Муниципальная адресная программа что это

1. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае, если действие такой программы начинается после 1 января 2013 года, она утверждается на период до 1 сентября 2017 года.

(в ред. Федеральных законов от 25.12.2012 № 270-ФЗ, от 23.07.2013 № 240-ФЗ)

2. Региональная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должна содержать, в частности:

1) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

2) срок переселения граждан из каждого многоквартирного дома, включенного в перечень, указанный в пункте 1 настоящей части. При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения или при переселении граждан на основании вступившего в законную силу решения суда. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

Как попасть в адресную программу по благоустройству

(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 № 200-ФЗ)

3) объем долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов и (или) внебюджетных средств переселения граждан из аварийного жилищного фонда, рассчитанный в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, на весь период действия этой программы и в разбивке по этапам этой программы;

4) обоснование объема средств, предусмотренных пунктом 3 настоящей части, с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда, планируемая стоимость жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений, планируемый размер возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 № 499-ФЗ)

5) планируемые показатели выполнения этой программы, отражающие общую площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этой программой в целом и каждым ее этапом, под которым понимается часть этой программы, финансируемая с использованием финансовой поддержки за счет средств Фонда, решение о предоставлении которой принимается на основании поданных субъектами Российской Федерации заявок в одном календарном году и которая должна быть реализована не позднее срока, установленного частью 11 настоящей статьи. Общая площадь аварийного жилищного фонда, переселение граждан из которого предусмотрено этапом региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (далее — размер этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда), должна соответствовать требованиям части 2.1 настоящей статьи. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 № 240-ФЗ, от 28.06.2014 № 200-ФЗ)

Реализация муниципальной адресной программы по переселению из аварийного жилищного фонда

2.1. Размер этапа текущего года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда совокупно с размером этапа текущего года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства должен быть не менее чем произведение остатка аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, и частного от деления неиспользованного лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории этого субъекта Российской Федерации, на величину, равную сумме средств данного лимита и прогнозного увеличения рассчитанного для этого субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в предстоящие годы до 2017 года включительно.

При этом в случае превышения совокупного размера этапов таких программ какого-либо года над размером минимального совокупного размера указанных этапов текущего года, рассчитанного в указанном порядке, совокупный размер этапов таких программ на последующие годы может быть меньше минимальных размеров этапов на величину этого превышения. Размер этапа 2016 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда совокупно с размером этапа 2016 года региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства должен быть равен остатку аварийного жилищного фонда. При этом под остатком аварийного жилищного фонда, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, понимается общая площадь аварийного жилищного фонда, не включенного в этапы прошлых лет региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. Особенности определения минимального размера этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда могут устанавливаться нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации. В случае увеличения рассчитанного для субъекта Российской Федерации лимита средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда на основании решения наблюдательного совета Фонда, принятого в соответствии с частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона, или решения, принятого в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, увеличение данного лимита и изменение его прогнозного увеличения не учитываются для целей определения минимального размера этапа региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе такой программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.

(в ред. Федеральных законов от 28.06.2014 № 200-ФЗ, от 29.06.2015 № 176-ФЗ)

2.2. Не допускается внесение в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда изменений, которые приводят к нарушению требований, установленных частями 2 и 2.1 настоящей статьи. (часть 2.2 введена Федеральным законом от 23.07.2013 № 240-ФЗ)

3. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством. Жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их в соответствии с настоящим Федеральным законом из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение. При этом отказы, в том числе неоднократные отказы, граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта субъекта Российской Федерации, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

(в ред. Федерального закона от 17.12.2009 № 316-ФЗ)
4 — 5. Утратили силу с 1 августа 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 № 240-ФЗ.

6. Средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов расходуются на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на строительство таких домов, а также на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. При этом не допускается привлечение внебюджетных средств на строительство многоквартирных домов и домов, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если они строятся (создаются) субъектами Российской Федерации или муниципальными образованиями за счет средств Фонда, средств долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов. (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 № 240-ФЗ, от 31.12.2014 № 499-ФЗ)

6.1. Органы местного самоуправления вправе заключать за счет средств, указанных в части 6 настоящей статьи, муниципальные контракты на приобретение жилых помещений, которые соответствуют условиям отнесения к жилью экономического класса, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, и построены на земельных участках, переданных Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматривается в том числе строительство жилья экономического класса, либо для строительства в минимально требуемом объеме жилья экономического класса, для комплексного освоения территории, в рамках которого предусматриваются в том числе строительство в минимально требуемом объеме жилья экономического класса и иное жилищное строительство, в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

Читайте также:
Amo launcher что это за программа

(часть 6.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 № 356-ФЗ, в ред. Федерального закона от 08.03.2015 № 48-ФЗ)

7 — 8. Утратили силу с 1 августа 2013 года. — Федеральный закон от 23.07.2013 № 240-ФЗ.

9. Государственная регистрация возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляется в течение не более чем пять рабочих дней со дня подачи заявления и необходимых для такой государственной регистрации документов.

(часть 9 введена Федеральным законом от 29.12.2010 № 441-ФЗ)

10. Региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе такие программы с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, или этапы этих программ, на реализацию которых до 31 декабря 2010 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы до 1 января 2012 года. При этом к указанному сроку количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе в соответствии с региональными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и количество граждан, которым в соответствии с этими программами выплачено возмещение за изымаемое жилое помещение, в совокупности не должно быть менее указанного в этих программах на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда количества граждан, которые подлежали переселению и на переселение которых Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка, либо общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого осуществлено переселение граждан (включая общую площадь жилых помещений, в связи с изъятием которых гражданам выплачено возмещение) в соответствии с этими региональными адресными программами, не должна быть меньше общей площади аварийного жилищного фонда, указанной в этих программах на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и на переселение из которого Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка.

(часть 10 введена Федеральным законом от 29.12.2010 № 441-ФЗ, в ред. Федеральных законов от 04.06.2011 № 124-ФЗ, от 30.11.2011 № 350-ФЗ, от 31.12.2014 № 499-ФЗ)

11. Региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе эти программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, или этапы этих программ, на реализацию которых с 1 января 2011 года до 31 декабря 2015 года предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда, должны быть реализованы не позднее чем 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении такой финансовой поддержки. Этап региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе этой программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, на реализацию которого предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда в 2016 и 2017 годах, должен быть реализован не позднее чем 1 сентября 2017 года. При этом к указанному сроку количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в соответствии с региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе в соответствии с региональными адресными программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, и количество граждан, которым в соответствии с этими программами выплачено возмещение за изымаемые жилые помещения, в совокупности не должны быть менее чем предусмотренное этими программами на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда количество граждан, которые подлежали переселению и на переселение которых Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка, либо общая площадь аварийного жилищного фонда, из которого осуществлено переселение граждан (включая общую площадь жилых помещений, в связи с изъятием которых гражданам выплачено возмещение) в соответствии с этими программами, не должна быть меньше чем предусмотренная этими программами на дату подачи соответствующей заявки на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда общая площадь аварийного жилищного фонда, на переселение из которого Фондом в соответствии с представленными заявками была предоставлена финансовая поддержка.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 № 240-ФЗ, от 31.12.2014 № 499-ФЗ)
12. Утратил силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 № 176-ФЗ.

13. За счет средств Фонда возмещаются расходы (в том числе по возврату кредитных и иных заемных средств, процентов за их использование в размере не более чем две трети ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действовавшей на дату привлечения указанных средств), ранее понесенные субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями на реализацию принятых после 1 января 2013 года и досрочно завершенных региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе таких программ с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. При этом возмещению подлежат расходы в пределах установленных для субъектов Российской Федерации лимитов предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.

(часть 13 введена Федеральным законом от 28.06.2014 № 200-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ)

Источник: xn--80almfnfiqx.xn--p1ai

Муниципальная адресная программа — законодательство и судебные прецеденты

права на заключение договора о развитии застроенной территории» и в соответствии с постановлением главы администрации от 07.10.2011 № 5643 «О развитии застроенной территории, ограниченной улицами Кирова, Подводника Родионова, Революционной, Владивостокской и проспектом Салавата Юлаева в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее – постановление администрации № 5643). Постановление администрации № 5643 принято во исполнение муниципальной адресной программы «Развитие застроенных территорий городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2007-2015 годы» (далее – муниципальная адресная программа ), разработанной на основании статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс), Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, постановления Правительства Российской Федерации от 04.06.2007 № 344 «Об утверждении Правил предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа», постановления Правительства Республики Башкортостан от 27.03.2003 №

заключение договора о развитии застроенной территории» и в соответствии с постановлением главы администрации от 07.10.2011№ 5643 «О развитии застроенной территории, ограниченной улицами Кирова, Подводника Родионова, Революционной, Владивостокской и проспектом Салавата Юлаева в Советском районе городского округа город Уфа Республики Башкортостан» (далее – постановление администрации № 5643). В свою очередь постановление администрации № 5643 принято во исполнение муниципальной адресной программы «Развитие застроенных территорий городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2007-2015 годы» (далее – муниципальная адресная программа ), разработанной на основании, в частности, статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Градостроительный кодекс), Федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 — 2010 годы, генерального плана городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденного решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 04.08.2006 № 14/4 «Об утверждении корректировки генерального плана города Уфы Республики Башкортостан». Поскольку постановление администрации № 3612 принято в 2013 году, к рассматриваемым правоотношениям подлежат применению нормы права, действовавшие в

Суда Российской Федерации считает, что оснований для передачи жалобы Департамента экономики, имущественных отношений и финансового контроля Мэрии города Кызыла на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Как установлено судами, Департамент земельных отношений (покупатель) и Учреждение (продавец) заключили муниципальный контракт от 09.07.2014 № 1 на приобретение благоустроенного жилого помещения — квартиры площадью не менее 42 кв.м в г. Кызыле в муниципальную собственность в целях реализации муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в городе Кызыле на 2013-2015 годы. В соответствии с пунктом 9.1 контракта продавец должен передать квартиру покупателю в срок до 31.12.2014; за нарушение продавцом срока исполнения обязательства пунктом 6.3 контракта предусмотрена ответственность в виде начисления неустойки (штрафа, пеней) за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере не

Читайте также:
Emp программа что это

инстанций руководствовались статьями 309, 310, 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 02.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства», постановлениями Правительства Республики Башкортостан от 20.06.2008 № 212, от 24.12.2008 № 454, от 16.03.2009 № 91, постановлениями Главы Администрации городского округа город Салават от 24.03.2009 № 442-п, от 16.04.2009 575-п, от 22.06.2010 № 1487-п, условиями соглашений от 10.03.2009 № 9, от 06.04.2009 № 31, от 11.06.2010 № 12 о долевом финансировании муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта жилых домов, договоров о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Салават от 06.04.2009 № 59, от 08.05.2009 № 87, от 12.07.2010 № 156, принимая во внимание преюдициальное значение вступившего в законную силу постановления Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.10.2013 по делу № А07-1689/2013, которым установлено соответствие выводов контрольно-счетной палаты о суммах завышения обществом стоимости и объемов выполненных работ, а также затрат по техническому надзору в общем размере 8

жилое помещение в многоквартирном доме по адресу Пермь, ул. Карпинского, д. 48 (квартира № 7), признанном аварийным и подлежащем сносу, расположенном на территории, в отношении которой заключен договор от 18.11.2016 № 298-УЖО-РЗТ о развитии застроенной территории с застройщиком ООО «Талан-Пермь». Управлению жилищных отношений предписано рассмотреть информацию о выявленном нарушении и принять меры к устранению причин и условий его совершения. Не согласившись с представлением на том основании, что спорное жилое помещение расселялось в рамках Муниципальной адресной программы по переселению граждан города Перми из аварийного жилищного фонда на 2013 — 2017 годы, финансируемой, в том числе, за счет средств фонда, Управление жилищных отношений обратилось в арбитражный суд с требованием по настоящему делу. Отказывая в удовлетворении требования, суды руководствовались статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 46.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного

Ивановской области на 2013-2017 годы» (далее – Региональная адресная программа). Региональной адресной программой предусмотрен объем финансирования мероприятий по переселению аварийного жилищного фонда на предоставление финансовой поддержки на 2013 — 2015 годы из трех источников: средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд) с долей софинансирования 47,4%, средств бюджета Ивановской области с долей софинансирования 45,6% и средств местного бюджета с долей софинансирования 7%. Постановлением администрации городского округа Кохма от 02.04.2013 № 312 утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории городского округа Кохма на 2013-2015 годы» (далее – Муниципальная адресная программа). Государственным заказчиком Муниципальной адресной программы является Администрация городского округа Кохма, разработчиками – Управление реформирования жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и связи администрации городского округа Кохма; главным администратором – Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Кохма. В рамках Региональной и Муниципальной адресных программ (приложение № 1.1 к Региональной

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. В обоснование своего заявления заявитель ссылается на отсутствие состава вмененного ООО «ГУК №1» правонарушения, а также отмечает, что выявленные административным органом нарушения относятся к капитальному ремонту. Многоквартирный жилой дом №48Б по ул.Чкалова г.Дзержинска включен в адресную муниципальную программу по проведению капитального ремонта, о чем свидетельствует Постановление Администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 25.01.2010 №143 с приложением ведомственной целевой программы « Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Дзержинска на 2009-2010 года». Представитель ГЖИ Нижегородской области представил суду материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «ГУК №1». Административный орган требования заявителя не признает, а доводы полагает подлежащими отклонению. Проверив обстоятельства привлечения ООО «ГУК №1» к административной ответственности, полномочия должностных лиц, осуществлявших производство по делу об административном правонарушении, сроки давности привлечения к административной ответственности, заслушав доводы сторон, изучив материалы дела, восстановив заявителю срок на

рамках муниципальной адресной программы, установлении для собственников помещений ежемесячной платы за капитальный ремонт в размере 2 рублей с 1 м2 общей площади занимаемого помещения. Аналогичные решения собственниками помещений принимались 4 марта 2009 года, 6 марта 2010 года, 2 марта 2011 года.

Суду истец пояснил, что в доме расположены квартиры, находившиеся в рассматриваемый период в собственности ответчика: №№ 12, 15, 24, 27, 28. 22 декабря 2008 года постановлением № 2413 администрации города Костромы утверждена муниципальная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования городской округ город Кострома на 2009 год». Рассматриваемый дом включен в перечень объектов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках программы, при этом стоимость ремонтных работ предусмотрена в сумме 800 300 рублей. 5 июля 2010 года постановлением № 212-а администрации города Костромы утверждена муниципальная адресная программа «Капитальный ремонт многоквартирных домов муниципального образования городской округ город Кострома на 2010 год». Рассматриваемый дом включен в перечень объектов,

«Об утверждении региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы» (далее — Региональная адресная программа), постановлением Администрации муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» от 08.04.2013 г. № 45 «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории муниципального образования «Родниковское городское поселение Родниковского муниципального района Ивановской области» на 2013-2014 годы» утверждена муниципальная адресная программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории Родниковского городского поселения на 2013-2014 годы (далее — Муниципальная адресная программа). Постановлением Администрации Родниковского городского поселения от 30.12.2014г. № 152 в Муниципальную адресную программу внесены изменения в части изменения окончания строительства с 2014 г. на 2016 г. Решением Арбитражного суда Ивановской области от 26.02.2016 г. по делу № А17-5154/2015 был изменен срок окончания выполнения работ по Муниципальному контракту от

2013 г. № 134-п утверждена региональная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ивановской области на 2013-2017 годы», в разделе 7 которой предусмотрено участие в заявке на получение финансовой поддержки Фонда Городского округа Кохма. Согласно Региональной адресной программе объем предоставленного жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Кохма в 2017 году составил 11 054,16 кв. м. Постановлением Администрации городского округа Кохма от 02.04.2013 №312 утверждена муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории городского округа Кохма на 2013-2017 годы» (далее — Муниципальная адресная программа). Согласно изменениям, внесенным в Муниципальную адресную программу постановлением от 30.01.2018 № 30, расселяемая площадь жилых помещений составила 11 054,16 кв. м. В акте проверки зафиксировано, что проведенной в ходе проверки сверкой данных по площади расселяемых жилых помещений, согласно Отчету о ходе переселения граждан из аварийного жилищного фонда по состоянию на 12.01.2018, направленному Комитетом в

15.08.2019 г., «Об утверждении муниципальной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и жилищного фонда с высоким уровнем износа в городском округе Мытищи на 2016-2026г.» (в редакции решения №8/7 от 19.03.2020 года) в части включения в список домов с высоким уровнем износа жилых домов №№1-18,20 по улице Широкая Мытищи-16 города Мытищи Московской области; домов №№4,5,6,7 по улице Зеленая, Мытищи-16 города Мытищи Московской области, установил: на территории городского округа Мытищи Московской области принята Муниципальная адресная программа «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городском округе Мытищи на 2016-2026 гг.», утвержденная решением Совета депутатов городского округа Мытищи №1/8 от 21.01.2016 года (далее Муниципальная адресная программа). Решением Совета депутатов городского округа Мытищи от 15.08.2019 года №60/10 в вышеуказанную программу внесены изменения в части включения 23-х многоквартирных домов, расположенных на территории Мытищи-16, в список ветхих многоквартирных домов в городском округе Мытищи. На момент рассмотрения административного дела на территории городского округа

Читайте также:
Proteus 8 professional что это за программа

аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Самарской области на 2013-2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 07.05.2013 №190, указанный аварийный барак дополнительно не включен. Проект решения «О бюджете г.о.Самара Самарской области на 2107 год и на плановый период 2008 и 2019 г.г.» финансирование расходов на снос и расселение данного дома не содержит, на 2018 год расселение аварийных домов не предусмотрено.

В приложении 9 в Перечне программ муниципальная адресная программа г.о.Самара «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории г.о.Самара на 2011-2017 г.г.» имеет показатель — 116 107,9 тыс. руб., что противоречит показателю — «не планируется» в строке 3 графы 12 Приложения №7 Постановления администрации г.о.Самары №1327 от 27.09.2016 «О внесении изменений в муниципальную адресную программу г.о. Самары «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории г.о. Самара на 2011-2017г.г.», утвержденную Постановлением Администрации г.о. Самара от 01.07.2011 № 741 (далее — обжалуемый акт).

Мордовия от 01июля 2005 г. (л.д. 166). На территории Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия в период с 2013 по 2017 годы во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 24 декабря 2012 г. №472 «Об утверждении Республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Мордовия» на 2013 – 2017 годы были приняты следующие муниципальные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда района, предполагающие переселение граждан из аварийных многоквартирных жилых домов: муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Большеберезниковском сельском поселении» на 2013 год, утвержденная постановлением администрации Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 16 апреля 2013 г. №28 (л.д.194-207); муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Большеберезниковском сельском поселении» на 2014-2016 годы, утвержденная постановлением администрации Большеберезниковского сельского поселения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия от 11 марта 2014 г. №9 (л.д.178-193); муниципальная адресная программа «Переселение граждан из аварийного жилищного

№ «Об утверждении муниципальной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании Болохово Киреевского района Тульской области на 2012-2016 годы» — включен в данную адресную программу, реализуемую в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Однако, благоустроенное жилое помещение ей (истице) предоставлено не было. Постановлением администрации муниципального образования г.Болохово Киреевского района Тульской области от 17.12.2013г. № была утверждена муниципальная адресная Программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного строительства в муниципальном образовании Болохово Киреевского района Тульской области на 2013-2017 годы, в которую указанный жилой дом не вошел. Полагая свои жилищные права нарушенными, просила суд обязать администрацию муниципального образования г.Болохово Киреевского района предоставить ей (Сурченко О.В.) другое благоустроенное жилое помещение в собственность по договору мены, отвечающее установленным требованиям, применительно к условия населенного пункта г.Болохово, равнозначное ее (истице) доле от общей площади

Источник: nalogcodex.ru

Постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716 (ред. от 28.12.2012) «Об утверждении правил формирования федеральной адресной инвестиционной программы»

Во исполнение статьи 11 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и статьи 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы.

2. Установить, что при формировании федеральной адресной инвестиционной программы на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов основанием для включения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости в федеральную адресную инвестиционную программу являются принимаемые Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период решения об объеме и (или) структуре расходных обязательств Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов в части бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.12.2011 N 1249, от 28.12.2012 N 1456)
3. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 43, ст. 4097);

Постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 339 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2272);

пункт 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 989 «Об осуществлении в 2008 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 17);

пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 2008 г. N 155 «О предоставлении в 2008 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11, ст. 1026);

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 619 «О формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3928);

пункт 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1062 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 247);

пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 1103 «Об осуществлении в 2009 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации и объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 402);

пункт 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 января 2009 г. N 15 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 507);

пункт 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. N 1105 «О порядке реализации в 2010 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 1, ст. 115).

Источник: www.dokipedia.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru