Муниципальная программа что это

Муниципальная программа что это

Статья 179. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы

Статья 179. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы

1. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Сроки реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ определяются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.

Практическое пособие по разработке муниципальных программ и переходу к программному бюджету

Порядок принятия решений о разработке государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Государственные программы Российской Федерации, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Российской Федерации подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона «О парламентском контроле».

Государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией). Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Муниципальное образование. Что это такое. Блиц-видео

Государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой государственной программе Российской Федерации, государственной программе субъекта Российской Федерации, муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной (муниципальной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы.

4. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Судебная практика и законодательство — Бюджетный кодекс. Статья 179. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы

Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, руководствуясь статьями 78, 179, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимая во внимание положения Программы Калининградской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов» на 2013-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 26.09.2012 N 755, Регламента взаимодействия администрации с управляющими организациями, товариществами собственников жилья в ходе реализации целевой Программы Калининградской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2013-2015 годы», утвержденного постановлением главы Администрации от 14.07.2014 N 638, соглашения от 26.05.2014 N 2, исходили из наличия правовых оснований для возврата денежных средств в сумме 238 752 рублей 56 копеек в бюджет муниципального образования «Гусевский городской округ» с учетом их использования не по целевому назначению, с чем согласился суд округа.

По мнению административных истцов, оспариваемая норма не соответствует статье 1, пунктам 1, 2 и 4 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации, части 3 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указу Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. N 1351 «Об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года» (разделу 6 Концепции демографического развития Российской Федерации), Указу Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 113, 114, 294, 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 168, 169, 170, 171, 172 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 6, 79, 132, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статей 7, 14, 20 Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», статьи 4 Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», разъяснениями, изложенными в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2006 N 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды», пришел к выводу о правомерном принятии налогоплательщиком спорных сумм НДС к вычету, поскольку полученные предприятием из бюджета муниципального образования бюджетные средства не могут рассматриваться как субсидии из средств федерального бюджета, из которых оплачивается НДС, предъявленный подрядными организациями при выполнении работ по строительству и реконструкции объектов основных средств данного предприятия.

Читайте также:
Программа node js что это

Суды первой и апелляционной инстанций, оценив представленные сторонами доказательства с позиции статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями статей 2, 5 Федерального закона N 81-ФЗ, статей 6, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 24.12.2004 N 840 «О перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядке их финансирования», Постановления Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 N 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков», пришли к выводу о наличии оснований для удовлетворения требования администрации о взыскании денежных средств для предоставления социальной выплаты, с чем согласился суд округа.

Суды, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, применив положения Федерального закона от 20.06.1996 N 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» (далее — Закон N 81-ФЗ), статей 6, 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пришли к выводу об удовлетворении иска за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 296 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Социальная поддержка граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 17, ст. 2059).

проверку соблюдения порядка составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенного в статьях 169, 170.1 — 173, 174.1, 174.2, 179, 179.1, 179.2, 179.3, 179.4 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

При внесении изменений в государственную программу в соответствии с требованием статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 19, ст. 2331; 2014, N 26, ст. 3389; N 40, ст. 5314) параметры финансового обеспечения реализации государственной программы в отчетном финансовом году приводятся в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 31 декабря.

В соответствии со статьями 132 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637 «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» Правительство Российской Федерации постановляет:

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2013 г. N 690 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588

Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2013 г. N 690 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации»

В связи с введением в действие Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» с 2014 года новой редакции статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливающей правовые основания для формирования государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ, понятие «долгосрочная целевая программа», равно как и правовые основания формирования и реализации долгосрочных целевых программ субъектов Российской Федерации и муниципальных образований из Бюджетного кодекса Российской Федерации исключены.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации с 1 января 2014 г. региональные программы, направленные на достижение целей Программы, могут реализовываться исключительно в форме государственных программ субъекта Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственными программами Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации.

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственные программы утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Сроки их реализации определяются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в устанавливаемом ими порядке. Порядок принятия решения о разработке, формировании и реализации указанных государственных программ устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

Источник: legalacts.ru

Муниципальные программы

Муниципальная программа представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение конкретных экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципального образования.

Муниципальные образования, на территории которых реализуются мероприятия программ более высоких уровней, могут получать соответствующие инвестиции из федерального и регионального бюджетов.

В муниципальную программу должны входить следующие разделы:

  • ? описание проблемы, на решение которой направлена программа;
  • ? социально-экономическое положение и основные направления развития муниципального образования, обосновывающие необходимость осуществления данной программы;
  • ? цели, задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели, характеризующие достижение ее результатов;
  • ? система программных мероприятий;
  • ? механизм реализации программы;
  • ? ресурсное обеспечение программы;
  • ? оценка социально-экономической и экологической эффективности программы;
  • ? организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
Читайте также:
Office Windows 10 что это за программа

Муниципальная программа должна иметь паспорт, составляемый по специальной форме.

При разработке муниципальных программ необходимо оценивать каждое программное мероприятие по ряду критериев: цель и решаемая проблема, планируемые объемы производства продукции или услуг (для инвестиционных проектов), сроки реализации, объемы и источники финансирования, показатели эффективности (платежи в бюджеты всех уровней, сроки окупаемости, количество новых рабочих мест) и т.д.

Поскольку во многих муниципальных программах принимают участие организации различных форм собственности, базовым принципом построения механизма реализации программы служит принцип баланса интересов, подразумевающий обеспечение соблюдения интересов всех участников программы. При реализации муниципальных программ могут использоваться средства бюджетов всех уровней, частные инвестиции, кредитные ресурсы и иные внебюджетные источники.

В сети «Интернет» генеральный заказчик должен размещать текст программы, нормативные правовые акты по управлению реализацией программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информацию о ходе реализации программы и отдельных ее мероприятий, об объемах и источниках финансирования программы, заключенных муниципальных контрактах, объемах их финансирования, исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации программы, результатах мониторинга реализации программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы.

При реализации крупных муниципальных программ может создаваться специальный временный орган — дирекция программы из квалифицированных представителей органов местного самоуправления и исполнителей ведущих мероприятий программы. К функциям дирекции относятся координация исполнения программных мероприятий, мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций, контроль за ходом реализации мероприятий и подготовка отчетов о ходе реализации программы. Функции директора такой программы могут быть возложены на соответствующего заместителя главы администрации.

В настоящее время по муниципальным программам финансируется все большая часть расходов местных бюджетов. В ближайшей перспективе программно-целевой принцип деятельности органов местного самоуправления при стратегическом планировании должен стать преобладающим, что будет способствовать повышению общей эффективности социально-экономического развития муниципальных образований.

Вопросы и задания для самоконтроля

  • 1. С какой целью рассчитываются прогнозы социально-экономического развития?
  • 2. Какова взаимосвязь муниципальных целевых программ с планами социально-экономического развития муниципального образования?
  • 3. Какие организационные структуры могут участвовать в реализации муниципальных целевых программ?
  • 4. Назовите источники финансирования муниципальных целевых программ.
  • 5. Из каких разделов состоят муниципальные программы?

Источник: bstudy.net

Муниципальная программа как инструмент прогрессивного преобразования

Становихина, А. М. Муниципальная программа как инструмент прогрессивного преобразования / А. М. Становихина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 36 (170). — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/archive/170/45595/ (дата обращения: 14.12.2022).

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Россия является федеративным государством [3]. В состав России входит 85 равноправных субъектов, которые в свою очередь имеют своё административно- территориальное деление на районы и города областного (республиканского, краевого, окружного) значения.

Все административно- территориальные единицы Российской Федерации имеют органы местного самоуправления и должностных лиц, которые принимают муниципальные правовые акты [4]. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования и не должны противоречить Конституции. Для решения экономических, экологических, социальных и иных проблем развития муниципальных образований принимаются муниципальные целевые программы. Актуальность данной темы заключается в том, что в настоящее время муниципальные целевые программы играют большую роль в развитии как отдельно взятой территории, так и всей Российской Федерации в целом. Что же такое муниципальные целевые программы и в чем заключается их эффективность в развитие территории муниципальных образований?

Муниципальная целевая программа представляет собой комплекс мероприятий, который направлен на достижение определенных целей, необходимых для решения проблем в рамках определённой территории. Каждое муниципальное образование принимает свои программы, которые затрагивают вопросы, непосредственно касающиеся территории их муниципального образования. Для одних муниципальных образований наиболее актуальными являются вопросы, затрагивающие социальную сферу, для других экономическую и т. п. Например, на территории Вологодского муниципального района активно реализуются целевые программы, затрагивающие социальную сферу: Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодском муниципальном районе на 2016–2020 годы»; Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан в Вологодском муниципальном районе на 2015–2017 годы» и др. [8]

Каждое муниципальное образование реализует на своей территории индивидуальное количества программ за определенный период. Например, из пояснительной записки к отчету о реализации муниципальных программ, ведомственных целевых программ Шпаковского муниципального района Ставропольского края за II квартал 2016 года видно, что данное муниципальное образование на своей территории реализовала 19 программ. [9]

Главной задачей муниципальной целевой программы является достижение поставленных целей, которые помогут прогрессивному развитию муниципалитета. Хотелось бы отметить, что ожидаемые результаты муниципальной целевой программы — это идеал, который необходимо достичь, но всегда ли это удается и какие причины не достижения, являются наиболее существенными. На мой взгляд, можно выделить три причины.

Первой причиной является отсутствие достаточного количества денежных средств у муниципального образования. Паспорт программы содержит информацию об объемах и источниках финансирования, указывается общий объем средств, а также конкретные источники, которые финансируют данную программу и в каком объеме. Чем больше средств, тем больше будет эффективность данной программы.

Вторая причина — завышенные ожидаемые результаты от реализации муниципальных программ или результаты, эффективность которых не предоставляется возможности оценить. Например, муниципальная программа «Развитие культуры», разработанная Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды содержит такую задачу, как «создание благоприятных условий для устойчивого развития творческого потенциала жителей города Вологды» [8] Данная задача не содержит количественно измеряемого показателя, что затрудняет определение её эффективности.

Ну и наконец, третья причина, плохая информированность граждан, проживающих на территории муниципального образования, которое реализует муниципальную целевую программу. В настоящее время вся актуальная информация публикуется в сети «Интернет», а также в периодических печатных изданиях муниципального образования. Именно данный факт затрудняет ознакомление граждан в силу возраста, психического или физического развития и других факторов.

Читайте также:
Icecream screen recorder что это за программа

Для решения существующих причин необходимо искать наиболее эффективные пути решения. На мой взгляд, для решения первой причины необходимо создать благоприятные и привлекательные условия для привлечения инвестиций, как из государственных, так и негосударственных источников. Такими условиями может стать инвестиционный налоговый кредит, налоговые льготы и другие.

Для решения второй проблемы необходимо в паспорте программы указывать конкретный количественный показатель, например какое количество граждан, необходимо привлечь к данному мероприятию или на какой процент необходимо увеличить количество приобщенного населения муниципального района. Итоговый количественный показатель наиболее точно отразит, является ли муниципальная программа эффективной.

Решение третьей проблемы требует увеличения количества информации о реализуемой программе. Необходимо распространять информацию с помощью периодических изданий, баннеров, листовок, радио и телевидения. Распространение информации должно происходить всеми доступными способами, чтобы граждане с ограниченными возможностями не были ограждены от ознакомления. На мой взгляд, в первую очередь необходимо производить ознакомление населения напрямую относящихся к категории граждан, в отношении которых реализуется муниципальная программа. Например, действие муниципальной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодском муниципальном районе на 2016–2020 годы» направлено на молодые семьи муниципалитета, а это значит, что именно их необходимо информировать в первую очередь.

В заключении хотелось бы отметить, что муниципальная целевая программа является инструментом прогрессивного преобразования муниципального образования. Данный документ закрепляет в себе лишь цели и задачи, осуществление которых поможет муниципальному образованию развиваться и процветать.

  1. Авакьян С. А. Муниципальное право России. М.- Учебник — 2009. — 544 с.;
  2. Дуспаев Б. Т. Сущностная характеристика государственных и муниципальных программ // Теория и практика общественного развития. 2013. № 2;
  3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // «Собрание законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст.4398;
  4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, N 40, ст. 3822;
  5. Чепурнова Н. М. Муниципальное право Российской Федерации. М. — Учебное пособие — 2007. — 295 с.;
  6. Шевченко Н. В. Механизм реализации муниципальных программ социально-экономического развития // Вестник ЧелГУ. 2008. № 19;
  7. http://www.consultant.ru
  8. http://www.volraion.ru
  9. http://shmr.ru

Основные термины (генерируются автоматически): муниципальное образование, муниципальная программа, муниципальная целевая программа, Вологодский муниципальный район, программа, мой взгляд, Российская Федерация, жилье молодых семей, муниципальный район, социальная сфера.

Источник: moluch.ru

Статья 179 БК РФ. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы

1. Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы утверждаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

Сроки реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ определяются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом ими порядке.

Порядок принятия решений о разработке государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственных (муниципальных) программ утверждается законом (решением) о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

Государственные программы Российской Федерации, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы Российской Федерации подлежат утверждению в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом положений Федерального закона «О парламентском контроле».

Государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией). Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой государственной программе Российской Федерации, государственной программе субъекта Российской Федерации, муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной (муниципальной) программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной (муниципальной) программы.

4. Государственными программами Российской Федерации (государственными программами субъекта Российской Федерации) может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на реализацию государственных программ субъекта Российской Федерации (муниципальных программ), направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам Российской Федерации (государственным программам субъекта Российской Федерации). Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Источник: rulaws.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru