Mta что это за программа и нужна ли она

Файлы MTA связаны с один типом (-ами) файлов, и их можно просматривать с помощью Samsung AllShare Play, разработанного Samsung Electronics. В целом, этот формат связан с один существующим (-и) прикладным (-и) программным (-и) средством (-ами). Обычно они имеют формат Samsung AllShare Metadata File. Большинство файлов MTA относится к Uncommon Files.

Расширение файла MTA можно просмотреть с помощью Windows. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами. Рейтинг популярности файлов MTA составляет «Низкий», что означает, что данные файлы встречаются редко.

Для получения дополнительной информации о файлах MTA и связанных с ними прикладных программных средствах, см. информацию ниже. Кроме того, далее также представлено основное руководство по устранению неполадок, которое позволит вам решить проблемы, возникающие во время открытия файлов MTA.

Источник: www.solvusoft.com

Как БЫСТРО и ПРАВИЛЬНО РАЗВИТЬСЯ? Drift Paradise MTA

Сравнение MTA и SA-MP: что лучше?

MTA не так популярен среди игроков, однако многие крупные проекты SA-MP всерьёз задумываются о том, чтобы продолжать своё дело на новой платформе. И дело здесь вот в чём. В первую очередь, стоит отметить, что клиент SA-MP сильно устарел и уже давно не может обеспечить для игроков и разработчиков серверов как минимум ничего: куча багов, мало возможностей для новых разработок, ограничение на серверах в 1000 слотов, отсутствие обновлений клиента и при этом простор для новых читов. Разработчики SA-MP не занимаются клиентом, последняя его версия вышла весной 2015-го, и её возможности и доработки настолько незначительны, что разницу с предыдущей версией ощутили далеко не все.

Время идет, а игра GTA San Andreas по меркам человеческой жизни уже давно пошла в школу и не так уж далека от того, чтобы её закончить. Тяжело найти здравомыслящего человека поколения начала нулевых, кто бы сказал, что никогда не играл в эту игру. Тем не менее, сколько лет сейчас этому поколению?

IT-сфера развивается семимильными шагами, а новые игры не поддаются сравнению с теми, которые выходили во времена GTA San Andreas. Игра перестаёт получать приток новых игроков, а старые игроки взрослеют, и их интересы уже далеки от компьютерных игр. Это применимо и к клиенту SA-MP.

Но даже несмотря на все эти причины, заметим, что достойных аналогов игре GTA и клиенту SA-MP не так уж много (а они вообще есть?). Если говорить конкретно про клиенты для игры по сети, то вернемся как раз к тому, с чего и начинали этот текст. MTA является единственным на сегодняшний день достойным аналогом клиента SA-MP.

Давайте сравним эти два клиента.

SA-MP: Античит разрабатывается непосредственно разработчиками проектов (для каждого проекта, разумеется, отдельно). При этом в клиенте множество багов и уязвимостей, которые на уровне мода исправить невозможно.

MTA В 2021 ГОДУ! КАК ЖИВЁТ ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ GTA SAMP?

MTA: Разработчики MTA оперативно фиксят все читы на уровне самого клиента практически сразу после их появления.

SA-MP: Код не оптимизирован, и малейшая ошибка в нём может вызвать целое падение сервера.

MTA: Код более сбалансирован, и ошибки не так критичны для работы сервера.

Поддержка и обновления клиента:

SA-MP: Последнее обновление 0.3.7 вышло в мае 2015-го, при этом изменения по сравнению с версией 0.3z не очень значительны.

MTA: Разработчики стабильно обновляют свой клиент, причем обновление скачивается автоматически при заходе в игру.

Ограничение сервера на количество слотов:

SA-MP: Максимальное количество слотов: 1000.

MTA: Количество игроков на одном сервере на данный момент ограничивается числом 4000.

Визуальное оформление объектов, скинов, оружия и т.п.:

SA-MP: Все модели стандартны и ограничены небольшими возможностями клиента, для замены модельки каждый игрок должен изменить её у себя в GTA San Andreas, и видна она будет только ему.

MTA: Разработчики сервера могут изменить любую модель оружия или скина и оформления интерфейса, и все игроки увидят обновленный вариант.

Сравнение MTA и SA-MP: что лучше?

Подведем итог. По всем сравниваемым пунктам клиент MTA значительно превосходит SA-MP, и поэтому на сегодняшний день MTA стал серьезным конкурентом, который обогнал своего старшего брата во всём. Во всём, кроме онлайна и популярности.

Но складывается впечатление, что это лишь вопрос времени.

Источник: bf2war.ru

Читайте также:
Программа гастарбайтер что это

Расширение файла MTA

MTA значок файла

Файлы с расширением .MTA хранят информацию об индексировании мультимедийных файлов для данной папки, доступной через службу Samsung AllShare. Файл MTA позволяет пользователям перемещаться по файлу во время воспроизведения , например, при выборе глав фильма. MTA — это простой текстовый формат файла, основанный на стандарте XML. Такой файл может содержать:

  • Информация о главе — информация о сегментах файла,
  • Время начала каждого сегмента в секундах,
  • Предварительный просмотр кадра — JPG уменьшенное изображение, закодированное с использованием base64.

Файлы MTA создаются автоматически на данном устройстве с помощью инструмента AllShare. Имена файлов MTA генерируются путем копирования имени базового файла и добавления суффикса .MTA к исходному расширению файла. Например, для файла movie.mkv связанный файл movie.mkv.mta будет создан и сохранен в той же папке.

Samsung AllShare — это мультимедийное приложение для обмена файлами, которое позволяет пользователям обмениваться данными между различными устройствами, включая телевизоры, ПК, смартфоны, планшеты или другие подключенные к сети устройства, поддерживающие стандарт DLNA. Файлы MTA хранят данные в текстовом формате, поэтому их можно открыть в текстовом редакторе. Пользователь может вручную создавать собственные файлы глав и добавлять их в соответствующие папки мультимедиа.

Программы, которые поддерживают MTA расширение файла

Ниже приведена таблица со списком программ, которые поддерживают MTA файлы. Файлы с суффиксом MTA могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.

Программы, обслуживающие файл MTA

Windows

Windows

Updated: 02/27/2020

Как открыть файл MTA?

Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов MTA в данной системе, может быть несколько. К счастью, наиболее распространенные проблемы с файлами MTA могут быть решены без глубоких знаний в области ИТ, а главное, за считанные минуты. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами MTA.

Шаг 1. Получить AllShare

Install software to open MTA file

Наиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы MTA, установленные в системе. Решение этой проблемы очень простое. Загрузите AllShare и установите его на свое устройство. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Самый безопасный способ загрузки AllShare установлен — для этого зайдите на сайт разработчика (Samsung Group) и загрузите программное обеспечение, используя предоставленные ссылки.

Шаг 2. Проверьте версию AllShare и обновите при необходимости

Update software that support file extension MTA

Вы по-прежнему не можете получить доступ к файлам MTA, хотя AllShare установлен в вашей системе? Убедитесь, что программное обеспечение обновлено. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Причиной того, что AllShare не может обрабатывать файлы с MTA, может быть то, что программное обеспечение устарело. Все форматы файлов, которые прекрасно обрабатывались предыдущими версиями данной программы, также должны быть открыты с помощью AllShare.

Шаг 3. Настройте приложение по умолчанию для открытия MTA файлов на AllShare

После установки AllShare (самой последней версии) убедитесь, что он установлен в качестве приложения по умолчанию для открытия MTA файлов. Процесс связывания форматов файлов с приложением по умолчанию может отличаться в деталях в зависимости от платформы, но основная процедура очень похожа.

Associate software with MTA file on Windows

Процедура изменения программы по умолчанию в Windows

Associate software with MTA file on Mac

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MTA и выберите « Открыть с помощью опцией».
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Последний шаг — выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен AllShare. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MTA файлы и нажав ОК .

Процедура изменения программы по умолчанию в Mac OS

  • В раскрывающемся меню, нажав на файл с расширением MTA, выберите Информация
  • Найдите опцию Открыть с помощью — щелкните заголовок, если он скрыт
  • Выберите подходящее программное обеспечение и сохраните настройки, нажав Изменить все
  • Наконец, это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MTA должно появиться сообщение. Нажмите кнопку Вперед , чтобы подтвердить свой выбор.

Шаг 4. Убедитесь, что MTA не неисправен

Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным MTA файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.

Check MTA file for viruses

1. Проверьте MTA файл на наличие вирусов или вредоносных программ.

Если случится так, что MTA инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл MTA действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

Читайте также:
Trade программа что это такое
2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если вы получили проблемный файл MTA от третьего лица, попросите его предоставить вам еще одну копию. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл MTA был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Переключитесь на учетную запись с необходимыми привилегиями и попробуйте снова открыть файл Samsung AllShare Metadata Format.

4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия AllShare

Если в системе недостаточно ресурсов для открытия файлов MTA, попробуйте закрыть все запущенные в данный момент приложения и повторите попытку.

5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправлений

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Samsung AllShare Metadata Format. Возможно, файлы MTA работают правильно с обновленным программным обеспечением, которое устраняет некоторые системные ошибки.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MTA мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MTA.

Источник: www.file-extension.info

Проверка open-source игры Multi Theft Auto

MTA </li><li>исходный код;</li><li>MTA Wiki.</li></ul><ul><li>страница инструмента;</li><li>скачать (демонстрационная версия ограничена только количеством переходов к коду с ошибками);</li><li>примеры найденных ошибок.</li></ul><h2>Странные цвета</h2><p>// c3dmarkersa.cpp SColor C3DMarkerSA::GetColor() < DEBUG_TRACE(«RGBA C3DMarkerSA::GetColor()»); // From ABGR unsigned long ulABGR = this->GetInterface()->rwColour; SColor color; color.A = ( ulABGR >> 24 )  0xff; color.B = ( ulABGR >> 16 )  0xff; color.G = ( ulABGR >> 8 )  0xff; color.R = ulABGR  0xff; return color; ></p><p>Случайно, вместо ‘ . inline void SetColor( unsigned char ucRed, unsigned char ucGreen, unsigned char ucBlue ) < m_ucRed = ucRed; m_ucGreen = ucGreen; m_ucRed = ucRed; >; . ><br /><br />Два раза копируется красный цвет, но не копируется синий. Правленый код, должен быть таким: </p><div class='ai-viewports ai-viewport-1 ai-insert-18-97278720' style='margin: 8px 0; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-18-97278720' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='18'></div>

<div class='ai-viewports ai-viewport-2 ai-viewport-3 ai-insert-3-32096785' style='margin: 8px 0; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-3-32096785' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='3'></div>

<p>Идентичная проблема имеется в файле cdebugechopacket.h.</p><p>Вообще, целый ряд ошибок в игре дублируется в двух файлах. Как мне кажется, один из файлов относится к клиентской части, а второй к серверной. Чувствуется вся мощь технологии Copy-Paste :).</p><h2>Что-то не так с utf8</h2><p>// utf8.h int utf8_wctomb (unsigned char *dest, wchar_t wc, int dest_size)</p><p>Размер типа wchar_t в Windows составляет 2 байта. Диапазон его значений равен [0..65535]. Это значит, что сравнение с числами 0x10000, 0x200000, 0x4000000, 0x7fffffff не имеет смысла. Наверное, код должен был быть написан как-то иначе.</p><h2>Забытый break</h2><p>// cpackethandler.cpp void CPacketHandler::Packet_ServerDisconnected (. )</p><p>В этом коде забыт оператор ‘break’. В результате ситуация «BANNED_IP», обрабатывается так же, как и «BANNED_ACCOUNT».</p><div class='ai-viewports ai-viewport-2 ai-viewport-3 ai-insert-4-22038562' style='margin: 8px 0; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-4-22038562' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='4'></div>

<h2>Странные проверки</h2><p>// cvehicleupgrades.cpp bool CVehicleUpgrades::IsUpgradeCompatible ( unsigned short usUpgrade )</p><p>Переменная два раза сравнивается с числом 1009. Чуть ниже можно найти ещё идентичное двойное сравнение.</p><p>Следующее подозрительное сравнение: </p><p>// cclientplayervoice.h bool IsTempoChanged(void)</p><p>Эта же ошибка скопирована в файл cclientsound.h.</p><h2>Разыменовывание нулевого указателя</h2><p>// cgame.cpp void CGame::Packet_PlayerJoinData(CPlayerJoinDataPacket . // Add the player CPlayer* pPlayer = m_pPlayerManager->Create (. ); if ( pPlayer ) < . >else < // Tell the console CLogger::LogPrintf( «CONNECT: %s failed to connect » «(Player Element Could not be created.)n», pPlayer->GetSourceIP() ); > . ></p><div class='ai-viewports ai-viewport-1 ai-insert-19-57898083' style='margin: 8px 0; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-19-57898083' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='19'></div>

<p>Если не удалось создать объект «игрок», то программа пытается напечатать соответствующую информацию в консоль. Но не удачно. Плохая идея использовать нулевой указатель, вызывая функцию «pPlayer->GetSourceIP()».</p><div class='ai-viewports ai-viewport-2 ai-viewport-3 ai-insert-5-78683007' style='margin: 8px 0; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-5-78683007' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='5'></div>

<p>Другой нулевой указатель разыменовывается здесь: </p><p>// clientcommands.cpp void COMMAND_MessageTarget ( const char* szCmdLine )</p><p>Если указатель szCmdLine равен нулю, то произойдет его разыменование.</p><p>Скорее всего, здесь должно быть так: </p><p>if ( !(szCmdLine  szCmdLine[0]) )<br /><br />Больше всего, мне понравился вот этот фрагмент кода: <br />// cdirect3ddata.cpp void CDirect3DData::GetTransform (. ) < switch ( dwRequestedMatrix ) < case D3DTS_VIEW: memcpy (pMatrixOut,  break; case D3DTS_PROJECTION: memcpy (pMatrixOut,  break; case D3DTS_WORLD: memcpy (pMatrixOut,  break; default: // Zero out the structure for the user. memcpy (pMatrixOut, 0, sizeof ( D3DMATRIX ) ); break; >. ></p><p>Красивый Copy-Paste. Вместо последней функции memcpy() должна вызываться функция memset().</p><h2>Неочищенные массивы</h2><p>Есть целый ряд ошибок, связанный с неочищенными массивами. Ошибки можно разделить на две категории. Первая — не удалены элементы. Вторая — не во все элементы массива записаны нулевые значения.</p><h3>Неудалённые элементы</h3><p>// cperfstat.functiontiming.cpp std::map < SString, SFunctionTimingInfo >m_TimingMap; void CPerfStatFunctionTimingImpl::DoPulse ( void ) < . // Do nothing if not active if ( !m_bIsActive ) < m_TimingMap.empty (); return; >. ></p><div class='ai-viewports ai-viewport-2 ai-viewport-3 ai-insert-6-22092702' style='margin: 8px 0; clear: both;' data-insertion-position='prepend' data-selector='.ai-insert-6-22092702' data-insertion-no-dbg data-code='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' data-block='6'></div>

<div style=

Функция empty() проверяет, содержит контейнер элементы или нет. Чтобы удалить элементы из контейнера ‘m_TimingMap’, следовало вызвать функцию clear().

// cclientcolsphere.cpp void CreateSphereFaces ( std::vector < SFace >

Аналогичная путаница существует в файле ccrashhandlerapi.cpp.

И последний фрагмент кода на рассматриваемую тему. Здесь очищается только один байт.

// hash.hpp unsigned char m_buffer[64]; void CMD5Hasher::Finalize ( void ) < . // Zeroize sensitive information memset ( m_buffer, 0, sizeof (*m_buffer) ); . >

Звездочка ‘*’ является лишней. Должно быть написано «sizeof (m_buffer)».

Неинициализированная переменная

// ceguiwindow.cpp Vector2 Window::windowToScreen(const UVector2 Vector2 base = d_parent ? d_parent->windowToScreen(base) + getAbsolutePosition() : getAbsolutePosition(); . >

Переменная ‘base’ используется для инициализации самой себя. Ещё одна такая ошибка есть несколькими строчками ниже.

Выход за границу массива

// cjoystickmanager.cpp struct < bool bEnabled; long lMax; long lMin; DWORD dwType; >axis[7]; bool CJoystickManager::IsXInputDeviceAttached ( void )

Последняя строчка «m_DevInfo.axis[7].bEnabled = 0;» лишняя.

// cwatermanagersa.cpp class CWaterPolySAInterface < public: WORD m_wVertexIDs[3]; >; CWaterPoly* CWaterManagerSA::CreateQuad ( const CVector vecBR, const CVector vecTR, bool bShallow ) < . pInterface->m_wVertexIDs [ 0 ] = pV1->GetID (); pInterface->m_wVertexIDs [ 1 ] = pV2->GetID (); pInterface->m_wVertexIDs [ 2 ] = pV3->GetID (); pInterface->m_wVertexIDs [ 3 ] = pV4->GetID (); . >

И ещё одна:
// cmainmenu.cpp #define CORE_MTA_NEWS_ITEMS 3 CGUILabel* m_pNewsItemLabels[CORE_MTA_NEWS_ITEMS]; CGUILabel* m_pNewsItemShadowLabels[CORE_MTA_NEWS_ITEMS]; void CMainMenu::SetNewsHeadline (. ) < . for ( char i=0; i SetFont ( szFontName ); m_pNewsItemShadowLabels[ i ]->SetFont ( szFontName ); . > . >

Ещё, как минимум одна ошибка выхода за границы массива есть в файле cpoolssa.cpp. Но описывать её в статье я не стал. Получается длинноватый пример, а как сделать коротко и понятно, я не знаю. Эту и другие ошибки, как я уже говорил можно посмотреть в более полном отчёте.

Пропущено слово ‘throw’

// fallistheader.cpp ListHeaderSegment* FalagardListHeader::createNewSegment(const String if (d_segmentWidgetType.empty()) < InvalidRequestException( «FalagardListHeader::createNewSegment — » «Segment widget type has not been set!»); >return . ; >

Здесь должно было быть «throw InvalidRequestException(. )».

Другой фрагмент кода.

// ceguistring.cpp bool String::grow(size_type new_size) < // check for too big if (max_size()

Должно быть: throw std::length_error(. ).

Ой: free(new T[n])

// cresourcechecker.cpp int CResourceChecker::ReplaceFilesInZIP(. ) < . // Load file into a buffer buf = new char[ ulLength ]; if ( fread ( buf, 1, ulLength, pFile ) != ulLength ) < free( buf ); buf = NULL; >. >

Память выделяется с помощью оператора ‘new’. А освободить её пытаются с помощью функции free(). Результат непредсказуем.

Всегда истинные/ложные условия

// cproxydirect3ddevice9.cpp #define D3DCLEAR_ZBUFFER 0x00000002l HRESULT CProxyDirect3DDevice9::Clear(. ) < if ( Flags | D3DCLEAR_ZBUFFER ) CGraphics::GetSingleton(). GetRenderItemManager()->SaveReadableDepthBuffer(); . >

Программист хотел проверить определенный бит в переменной Flag. Из-за опечатки, вместо операции ‘ 0.

// crenderitem.effectcloner.cpp unsigned long long Get ( void ); void CEffectClonerImpl::MaybeTidyUp ( void )

Это может работать, но лучше провести рефакторинг

Многие сообщения, выданные PVS-Studio, диагностируют ошибки, которые, скорее всего, никак не проявят себя. Я не люблю писать про такие ошибки. Это не интересно.

Приведу только несколько примеров.

// cluaacldefs.cpp int CLuaACLDefs::aclListRights ( lua_State* luaVM ) < char szRightName [128]; . strncat ( szRightName, (*iter)->GetRightName (), 128 ); . >

Третий аргумент функции strncat() указывает не размер буфера, а сколько ещё символов в него можно поместить. Теоретически, здесь возможно переполнение буфера. На практике, скорее всего это никогда не произойдёт. Подробнее про данный тип ошибки, можно почитать в описании диагностики V645.

Ещё один пример.

// cscreenshot.cpp void CScreenShot::BeginSave (. )

Во многих местах игры используются функции CreateThread()/ExitThread(). Как правило, это не совсем верно. Следует использовать функции _beginthreadex()/_endthreadex(). Подробнее про это, можно узнать из описания диагностики V513.

Надо где-то остановиться

Я описал далеко не все из недочетов, которые я заметил. Однако, пора останавливаться. Статья уже и так достаточно велика. С другими ошибками, вы можете познакомиться в файле mtasa-review.txt.

  • одинаковые ветки в условном операторе: if () < aa >else < aa >;
  • проверка указателя, который возвращает оператор ‘new’, на равенство нулю: p = new T; if (!p) < aa >;
  • плохой способ использования #pragma для подавления предупреждений (не используется push/pop);
  • в классах есть виртуальные функции, но нет виртуального деструктора;
  • указатель в начале разыменовывается, а уже затем проверяется на равенство нулю;
  • повторяющиеся условия: if (X) < if (X) < aa >>;
  • прочее.

Заключение

Анализатор PVS-Studio может эффективно быть использован для раннего устранения многих ошибок, как в игровых проектах, так и в любых других. Алгоритмические ошибки он не найдёт (для этого нужен искусственный интеллект). Зато существенно время, которое бесполезно тратится на поиск глупых ошибок и опечаток. Программисты тратят на простые дефекты гораздо больше, чем думают.

Даже в уже отлаженном и оттестированном коде, таких ошибок много. А при написании нового кода, таких ошибок исправляется в 10 раз больше.

  • Блог компании PVS-Studio
  • C++
  • Разработка игр

Источник: [mask_link href="https:>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru