Мультимедийная программа это такая программа которая использует

Многие современные персональные компьютеры теперь поддерживают звук и считывают информацию с компакт-дисков, а используемые в них быстродействующие чипы позволяют стремительно перемещаться по программе. Так появилась платформа для мультимедиа.

Слово «мультимедиа» в последние годы у всех на языке. В самом элементарном виде, это всего лишь использование более одного средства для представления информации. Наиболее простой случай — изображение в книге, более сложный — компьютерная программа, и которой хранятся звуковые отрывки и видеоклипы, а также текст. Именно во втором случае это слово употребляется чаще всего. Доступность такой комбинации носителей на домашних компьютерах открывает двери в новый мир развлечений и образования.

Понятие «мультимедиа» настолько широко и расплывчато, что в него можно включить огромный спектр программного и аппаратного обеспечения, от 8-битной звуковой платы и накопителя для компакт-дисков с одинарной скоростью до профессиональных программ и компьютеров, используемых при создании специальных киноэффектов и даже целых компьютерных фильмов.

Информатика 10 класс (Урок№18 — Обработка мультимедийной информации.)

Мультимедиа — это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения.

Мультимедиа — продукты можно разделить на несколько категорий в зависимости от того, на какие группы потребителей они ориентированы. Одна предназначена для тех, кто имеет компьютер дома, — это обучающие, развивающие программы, всевозможные энциклопедии и справочники, графические программы, простые музыкальные редакторы и т.п.

Компакт-диски с программами пользуются такой популярностью у пользователей домашних мультимедиа-систем, что количество предлагаемых на рынке наименований компакт-дисков ежегодно удваивается. Другая категория — это бизнес-приложения. Здесь мультимедиа служит для иных целей. С ее помощью оживают презентации, становится возможным организовать видеоконференции «вживую», а голосовая почта настолько хорошо заменяет офисную АТС, что обычный телефон начинает восприниматься как архаизм, а есть еще немногочисленная группа продуктов, ориентированных исключительно на профессионалов. Для них предлагаются средства производства видеофильмов, компьютерной графики, а также домашние музыкальные студии.

Интерактивные средства мультимедиа позволяют пользователям контролировать способ представления информация. Это означает, что они могут продвигаться в поисках любой необходимой им информации по своему собственному пути. Хорошо сконструированный мультимедийный пакет связывает родственную информацию.

В большинстве пакетов эти связи подчеркиваются при помощи выделения ключевых слов цветом или встраивания в экран кнопки, на который пользователю достаточно щелкнуть мышкой, чтобы немедленно перейти к связанной информации. Такие связи называются гиперссылками. Они особенно полезны в учебных или справочных изданиях, поскольку дают пользователю возможность следовать своему собственному ходу мыслей.

Технология мультимедиа. Уроки информатики

Вероятно, наиболее знакомый вам метод хранения подобной информации — диск СD-RОМ. СD-RОМ расшифровывается как «постоянное запоминающее устройство па компакт-диске», а это значит, что информация на диске может только считываться, но никакие изменения в нее не вносятся. Дисковод пересылает в компьютер последовательность «пит — пет пита» (питы — микроскопические углубления на диске), а тот интерпретирует ее как двоичный код и снова преобразует в текст, звук или мультипликацию.

Применяемые сейчас дисководы читают компакт-диски, используя лазер, генерирующий лучи в красной области спектра, по уже изучается возможность использования синих лазеров, которые бы позволили увеличить объем информации, хранящейся па компакт-диске. В настоящее время на компакт-диск можно записать максимум 75 минут видео, а при переходе на синий луч — в три раза больше.

Время, которое требуется компьютеру, чтобы найти информацию на диске, называется временем доступа. Обычно оно измеряется в миллисекундах (мсек). Чем короче время доступа, тем быстрее компьютер отвечает на ваши команды. В наши пни среднее время доступа для компакт-диска составляет примерно 200 мсек, что где-то в десять раз больше, чем для большинства жестких дисков. По мере совершенствования технологии время доступа, конечно, будет уменьшаться.

Информацию можно считывать, как только лазер будет позиционирован над требуемой частью диска. Быстрота, с которой информация передается компьютеру, называется скоростью передачи данных. Она измеряется объемом информации, которая может считываться за одну секунду.

Ранние модели дисководов для компакт-дисков передавали информацию со скоростью приблизительно 150 килобайтов (кБ) в секунду. Двухскоростные приводы работают вдвое быстрее. Чем выше скорость передачи информации, тем быстрее она отображается на мониторе.

Большинство звуковых плат могут создавать и воспроизводить два различных типа звуковых файлов — волновые (WAV) и неволновые, или MIDI-файлы. Звук — это, в общем-то, распространяющиеся в воздухе волны, которые заставляют вибрировать барабанную перепонку. В улитке, внутри ушного лабиринта, эти колебания преобразуются в сигналы, которые мозг интерпретирует как звуки.

В волновых файлах сохраняется фактическая волновая картина записываемого звука, по сигналы преобразованы в понятный компьютеру двоичный код. Сначала звуковые волны преобразуются микрофоном в изменяющиеся электрические сигналы, называемые аналоговыми. Затем звуковая плата регистрирует силу этих сигналов несколько раз за определенный промежуток времени. Частота, с которой производится эта регистрация, называется частотой дискретизации. Чтобы точно отобразить первоначальное звучание, компьютер должен обладать частотой дискретизации, равной нескольким тысячам раз в секунду.

Частота дискретизации измеряется в килогерцах (кГц). Самая низкая частота дискретизации, используемая в звуковых платах, обычно равна 11 кГц, иными словами, каждую секунду плата регистрирует 11 000 выборок. С увеличением частоты дискретизации качество звука улучшается. Некоторые звуковые платы производят регистрацию с частотой 44 кГц, однако большинство обеспечивает звук хорошего качества и при частоте дискретизации 22 кГц.

Файлы MIDI напротив, хранят не сам волновой спектр, а скорее команды для воссоздания звуков. Они могут использоваться только доя хранения музыки: MIDI расшифровывается как «цифровой интерфейс музыкальных инструментов» и эти файлы содержат информацию для воспроизведения нот. Такие команды отсылаются синтезатору (электронному устройству, способному формировать звуки), и уже он воспроизводит музыку. MIDI файлы особенно полезны в том случае, если есть проблемы с объемом памяти, поскольку они значительно меньше, чем волновые — занимают при той же длительности воспроизведения менее одного процента размера последних.

Другой фактор, влияющий па качество звука, — это количество битов, доступных для хранения. Бит — наименьшая единица хранимой на компьютере информации. Чем больше битов используется для каждого звука, тем лучше его качество. Звуковые платы обычно являются 8- или 16-битовыми. 16-битовая плата может регистрировать и записывать тончайшие опенки звука.

Если вы используете частоту дискретизации 44 кГц, то вам нужна 16-битовая плата.

Есть специальные пакеты программ, которые позволяют редактировать звук и значительно улучшать его качество.

Чтобы полностью насладиться мультимедиа, ваш персональный компьютер должен уметь выводить па экран четкие и красочные изображения. Монитор воспроизводит любые цветные изображения при помощи сочетания трех основных цветов — красного, синего и зеленого. Три электронных пушки в задней его части обстреливают экран тончайшими пучками электронов.

Читайте также:
Что такое программа тура

Изображение на экране составлено из тысяч крошечных точек, называемых пикселами. Каждый пиксел в свою очередь состоит из группы точек, которые при попадании в них электронного луча светятся красным, синим или зеленым цветом. Изменяя интенсивность луча, можно получить различные цвета. Чем больше пикселов на экране, тем четче изображение.

Поскольку каждый залп электронов существует мгновения, чтобы поддерживать изображение на мониторе, нужна постоянная замена электронов новыми. Частотой регенерации измеряют скорость, с которой монитор заменяет вертикальные и горизонтальные строки. Наиболее важно то, как быстро заменяются вертикальные строки. В большинстве мониторов это происходит приблизительно 76 раз в секунду, т.е. они обладают частотой регенерации 76 Гц. Чем выше частота регенерации, тем более устойчиво изображение, выводимое па экран.

Комбинация неподвижных и движущихся изображений, мультипликации, написанных и звучащих слов, музыки и других звуков производит сильное впечатление. Хорошая мультимедийная программа использует все эти средства в их единстве. Уделяя слишком много внимания одному из них (например, видеоизображению), можно испортить общий эффект. Представляя информацию очень привлекательным и простым для понимания способом, видео занимает очень много места на пространстве диска, а его загрузка и воспроизведение могут замедлять работу программы.

Крайне важен также легкий доступ к информации на диске. Для указания пути к родственной информации используются гиперссылки: достаточно щелкнуть мышкой на одной из них, как пользователь перейдет к следующему экрану существенной информации.

Гиперссылки особенно важны в мультимедиа, поскольку предоставляют пользователю свободу: он может контролировать как объем изучаемого материала, так и скорость усвоения. Хорошо продуманные программы мультимедиа дают пользователю возможность, нажав на кнопку, одним скачком вернуться к экрану с исходной гиперссылкой. Еще один способ обнаружения информации в мультимедийном приложении связан с использованием встроенных возможностей поиска. Поиск основан на тексте. Даже те приложения, которые позволяют вам искать видео или звуковой файлы, обычно находят его по текстовому описанию.

Существует три основных механизма поиска — но ключевому слову, по теме и полнотекстовый. Ключевые слова применяются для представления более общих тем или вопросов. Для определенной порции информации разработчик назначает ключевое слово. Преимущество поиска по ключевым словам заключается в его быстроте, поскольку не нужно рыскать по всему тексту, а ограничиться лишь встроенным списком ключевых слов.

Предметный же поиск в целом пытается найти совпадения, перебирая заголовки глав или разделов. Опять же, после завершения операции приложение отображает список файлов, в которых появляется интересующая тема.

Полнотекстовой поиск идет заметно медленнее, потому осуществляется по всему приложению. По его завершению приложение отобразит список всех статей, которые содержат ссылку на предмет поиска.

Мультимедийные приложения не ограничиваются играми и энциклопедиями. Есть очень широкий выбор и других приложений. Это могут быть методические пособия для бытовых или профессиональных целей: например, существуют диски, объясняющие, как усовершенствовать навыки общения или сделать в доме ремонт.

Они находят свое применение в сфере образования при обучении детишек счету или чтению, взрослых — иностранному языку. Есть туристические справочники, предлагающие пользователю перед тем, как отправиться в какой-нибудь город, увидеть и «услышать» его, погрузиться в его атмосферу. Есть диски для любителей готовить, ремонтировать автомобили. Без мультимедиа не обходятся и н офисе, успешно применяя его, например, в области маркетинга.

Выпущено множество программ, позволяющих создавать собственные интерактивные мультимедиа. Они называются пакетами инструментов для разработки мультимедийных приложений. Различаются они по степени сложности — от легких, работе с которыми может обучиться «домашний» пользователь, до более мощных, используемых профессиональными издателями мультимедиа.

Большинство этих программ имеет средства для встраивания и документ видео, звука, цветных картинок, мультипликации, текста и гиперссылок. Многие позволяют также редактировать неподвижные изображения, видео и звук. Другим существенным требованием для создания профессионально выглядящей мультимедийной программы является способность синхронизировать все элементы.

Во многих системах для этого предлагают воспользоваться приемом под названием «временная шкала», который дает пользователю возможность установить точки начала и конца для каждого элемента информации, представляемой с использованием средств мультимедиа. Обычно они вмонтированы в диалоговое окно, в котором перечисляются все элементы на каждом экране. Используя ползунковый регулятор и масштаб, можно зафиксировать, в какой точке будет запускаться и заканчиваться каждый элемент.

Источник: vuzlit.com

Облегчения операций по оформлению слайдов

Лицо, управляющее организацией работы участников локальной компьютерной сети (политикой сети), называется системным:

Администратором

Локальная сеть отличается от глобальной?

+Территорией охвата

Локальные сети. Укажите оптимальную топологию локальной сети:

Логическая операция (AND -умножение) это:

Логическая операция (OR — сложение ) это:

+Последовательность, состоящая их фиксированного числа однотипных элементов

Машинный код –это …?

+ последовательность чисел, с которой работает процессор

Минимальной адресной единицей является:

Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

точка (пиксель)

Множество U называется объединением множеств А и В, если оно…

состоит только из тех элементов, которые принадлежат хотя бы одному из множеств А или В

Множество U называется пересечением множеств А и В, если оно…

состоит только из тех элементов, которые принадлежат одновременно и множеству А, и множеству В

Множество U называется разностью множеств А и В, если оно…

состоит только из тех элементов, которые принадлежат множеству А и не принадлежат множеству В

+Устройство преобразования цифровых сигналов в аналоговые, и наоборот

Модем в сети необходим для какой линии связи?

+специальная программная единица, для составления библиотек

Может ли на экране монитора присутствовать несколько окон?

Можно ли работать в системе без мыши?

+да

Мультимедийная программа — это такая программа, которая использует

+Звук, графику, видео и текст

На рисунке представлена часть блок-схемы. Как называется такая вершина?

+Функциональная

На рисунке представлена часть блок-схемы. Как называется такая вершина?

+предикатная

На рисунке представлена часть блок-схемы. Как она называется:

На рисунке представлена часть блок-схемы. Как она называется:

+альтернатива

На рисунке представлена часть блок-схемы. Как она называется:

+цикл с постусловием

На рисунке представлена часть блок-схемы. Как она называется?

цикл с предусловием

Набор фактов (числа или слова), вводимые в компьютер во время операции ввода это есть:

Наиболее сложные задачи управления и принятия решений решают:

Системы искусственного интеллекта

Наивысший приоритет выполнения имеет следующая логическая операция:

Назначение гипертекстовой разметки документа:

Возможность перехода в определенное место в документе

Назначение сервера Rambler в INTERNET:

Поисковый сервер

Накопители на магнитных дисках служат для:

Хранения информации

Объект MS Access, который является основой программы, и в котором хранится информация:

Объектно-ориентированное программирование – это…?

Читайте также:
Как поставить программу на Андроид по записи всех разговоров

+совокупность объектов и способов их взаимодействия

Объектами обработки MS Access является .

Таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы, модули

Объектом действий в базе данных является:

Поле, запись

Оперативная память предназначена для:

Кратковременного хранения информации в текущий момент времени

Оператор цикла состоит из:

+из заголовка цикла и операторов тела цикла

Операционными системами являются:

MS DOS, Windows, Unix

Операция «И» имеет результат Истина, если:

Оба операнда истинны

Операция «ИЛИ» имеет результат Истина, если:

Хотя бы один истинный

Определите группу системных программ:

ОС, драйверы, программы-оболочки, утилиты

Организация, предоставляющая подключение и доступ к Интернет, а также размещение сайтов и электронной почты — это…

Основная характеристика процессора — это:

Число выполняемых за 1 секунду элементарных действий (команд) – быстродействие

Основным элементом какой графики является линия?

Основными элементами пользовательского интерфейса ОС Windows являются следующие объекты:

Рабочий стол, окна, значки, ярлыки, кнопки, панели, меню, папки, приложения и документы

Основоположником математической логики является:

От качества видеокарты зависят…

+Скорость обработки информации, четкость изображения и размеры

Отладка программы — это …?

+ процесс устранения ошибок в программе

Отличительной чертой реляционной базы данных является:

возможность поиска данных по ключу.

Отличительными признаками ЛВС являются:

+Небольшая протяженность, высокая скорость передачи, высокая надежность

Отрицательные социальные последствия информатизации общества:

Быстрое высвобождение рабочей силы, усиление контроля со стороны государства

+линейно упорядоченный набор следующих друг за другом компонент

+набор ячеек памяти, в которых можно хранить данные

Параметры подпрограмм в разделе описания называются?

+формальными параметрами

Параметры подпрограмм, указанные при вызове подпрограммы, называются:

+фактическими

Первая действующая ЭВМ называлась:

Первый компилируемый язык в 50-е годы?

+FORTRAN

Первый компилируемый язык для экономических задач и для бизнес-задач?

+Cobol

Переведите число 33 в двоичную систему счисления

Переведите число 11001 в десятичную систему счисления

Петля в графе будет, если:

начала и концы ребер совпадают

По области возникновения выделяют информацию:

Элементарную (механическую), биологическую, социальную

По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

Визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую

По принципам какого ученого сконструированы даже современные компьютеры?

Джона Фон Неймана

По среде обитания различают вирусы. Укажите неверный ответ.

Паразитические

Под термином «интерфейс» понимается:

внешний вид программной среды, служащий для обеспечения диалога с пользователем

Подпрограммы бывают следующих типов?

+процедуры и функции

Подпрограммы могут быть вложенными?

+Вложенными до 7

Последовательность чисел, с которой работает процессор, называется ?

Появление 3-го поколения ЭВМ было обусловлено:

Переходом от транзисторов к интегральным микросхемам

При отключении компьютера информация:

Исчезает из оперативной памяти

При увеличении изображения иллюстрация размывается при:

Растровой графике

Прикладные программы – это:

Программы, предназначенные для решения определенной целевой задачи из проблемной области.

Приложение MS OFFISE, являющееся Проводником для документов службы WWW:

Источник: studfile.net

Сущность и понятие мультимедиа, классификация и области применения

Мультимедиа — это контент, который использует комбинацию различных форм содержимого (таких как текст, аудио, изображения, анимация, видео и интерактивные данные). Он противопоставляется носителям, использующим только рудиментарные компьютерные дисплеи, таким как текстовые или традиционные формы печатного материала.

понятие мультимедиа технологии

Мультимедиа может записываться и воспроизводиться, отображаться, взаимодействовать или обрабатываться различными устройствами (компьютеризированными и электронными), а также может быть частью живого выступления. Мультимедийные устройства — это электронные мультимедийные гаджеты, используемые для хранения и воспроизведения такого контента.

Терминология

Термин (понятие) мультимедиа был придуман певцом и художником Бобом Гольдштейном с целью продвинуть в июле 1966 года открытие его шоу LightWorks at L’Oursin в Саутгемптоне, Лонг-Айленд.

10 августа 1966 года Ричард Албарино из Variety заимствовал терминологию, создав рекламу новейшего музыкального шоу. Два года спустя, в 1968 году, понятие «мультимедиа» было повторно упомянуто в документах.

За прошедшие годы слово приобрело разные значения. В конце 1970-х годов этот термин, относившийся к презентациям, состоящим из многопроекционных слайд-шоу, был приурочен к звуковой дорожке. Однако в 1990-х годах понятие технологии «мультимедиа» приобрело свой нынешний смысл.

В 1993 году в первом издании «Мультимедиа: создание этой работы» Тэй Воган определил, что это любая комбинация текста, графики, звука, анимации и видео, которые воспроизводятся компьютером. Когда вы разрешаете пользователю, просматривающему эти файлы, контролировать этот контент, это интерактивные мультимедиа. Когда предоставляется структура связанных элементов, через которые пользователь может переходить, интерактивные мультимедиа становятся гипермедиа.

Основные понятия технологии мультимедиа следующие. В общем использовании термин относится к электронно доставленному сочетанию носителей, включая видео, неподвижные изображения, аудио и текст таким образом, что к ним можно получить доступ в интерактивном режиме. Большая часть контента в Интернете сегодня входит в это определение, понятное миллионам. Некоторые компьютеры, которые поступали в продажу в 1990-х годах, назывались «мультимедийными», поскольку они включали в комплектацию привод CD-ROM, который позволял передавать несколько сотен мегабайт видео, изображений и аудиоданных. Эта эпоха также способствовала созданию мультимедийных компакт-дисков.

сущность понятия мультимедиа

Термин «видео», если он не используется исключительно для описания движущейся фотографии, неоднозначен в мультимедийной терминологии. Это название часто используется для описания формата файла или презентации вместо «кадров», которыми обозначаются выделенные движущиеся фотографии из «анимации» (визуализированных изображений в движении). Сущность понятия мультимедиа иногда вызывает определенные споры.

Так, множественные формы информационного контента часто не считаются современными формами аудио или видео. Аналогично, отдельные формы информационного контента с едиными методами обработки информации (например, неинтерактивный звук) часто называют мультимедиа, возможно, для различения статических носителей с активными.

Основные характеристики

Более подробное понятие о мультимедиа и мультимедийных технологиях может быть следующим. К этой категории относятся следующие виды контента.

Мультимедийные презентации могут просматриваться посредством проектора, а также передаваться или воспроизводиться локально с помощью медиаплеера. Трансляция может представлять собой живую или записанную презентацию. Трансляции и записи могут быть аналоговыми или цифровыми электронными технологиями. Цифровые онлайн-мультимедиа могут загружаться или транслироваться. Потоковые данные могут транслироваться в прямом эфире или по требованию пользователя.

Мультимедийные игры и симуляции могут использоваться в физической среде со специальными эффектами, с участием нескольких пользователей в онлайн-сети или локально с автономным компьютером, игровой системой или симулятором.

Различные форматы технологических или цифровых мультимедиа могут быть предназначены для улучшения работы пользователей, например, для упрощения и ускорения передачи информации.

Повышенные уровни интерактивности становятся возможными благодаря объединению нескольких форм медиаконтента. Интернет-мультимедиа, понятие и определение которых до сих пор неоднозначно, становится все более объектно-ориентированным и управляемым. Это позволяет использовать приложения с инновациями и персонализацией на основе совместной работы с несколькими формами контента с течением времени. Примеры этих вариантов варьируются от нескольких форм данных на веб-сайтах, таких как фотогалереи с изображениями и заголовками (текстом), обновляемыми пользователем, до анимации или видео. Это дает понять, почему понятие мультимедиа является многозначным.

Читайте также:
Как установить программу для принтера на ноутбук

понятие о мультимедиа и мультимедийных технологиях

Категоризация

Мультимедиа могут быть в целом разделены на линейные и нелинейные категории:

  • Линейный активный контент часто развивается без какого-либо навигационного контроля для пользователя (например, презентация кино);
  • Нелинейные данные используют интерактивность для контроля загрузки и просмотра (в видеоиграх или автоматическом обучении на компьютере). Hypermedia — пример нелинейного контента.

Использование и применение

Понятие технологии мультимедиа и области ее применения можно описать так. Она находит свое использование в различных областях, включая рекламу, искусство, образование, развлечения, инженерию, медицину, математику, бизнес, научные исследования и пространственные временные приложения (но не ограничиваясь этими сферами). Несколько примеров включают в себя следующие области.

Творческая индустрия

Творческие индустрии используют понятие мультимедиа для различных целей: от изобразительного искусства до развлечений, от журналистики и средств массовой информации до программных услуг, предоставляемых для любой отрасли. Индивидуальный мультимедийный дизайнер может охватывать большой спектр деятельности на протяжении всей своей карьеры.

Коммерческое использование

Значительная часть электронных старых и новых продуктов, используемых коммерческими художниками и графическими дизайнерами, является мультимедиа. Основные понятия этой технологии можно проследить по этим работам. Так, яркие презентации используются для привлечения внимания к рекламе.

Бизнес и межсетевые коммуникации часто разрабатывают креативные сервисы для собственной раскрутки. Продвинутые мультимедийные презентации давно вышли за пределы простых слайд-шоу для продажи идей или организации обучения. Коммерческие мультимедийные разработчики могут быть наняты даже для разработки приложений для государственных и некоммерческих услуг.

мультимедиа понятия определения

Развлечения и изобразительное искусство

Понятие мультимедиа широко используется в индустрии развлечений, особенно для разработки специальных эффектов в фильмах и анимациях (VFX, 3D-анимация и т. д.) Мультимедийные игры — популярное времяпрепровождение в наши дни. Они являются программными продуктами, доступными как на компакт-дисках, так и в Интернете. Некоторые видеоигры постоянно используют мультимедийные функции.

Приложения, которые позволяют пользователям активно участвовать, а не просто оставаться в качестве пассивных получателей информации, называются интерактивными компьютерными мультимедиа. Понятие и примеры такого контента встречаются повсеместно. В современном искусстве работают мультимедийные художники, которые способны смешивать использование разных носителей, обеспечивая тем самым взаимодействие со зрителем. Одним из наиболее интересных примеров может быть Питер Гринуэй, который объединяет кино с оперной музыкой и всевозможными цифровыми медиа.

Другой подход подразумевает создание мультимедиа, которое можно отобразить на традиционной арене изобразительного искусства, например, в галерее. Хотя такой дисплейный материал может быть нестабильным, сохранность контента столь же сильна, как и на любых традиционных носителях. Цифровой записывающий материал может быть столь же прочным и бесконечно воспроизводимым с идеальными копиями каждый раз.

Образование

В образовании понятие технологии мультимедиа используется для создания компьютерных учебных курсов (в основном называемых CBT) и справочников, таких как энциклопедия и альманахи. CBT позволяет пользователю просматривать серию презентаций, текст по определенной теме и связанные иллюстрации в различных информационных форматах. Edutainment — это сочетание образования с развлечениями, особенно с мультимедийными.

Теория обучения в последнее десятилетие значительно расширилась из-за внедрения мультимедиа. Несколько линий исследований сильно эволюционировали. Например, сочетание когнитивной нагрузки и мультимедийного обучения стало рекомендоваться многими специалистами.

Используя теорию мультимедийного обучения (MML), Дэвид Робертс разработал большую практику групповых лекций с использованием PowerPoint, основанную на применении полномасштабных изображений в сочетании с уменьшением видимого текста (весь текст может быть помещен в раздел заметок PowerPoint). Метод был применен и оценен в 9 дисциплинах. В каждом эксперименте активное обучение было примерно на 66% эффективнее, чем при подаче того же материала с использованием только текста и речи.

мультимедиа технологии основные понятия

Технология образования

Понятие о мультимедиа и мультимедийных технологиях может быть расширено, особенно в современных условиях. Они предоставляет учащимся альтернативные способы приобретения знаний, предназначенных для обучения через различные среды и платформы. Эта технология позволяет учиться в своем собственном темпе, и при этом дает учителям и преподавателям возможность наблюдать индивидуальные способности каждого учащегося. Способность мультимедиа использоваться в мультидисциплинарных условиях структурирована вокруг создания практической обучающей среды с использованием технологий.

Уроки могут быть адаптированы к определенному предмету, а также персонализированы для разных уровней знаний учащихся по этой теме. Учебным контентом можно управлять с помощью действий, которые используют мультимедийные платформы. Этот вид обучения поощряет интерактивное общение между учениками и преподавателями и открывает каналы обратной связи, внедряя активный процесс обучения, особенно с преобладанием новых медиа и социальных сетей. Данная технология сильно повлияла на мультимедиа, поскольку она в значительной степени связана с использованием компьютеров или других электронных устройств и цифровых носителей, благодаря своим возможностям в области исследований, коммуникации, решения проблем с помощью симуляций и возможностей обратной связи.

Языковая связь

С распространением и развитием международного общения во всем мире, иностранные языки стали важным способом коммуникации между разными людьми и культурами. Мультимедийная технология создает платформу, на которой можно преподавать язык. Традиционная форма обучения английскому как второму языку (ESL) резко изменилась с преобладанием новых технологий, что облегчает получение навыков. Так, появились новейшие средства и понятия.

Мультимедиа побуждает пользователей изучать больше языков с помощью аудио-, видео- и анимационной поддержки. Это также помогает создавать оригинальные контексты, поскольку важным аспектом изучения языка является разработка грамматики, лексики и знаний о прагматике и жанрах. Улучшая шаблоны мышления, мультимедиа развивает коммуникативную компетентность учащихся, улучшая их способность понимать язык.

понятие технологии мультимедиа и области ее применения

Журналистика

Компании СМИ во всем мире пытаются охватить новое явление, внедряя эту практику в своей работе. Многие крупные газеты создают прецедент для позиционирования в глобализованном мире.

Сообщения новостей не ограничиваются традиционными средствами массовой информации. Внештатные журналисты могут использовать различные новые медиа для производства мультимедийных материалов. Это привлекает глобальную аудиторию и позволяет разработать новые методы коммуникации как для медиапроизводителей, так и для потребителей. Понятие и сущность мультимедиа средств можно изучить на конкретных примерах. Так, проект «Общий язык», впоследствии переименованный в «Сиэтл Глобалист», является примером такого типа мультимедийной журналистики.

Инженерия

Инженеры-разработчики программного обеспечения могут использовать мультимедиа в компьютерных симуляциях для чего угодно: от развлечений до обучения. Мультимедиа для программных интерфейсов часто выполняется в сотрудничестве с творческими специалистами и инженерами-программистами.

понятие мультимедиа компьютерные

Математические и научные исследования

В математических и научных исследованиях мультимедиа в основном используется для моделирования. Например, ученый может взглянуть на молекулярную модель конкретного вещества и манипулировать ею на экране, чтобы прийти к получению новой субстанции.

Здравоохранение

В сфере медицине врачи могут обучаться, просматривая виртуальные пособия по хирургии, а также с помощью компьютеров могут прогнозировать, как на человеческое тело влияют болезни, распространяемые вирусами и бактериями, а затем разрабатывать методы предотвращения этого. Такие мультимедийные приложения, как виртуальные операции, также помогают врачам практиковаться и набирать опыт.

Источник: fb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru