Мрр программа что это такое

При получении задания на создание сметы на проектные работы мы задаемся вопросом не только выбора расценки, но и выбором самой нормативной базы, сборников для выполнения работ.

На данный момент существует 2 варианта сборников для расчета данных смет – так называемые СБЦ и МРР. Кто-то может отдаленно и слышал о данных базах, а для кого-то это просто аббревиатура.
СБЦ – общее название Сборник Базовых Цен на проектные работы, а МРР – московские региональные рекомендации, из чего можно сделать вывод, что вроде база как бы и не обязательная, но при расчете из средств московского бюджета используем ее. Обе базы существуют достаточно продолжительное время, разработчиками базы «СБЦ» — Центринвестпроекn базы МРР –Москомархитектура.
Обе базы время от времени обновляются, но с 9 января 2017 г. сборники базовых цен на работы градостроительного проектирования, архитектурно-строительного проектирования и другие виды работ (услуг) в проектировании (она же МРР) была полностью обновлена и введена в действие приказом Комитета города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов от 29 декабря 2016 г. N МКЭ-ОД/16-75 и названа «единой нормативной базой МРР», все предыдущие приказы были отменены.

Расчеты по МРР


Тогда как база «СБЦ» является в принципе списком собранных вместе сборников и обновляется не равномерно. Ниже мы с вами видим перечень сборников базы СБЦ(перечень действующих сборников можно посмотреть в федеральном реестре сметных нормативов).
Кроме того если в базе «МРР» уровень цен установлен 2001г., то в базе «СБЦ» уровень цен варьируется 91г, 95г, 2001г, и обновляется до сих пор.
В связи с переработкой расценок в базе МРР, были добавлены новые работы. Например, обмерные работы методами стереофотограмметрии и лазерного сканирования. МРР-3.4-16, которые отсутствуют в базе СБЦ.
Для перевода расценок базы СБЦ в текущий уровень цен необходимо использовать ежеквартальные письма Минстроя России, с разделением на проектные и изыскательские работы, для базы МРР используется распоряжение.
Вернемся к основному вопросу, который мы с вами задали в начале, какая же база когда используется. В Москве может использоваться и та и другая нормативная база, но с одним исключением. Если объект федерального значения, то будут использоваться расценки «СБЦ», для объектов, рассчитываемых с применением бюджета города Москвы — используется только МРР, для регионов же выбора не предоставляется, так как необходимо использовать только «СБЦ».
Хотя сборники МРР, на наш взгляд более актуальные и детально проработанные. Чего стоит их количество!
И для новичков объясним разницу между формами 2П и 3П.
Для формы 2П характерно использование сборников с «готовыми расценками», где уже имеется значение, которое умножается на индекс пересчета, ну а для формы 3П используется уже совсем другой расчет, где вы вводите трудозатраты со стоимостями, который производится только для расценок для которых отсутствуют нормативы в базе «СБЦ». Более подробно вы можете прочитать это в нашей следующей статье.

Читайте также:
Gum что это за программа

Новые МРР 2017. Все о единой нормативной базе МРР 2017.

Источник: academia-bti.ru

Системы МРР

Однако при построении таких систем возникает много проблем с использованием общей оперативной памяти. Число объединяемых процессоров не может быть велико, оно не превышает 16. Для уменьшения числа обращений к памяти и конфликтных ситуаций может использоваться многоблочное построение ОП, функциональное закрепление отдельных блоков за процессорами, снабжение комплексируемых процессоров собственной памятью типа кэш. Но все эти методы не решают проблемы повышения производительности ВС в целом. Аппаратурные затраты при этом существенно возрастают, а производительность систем увеличивается незначительно.

Появление мощных микропроцессоров типа Pentium привело к экспериментам по созданию многопроцессорных систем на их основе. Так, для включения мощных серверов в локальные сети персональных компьютеров была предложена несколько измененная структура использования ООП – SMP (Shared Memory multiProcessing – мультипроцессирование с разделением памяти). На общей шине оперативной памяти можно объединить несколько микропроцессоров.

Слабосвязанные МКМД-системы могут строиться как многомашинные комплексы или использовать в качестве средств передачи информации общее поле внешней памяти на дисковых накопителях большой емкости.

Невысокая оперативность взаимодействия заранее предопределяет ситуации, в которых число межпроцессорных конфликтов при обращении к общим данным и друг к другу было бы минимальным. Для этого необходимо, чтобы компьютеры комплекса обменивались друг с другом с небольшой частотой, обеспечивая автономность процессов (программы и данные к ним) и параллелизм их выполнения. Только в этом случае обеспечивается надлежащий эффект. Эти проблемы решаются в компьютерных сетях.

Успехи микроинтегральной технологии и появление БИС и СБИС позволяют расширить границы и этого направления. Можно построить системы с десятками, сотнями и даже тысячами процессорных элементов, размещая их в непосредственной близости. Если каждый процессор системы имеет собственную память, то он также будет сохранять известную автономию в вычислениях. Считается, что именно такие системы займут доминирующее положение в мире компьютеров ближайшие 10-15 лет. Подобные ВС получили название систем с массовым параллелизмом (Mass-Parallel Processing, MPP)

Все процессорные элементы в таких системах должны быть связаны единой коммутационной средой. Нетрудно видеть, что здесь возникают проблемы, аналогичные ОКМД системам, но на новой технологической основе.

Передача данных в МРР – системах предполагает обмен не отдельными данными под централизованным управлением, а подготовленными процессами (программами вместе с данными). Этот принцип построения вычислений уже не соответствует принципам программного управления классической ЭВМ.

Передача данных процесса по его готовности больше соответствует принципам построения «потоковых машин» (машин, управляемых потоками данных). Подобный подход позволяет строить системы с громадной производительностью и реализовывать проекты с любыми видами параллелизма, например, перейти к «систолическим вычислениям» с произвольным параллелизмом. Однако, для этого необходимо решить целый ряд проблем, связанных с описанием и программированием коммутаций процессов и управления ими. Математическая база этой науки в настоящее время практически отсутствует.

Читайте также:
Что за программа eset endpoint security

Источник: studopedia.su

Конспект внеурочного занятия «Проектная деятельность», 4 класс

Тема: Программа МРР. Формирование умения в работе с диаграммой.

Цель: освоение программы МРР, формирование учений в работе с диаграммой

Планируемые результаты:

— познакомятся с понятием «диаграмма» в МРР;

— познакомсятся с путем составления диаграммы в МРР;

— будут учиться работать с диаграммами при составлении презентации к проекту;

— будут учиться ориентироваться на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности;

— будут учиться ставить цель на уроке и планировать пути ее достижения;

— будут учиться находить языковые примеры для иллюстрации изучаемых языковых понятий, строить несложные рассуждения;

— будут учиться осуществлять анализ, сравнение;

— будут учиться принимать учебную цель, сформулированную вместе с учителем;

— будут учиться выполнять учебные действия в умственной и речевой форме, планировать свои действия для решения задачи;

— будут учиться строить монологическое высказывание;

— будут учиться участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности;

— будут учиться ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

Ресурсы: рабочая тетрадь «Учусь создавать проект»,

Ход занятия

1.Организационный момент

У: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Викторовна. Сегодня внеурочное занятие у вас проведу я.

2.Актуализация знаний

У: Ребята, перед вами находятся понятия и их определения. Они расположены хаотично. Ваша задача сейчас, найти соответствия. И определить, что лишнее.

Таблица — способ структурирования данных. Представляет собой распределение данных по однотипным строкам и столбцам.

Изображение — предмет, явление, изображающие что-то или кого-то.

Схема — изложение, описание, изображение чего-н. в главных чертах.(подсказка: схематично)

У: Ребята, что осталось без определения? Диаграмма. А что такое диаграмма? (Диаграмма — графическое представление данных линейными отрезками или геометрическими фигурами, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин.) А что может отобразить диаграмма?

У: Ребята, как вы думаете, какова тема нашего занятия? (Работа с диаграммами) А чем будем заниматься?(Работать с диаграммами). Как можем проверить наши предположения?(Открыть и посмотреть в тетради)

3.Основной этап

У: Теперь откроем тетради на странице 16. Прочтем наставление мудрого дельфина.

Дружок! Ты уже знаком с программой МРР и многое умеешь делать в этой программе. Сегодня ты научишься выбирать макет и стиль диаграммы.

У: Ребята, что такое МРР? (Программа, позволяющая создать презентацию.)

У: Сегодня мы с вами разберем теоретический аспект работы с диаграммами в МРР. А дома у кого есть компьютеры, вы можете уже самостоятельно опробовать.
У: Приступим. Ребята, для того, чтобы начать работу с диаграммами в МРР что нужно сделать для начала? (Зайти в МРР). Верно! Так и гласит первый пункт работы с макетом диаграммы.

Читайте также:
Что за программа secure driver updater

У: Следующий пункт. Читаем.(2.Создай слайд, где нужно поместить диаграмму)

У: Далее. (3.Щелкни по команде «Вставка» левой кнопкой мыши, из строки меню.)

4.Подведи курсор к строке «Диаграммы»
5. Щелкни левой кнопкой мыши по строке «Диаграммы»

6. Диаграмма встанет на заготовленный слайд.

7.Щелкни диаграмму, которую ты хочешь отформатировать( В данном диалоговом окне у нас выпадает целый ряд шаблонов диаграмм.(учитель демонстрирует каждую)) . Выбрав это окно, открывается дополнительно MS Excel . В данной программе заполняются данные, которые отобразит диаграмма. Заполнив таблицу, выделяем то, что хотим отобразить и это автоматически отображается в диаграмме в МРР.

8.Будут отображены средства «Работа с диаграммами», включающие вкладки «Конструктор, Макет и Формат»

9.На вкладке «Конструктор » в группе «Экспресс-макет» щелкни элемент диаграммы, который следует использовать/

(Учитель выполняет данные действия на ноутбуке на руках или же показывает на картинках)

Ребята, вот мы с вами выполнили диаграмму. Выбрали ее макет

У: Теперь поработаем со стилем диаграммы.

1. Щелкни по диаграмме один раз левой кнопкой мыши.

2. Будут отображены средства «Работа с диаграммами», включающие вкладки «Конструктор, Макет и Формат»

3. На вкладке «Конструктор», в группе «Экспресс-стили» выбери подходящий стиль и щелкни по нему один раз левой кнопкой мыши.

У: Далее разберем с вами работу с вкладкой «Макеты».

Открываем вкладку «Макеты»-«Подписи»- Выбираем расположение названия диаграммы.

Далее напишем название диаграммы .

Выберем необходимые параметры осей или линий сетки. Если тебе нужно изменить параметры «Основной горизонтальной оси» , выбери подходящие параметры (месяца — тепмература).

Вкладка «Формат». В этой вкладке мы работаем отдельно со всеми элементами диаграммы. Отдельно прорабатываем шкалы, шрифты.

Ребята, теперь с вами немного отдохнем. Логическая задача. Читаем

Пошли как-то Гарри, Рон и Гермиона в запретный лес. В дороге здорово проголодались. Выложили свои припасы. У Рона оказалось 7 сэндвичей, у Гарри – 5, а у Гермионы – ни одного сэндвича. Друзья разделили все сэндвичи порвну на троих. Но зато у Гермионы нашлись шоколадные лягушата.

Она дала Рону и Гарри 12 шоколадных лягушат.

Вопрос: Как мальчики должны поделить их по справедливости?(9 и 3)

Ребята, теперь ваша задача такова. Сейчас вы делитесь на группы. Я вам раздам «слайды» и данные в таблицах. Ваша задача обработать данные из таблиц и составить в ручную диаграммы, на основе данных из таблиц. Вы можете выбрать из тех, что мы с вами разобрали.

При ответе вы должны будете представить свои диаграммы и рассказать, что отражает диаграмма.

Чем мы сегодня занимались? Что узнали? Что показалось сложным? Что извлекали для себя на уроке?

Итог.
Ребята, вы сегодня были очень активными, заинтересованными. Старались быстро выполнить все задания, были внимательными и трудолюбивыми. Спасибо вам большое за урок. С вами было очень приятно работать.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru