Mudbox программа для чего

Содержание

Профессиональные художники или любители, опытные дизайнеры или начинающие: все больше и больше людей экспериментируют с потенциалом цифрового искусства. Самое интересное в 3D моделировании заключается в том, что он может позволить каждому выразить себя и придать форму воображаемым персонажам, которых вы хотите создать. Если вы хотите напечатать свои творения в 3D-формате или сохранить их в цифровом виде, существует широкий выбор приложений, от бесплатного программного обеспечения для 3d скульптинга до онлайн сервисов. Цель этой статьи — помочь вам выбрать лучший софт для 3d скульптинга.

Что такое 3D-скульптинг?

Программное обеспечение для 3D скульптинга это софт в котором помимо традиционных функций трехмерного моделирования есть инструменты, с помощью которых вы можете обрабатывать и дополнять объекты, как если бы они была реальной моделью из глины. Основные действия, которые вы можете сделать с моделью, — это вдавить, потянуть, сгладить, схватить или сжать, чтобы она приняла окончательный вид.

Why Nobody Uses This 3D Software Now | Mudbox

Геометрия поверхности, используемая в различных программах 3d скульптинга для представления модели, может варьироваться: каждая из них предлагает свои преимущества и содержит некоторые ограничения. В одних программах используется геометрия на основе сетки, в других геометрия на основе вокселей или даже сочетание некоторых базовых геометрических представлений. Причина, почему программное обеспечение для 3D-скульптинга так популярно среди графических дизайнеров, геймеров и создателей CG (компьютерная графика), заключается в том, что оно дает вам возможность вставлять детали в сетки, которые иначе было бы сложно или невозможно создать с помощью методов традиционного 3D-моделирования. Используя ПО для скульптинга, вы также можете достичь фотореалистичных и гиперреалистичных результатов, которые могут найти применение даже в кино или анимации.

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 1: ZBrush

ZBrush — это приложение для 3d скульптинга, разработанное американской компанией Pixologic, которое сочетает в себе 3D-моделирование, текстурирование и рисование. Оно считается одним из лучших и самых популярных программ для создания 3D-моделей. ZBrush не использует никаких CAD программ для создания своих моделей. Вместо этого он использует технологию «3D пикселей», которая сходна с технологией изготовления скульптур. Каждый пиксель, который называется «pixol », содержит информацию о глубине, ориентации, материале и значении цвета, что делает ZBrush очень удобным в использовании программы для моделирования и текстурирования.
ZBrush в основном используется опытными пользователями, так как это ПО имеет множество сложных функций и инструментов, которые предлагают большую свободу при проектировании. Они обеспечивают большую глубину и возможности настройки для всего, от скульптуры и кистей, до материалов и рендеринга, поэтому он и стал отраслевым стандартом для высокодетализированного цифрового искусства в области кино, компьютерных игр и иллюстраций. Видео ниже может помочь вам понять, что ZBrush может предложить дизайнерам.

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 2: Mudbox

Mudbox считается основным конкурентом ZBrush, приобретенным Autodesk. Приложение обеспечивает цифровое моделирование с высоким разрешением, рисование текстур и смещение. Модели, созданные с помощью Mudbox, начинаются как полигональная сетка, которой можно манипулировать с помощью различных инструментов. Он использует более традиционный подход, чем ZBrush, с программной точки зрения, так как модель может быть разделена, а затем отдельные объемы детали могут быть сформированы с использованием доступного количества полигонов. Кроме того, Mudbox, использует слои для хранения различных проходов деталей, для добавления масок к слоям и их смешивания.Для детального изучения Mudbox есть учебное пособие, предоставленное Autodesk:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 3: Meshmixer

Еще одно программное обеспечение для 3D-моделирования, разработанное Autodesk, на этот раз менее сложное и более удобное для пользователя. Инструменты трехмерного скульптинга Meshmixer являются несколько базовыми по сравнению с инструментами более высокого класса, такими как Mudbox и ZBrush, однако они отлично сочетаются с инфраструктурой динамического перекомпоновки, можно создавать чрезвычайно детализированные поверхности с гораздо более низкими показателями. Он рекомендуется для начинающих пользователей в области 3D-моделирования, студентов, дизайнеров, инженеров и любителей 3D, поскольку вся информация и советы, которые может найти в начале своей дизайнерской карьеры, хранятся в очень подробном онлайн-руководстве, предоставленном Meshmixer .

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 4: Blender

Blender — это бесплатное программное обеспечение для трехмерного моделирования с открытым исходным кодом, разработанное Blender Foundation. Он может обеспечить 3D-моделирование, такелаж, анимацию, симуляцию, рендеринг, композитинг, отслеживание движения, редактирование видео и создание игр. Программное обеспечение Blender для скульптинга довольно продвинуто, оно идеально подходит для начинающих, так как благодаря его последним версиям и постоянным обновлениям пользователи могут получать удовольствие от скульптинга и создания деталей, не беспокоясь о растяжении базовой сетки. Пользователи могут также обратиться к учебному руководству:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 5: Sculptris

Sculptris — это еще одно программное обеспечение для 3D-скульптинга, разработанное Pixologic и если вы новичок в области цифрового моделирования, это отличная площадка для экспериментов с основными инструментами от ZBrush. Его инструменты просты в освоении и это довольно удобное в использовании программное обеспечение, если у вас нет опыта. Другое преимущество этого программного обеспечения для 3D-моделирования состоит в том, что, поскольку Sculptris и ZBrush связаны, навыки которые вы приобретете изучая Sculptris, могут быть применены для изучения более продвинутого ZBrush. Кроме того, файлы Sculptris можно легко импортировать и отправлять в ZBrush одним нажатием кнопки. Если вы уже используете Sculptris и хотите, чтобы ваши модели были напечатаны в 3D, ознакомьтесь с этим руководством:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 6: 3D Coat

3D-Coat — это отличная программа для от Pilgway, предназначенная для создания с нуля органических трехмерных моделей свободной формы и твердых поверхностей. Его основными характеристиками, которые также являются его основными преимуществами перед конкурентами, является использование 3D-пикселей (так называемых «вокселей ») для простого цифрового моделирования дизайна, возможность создания быстрых и удобных для пользователя UV карт, простота и разнообразие текстур и инструментов ретопологии.

Если вы хотите увидеть, как на самом деле работает 3D Coat, посмотрите видео ниже:

Программное обеспечение для 3D-скульптуры № 7: Maya

И последнее, но не менее важное: Maya — это еще одно программное обеспечение от AutoDesk, такое как Mudbox и Meshmixer, но не бесплатное. Maya способен производить анимацию, моделирование, симуляцию и рендеринг, чтобы помочь художникам быстрее работать с улучшениями существующих рабочих процессов и предоставлением новых инструментов.

Читайте также:
Что за программа хассп

С тех пор, как недавно было обновлено программное обеспечение для 3D-моделирования Maya, стало возможным создавать виртуальные 3D-поверхности, как будто вы лепите реальные 3D-объекты из глины. Вместо использования глины виртуальные трехмерные поверхности строятся с использованием многоугольников. Рекомендуется использовать графический планшет, чтобы в полной мере использовать возможности скульптинга в Maya. Тем не менее, вы все еще можете лепить с помощью стандартной трехкнопочной мыши. Несмотря на то, что эта программа быть сложна для начинающих и вы можете иногда сталкиваться с ошибками при разработке, Maya является одним из ведущих отраслевых пакетов для 3D-анимации, она получила несколько наград и по-прежнему пользуется большой популярностью у продвинутых пользователей.

Ознакомиться с продуктом можно на сайте Autodesk

Программное обеспечение для 3D-скульптинга № 8: SelfCad

SelfCad — это недавно выпущенное программное обеспечение для 3D-моделирования, которое предлагает большой выбор инструментов для моделирования скульптуры, нарезки и 3D-рисования. Это и отличное программное обеспечение САПР, так как оно включает в себя все инструменты, которые нужны дизайнеру. Скульптура в SelfCAD дает возможность творчества с помощью жестов и помогает вашим идеям быстро и легко получить нужные формы. Она легко доступна и вы можете использовать ее онлайн. Все, что вам нужно сделать, это подписаться и начать бесплатный пробный период.

Программное обеспечение для цифровой скульптуры: какую из них выбрать?

На самом деле существует два типа программного обеспечения, которое вы можете использовать для проекта цифровой скульптуры. Это может быть использование геометрии на основе сетки или геометрии на основе вокселей. Но в чем разница?

  • Сетчатая геометрия

Геометрия на основе сетки создает взаимосвязь поверхностной сеткой из полигонов, которую можно перемещать или тянуть. Одним из его преимуществ является то, что сетка может редактироваться с различными уровнями детализации: некоторые детали с мелкими надстройками могут иметь маленькие многоугольники, в то время как другие могут иметь большие многоугольники.

  • Воксельная геометрия

Но есть и другой вариант, геометрия на основе вокселей, где объем фактически является базовым элементом, с материалом, который можно добавлять или удалять. Это довольно просто: эта техника дает полную свободу в вашем цифровом скульптурном проекте. Работа с низким уровнем детализации рискованна и может разрушать более мелкие детали.

Сегодня доступно множество программ для цифровой «лепки ». Но вам нужно действительно выбрать тот, который идеально подойдет вашему проекту. Некоторые из этих программ используют сложные вычисления для создания многоугольных сеток, которые вы можете лепить, как глина.

Имейте в виду, что 3D-скульптинг не для всех, для создания действительно хороших фотореалистичных моделей может потребоваться определенная подготовка.

В чем разница между 3D-моделированием и цифровым моделированием?

Чтобы не тратить много время на ваш проект, вы должны сначала определить, какой из этих методов 3D вам нужен: цифровое моделирование или 3D-моделирование? Да, эти два подхода, очень похожи, но они не совсем одно и то же. Только характер вашего проекта будет определять, какую из них вы должны использовать.

Создание цифровых моделей — это органичный способ создания 3D-модели, в то время как программное обеспечение для 3D-моделирования использует линии, формы и векторы для создания 3D-модели. С программным обеспечением для скульптинга определенно должно быть художественный талант, поскольку оно действительно позволяет создавать свободные формы с нуля, работать с текстурами, а также добавлять цифровую живопись. Органическое моделирование является более интуитивным, чем традиционное программное обеспечение для 3D-моделирования.

3D-моделирование будет более приспособлено к техническим проектам, требующим действительно точного набора инструментов и размеров. Например, вы никогда не будете использовать программное обеспечение для цифровой скульптуры при создании проекта машиностроения, оно вообще для этого не подходит.

Источник: 3dradar.ru

Лучшие 14 удивительных и важных элементов программного обеспечения Mudbox

Цифровая скульптура — это платформа, которая дает возможность создавать что угодно и что угодно из вашего воображения. А программное обеспечение Mudbox — это мощное приложение, которое помогает вам моделировать, рисовать, лепить, создавать среды простым и увлекательным способом, как никогда раньше. Программное обеспечение имеет свои плюсы и минусы по сравнению с конкурентом ZBrush. Но программный интерфейс Mudbox легко доступен и обладает мощной совместимостью и рабочим процессом с Maya.

Эта статья призвана дать общее представление о важных элементах программного обеспечения Mudbox. Новички и любители цифровых скульпторов будут использовать эту статью, чтобы выбрать, как начать свое путешествие с помощью программного обеспечения Mudbox. Мы надеемся, что это письмо подстегнет ваш интерес к изучению программного обеспечения Mudbox и цифровой скульптуры.

Начало работы в программном обеспечении Mudbox

# 1. Требования к аппаратному и программному обеспечению для программного обеспечения Autodesk Mudbox

Программное обеспечение Mudbox является одной из всеобъемлющих платформ для трехмерного и цифрового моделирования. Чтобы соответствовать требованиям программного обеспечения, ваш компьютер должен иметь правильную конфигурацию. Обновленная копия списка конфигурации для доступна на веб-сайте Autodesk.

Для использования программного обеспечения Mudbox необходима сертифицированная видеокарта, поскольку в качестве движка рендеринга используется OpenGL. Сертифицированный Nvidia Quadro или любая другая модель, которая поможет вам повысить производительность вашей машины.

Следующим важным аспектом, который определяет производительность вашей машины, является память. Программное обеспечение Mudbox работает на сложных трехмерных объектах в режимах разделения. Важно, чтобы ваша машина сохраняла данные в памяти при работе с живыми скульптурами и трехмерными моделями с высоким разрешением. Хотя в требовании может быть указано 2 ГБ, для расширенной работы рекомендуется иметь память в диапазоне от 4 до 16 ГБ.

Другими важными требованиями, которые вы должны внимательно изучить, является достаточно места на жестком диске для обработки файлов большого размера. Наконец, вам может понадобиться планшет, такой как Wacom, для улучшения деталей скульптуры.

# 2. Инструменты Mudbox Рабочий процесс

Программное обеспечение Mudbox используется на различных этапах производственного процесса. Он используется для создания концепции скоростной скульптуры, рисования и конструирования персонажей и свойств, лепки смешанных фигур для анимации и многого другого.

Программное обеспечение Mudbox также можно использовать в качестве отдельного приложения, с которого вы можете начать работу над примитивным дизайном для расширенного рендеринга скульптур. Тем не менее, многие студии используют программное обеспечение в рамках производственного конвейера для скульптуры и рисования.

# 3. Пользовательский интерфейс Mudbox

Программное обеспечение Mudbox пользуется популярностью благодаря легкому доступу к интерфейсу, который поощряет привыкание, а также облегчает ускорение рабочего процесса. В тот момент, когда вы откроете программное обеспечение, вы увидите экран приветствия с различными элементами для вашего использования. Назначение этого экрана приветствия зависит от уровня квалификации пользователя. Если вы новичок, есть минутные обучающие фильмы, чтобы познакомить вас с основами программного обеспечения. Если у вас есть опыт работы с программным обеспечением Maya или 3DS Max, вы будете знакомы с некоторыми основами инструментов Mudbox.

Для начинающих рекомендуется просмотреть список фильмов, которые Mudbox предлагает для вас. Для других доска приветствия полезна для быстрой навигации по файлам, над которыми вы уже работаете.

# 4. Главный видовой экран

После просмотра фильмов и выбора запуска проекта с новым файлом или открытия существующего файла вы попадете в главное окно просмотра, где будет выполняться остальная часть работы.

Читайте также:
Интерпретатор программы что это

Как обычно, строка меню находится в верхней части экрана, где вы получите доступ ко всем функциям и инструментам программного обеспечения. Строка состояния расположена в нижней части экрана, через которую вы найдете информацию о сцене, текущих действиях, инструментах и ​​сообщениях об ошибках.

Окно просмотра может быть дополнительно настроено на несколько режимов, таких как Heads-up Display, 3D View и многое другое. Каждый взгляд имеет одинаковую важность при работе над конкретной задачей. Например, если вы работаете над моделью с нуля или начали лепить импортированную модель. Возможно, вам понравится работать с 3D-видом, так как он предлагает максимальное пространство для использования при проектировании и уменьшает путаницу при совместном использовании пространства экрана с другими инструментами. Однако новичкам потребуется больше времени, чтобы приспособиться к трехмерному окну просмотра, поскольку они должны освоить работу с горячими клавишами на этом экране.

# 5. Восточное окно

Восточное рамочное окно играет важную роль в сглаживании рабочего процесса в инструментах Mudbox. Он разделен на два раздела, в которых разделы далее разделены на несколько вкладок.

Верхняя часть окна East Frame разделена на

  • Вкладка «Слои». Используется для создания и управления слоями рисования и лепки.
  • Вкладка списка объектов: содержит список всех объектов вашей сцены, начиная с 3D-объектов, материалов, источников света и камер. Вы можете легко выбирать и управлять инструментами без путаницы из этого списка.
  • Вкладка «Фильтры видового экрана»: управляет визуализацией вида 3D-вида

В нижней части окна East Frame есть окна свойств, в которых отображаются свойства выбранного объекта или инструмента.

# 6. Южный каркасный лоток

Он содержит пресеты, закладки, инструменты, штампы, трафареты, которые полезны при лепке и проектировании объекта. По умолчанию программное обеспечение Mudbox поставляется с большим количеством предметов в трее. Но также возможно создать свой собственный список элементов, добавляя и опуская.

Существующие элементы в трее можно изменить, перетаскивая их, удерживая нажатой среднюю кнопку мыши, или, если вы используете стилус, используйте кнопку «Назад».

Южный фрейм снова разделен на две части. Слева вы найдете ваши инструменты, а справа — библиотеки трафаретов. Вы можете легко управлять пространством между обеими секциями, перемещая разделитель во всех четырех направлениях.

Вы можете получить доступ к инструментам «Скульптура», «Инструменты рисования», «Позы», «Выбрать инструменты перемещения».

Из этого раздела вы можете получить доступ к штампам, трафарету, отступлению, настройкам материала, настройкам освещения, закладкам камеры.

# 7. Настройки Mudbox

Диалоговое окно — это еще одна важная часть, которая используется для изменения внешнего вида и поведения программного обеспечения Mudbox. Важно заглянуть в диалог настроек, если у вас есть привычка конвертировать программное обеспечение по вашему усмотрению.

Вы можете настроить внешний вид вашего видового экрана, какой уровень каркаса вы хотите иметь по умолчанию, изменить настройки цвета, Paint, Render и многое другое с помощью настроек.

# 8. Лепка

Какой бы уровень скульптуры вы ни изучали в инструментах Mudbox. Вы должны начать с базовой сетки, либо создавая ее в Mudbox, либо импортируя ее из другого программного обеспечения 3D. Сетка с полигонами обычно считается лучшей моделью для лепки и анимации. А следующие инструменты помогут вам узнать, какие инструменты вы должны изучить, чтобы создать хороший 3D-объект в Mudbox.

Базовая сетка

Основные компоненты сетки начинаются с простой вершины, которая образует ребро, соединяясь с другой вершиной. Такие ребра соединяются друг с другом, образуя грани. И эти грани могут иметь минимум три ребра и доходить до максимум 16 ребер в инструментах Mudbox.

Инструменты Mudbox могут работать с моделями сетки всех типов, такими как треугольники, четырехугольники, полюсы, N-угольники. Но всегда рекомендуется создавать четырехугольную грань (Quad), которая поддерживает чистые подразделения и упрощает рабочий процесс на каждом этапе конвейера.

# 9. УФ макеты

U, V — это названия точек, расположенных на двухмерных координатах многоугольника. Он используется для прикрепления карты текстуры или рисования трехмерных объектов.

UV-координаты из сложной модели многоугольника извлекаются и разворачиваются в плоские UV-карты. При извлечении координат UV следует убедиться, что в сетке нет перекрывающихся секций. Затем вершины должны быть развернуты и вырезаны в соответствии с требованием текстурирования.

Программное обеспечение для 3D-скульптуры может рисовать прямо на сетке, не извлекая ультрафиолетовые лучи на этом уровне. Карты могут быть созданы позже, импортируя в Maya или другое программное приложение 3D.

# 10. Наименование и организация ваших моделей

3D-конвейер — это огромный процесс, который включает в себя множество этапов и сотен людей. Каким бы ни был уровень конвейера, над которым вы работаете, для вас крайне важно создать свою часть модели таким образом, чтобы другие отделы могли легко идентифицировать элементы вашей модели. Кроме того, наименование и правильная организация вашей модели помогут вам сэкономить достаточно времени и упростят вашу работу.

В программном обеспечении Mudbox вы можете легко назвать ваши объекты, дважды щелкнув по имени геометрии в списке объектов и присвоив ему новое имя. Если вы импортируете существующую сетку из программного обеспечения Maya, вы можете импортировать имена, которые вы дали модели, в программное обеспечение Mudbox.

В Maya выберите параметр «Группы в» в меню «Файл»> «Параметры выбора экспорта».

# 11. Текстурная живопись

Photoshop уже много лет является ведущим программным обеспечением для рисования текстур. Он предоставляет широкий спектр кистей, эффектов и маскирующих функций, которые помогают достичь ультра-реалистичных и высококачественных текстурных эффектов.

Но проблема в этом процессе заключается в том, что художники должны перейти с 3D-платформы на 2D-платформу, чтобы получить результаты. Кроме того, рабочий процесс не является бесшовным процессом, так как вам нужно снова и снова сохранять и проверять обновление 3D-модели между Photoshop и 3D-программным обеспечением. Хотя программное обеспечение является сложным, рабочий процесс был проблемой.

Mudbox дает преимущество в рисовании текстур на трехмерных объектах напрямую. Помимо высококачественных функций цифровой скульптуры, он также обладает чрезвычайно полезными возможностями для рисования текстур.

Без необходимости в программном обеспечении для УФ-картографирования и рисования, такого как Photoshop, вы можете непосредственно начать рисовать модель на вашей модели через УФ-швы. Процесс активен, и вы можете сразу увидеть результаты, когда будете рисовать на модели. Это значительно экономит время и дает артистам отличный контроль и творческий потенциал.

# 12. Материал шейдера

Каждый предмет в мире имеет материальный оттенок. Мрамор, дерево, стекло, человеческая кожа — все это имеет свои уникальные материалы и свойства. Программное обеспечение 3D разрабатывает шейдеры на основе математических алгоритмов. И в большинстве случаев это позволяет пользователю создавать новые шейдеры, используя существующие базовые оттенки.

Аналогично, в Mudbox есть четыре шейдера, которые пользователи могут применять к материалам. Это Mudbox Material, Simple Blinn, CgFX, Lit Sphere. Поскольку Mudbox не является высококлассным программным обеспечением для текстурирования и шейдинга, вы не можете создавать сложные сети шейдеров, также как и с очень сложными загруженными шейдерами. Но шейдер Mudbox Material можно использовать практически на любом объекте, чтобы он выглядел хорошо. Еще одним преимуществом программного обеспечения является отображение результатов затенения в режиме реального времени.

# 13. Цифровая скульптура

Понять цифровое ваяние

Цифровые скульптуры подняли масштаб реальности в 3D-индустрии на новый уровень. Чтобы достичь потрясающих результатов, у вас должен быть высококлассный компьютер, который мы обсуждали в начале этой статьи. Наряду с этим, вы можете получить правильное понимание цифровой скульптуры, обладая знаниями в следующих аспектах

  • Фон изобразительного искусства
  • Наблюдение за анатомией человека и животных
  • Ваяние или Глиняное Ваяние
Читайте также:
Islc что за программа

Если вы не знаете ничего из вышеперечисленного, вы можете начать исследование или пройти некоторые занятия в Интернете или в художественных колледжах. Влияние этих исследований обязательно покажет их влияние на вашу цифровую скульптуру и, в конечном счете, покажет вашу качественную работу.

План до вашего лепить

Иногда вы можете прямо ударить по компьютеру и найти хорошую идею для разработки и лепки вашего персонажа. Но это редкость, и вы не можете ожидать, что это случится каждый раз. Творчество нуждается в большем питании, чтобы стать лучше. Точно так же вы должны кормить свой мозг большим количеством исследовательской информации, прежде чем начинать работать над моделью. Проверяйте игровых персонажей, фотографии, читайте книги на предмет вдохновения и идей, рисуйте эскизы, смотрите фильмы и делайте все, что, по вашему мнению, может вам помочь и вдохновить.

# 14. Важные инструменты и свойства в программном обеспечении Mudbox

Скульптура в Mudbox — это процедура, которая включает в себя множество инструментов, функций, кистей и методов. Поскольку практически невозможно перечислить все инструменты, которые вы можете использовать в Digital Sculpting, мы даем вам список инструментов и свойств, на которых вы должны сконцентрироваться, чтобы справиться с процессом.

  • Размер и сила
  • Инвертировать функцию
  • Горячие клавиши
  • Кривая падения
  • Зеркальная геометрия
  • Изображение штампа и расстояние между марками
  • Устойчивый ход
  • Наращивание и наводнение
  • Обновление плоскости и всего хода
  • Инструменты для лепки

Это подводит нас к заключению этой статьи. Мы попытались представить вам сложное программное обеспечение для цифровой скульптуры и приложили искренние усилия, чтобы рассказать вам о самых важных частях, которые могут помочь вам начать изучение программного обеспечения Mudbox.

Рекомендуемые статьи

Вот несколько статей, которые помогут вам получить более подробную информацию о программном обеспечении Mudbox, поэтому просто перейдите по ссылке.

  1. 10 основных задач для основ тестирования мобильных приложений
  2. Майя против 3Ds Max
  3. Mudbox против Zbrush — 5 основных и важных точек разницы
  4. Майя против Блендер
  5. 3D Coat против ZBrush: удивительные преимущества
  6. Autocad vs Inventor: узнайте различия
  7. Сравнение AutoCAD и AutoCAD LT

Источник: ru.education-wiki.com

Mudbox

Программное обеспечение для цифровой живописи и скульптуры Mudbox® предоставляет 3D-художникам интуитивно понятный и тактильный набор инструментов для создания высокодетальной 3D-геометрии и текстур для красивых персонажей и сред.

Основные возможности

  • Передовые инструменты 3D-скульптинга. Быстрое получение качественных результатов
  • Рисование прямо на 3D-моделях с высоким разрешением. Результаты проявляются сразу же
  • Интеграция инструментов. Перемещение моделей между Mudbox и другим программным обеспечением.
  • Запекание текстур. Создание точных карт нормалей, смещения и объемного света
  • Многоканальное рисование. Набор мощных инструментов для рисования и просмотра сразу на нескольких текстурах с высоким разрешением
  • Интерактивное отображение. Высококачественный рендеринг с выводом на видовой экран
  • 3D-слои. Возможность экспериментировать с эскизами и быстро менять их
  • Плавное окрашивание множества текстур высокого разрешения в сцене
  • Создание текстур скрытия объектов, нормалей и смещений по исходным сетям высокого разрешения
  • Взаимодействие с Photoshop для редактирования изображений
  • Ввод/вывод в формате FBX сетей, имен объектов, камер, текстур, параметров шейдеров для 3dsMax и Maya
  • SDK, позволяющий инженерам-организаторам рабочего процесса встраивать продукт в уже функционирующие процедуры

Набор инструментов для настройки поз

  • Деформация и установка поз моделей быстро и просто помогает изменить их дизайн, доступ к закрытым регионам и их отображение для наблюдения или подготовка для извлечения карт.
  • С помощью средств для быстрого создания и редактирования суставов, а также возможности импорта нагруженных скелетов из Autodesk Maya, Autodesk 3ds Max или Autodesk Softimage, набор инструментов позволяет моделерам создавать и редактировать позы в процессе дизайна, скульптуры, рисования, или утверждения.

Настройки кистей

  • С помощь этой новой опции можно выборочное редактировать и манипулировать созданными, нарисованными или основанными на фото слоями с новыми корректирующими кистями, такими как Blur, Dodge, Burn, Contrast, Sponge, Hue, Hue Shift, и Invert. Эти кисти позволяют изменить существующее изображение, находящееся под кистью могут быть изменены или расширены, например, сделать цветокоррекцию, осветлить или смягчить.

Векторные карты смещения

  • Возможность извлечения карт текстур, используя новый метод Vector Displacement и создания карты смещения, которая не просто следует направлениям нормалей: например формы с отростками, подсечки, складки и выпуклости, такие как человеческое ухо. После извлечения карты могут быть использованы, для помощи в воссоздании деталей во время рендеринга в поддержку рендера, или, как кисть штампов или трафаретов в Mudbox для комплексной подробно лепки на сетках одним махом. Художники могут создать библиотеку часто используемых форм и использовать их на моделях.

Рисование разверток в 3D пространстве

  • Хотя рисование в 3D пространстве помогает точное размещать детали на модели, в некоторых случаях проще рисовать текстуры в формате 2D. Инновационная функция в Mudbox разворачивает 3D модель в 2D представление, основываясь на своем UVS, но сохраняет преимущества работы в настоящем 3D пространстве, такие как способность к анализу освещения и качества материалов. Помимо рисования, лепки на развернутой сетке с помощью таких инструментов, как Grab и Smooth можно просто и быстро отредактировать UVS 3D-модели.

Улучшенное взаимодействие с Maya, 3ds Max, and Softimage

  • Нет необходимости перемещаться по нескольким файловым браузерам, запоминать пути и имена файлов: теперь модели и сцены можно передавать между Mudbox и Maya с помощью одного клика. Кроме того, карты смещений и нормалей, получаемые в Mudbox теперь связываются с моделями, при экспорте через Autodesk FBX, помогая устранить необходимость ручной сборки ассета, при переносе в другую программу.

Способы наложения слоев

  • Управление наложением слоев, для помощи в создании конечного изображения, выбрав один из новых режимов наложения: Multiply, Screen, Add, или Overlay. Эти недеструктивные настройки помогут художникам свободно экспериментировать при создании комплекса многослойных текстур, предоставляя гибкие возможности для изменения режимов наложения.

Обмен многослойными файлами с Photoshop

  • Импорт и экспорт многослойных в PSD-файлов и использование набора инструментов Adobe Photoshop для более сложных сцен и проектов. Теперь художники могут править слои в контексте окончательного сборки, помогая сохранять не прерывая просмотр и рабочий процесс перемещением между Mudbox и Photoshop.

Представление готовой работы по-новому

  • В новой версии Mudbox появилась возможность создавать поворотные площадки для представления работы. Можно быстро и просто показать поворот работы на 360 градусов и создать видео, которое можно послать по почте или выложить на сайте или просто продемонстрировать работу художника.

Запись сессии

  • Теперь Вы можете записывать процесс создания своих шедевров (рисования или цифрового скульптинга) не прибегая к помощи сторонних приложений непосредственно в Mudbox. Записи можно потом экспортировать в movie-файлы и обмениваться опытом с коллегами или просто демонстрировать свой талант.

Превосходные характеристики

  • Работа с активами более сложным путем значительное увеличение производительности для сцен с несколькими объектами.

Расширение Микшер цветов

  • Хранить и делать закладки недавно используемых цветов и определяемые пользователем палитры, а также работать в выборе цветовых пространств позволяет тот же самый микшер цветов, что и в Maya.

Источник: www.idtsoft.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru