Для первичного подключения организации к Межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее — МСЭД) необходимо:
1) Направить в адрес Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области официальное письмо за подписью руководителя организации с просьбой о подключении с указанием контактных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты) должностного лица в организации, ответственного за выдачу паролей пользователям.
2) Приложить к письму заявку, заполненную по форме, размещенную по ссылке, с данными о подключаемых пользователях (файл в формате Excel).
Для последующего подключения (отключения) пользователей или изменения прав пользователей необходимо:
1) Направить по системе МСЭД в адрес Службы технической поддержки письмо за подписью руководителя организации с просьбой о выполнении необходимых изменений.
2) Приложить к письму заявку, заполненную по форме, размещенной по ссылке «Служба технической поддержки» в МСЭД, вкладка «Документация и программы», «Дополнительные справочные материалы», документ: «Формы заявок» (подробная инструкция в Приложении №1).
Система электронного документооборота
Срок подключения новой организации (новых пользователей) к МСЭД — 2 рабочих дня. В случае некорректного заполнения заявки срок может быть увеличен на время уточнения информации.
Информационная система принимает сертификаты электронной подписи УЦ СКБ Контур без соглашения о сотрудничестве.
УЦ СКБ Контур не может гарантировать, что сертификат будет приниматься информационной системой на протяжении всего срока действия
Ведомственные информационные системы
Портал исполнения контрактов (ПИК ЕАСУЗ)
Поддержка модуля МВК
Региональные информационные системы
Государственная информационная система «Региональный электронный бюджет Московской области»
Централизованная система ведения бухгалтерского учета Московской области ЕИСБУ
Региональная географическая информационная система
Межведомственные информационные системы
Информационная система Город «Паспортный стол»
Единая информационная система оказания услуг Московской области (ЕИС ОУ)
ЕГИС ОКНД — Техническая Поддержка
Прочие сервисы
ЕСПД WiFi в рамках программы ЦОС
ЕИС «Платформа онлайн занятий» (система Министерства образования)
Приложение «ИСОИК»
ЕИС «Навигатор» (система Министерства образования)
ЕИС «Контент» (система Министерства образования)
Техническая поддержка мобильной диспетчерской платформы «Проверки Подмосковья»
Ниже описаны типовые проблемы и вопросы по теме “Межведомственная система электронного документооборота (МСЭД)”
Типовые проблемы
Инструкция по установлению vpn-соединения
Главная > Инструкция
Информация о документе |
Дата добавления: |
Размер: |
Доступные форматы для скачивания: |
Инструкция по установлению
Создание писем в МСЭД
Адрес подключения к МСЭД
Логин и Пароль МСЭД
Логин: Выбираете своё ФИО
В поля Username и Password вводим данные из таблицы выше (без dp )
Далее Вам будет предложено установить vpn-клиент. Если автоматическая установка клиента завершилась ошибкой, Вам будет предложено перейти по ссылке для ручной установки клиента
Это может занять несколько минут
После успешной установки клиента, Вы сможете управлять vpn-соединением из области уведомлений
При следующем запуске нужно всего лишь кликнуть по значку клиента в области уведомлений
Из выпадающих списков нужно выбрать организацию и фамилию, соответствующие Вашим. Пароль по-умолчанию 12345
Важно! Необходимо поменять пароль при первом входе в систему МСЭД:
Левый нижний угол > НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ > ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ.
Ввести текущий пароль и 2 раза новый.
В случае возникновения вопросов по работе программы МСЭД, обратиться в службу сопровождения МСЭД Вы можете
По телефону: 8(498)602-83-29
Электронный документооборот Московской области – msed.mosreg.ru
МСЭД – это программа ведения документации и отправки отчетности и обращений в государственные органы власти. Запущена система-2013 для москвичей и жителей области.
Благодаря автоматизированным процессам работа ведется по всем направлениям, включая госорганы и исполнительные госслужбы МО.
Цель проекта – повысить эффективность работы в госорганах и сократить время на проведение и рассмотрение отправленных документов. Благодаря МСЭД удается минимизировать обработку обращений (заявлений, документов, писем), их пересылку и рассмотрение в соответствующих отделах и службах власти МО.
Система позволяет оперативно взаимодействовать с исполнительными госорганами, направлять в их адрес электронные обращения. В число сообщений в электронном виде входят:
Освоить работу в программе не сложно. В интернете достаточно информации с инструкциями по правильному пользованию. Создаются обучающие курсы и семинары для освоения программы МСЭД.
Главная страница
Регистрация
Для работы в системе, необходимо пройти регистрацию. Первичное подключение компании к программе МСЭД требует от организации предоставления сведений.
Необходимые действия:
В течение 2-3-х рабочих дней организацию зарегистрируют и дадут доступ к работе в программе. По всем вопросам можно оперативно связаться со специалистами Службы клиентской помощи по указанному выше адресу электронной почты, либо по тел. в Москве +7(498) 6028329.
Работа в МСЭД
Система документооборота МСЭД включает сведения цифровых заявлений с ЭЦП (электронной подписью), а также отсканированных страниц документа с данными о проведении работы.
После регистрации обращения, документы направляются в соответствующий межведомственный отдел для дальнейшего исполнения. Подключив компанию к системе, пользователи могут беспрепятственно осуществлять вход в программу и работать. Для этого необходимо посетить страницу сайта, нажать на кнопку входа в МСЭД, заполнить требуемые поля для доступа и работать.
Авторизация в сервис
Стоит знать! С внедрения системы МСЭД, она получила высокую оценку в муниципальных и региональных госорганах, а также подведомственных компаниях.
МСЭД Московской области – vpn.mosreg.ru
Краткая справка
Органы власти, подведомственные им учреждения и предприятия Подмосковья, пользуются Межведомственной системой электронного документооборота региона. Эта система успешно работает с 2013 года, предоставляя свой функционал и необходимый объем информации десяткам тысяч ее пользователей, обеспечивая нормальное функционирование органов местной власти, их эффективное управление областью.
Преимущества
Плюсы внедрения программы МСЭД для казенных, бюджетных, унитарных предприятий и отдельных пользователей:
Подключение к межведомственной системе
Вход в систему электронного документооборота происходит по паролю и логину. Чтобы сотрудники государственных, муниципальных организаций могли получить возможность авторизации в МСЭД, необходимо подать заявку на подключение. Она оформляется в электронном виде, с помощью офисной программы работ с таблицами — «Microsoft Office Excel».
При первом подключение надо оформить и отправить по адресатам:
При заполнении всех документов без ошибок, процедура интегрирования пользовательских устройств учреждения в систему, без учета выходных и праздничных дней, занимает около 2-х суток.
Важно знать и помнить! Никаких отклонений составленной заявки от шаблона, утвержденного Министерством информационных технологий и связи, не допускается.
В документе на подключение указывается:
Межведомственный электронный документооборот
Государственные структуры используют цифровые инструменты для передачи данных внутри ведомства, между собой или сторонним организациям. Для обмена сведениями используются федеральные и региональные системы электронного документооборота (СЭД).
В статье рассмотрим такие понятия, как МЭДО, СЭД, МСЭД, что это за системы, в каких случаях применяются и особенности их подключения.
Что такое СЭД
СЭД — это автоматизированная система документооборота и делопроизводства, включающая прикладное программное и системное обеспечение. Осуществляет передачу внутренних и внешних электронных документов в государственных организациях. Взаимодействие с помощью СЭД подразумевает передачу уведомлений, файлов, документов и их реквизитов.
СЭД создана для того, чтобы:
- автоматизировать процессы регистрации, хранения и обмена документов;
- выдавать и контролировать исполнение поручений по связанным с системой решениями;
- создавать электронный архив документации.
МСЭД: расшифровка и как начать с ней работу
МСЭД — это Межведомственная система электронного документооборота. Она реализована для государственных структур и исполнительных органов Московской области.
Чтобы подключить организацию к системе, необходимо выполнить три шага:
Организацию подключают в течение двух рабочих дней. Задержка регистрации может быть связана с некорректным заполнением заявки, в связи с чем срок увеличивается на время уточнения сведений.
Настройка МСЭД осуществляется путём установки VPN-клиента. Для уточнения информации по заявкам или установке системы можно обратиться в службу технической поддержки по телефону: 8 (498) 602-83-29.
Что такое МЭДО и для чего она нужна
МЭДО — это единая межведомственная система электронного документооборота, которая осуществляет взаимодействие между государственными органами.
Межведомственный электронный документооборот используется:
- администрацией Президента РФ;
- федеральными органами исполнительной власти;
- органами исполнительной власти субъектов РФ;
- в иных государственных органах и организациях.
Цель создания и использования МЭДО — повышение эффективности управления в органах государственной власти за счёт сокращения времени прохождения документов между организациями и ведомствами, минимизации затрат на обработку и отправку документов, мониторинга хода рассмотрения и исполнения документов.
Организатором МЭДО является Федеральная служба охраны Российской Федерации (ФСО России). В этом качестве ФСО России реализует организационное и методическое обеспечение МЭДО; ведение адресных справочников МЭДО; создание и эксплуатацию технико-технологической инфраструктуры и обеспечивает информационную безопасность МЭДО.
Основной целью МЭДО является увеличение качественных показателей управления в госорганах, достигаемое благодаря снижению временных затрат на обмен, обработку и контроль документооборота среди госструктур, отделов и организаций. Главенствующую роль в реализации, внедрении и исполнении МСЭД в России играет Федеральная служба охраны Российской Федерации (далее ФСО России).
Базисные задачи по организации, внедрению и обеспечению работы МСЭД:
- Формирование и применение всех технических и технологических баз.
- Актуальная защита хранимой и передаваемой информации.
- Ведение адресных информационных баз данных.
- Координационная и организационная поддержка.
- Методическая помощь пользователям.
Архитектура МЭДО
Взаимодействие между СЭД государственных органов происходит с помощью специализированных шлюзов. Благодаря им участники межведомственного электронного документооборота передают информацию между госструктурами. Каждая СЭД имеет свой адаптер, который приводит отправленные сведения в единый XML-формат.
МСЭД на телефоне
Подробнее о настройке и использовании МСЭД на смартфоне
I. Настройка подключения
Подключение настраивается один раз и потом всегда используется для входа в МСЭД.
1. Для подключения к сети Московской области установить программу для создания VPN-соединения AnyConnect от Cisco Systems, Inc. из Google Play или App Store.
2. Запустить AnyConnect, войти в раздел «Подключения», выбрать «Добавить новое VPN-соединение».
3. Вести данные нового соединения:
Описание: любое, например — «mosreg для МСЭД»
Адрес сервера: vpn.mosreg.ru
Нажать «Готово».
II. Использование МСЭД
Для входа в МСЭД необходимо каждый раз подключать созданное VPN-соединение перед входом на сайт.
1. Запустить AnyConnect, переключатель «VPN AnyConnect» сдвинуть в положение «ВКЛ».
Для более удобного ввода учётных данных, их можно сохранить в «Заметках» и разместить заметку в виде виджета на стартовом экране телефона.
3. Разрешить приложению подключиться к сети VPN, убедиться, что в строке состояния появился значок «VPN». Соединение установлено, можно заходить на сайт МСЭД.
4. Открыть любой браузер и перейти на сайт msed.mosreg.ru.
5. Открывается страница авторизации МСЭД
6. Выбрать название своей организации.
Для быстрого поиска введите характерную часть наименования организации, необязательно с начала названия. Например: «косыгина», «исток», «школа № 11» или «сад №11» (между знаком № и числом может быть пробел, а может и не быть — пробуйте оба варианта). Это сильно сократит список выбора организации, из оставшихся выберите свою.
7. Из списка пользователей организации выбрать себя и ввести пароль для входа на сайт МСЭД.
8. Можно работать в МСЭД с телефона как обычно!
III. Завершение работы с МСЭД
После окончания работы с МСЭД, чтобы остальные сайты работали нормально, без «торможений», отключите VPN-соединение.
Для этого открыть приложение AnyConnect, и сдвинуть переключатель «VPN AnyConnect» в положение «ВЫКЛ». В строке состояния в верхней части экрана должен пропасть значок «VPN».
Источник: svarog.net