ характеристик ресурсов, способностей и выявления сильных и слабых сторон муниципального образования.

В критерии оценки процессов социально-экономического развития входит несколько параметров. Во-первых, это увеличение объемов производства (сельского хозяйства, промышленности, производства продукции предпринимателями). Во-вторых, это уровень вовлеченности местного населения в процессы производства.

Здесь оценивается уровень вовлеченности местного населения в экономику конкретной территории. В-третьих, это повышение уровня жизни (заработная плата, пособия, льготы и пенсии с привязкой к среднестатистическим данным за прошлые периоды). В-четвертых, это показатели рационального использования земель (определение соотношения между свободными и занятыми землями).

Читайте также:
Cloud Samsung что это за программа и нужна ли она на Андроид

Основная задача применения статистических методов исследования заключается в том, чтобы определить рост социально-экономических процессов, что позволяет судить о растущих уровнях экономики и благосостояния населения. Что касается пороговых значений, которые берутся для исследования, то они должны быть определены в качестве показателей, при которых останавливается или тормозится развитие социально-экономических процессов в рамках определенной территории.

Есть и другой метод исследования социально-экономического развития территории. Если на уровне региона или округа принята программа социально-экономического развития, ей могут предусматриваться плановые показатели. Этот метод оценки подразумевает сбор статистических данных (частных показателей) и их сопоставление с плановыми показателями.

Даже с применением сводного интегрального показателя нельзя давать полную оценку процессам социально-экономического развития, потому что плановые показатели закладываются с учетом специфики района на основе первичных статистических данных. При изменении хотя бы одного частного показателя от планового значения можно лишь судить о росте или падении конкретной сферы. При этом не обязательно судить о начале кризисных явлений при недостижении плановых значений.

Любая деятельность, осуществляемая в муниципальном управлении, направлена на улучшение жизнедеятельности населения, поэтому необходимо уметь оценивать эффективность решений местного значения. Общую эффективность муниципального управления сложно оценить каким-либо один показателем. Необходимо понимать, что эффективность определяется взаимодействием различных факторов: человеческих, природных, социально-экономических, экологических и других, которые оказывают влияние на принятие управленческих решений.

Социальная эффективность как основной критерий социально-экономического развития муниципального образования

Несмотря на всю сложность оценки муниципального управления, обобщающим показателем стоит выделить социальную эффективность, потому что основной деятельностью муниципального образования является повышение качества жизни населения, проживающего на данной территории.

Социальная эффективность является показателем, который отражает уровень жизни населения. Основным измерителем социальной эффективности является динамика уровня и качества жизни населения.

Социальная эффективность определяется следующими факторами:

— обеспечение населению надлежащего жизненного уровня;

— реализация и развитие индивидуальных возможностей населения;

— динамика уровня и качества жизни населения;

— отношение людей к жизнедеятельности города;

— солидарность населения с деятельностью руководящих лиц.

Таким образом, на сегодняшний момент перед органами местного самоуправления стоит важная задача адаптации к новым складывающимся условиям, и для достижения намеченных целей развития на федеральном уровне, необходимо в ближайшей перспективе предусмотреть разработку или корректировку документов стратегического и текущего планирования.

Источник: schetuchet.ru

Муниципальная программа развития образования что это такое

Главная Нормативные правовые акты Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Ашинском муниципальном районе Челябинской области на 2022 – 2025 годы» (вн. изм. Пост. от 12.01.2022 № 17, Пост. от 21.01.2022 № 54, Пост. от 09.02.2022 № 153, Пост. от 16.03.2022 № 376, Пост. от 19.04.2022 № 598, Пост. от 27.07.2022 № 1105, Пост. от 06.10.2022 № 1456, Пост. от 28.11.2022 № 1704)

АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2021 № 1503

Об утверждении муниципальной программы «Развитие образования в Ашинском муниципальном районе Челябинской области на 2022 – 2025 годы»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2007 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Ашинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие образования в Ашинском муниципальном районе Челябинской области на 2022 – 2025 годы»(прилагается),
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района Рычкова А.Н.
3. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления образованием Ашинского муниципального района Бухмастову Е.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года и подлежитразмещению на официальном сайте администрации Ашинского муниципального района.

Глава Ашинского муниципального района В.Е. Сергеев

Ознакомиться с текстом нормативного правового акта в полном объеме Вы можете во вложенном файле из раздела — сопутствующий документ

Создано: 10 ноября 2021 г. 15:44

Президент России Правительство России Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Губернатор Челябинской области Правительство Челябинской области Законодательное Собрание Челябинской области

Источник: xn—-7sbab9byagn3e.xn--p1ai

Муниципальная программа развития образования что это такое

Администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

Меню

Главное меню

Закупки

Уполномоченный орган

Ведомственный контроль

Государственные и Муниципальные услуги

Административные регламенты

Информация о предоставляемых услугах

Преимущества государственных и муниципальных услуг

Социальная сфера

Социальная защита

Опека и попечительство

Культура

СПЭК

Деятельность

Деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций

Центр тестирования(ГТО)

КДН и ЗП

Экономика

Муниципальный контроль

Антимонопольный комплаенс

Оценка регулирующего воздействия

Проведение ОРВ

Проведение экспертизы НПА

Развитие конкуренции

Инвестиции

Инновационное развитие

Производительность труда

Инновационная деятельность

Безопасность и ГО

Профилактика нарушений

Год культуры безопасности

Архив

Информация для пользователей

Муниципальная служба

Кадровое обеспечение

Строительство, архитектура и транспорт

Градостроительство

Инициативные проекты

Общественные обсуждения в области градостроительства

Ведомственный контроль

Глава АНГО СК
Администрация НГО СК

  • Отдел по информационным технологиям
  • Отдел по физической культуре и спорту
  • Отдел по общественной безопасности, межнациональным отношениям и гражданской обороне
  • Отдел социального развития и молодежной политики
  • Отдел по организационным и общим вопросам
  • Архивный отдел
  • Отдел закупок
  • Отдел правового и кадрового обеспечения
  • Отдел строительства, архитектуры и транспорта
  • Отдел экономического развития

Отраслевые (функциональные) и территориальный органы

  • Отдел культуры
  • Отдел образования
  • Управление имущественных и земельных отношений
  • Управление по делам территорий
  • Управление сельского хозяйства
  • Управление труда и социальной защиты населения
  • Финансовое управление
  • Управление городского хозяйства
Читайте также:
Для чего существуют программы адаптации

Архив выборов

  • Выборы 2018 года
  • Выборы 2019 года
  • Общероссийское голосование
  • Информация ТИК
  • Сведения о ТИК

Контрольно-счётная палата

  • Кадровое обеспечение
  • Нормативно-правовая база
  • Общая информация
  • Планы
  • Экспертно-аналитическая
  • Отчёты о работе КСП НГО СК
  • Обращения граждан
  • Антикоррупция
  • Контрольные мероприятия

Информация
Прокуратура Нефтекумского района

  • Новости прокуратуры
  • Прокурор разъясняет

Информация

  • Руководство Думы НГО СК
  • Постоянные комиссии Думы НГО СК

Нормотворчество

  • Законы РФ,СК
  • Проекты решений Думы НГО СК

Решения Думы НГО СК

  • Устав
  • 2022 год
  • 2021 год
  • 2020 год
  • 2019 год
  • 2018 год
  • 2017 год
  • Бюджет НГО СК на 2020-2022 годы
  • Бюджет НГО СК на 2019-2021 годы
  • Бюджет НГО СК на 2018-2020 годы
  • Информация
  • Награждение

Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
Федеральные нормативные акты

  • Законы Российской Федерации
  • Указы Президента Российской Федерации
  • Постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации

Нормативные акты Ставропольского края

  • Законы Ставропольского края
  • Постановления Губернатора Ставропольского края
  • Постановления Правительства Ставропольского края
  • Распоряжения Губернатора Ставропольского края

Муниципальные правовые акты

  • Решения
  • Постановления
  • Распоряжения
  • Проекты нормативно-правовых актов
  • Нормативно-правовые акты
  • Награды

Бюджетная классификация
Решения Думы

  • Бюджет 2018-2020
  • Бюджет 2019-2021
  • Бюджет 2020-2022
  • Бюджет 2021-2023
  • Бюджет 2022-2024

Сводная бюджетная роспись
Отчет об исполнении бюджета
Кассовый план

  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Бухгалтерский учёт и отчётность
Отчётность как ПБС
Отчётность как ГРБС

  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Проекты решений Думы
Противодействие коррупции

  • Общая информация
  • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Муниципальные правовые акты
Федеральные нормативные акты

  • Постановления, Распоряжения Правительства Российской Федерации
  • Указы Президента Российской Федерации
  • Федеральные законы Российской Федерации

Нормативные акты Ставропольского края

  • Законы Ставропольского края
  • Постановления Губернатора Ставропольского края
  • Постановления Правительства Ставропольского края
  • Распоряжения Губернатора Ставропольского края

Антикоррупционная экспертиза
Антикоррупционная экспертиза НПА

  • Информация по экспертизе для сведения
  • Общественное обсуждение

Методические материалы

  • Методические материалы по противодействию коррупции
  • Методические материалы, подготовленные Минтрудом РФ
  • ЕИС управления кадровым составом госслужбы
  • Генеральная прокуратура Российской Федерации

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

  • Основания деятельности
  • Деятельность

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

  • Обратная связь
  • Инструкции о порядке рассмотрения обращений

Межведомственная комиссия по противодействию коррупции

  • Деятельность
  • Основания деятельности

План противодействия коррупции, отчёты о выполнении

  • Реализация в 2018-2020 годы
  • Реализация в 2021-2025 годы

Доклады, отчеты, обзоры

  • Доклады, отчеты, обзоры администрации и её органов
  • Обзоры судебной практики, разъяснения Верховного суда

Управления
Управление имущественных и земельных отношений

  • Предоставление земельных участков
  • Торги
  • Информирование
  • Контроль за сохранностью имущества
  • Муниципальный земельный контроль

Имущественная поддержка СМП

  • Информация о проведении торгов
  • Нормативно-правовые акты
  • Портал бизнес навигатора МСП
  • Контакты

Управление по делам территорий

  • Собрания участников долевой собственности
  • Контакты
  • Административная комиссия
  • ТОС

Управление городского хозяйства

  • Комфортная городская среда
  • Объявления
  • Контакты
  • Муниципальное унитарное предприятие
  • Государственная поддержка капитального ремонта МКД
  • Опросы населения
  • Муниципальный контроль
  • Экологическое просвещение населения

Управление труда и социальной защиты населения
Финансовое управление
Управление сельского хозяйства

  • Информация
  • Контакты
  • Информация об охотничьих ресурсах
  • Охрана окружающей среды

Муниципальная программа «Развитие образования»

  • by Отдел образования
  • Муниципальные программы
  • фев 20, 2018

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ НЕФТЕКУМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

28 декабря 2017 г. г. Нефтекумск № 7

список изменяющих документов
(ред. от 05.02.2018 № 128, от 13.09.2018 № 1503, от 28.12.2018 № 2138,
от 07.10.2019 № 1505, от 14.11.2019 № 1798, 26.12.2019 № 2116, 11.08.2020 № 1097)
Об утверждении муниципальной
программы Нефтекумского городского
округа Ставропольского края
«Развитие образования»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», решением Думы Нефтекумского городского округа Ставропольского края от 26 сентября 2017 г. № 17 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нефтекумском городском округе Ставропольского края», постановлением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 19 декабря 2017 г. № 1119 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нефтекумского городского округа Ставропольского края в 2017 году», распоряжением администрации Нефтекумского муниципального района Ставропольского края от 19 декабря 2017 г. № 481-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Нефтекумского городского округа Ставропольского края, разрабатываемых в 2017 году» администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Нефтекумского городского округа Ставропольского края «Развитие образования».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

Ставропольского края Д.Н.Сокуренко

Источник: www.angosk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru