Msp что это за программа

Что такое расширение файла MSP?

Согласно нашим записям, существуют четыре тип(ы) файлов, связанных с расширением MSP, самый популярный из которых отформатирован в качестве Windows Installer Patch. Самое распространенное связанное приложение — Windows Installer, выпущенное Microsoft Corporation. Кроме того, четыре различные программы позволяют вам просматривать эти файлы. Чаще всего файлы MSP классифицируют, как System Files. Другие типы файлов также могут относиться к Raster Image Files или Developer Files.

Файлы с расширением MSP были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows, Android и Mac. Рейтинг популярности основного типа файла MSP составляет «Низкий», что означает, что эти файлы встречаются на стандартных настольных комьютерах или мобильных устройствах достаточно редко.

Для получения дополнительной информации о файлах MSP и связанных с ними прикладных программных средствах, см. информацию ниже. Кроме того, далее также представлено основное руководство по устранению неполадок, которое позволит вам решить проблемы, возникающие во время открытия файлов MSP.

Пробуем Python Tools for Visual Studio (PTVS) и Python в Visual Studio Code.

Источник: www.solvusoft.com

Формат файла MSP — описание, как открыть?

Файлы формата MSP открываются специальными программами. Существует 4 типа форматов MSP, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

Чем открыть файл в формате MSP

Тип файла: MaxScript Page File Разработчик: MAXSIS Категория: Разработка ПО

Основанный на веб сценарий, создаваемый для MaxScript — интерпретатора xBase, исполняющий скрипты серверной стороны. Содержит код HTML и команды xBase или Clipper. Хранится в текстовом формате ASCII. Может редактироваться в любом текстовом редакторе.

MaxScript напрямую взаимодействует с ресурсами данных, такими как файлы .DBF. Он также поддерживает соединение ODBC для извлечения динамического содержимого веб-страницы.

MaxScript применяется в MAXSIS DBmax и DBfree.

Чем открыть файл в формате MSP (MaxScript Page File)

MAXSIS DBfree MAXSIS DBmax

Тип файла: Microsoft Paint Bitmap Image Разработчик: Microsoft Категория: Растровые изображения

Файл монохромного (черно-белого) изображения, создаваемый в Microsoft Paint — одной из первых программ рисования, выпущенной в Microsoft. Также применяется для хранения старых изображений-клипартов.

Чем открыть файл в формате MSP (Microsoft Paint Bitmap Image)

Тип файла: Windows Installer Patch Разработчик: Microsoft Категория: Системные файлы

Файл, используемый для обновления операционной системы Windows и других программ Microsoft. Обычно вхдит в состав некоторых обновлений системы безопасности Microsoft. Запускается программами Windows Installer Hotfix.exe и Update.exe.

Как Оформить Документы в Канаде — Work Permit, SIN, MSP Страховка, Credit Card, Driver License

Чем открыть файл в формате MSP (Windows Installer Patch)

Тип файла: ClarisWorks Dictionary File Разработчик: Apple Категория: Файлы данных

Файл, используемый продуктами офисного комплекта ClarisWorks и AppleWorks. Содержит список слов, применяемых проверкой орфографии в программе. Может поддерживать различные языки и диалекты.

Примерами файлов MSP служат usenglsh.msp и ukenglsh.msp. Данные файлы хранят словари для языка United States English и United Kingdom English соответственно.

Примечание: как ClarisWorks, так и AppleWorks больше не разрабатываются.

Чем открыть файл в формате MSP (ClarisWorks Dictionary File)

Источник: www.azfiles.ru

MSP – Патч установщика Windows (Windows Installer Patch)

Часто используется

Популярность:

Разработчик: Microsoft

Расширение MSP – это файл патча, который используется для обновления операционной системы Windows или другой программы от Microsoft. Обычно используется в обновлении безопасности и хотфиксах Windows и запускаются программами Hotfix.exe и Update.exe. Файлы MSP чаще всего расположены в каталоге c:windowsinstaller, который используется для хранения важных файлов для приложений и устанавливаются с помощью технологии Windows Installer. Каталог так же содержит другие данные, поэтому не рекомендуется удалять файлы, это может привести к потери обновлений.

HEX код: D0 CF 11 E0 A1 B1 1A E1 00
ASCII, расш. код: РП.а…б

Другие программы, связанные с расширением MSP

    Изображение Microsoft Paint (Microsoft Paint Bitmap Image) от Microsoft
    Расширение MSP так же используется в очень старом программном обеспечении – Microsoft Paint (программа, которая была выпущена еще в версии MS Windows 2.0!). MSP файлы могут быть преобразованы в файлы .BMP. Обратное не представляется возможным. MSP и PCX форматы не совместимы. .MSP файлы только монохроматические. .MSP так же используется в качестве старого формата изображений клип-арта.

Часто используется

Популярность:

Чем открыть файл MSP
В Windows: Microsoft Paint, Corel PaintShop Pro X, Serif PhotoPlus, XnView, PMView Pro

Читайте также:
Что за программа набросок на фрагменте экрана и для чего она нужна

Средне используется

Популярность:

Источник: fileext.ru

Max/MSP: обзорная статья

В моей предыдущей статье просили написать небольшой обзор Max/MSP, похоже, что на хабре мало знакомы с этим замечательным инструментом.

Преамбула

Max – это визуальный язык программирования для создания приложений, работающих в реальном времени. Изначально он создавался, как инструмент для музыкантов, однако за свою более чем двадцатилетнюю историю превратился в универсальный инструмент, позволяющий решать любые задачи, связанные со звуком, изображением и взаимодействием с человеком или оборудованием. Чаще всего он применяется для создания интерактивных инсталляций, алгоритмической музыки и визуального ряда, хотя, благодаря открытому API и возможности написания собственных объектов, его можно использовать для любых целей, требующих работы в real-time. Вот, к примеру, инсталляция, построенная на одном из зданий в итальянском городе Кальяри. Цвет светодиодных дисплеев меняется в зависимости от шума автомобилей и управляется связкой из Max/MSP и Arduino.

Немного истории

Первая версия макса, о прямом потомке которой говорится в этой статье, была написана Миллером Паккеттом (Miller Puckette) в конце 80-х, когда он работал в IRCAM (Institut de Recherche et Coordination Acoustique/Musique, Институт исследования и координации акустики и музыки). На тот момент там были собраны лучшие умы мира, занимающиеся исследованиями в области компьютерной музыки, среди которых, в частности, был Макс Мэттьюс (Max Mathews), пионер электронной музыки, человек, создавший первую музыкальную программу MUSIC I.

Название Max было дано в его честь, однако это было сделано не за его заслуги, а потому что именно он разработал “real-time scheduling” алгоритм RTSKED, легший в основу программы Миллера. Его суть заключается в следующем: вычисления происходят в нескольких параллельных элементах, которые выполняют что-то некоторое время, затем сообщают системе о завершении, после чего бездействуют до тех пор, пока не будет получен сигнал-триггер. Это и является фундаментальной идеей макса (программы).

Но макс не всегда умел работать с аудио из-за малой вычислительной мощности старых процессоров. Изначально такая возможность появилась в программе PureData, которую написал Миллер после ухода из IRCAM и основанную на идеях, заложенных им ранее. Именно в ней первой появилась возможность синтеза звука в реальном времени (Max/FTS не в счет, так как в нем для синтеза использовалась специальная DSP карта). В скором времени после создания Pd Дэвид Цикарелли (David Zicarelli), основатель компании Cycling’74, решает добавить аудио к оригинальному максу, в результате чего и появился Max/MSP. Для синтеза он использует инфраструктуру PureData, в которую были добавлены фичи, взятые из Max/FTS, но не реализованные в Pd.

Чуть позже в Cycling’74 создали Jitter – набор объектов, позволяющие в реальном времени работать с видео, 3D и OpenGL, основанную, если не ошибаюсь, на GridFlow – аналогичной разработке для jMax, прямого наследника Max/FTS.

Подведем итоги. Max – это среда визуального программирования, основа всего; MSP – расширение, делающее возможной работу с аудио, а Jitter – расширение для работы с видео. Отсюда и название – Max/MSP/Jitter.

У макса очень длинная история, кому интересно, лучше прочитайте статью Миллера – кто как не создатель лучше опишет ee? Нам же пора делать первые шаги…

Приступаем к работе

Сначала разберем некоторые основы. Программа в максе называется патч. Для создания патча необходимо с помощью виртуальных проводов соединить различные модули (их принято называть объектами), как правило, выполняющие простейшие функции, типа арифметики, сортировки, обработки MIDI, синтеза волн и так далее. Каждый объект имеет входы и выходы, которые мы будем далее называть инлетами и аутлетами. Более детально обо всем я расскажу в одной из следующих статей, а в этой ограничусь лишь пошаговой инструкцией по созданию небольшого рандомного секвенсора, управляющего простеньким синтезатором.

Итак, для того, чтобы начать работу, необходимо установить программу, скачав последнюю демо-версию с официального сайта cycling74.com. После успешного запуска на экране появится Max window – служебное окно макса, куда выводятся ошибки и другие системные сообщения.

image

Теперь можно создать пустой патчер – окно, в котором вы будете собирать свой первый патч. Это делается из меню File > New Patcher (Ctrl N).

Перед нами открылся пустой патчер. Макс подсказывает нам сделать дабл клик на пустом месте. Это действие откроет object palette – небольшое меню, из которого можно выбрать объект. Лично я его считаю неудобным, так как гораздо быстрее добавить объект с помощью клавиатуры.

Для этого надо, нажав кнопку “n”, создать пустой объект (object box), в который надо ввести название объекта и нажать enter. Таким способом создадим три объекта: toggle, button и [metro 300] и соединим их, как показано на рисунке.

image

Объекты toggle и button чудесным образом превратились в симпатичные кнопочки. Их отличие в том, что первая является переключателем, а вторая играет роль триггера. Теперь выйдем из режима редактирования, нажав на замочек в левом нижнем углу экрана, и кликнем на объект toggle. В результате кнопка button должна замигать. Что же происходит?

Читайте также:
Adw cleaner что это за программа

Объект toggle при включении посылает единицу в левый инлет объекта [metro 300], который включается и начинает каждые 300 миллисекунд генерировать специальное сообщение-триггер bang и передавать его в button, заставляя последний мигать. Да кстати, объект [metro 300] – это объект metro с одним аргументом 300. Аргументы задают начальные параметры объектов.

Теперь выключим toggle и зайдем опять в режим редактирования. Добавим три объекта: [random 24], [+ 48] и number и соединим, как показано на рисунке:

image

Теперь опять включим toggle и посмотрим, что происходит. Как было сказано ранее, объект [metro 300] генерирует bang каждые 300 миллисекунд. Этот бэнг поступает в объект [random 24], заставляя который генерировать случайное число в диапазоне 0…23. Затем с помощью объекта [+ 48] прибавляем к выходу рандома 48, тем самым получая на выходе диапазон 48…71. Генерируемые числа отображаются в объекте number (его называют number box), который отображает целочисленные значения.

Двигаемся дальше, теперь будем генерить звук. Для этого нам понадобится добавить еще четыре объекта: mtof, cycle~, gain~ и ezdac~. Хочу заметить, во всех случаях в названиях объектов знак тильды обязателен – это соглашение, принятое в максе, позволяющее отличать MSP объекты (которые работают с аудио) от обычных. Да, кстати, изначально объект gain~ имел вертикальный вид, в этом патче я изменил его, просто наведя курсор на правый нижний угол объекта и растянув его до нужных размеров, как это делается с окнами любимой ОС. Обратите внимание на новые полосатые провода – так выглядят провода, по которым передается MSP сигнал.

image

Вновь выйдем из режима редактирования (для тех, кто уже забыл, это делается с помощью иконки замка в левом нижнем углу), включим toggle, перетащим вправо ползунок gain~ и нажмем на ezdac~. Должен появиться звук. Если этого не произошло, идем в настройки Options > DSP Status… и выбираем нужный аудио драйвер и аудио интерфейс.

Для нашего примера вполне подойдет драйвер ad_mme, так как asio не нужен для такой простой работы. У меня при выборе звуковухи макс показывает иероглифы, поэтому здесь возможно придется поэкспериментировать, однако практика показывает, что самый первый девайс в списке обычно подходит. После всех манипуляций необходимо опять нажать на ezdac~ для включения MSP.

image

Так, мы немного отклонились, надо еще объяснить, как все работает. В предыдущем патче мы остановились на генерации случайных чисел в диапазоне 48…71. Эти числа мы подаем в объект mtof, он понимает числа 0…127, как MIDI ноты и преобразует их в соответствующую частоту. Например, нота номер 60 имеет частоту 261 Гц, нота 70 – 466 Гц и так далее.

Это значение поступает в объект cycle~ и задает ему частоту генерируемой синусоиды. Затем сигнал поступает в объект gain~, который позволяет изменять амплитуду, после чего выходит на динамики через объект ezdac~ (сокращение easy digital audio converter), который делает две вещи: собственно выводит аудио на колонки и включает/выключает MSP.

Идем дальше. Теперь добавим ADSR-огибающую для амплитуды. Для этого нам понадобятся следующие объекты: [trigger f 1], adsr~, *~ (умножение сигналов), три number и один flonum. Теперь соединим все вместе:

image

Немного изменилась структура, разберем здесь все. Выход из mtof теперь идет в объект [trigger f 1], который при поступлении в него сообщения сначала из правого аутлета выводит единицу, тем самым заставляя adsr~ генерировать новую огибающую, после чего выводит поступившее в него число через левый аутлет.

Из аргументов должно все быть понятно: f – означает float, а 1 – единицу. Здесь используется одна важная особенность всех объектов – вывод сообщений начинается с правого аутлета и по очереди до левого. Об этом подробнее расскажу в следующий раз, так как это не входит в рамки вводной статьи. Вернемся к патчу.

Как уже стало понятно, adsr~ генерирует огибающую, параметры которой задаются с помощью четырех намбер боксов. Важно: параметры attack, decay и release задаются в миллисекундах, поэтому для в их случаях использовались объекты number. Для удобства диапазон этих значений был ограничен до 0…1000 в инспекторе, который вызывается с помощью правого клика на объекте и вызове меню Inspector.

image

Параметр sustain же задает амплитуду, поэтому диапазон его значений состоит из вещественных чисел 0…1.0. Именно поэтому вместо number используется объект flonum – он полностью идентичен number, только позволяет работать с вещественными числами. Кстати, минимум и максимум его тоже ограничены через инспектор до 0 и 1 соответственно.
Наконец, сигнал из adsr~ перемножается с сигналом cycle~ и выводится на колонки. Вот и все, ваш первый патч готов! Легко, не правда ли?

Читайте также:
Программа raid что это

Что дальше?

Я не ставил целью этой статьи расписать все тонкости работы с максом, так как это просто невозможно уместить в десять страниц А4 (именно столько занимает у меня статья в ворде). Я хотел дать лишь общее представление об этой замечательной программе, показав принцип работы в ней, стараясь при этом не скатиться в маразм и никчемность (огромное спасибо всем, кто помогал мне в этом). Если есть интерес, могу написать серию статей, в которых подробно распишу важные вещи макса (типы сообщений, очередность событий и др.), а у кого нет терпения ждать этого, привожу основные направления для самостоятельного изучения.

Во-первых, обязательны для прочтения туториалы, идущие вместе с максом, и доступные из меню Help. В них подробно и последовательно изложены все фундаментальные вещи, необходимые для работы. У макса замечательная документация, честно говоря, я не встречал ничего подобного в других программах. Чего стоят только интерактивные примеры по каждому объекту.

Во-вторых, на официальном сайте cycling74.com есть множество небольших видео уроков, показывающих различные «фишки». Также там находится крупнейший в мире форум, посвященный этой программе; если возникли трудности, лучше воспользоваться поиском по форуму: скорее всего эта ситуация уже возникала у кого-то раньше.

Хотя этих двух ресурсов с избытком хватит для изучения, мне в свое время помогла книга Programming Electronic Music in Pd за

Шаг 3. Назначьте Windows Installer для MSP файлов

Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать MSP файлы с последней версией Windows Installer, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы

Associate software with MSP file on Windows

Изменить приложение по умолчанию в Windows

Associate software with MSP file on Mac

  • Нажатие правой кнопки мыши на MSP откроет меню, из которого вы должны выбрать опцию Открыть с помощью
  • Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
  • Последний шаг — выбрать опцию Найти другое приложение на этом. указать путь к папке, в которой установлен Windows Installer. Теперь осталось только подтвердить свой выбор, выбрав Всегда использовать это приложение для открытия MSP файлы и нажав ОК .

Изменить приложение по умолчанию в Mac OS

  • Щелкните правой кнопкой мыши на файле MSP и выберите Информация.
  • Перейдите к разделу Открыть с помощью . Если он закрыт, щелкните заголовок, чтобы получить доступ к доступным параметрам.
  • Выберите Windows Installer и нажмите Изменить для всех .
  • Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением MSP. Затем нажмите кнопку Вперед» , чтобы завершить процесс.

Шаг 4. Убедитесь, что файл MSP заполнен и не содержит ошибок

Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл MSP действительным. Вероятно, файл поврежден и, следовательно, недоступен.

Check MSP file for viruses

1. Убедитесь, что MSP не заражен компьютерным вирусом

Если случится так, что MSP инфицирован вирусом, это может быть причиной, которая мешает вам получить к нему доступ. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. Если файл MSP действительно заражен, следуйте инструкциям ниже.

2. Проверьте, не поврежден ли файл

Если файл MSP был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. Возможно, файл был ошибочно скопирован, а данные потеряли целостность, что исключает доступ к файлу. При загрузке файла с расширением MSP из Интернета может произойти ошибка, приводящая к неполному файлу. Попробуйте загрузить файл еще раз.

3. Проверьте, есть ли у вашей учетной записи административные права

Иногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Выйдите из своей текущей учетной записи и войдите в учетную запись с достаточными правами доступа. Затем откройте файл Windows Installer Patch.

4. Убедитесь, что в системе достаточно ресурсов для запуска Windows Installer

Операционные системы могут иметь достаточно свободных ресурсов для запуска приложения, поддерживающего файлы MSP. Закройте все работающие программы и попробуйте открыть файл MSP.

5. Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены

Современная система и драйверы не только делают ваш компьютер более безопасным, но также могут решить проблемы с файлом Windows Installer Patch. Устаревшие драйверы или программное обеспечение могли привести к невозможности использования периферийного устройства, необходимого для обработки файлов MSP.

Вы хотите помочь?

Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла MSP мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле MSP.

Источник: www.file-extension.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru